Радость что такое жесты презентация

Содержание
  1. презентация «Жесты и мимика как невербальные средства общения» презентация к уроку по русскому языку (7 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Мимика и жесты презентация к уроку
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация на тему «Мимика. Взгляд. Жесты. Поза»
  12. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  13. Охрана труда
  14. Охрана труда
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты
  17. Презентация «Жесты и мимика»
  18. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  19. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  20. Нейропсихология детского возраста
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Подарочные сертификаты

презентация «Жесты и мимика как невербальные средства общения»
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) по теме

Электронное сопровождение к уроку развития речевого этикета «Жесты и мимика как невербальные средства общения»

Скачать:

Вложение Размер
zhesty_i_mimika_1.ppt 425.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Жесты и мимика как невербальные средства общения. Урок речевого общения.

Цель: 1) Познакомиться с невербальны ми средства ми общения и их рол ью в нашей жизни; 2) д оказать с помощью различных ситуаций, что невербальные средства общения позволяют точнее передать содержание высказывания.

Каждое движение души имеет своё естественное выражение в голосе, жесте, мимике. Цицерон.

Мимика – движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние. Жесты – движение рукой или другое телодвижение, что-то обозначающее или сопровождающее речь.

1). «На улице». Прохожий спрашивает вас, как пройти к кинотеатру. А кинотеатр совсем рядом, напротив. Какой жест вы используете, отвечая прохожему?

2). Идя в школу (во 2-ю смену), вы видите своих друзей, которые идут на каток. Они тоже вас увидели и приглашают пойти с ними. Какие жесты и какую мимику используют ваши друзья, а какую – вы, чтобы отказаться?

3). «На уроке». Учитель молча указывает ученику, записывающему на доске, на ошибку. Ученик сразу вспоминает, досадуя на себя. Какие жесты использует учитель и ученик?

4). Вы решаете задачу на уроке, усиленно думаете. Какие жесты вы при этом используете?

5). Вы пришли домой в отличном настроении и молча сообщаете папе или маме, что получили «пять». С помощью какого жеста?

6). За ужином бабушка предлагает вам съесть кашу, а вы молча отказываетесь. Какие жесты и мимику вы при этом используете? А как сказать словами, чтобы не обидеть бабушку?

7). «В походе». Представьте себе такое: вы в походе у костра. Один мальчик пошёл за водой на речку. Вдруг он прибегает и взволнованно рассказывает о том, что чего-то там, на речке испугался. Какие жесты и мимику он при этом использует?

8). «На рыбалке». Рыба только начала клевать, и в этот момент подходит друг. Как вы предупредите товарища, чтобы он не шумел?

Высунуть язык – жест-дразнилка. Стукнуть по лбу – жест-воспоминание. Грозить кулаком – жест-угроза. Поднять брови – жест-удивление. Обхватить голову руками – жест-испуг.

Муравей сороконожке повстречался на дорожке. — С добрым утром! Как дела? – сорок лапок подала. И пока он лапки жал, Тут и вечер набежал. Э.Гольдман.

1-я ситуация. Встречаются два знакомых мальчика. Как они приветствуют друг друга?

2-я ситуация. Мальчик встречается со знакомой девочкой. Кто первым протягивает руку?

3-я ситуация. Мальчик встречает знакомого взрослого. Кто первым протягивает руку?

Внимание: правильный ответ! Первым здоровается младший со старшим, мальчик с девочкой, но руку они первыми не подают. Из двух людей одного возраста первым здоровается тот, кто лучше воспитан.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме «Body language. Non-verbal means of communication».

Конспект урока развития речевого этикета «Жесты и мимика как невербальные средства общения», в котором дается понятие о невербальных средствах общения и их роли в нашей жизни, показано с помощью разли.

Материал занятия курса » Учусь общаться».Дает понятие о невербальных средствах общения.На различных ситуациях показывает , что невербальные средства общения точнее передают содержание выск.

Существует несколько стилей общения учителя с учеником, поэтому, при написании работы я хочу указать основные и выделить наиболее распространенные стили, такие как: невербальное педагогическое общение.

Источник

Мимика и жесты
презентация к уроку

Скачать:

Вложение Размер
vyrazitelnost_mimiki_i_zhestov.pptx 2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Мимика и жесты» “Каждое движение души, имеет свое естественное выражение в голосе, жесте, мимике ” Цицерон Чеботарева Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МКОУ Селявинская ООШ Лискинского района Воронежской области

Жест — некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом.

Правильно воспользуйся жестами! * Жесты должны быть непроизвольны. * Жесты ни в коем случае не должны быть заучены, лишь ваши собственные жесты будут выглядеть естественно и непринужденно. * Жестикуляция не должна быть непрерывной . * Жесты должны соответствовать своему назначению. Ваши жесты не должны быть беспорядочными. * Делайте только такие жесты, которые выглядят естественно. * Жесты должны быть умеренные, сдержанные . * Никогда и никому не следует отвечать через плечо: прежде чем что-то сказать, нужно повернуться к человеку и посмотреть ему в лицо.

Мимика — искусство выражать свои мысли, чувства, настроения, состояния движением мускулов лица. Ещё в начале XIX века известный теоретик ораторского искусства Я.В.Толмачёв писал: «Лицо есть зеркало души. На нём изображаются все чувствования: любовь, ненависть, печаль, гнев, угрозы, ласки; на нём мы читаем мысли оратора прежде, нежели он говорить начинает».

1ОБИДА 2 ЗЛОСТЬ 3 ГРУСТЬ СТРАХ ИСПУГ 5 УДИВЛЕНИЕ 6 СМУЩЕНИЕ 7 РАДОСТЬ

Наиболее выразительны на лице человека глаза.

Пантоми́ма — вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов.

педагог Кто лучше всех проведет занятие? У кого хорошая память? У кого потрясающая фантазия и развито чувство юмора? С кем всегда интересно? Кто никогда не унывает? Кто отличается жизнелюбием, азартом?

«А ведь у людей в распоряжении есть улыбка. Улыбка самому себе не нужна. Если бы не зеркала, вы ее никогда бы даже и не увидели. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо, радостно и легко. Это ужасно, если за десять дней тебе никто не улыбнулся и ты никому не улыбнулся. Душа зябнет и каменеет». В. Солоухин

Благодарю за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок риторики в 1 классе по теме «Мимика и жесты» ОС «Школа 2100» .Цель урока :Познакомить с несловесными средствами общения,Развитие коммуникативных умений,речи,творческого воображения,воспитывать чу.

Презентация у уроку риторики в 1 классе по теме «Мимика и жесты».

Цель урока: организовать деятельность учащихся по знакомству с несловесными средствами общения: мимикой и жестами; способствовать взаимопониманию и развитию культуры жестов у младших школьников.Данный.

Цель.Развивать невербальные средства выразительности: мимику, жесты, позу. Задачи.1. Познакомить и отработать понятия: мимика, жесты, поза.2. Научить соотносить эмоции с выражением лица и различн.

От улыбки хмурый день светлей,От улыбки в небе радуга проснется…Поделись улыбкою своей,И она к тебе не раз еще вернется.

На данном уроке обучающиеся знакомятся с невебральными способами общения.

Цели:1. Познакомить учащихся с историей создания театров в древнем Китае и Индии, историейтеатра мим и пантомим, творческой деятельностью актёров театра мимики и жеста.

Источник

Презентация на тему «Мимика. Взгляд. Жесты. Поза»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГБПОУ «Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус» Невербальные средства общения Мимика. Взгляд. Жесты. Поза Составитель: преподаватель Буторина Т.В.

Вербальное общение – это обмен информацией при помощи устной или письменной речи. Вербальная коммуникация отличается от невербальной гораздо более высокой точностью и однозначностью, поскольку человек всегда может подобрать формулировки, исключающие возможность двоякого трактования.

Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме.

Кинесика изучает внешние проявления человека, включающие в себя: мимику (движение мышц лица), пантомимику (движение тела — осанка, походка, позы), жесты и взгляд.

Экстралингвистика исследует речевые паузы, кашель, плач, смех, а паралингвистика — громкость, тембр, ритм, высоту звука.

Такесика изучает прикосновения в процессе общения (рукопожатие, поцелуй, дотрагивание).

Проксемика исследует расположение людей в пространстве при общении (расстояние до собеседника, персональное пространство и т.п.).

От принадлежности человека к той или иной культуре зависит значение одного и того же жеста.

Выражение лица играет важную роль в общении, обеспечивая эмоциональный контакт между собеседниками

Какой бывает улыбка.

Взгляд — это первый шаг на пути к собеседнику.

В беседе мы часто сопровождаем слова действиями, в которых главную роль играют руки Например, рука для рукопожатия, поданная ладонью вниз, как правило, означает превосходство партнера, рука, поданная ладонью вверх, — согласие на подчинение, а рука поданная вертикально, — партнерское рукопожатие.

Поза — это положение человеческого тела; от умения правильно держаться и двигаться в значительной степени зависит ваш внешний вид.

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1417212

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Сколько россияне тратят на репетиторов

Время чтения: 1 минута

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Жесты и мимика»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Неречевое общение — это жесты, мимика, пантомимика, тембр голоса, громкость, быстрота речи, паузы, смех, контакт глазами, прикосновения. Речевое общение – это передача информации от одного человека к другому и ее осмысление при помощи слов.

Невербальные средства общения дополняют речевое общение. Психологи установили, что передача информации происходит за счет слов на 7%, за счет тона голоса, интонации, звука на 38% и за счет мимики и жестов на 55%. Словесное общение в беседе занимает 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств.

Чарли Чаплин — это человек-легенда. Он является родоначальником немого кино. Чарли Чаплин и актер, и режиссер, и композитор одновременно. Зрители понимали, что происходило на экране даже не слыша звука. Они смеялись и плакали вместе с актерами, которые с помощью мимики и жестов рассказывали различные истории из жизни.

Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаются друг от друга. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны – они хмурятся, когда сердятся – у них сердитый взгляд.

Жест «о,кей», или кружок, образуемый пальцами руки Рис. «Все в порядке» . Например, во Франции он означает «ноль» или «ничего», в Японии он значит «деньги», а в некоторых странах Средиземноморского бассейна этот жест используется как оскорбительный

Поднятый Вверх Большой Палец В Америке, Англии, Австралии поднятый вверх большой палец имеет 3 значения. при «голосовании» на дороге, в попытках поймать попутную машину. «все в порядке», а когда большой палец резко выбрасывается вверх, это становится оскорбительным знаком. В некоторых странах, например, Греции этот жест означает «замолчи» Рис. «Нет проблем»

По данным психолога, на протяжении 1 часа разговора финн прибегает к жестикуляции один раз, итальянец – 80, француз – 120, мексиканец – 180 раз.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-043438

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью