- Манга Пять чувств | Five Senses
- Читать 1 — 7
- Информация о манге
- Читать главы Пять чувств онлайн
- Все отзывы о фильме Пять чувств
- The Five Senses (1999, Канада) , IMDb: 6.7
- Рецензия «Афиши» на фильм
- Лучшие отзывы о фильме «Пять чувств»
- Пять чувств (фильм) — The Five Senses (film)
- Содержание
- участок
- Пять чувств (сериал) — The Five Senses (series)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Описание
- История
- Моё кино / CinEmotions
- Thursday, 19 May 2011
- И в реки одиночество стекает. / Jeremy Podeswa — The Five Senses (1999)
Манга Пять чувств | Five Senses
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Читать 1 — 7
Информация о манге
Томов: 1, завершено
Журнал: Comic Fleur
Издательство: Media Factory
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Читать главы Пять чувств онлайн
Пейринг: Саката Гинтоки/Хиджиката Тоширо
С Днем рождения, Гин-сан!
Данная манга представляет собой сборник, включающий в себя: связывания, переодевания, фото- и видеозапись, смену ролей, секс-игрушки, эксгибиционизм.
Подобрано 108 различных фетишей. Они разделены на 8 категорий, так что каждый сможет найти что-то себе по вкусу. Даже в пределах одной категории фетиши разнообразны.
Этот сборник утолит ваши самые сокровенные фантазии, позволит узнать много нового, и выньте уже руки из-под стола! Пристрастившись к одним фантазиям, находите себе новые.
Каждая глава — отдельный мангака, не нужно писать о том, что в описании манги кого-то не хватает, всех не уместить.
Источник
Все отзывы о фильме Пять чувств
The Five Senses (1999, Канада) , IMDb: 6.7
Рецензия «Афиши» на фильм
Пять человек олицетворяют пять человеческих чувств.
Роберт (обоняние) убирает дорогие квартиры, может почувствовать запах чего угодно, но ищет запах любви. Рэчел (зрение) недавно выгнали из школы, она любит подсматривать за людьми, занимающимися любовью.
Доктор Джейкоб (слух) постепенно глохнет и старается создать базу звуков в своей голове, пока еще может слышать. Рона (вкус) делает красивые, но совсем невкусные торты. Рут (осязание), мать Рэчел, массажистка. Все они живут в одном доме, но общаются редко. Однажды Рэчел идет гулять в парк с маленькой дочерью своей учительницы английского языка и теряет ее, засмотревшись на пару влюбленных. Девочку начинает искать весь город, телевидение и радио освещают поиски. Каждый из героев знает маленькую Эмили, это то, что их объединяет. И еще тотальное отсутствие любви.
«Лучший канадский фильм» 1999 года.
Лучшие отзывы о фильме «Пять чувств»
Моя оценка «гениально».
Те, кому нравится фильмы «Сука-любовь», «Вавилон», эта картина не оставит равнодушным. Хотелось бы побольше таких картин о вечном — о Любви к близким и к окружающим, о том, кто отрицает эту Любовь и что с ним потом происходит, и что, только Вера и Любовь помогает им преодолевать трудности.
Всем известно о четырех чувствах, данным человеку от природы: зрение, обоняние, осязание и слух. Но название фильма предполагает ещё и пятое. После просмотра фильма, где вокруг истории о пропавшей девочке протекает жизнь людей, живущих рядом, на которых мы можем увидеть, что значат эти чувства для каждого из них, возникает ощущение, что самым главным чувством для человека является его открытость этому миру – любовь и доверие к окружающим его людям.
Не смотря на режиссёрский дебют Джереми Подешвы, в фильме много красивых и глубоких сцен. И на фоне хорошей игры актёров очень органично звучат глубокие философские фразы, типа: «Если мы встречаем каких-то людей, значит нам это для чего-то нужно», или «Вещи просто случаются, и ты, либо сдаешься, либо продолжаешь жить».К концу фильма возникает ясное ощущение, что единственное, что нужно человеку – чтобы его понимали.
Источник
Пять чувств (фильм) — The Five Senses (film)
Пять чувств | |
---|---|
Режиссер | Джереми Подесва |
Произведено | Камелия Фриберг Джереми Подесва |
Написано | Джереми Подесва |
В главных ролях | |
Музыка от | Алексина Луи Алекс Паук |
Кинематография | Грегори Миддлтон |
Отредактировано | Вибке фон Карольсфельд |
Содержаниеучасток«Пять чувств» — это взаимосвязанные истории, соединенные зданием, в которых исследуются ситуации, в которых задействованы пять органов чувств . Прикосновение представлено Рут Сераф, массажистом, лечащим Анну Миллер. Дочь Рут, Рэйчел, случайно теряет дошкольную дочь Анны, Эми Ли, в парке, когда Рэйчел отвлекает вид пары, занимающейся любовью в лесу. Рэйчел встречает вуайериста по имени Руперт ( видение ), и они становятся друзьями как другие посторонние, пока он учит ее получать удовольствие от наблюдения за другими. В конце концов они отправляются в одно из укрытий Рэйчел, где она заставляет его одеваться как женщина. Тем временем Рут пытается помочь Анне справиться с исчезновением Эми Ли и остается на ночь в ее доме. Роберт, профессиональный уборщик, обладает острым обонянием и ищет людей, с которыми он привык видеть, чтобы впитать их запахи и посмотреть, чувствует ли он что-нибудь к нему или почему они перестали заботиться о нем. Среди его профессиональных клиентов — друзья Раймонд и Ребекка, которые делают духи. Подруга Роберта Рона, кондитерская, потеряла чувство вкуса и испытывает романтические проблемы после прибытия Роберто, с которым она познакомилась на отдыхе в Италии. Доктор Ричард Джейкоб, старший окулист , теряет слух и хочет запомнить все звуки, прежде чем оглохнет. Он расстался со своей женой Сильвией, но позже знакомится с женщиной по имени Гейл (Паскаль Бюссьер), которая помогает ему справляться и чувствовать себя лучше. В конце концов, Эми Ли находят, и Рут и Рэйчел примиряются. Источник Пять чувств (сериал) — The Five Senses (series)«Пять чувств» — это набор аллегорических картин, созданных в Антверпене в 1617–1618 годах Яном Брейгелем Старшим и Питером Пауль Рубенсом , где Брейгель отвечал за декорации, а Рубенс — за фигуры. Сейчас они находятся в музее Прадо в Мадриде . Все они написаны маслом на деревянной панели размером примерно 65 на 110 сантиметров (2 фута 2 дюйма × 3 фута 7 дюймов). Сериал представляет собой одно из самых известных и успешных совместных работ Брейгеля и Рубенса, которые были близкими друзьями. Аллегорическое представление пяти чувств в виде женских фигур началось в предыдущем столетии, самыми ранними из известных примеров являются гобелены « Леди и Единорог », датируемые примерно 1500 годом, но Брейгель был первым, кто проиллюстрировал эту тему, используя собрания произведений. искусства, музыкальные инструменты, научные инструменты и военное оборудование, в сопровождении цветов, дичи и рыбы. Его подход был широко скопирован в более поздней фламандской живописи. СОДЕРЖАНИЕОписаниеРубенс нарисовал аллегорические женские фигуры в сопровождении путто или крылатого Купидона в видении , слухе , запахе и прикосновении и сатира во вкусе . Брейгель создал роскошные декорации, напоминающие о великолепии двора Альберта VII, эрцгерцога Австрии , и его жены Изабеллы , губернаторов испанских Нидерландов , к которым были прикреплены оба художника. (Эротичность почти наготы фигур связана с экстазом от роскоши.) Таким образом, в Sight женская фигура созерцает картину, на которой Христос восстанавливает зрение слепого, в кабинете раритетов, полном картин, старинных бюстов, предметов искусства и научных инструментов. Фигура в « Слухе» играет на лютне среди коллекции музыкальных инструментов и часов. В « Запахе» она сидит среди цветов в саду, слева видна парфюмерная фабрика. В « Вкус» , сидя за столом, стоная от еды, подходящей для банкета, она ест устрицу, а сатир наполняет ее стакан. В Прикосновении она обнимает путто в великолепно оборудованном арсенале, где также есть медицинские инструменты, причем боль является аспектом прикосновения. Большинство деталей связано с этой темой: например, в « Зрении» картины, которые можно увидеть, охватывают почти все жанры и включают святую Сесилию , покровительницу зрения, и включение как настоящих, так и раскрашенных гирлянд цветов намекает на современные дискуссии об относительном статусе искусства и природы. Было высказано предположение, что Альберт и Изабелла заказали декорации, поскольку многие детали относятся к ним: на трех картинах изображены их дворцы на заднем плане, а Зрение изображает двойной портрет пары и портрет Альберта верхом на лошади, а также двуглавый габсбургский орел на люстре. В « Слухе» музыка — это мадригал, посвященный паре. ИсторияВольфганг Вильгельм, граф Палатин из Нойбурга , является первым известным владельцем серии картин; он представил их в 1634 году кардиналу-инфанту Фердинанду Австрийскому , который только что стал губернатором испанских Нидерландов после смерти Альберта и Изабеллы. Фердинанд, в свою очередь, предложил их через герцога Медины де лас Торрес своему брату, королю Испании Филиппу IV , который повесил их в читальном зале Королевского Алькасара в Мадриде . Впоследствии они были размещены в других королевских дворцах Мадрида и стали частью основной коллекции Прадо в 1819 году. Источник Моё кино / CinEmotions«Я часто замечал, что кинозрители испытывают чувство только что проснувшегося человека. Они были во власти удивительных явлений. Они жадно следили за развитием событий, их влёк непреодолимый поток образов. Искусство, которое может увести мысли так далеко за пределы обычного, — незаурядное искусство». Рене Клер, «Размышления о киноискусстве», 1958 Thursday, 19 May 2011И в реки одиночество стекает. / Jeremy Podeswa — The Five Senses (1999)
Лет десять назад мне казалось, что эта киноистория затянута и перегружена невнятными отступлениями. Теперь именно это мне нравится – неспешный темп, в который погружаешься с самых первых кадров, фрагменты жизней разных людей – внешне благополучных и устроенных, на самом деле страдающих от одиночества, фобий и утраты самого важного. Снятая в Торонто на фоне рыже-серой осени, история с первых кадров задает медленный ритм и медитативный настрой – приглушенный свет, тягучая музыка, тихий диалог. Пятеро протагонистов — у каждого проблема с одним из пяти чувств. Такой замысел может загнать в ловушку искусственности и схематичности. Но канадский режиссер и соавтор Джереми Подесва (Jeremy Podeswa) избежал опасности. Он облёк свои рассуждения в возвышенно-поэтическую форму визуально-звуковых образов. Персонажи его, как дикобразы у Шопенгауэра, жмутся друг к другу в поиске тепла — и при этом друг друга ранят. Стремление к пониманию и любви часто ведёт к отчаянию, одиночеству и невозможности решиться на новую попытку. Сюжет в фильме не суть важен. Это скорее драма эмоций – или трагикомедия, принимая во внимание горьковатый юмор многих эпизодов и диалогов. У жизни своеобразное, но непременно наличествующее чувство юмора — и авторы фильма не забывают об этом. Калейдоскоп виньеток о любви и одиночестве, где каждый из пяти протагонистов воплощает одно из пяти чувств. Случайно или нет, имена всех главных персонажей Подесвы начинаются на «Р»: Руфь, Рейчел, Рона, Роберт, Ричард. «В каждом доме – своя драма», писал О.Генри. Каждый из персонажей переживает собственную драму – объединенные единством времени (события умещаются в двое суток) и места: все работают или живут в одном и том же старом здании напротив городского парка. Роберт (канадский актер Дэниэл МакАйвор /Daniel MacIvor) зарабатывает, производя уборки в роскошных апартаментах. Он бисексуал, обладатель чувства юмора и тонкого обоняния, уверенный в том, что настоящая любовь имеет запах и что любящего можно унюхать. Во время уборок у клиентов Роберт мимоходом заглядывает в укромные уголки квартир и язвительно комментирует своих заказчиков подруге: «Всё как всегда: порножурналы, неоплаченные счета, полно амфетаминов. Все адвокаты одинаковы» . Его подруга (и бывшая любовница) – это Рона (Мари-Луиз Паркер /Mary-Louise Parker). Она кондитер — создаёт монументальные торты «под заказ», которые, правда, отвратительны на вкус. Роне не везет в любви, её часто предавали, и теперь она с опаской относится к пылкому пригожему кулинару Роберто (Марио Леонарди /Mario Leonardi), которого друг-Роберт упрямо именует «Луиджи».
Диалоги Роны и Роберта полны взаимных подковырок и юмора, видно, что они давно и близко знакомы. А вот с Роберто у неё общего – одного, — языка нет. Правда, даже если бы он и говорил по-английски, вряд ли они бы поняли друг друга. Роберт предупреждает, что итальянец может оказаться аферистом: он звонил Роне за её счет, теперь вот едет, возможно, чтобы получить работу и вид на жительство ( «Я такое по телевизору видел» ). И как последний аргумент: «Ладно, как от него пахнет? Если он тебя любит, ты почувствовала бы это по запаху». . И без того исполненная подозрений, Рона-на-грани-нервного-срыва видит своего пылкого суженого ведущим оживленный диалог с неведомой блондинкой, взирающей на заспанную и умученную 3-хчасовым ожиданием в аэропорту девушку с явным превосходством. Только такой примитивный организм (или это симпатичная неиспорченность и наивность?) как Роберто мог разыграть подобный спектакль перед взором ревнивой и так недолго знакомой возлюбленной. «Секса не будет,» — твердо обещала Рона ехидному Роберту. И тут же в аэропорту пылкий итальянец ею овладевает. Рона (Роберто): Ты ведь окучиваешь меня не для того, чтобы остаться в стране, правда? (о своих тортах) Им необязательно быть вкусными, достаточно, чтобы выглядели красиво. . Исподволь нам показывают, каким образом каждый из протагонистов, ведомый своим основным чувством, пытается спастись из одиночного заточения и бед – кто-то успешно, кто-то нет. Если Рона страшится близости – Роберт, напротив, её страстно взыскивает – настолько, что однажды составляет список бывших возлюбленных и встречается с ними в кафе по соседству, в надежде унюхать любовь, понять, кто из них по-настоящему его любит. . В том же здании, где Рона ваяет свои безвкусные торты, этажом ниже — массажный кабинет. Руфь (Габриэль Роз/ Gabrielle Rose) – массажистка (осязание), тяжело переживающая гибель мужа в автокатастрофе. Это случилось два года назад. Её 16-летняя дочь Рейчел (Надя Литц / Nadia Litz) – трудный подросток, замкнутая и угрюмая девушка, придавленная чувством вины (отец разбился по пути к ней в школу) и находящая утешение в вуайеризме (зрение).
Руфь делает массаж Анне (Молли Паркер /Molly Parker). Она была учительницей Рейчел, у которой «больше нет учителей». 3-хлетняя дочь Анны Эми скучает тут же. Руфь просит свою странную тинейджерку погулять с Эми в парке по соседству, пока она закончит сеанс массажа. Во время короткого диалога дочери и матери прорывается адское напряжение – эти двое едва выносят друг друга.
Пропавшая Эми стала «гвоздем» новостных выпусков, которые фоном звучат на протяжении фильма. Девочка исчезла, возникает мотив опасности, преступления, насилия. Но мотив этот остаётся лишь намеком. Фильм о другом, — о том, как наши чувства приглушены, подавлены повседневными столкновениями и разного накала стрессами. Эти стрессы так привычно-рутинны, что проходят почти незамеченными – оставляя однако след, царапины, которые проявляются лишь со временем, исподволь, и тем более болезненно. . Через стенку от массажного кабинета и квартиры Руфь — офис офтальмолога (однако окулист воплощает в фильме слух). Его зовут Ричард (Филипп Вольтер/ Philippe Volter), он « француз из Франции, изначально из Бельгии », обожает классическую музыку, оперу — вообще звуки играют в его жизни важнейшую роль.
Телевизионщики оккупируют парк и здание, пытаясь получить информацию. Однако эта шумиха проходит мимо переживающего свою личную трагедию Ричарда. Трагичность в фильме поэтично-узорно оплетает героев. Пропавшая девочка – это отчасти и дочь разведенного Ричарда, которая для него тоже словно пропала. Ричард смотрит видеозаписи, останавливает кадр, гладит личико дочери на экране. Сразу Кесьлевский и его Жюли, которая смотрит по крохотному портативному телеприемнику похороны дочери и мужа, касаясь пальцами экрана. Как у Кесьлевского в «Синем», здесь телеэкран – повсеместный посредник, безучастный участник. Позже к телеэкрану с Эми на нем прикоснется Руфь. . Подесва внимательно анализирует роль пяти основных чувств в жизни человека – часто утратившего чувствительность, огрубевшего. Спокойное, приглушенное настроение, темноватая осенняя палитра, медлительные движения камеры, протяжная музыка – атмосфера располагает к неторопливому, вдумчивому размышлению, – даже не размышлению, просто – следованию за визуально-звуковыми образами, чутко улавливая все нюансы пяти чувств. Фильм подчеркивает красоту прикосновений, образов, звуков, — всего того, что мы, принимая как данность, обычно не замечаем.
Ричард одинок, но у него есть мир звуков, наполняющих жизнь. С угрозой глухоты этот мир грозит раствориться, исчезнуть. Но есть надежда – его девушка по вызову оказывается мудра и добросердечна. Он жадно слушает гулкое биение её сердца.
Она везет его послушать церковное пение.
И — о чудо, — интеллигентная проститутка знает язык глухонемых: «Все чего-нибудь боятся. Есть иные способы слышать».
. Основная мысль, просвечивающая сквозь канву историй – трудности, почти невозможность контактов и взаимопонимания; глубинное и неизбывное одиночество. Семьи здесь – увечны и неполны: Ричард разведен, он тоскует по дочери, которую его бывшая жена увезла с собой во Францию; у Роны — умирающая мать (в чем девушка не хочет признаваться самой себе), отца нет; у Рейчел напряженные отношения с матерью и миром вообще, отец погиб; молодая мать пропавшей Эми вне себя от горя – отец не упоминается. Возможно, Рейчел намеренно, хоть и невольно (подсознательно) упустила из виду Эми – она ведь уверена, что приносит несчастье («убила отца»), и потеря девочки – еще одна причина корить себя во всех мировых катастрофах. — Это моя вина, — с готовностью признаётся она полицейской.
Словно тонко прорисованные простым карандашом, истории вращаются вокруг пропажи ребенка, – каждый персонаж так или иначе затронут этим несчастьем.
На массажи к Руфи ходит нюхач-Роберт. «Сучка», — бормочет он вслед нагрубившей ему всердцах массажистке – её дочь он тоже недолюбливает: «Мне эта девушка никогда не нравилась. Может, она просто швырнула ребенка в какую-нибудь яму? Она – зло». . Мать пропавшей Эми сначала выгоняет пришедшую просить прощения Руфь, но во время второго визита они начинают разговаривать; молодая мать помолилась и уверилась, что дочь отыщется.
Пропажа девочки вскрывает нарыв отношений матери и дочери. Руфь по душам беседует с матерью пропавшей Эми; Рейчел – с Рупертом, таким же изгоем, как и она сама.
. Роберт продолжает встречи с воспоминаниями. «Пару недель я встречаюсь с бывшими, чтобы почувствовать их запах. Любовь можно узнать по запаху. Если кто-то из них меня любит, я это почувствую» . Бывшая подруга советует: «Будь терпелив, подожди. И потом – не всем суждено быть с кем-то. » . Влюбленная Рона наконец пробует собственный торт и понимает, что её итальянский любовник-повар прав: это есть нельзя.
Фильм не столько про пять чувств, сколько о том, что делаем мы с информацией, получаемой с их помощью. Подлинная близость – это не какое-то одно чувство, но все пять. Авторы фильма избежали опасности: схематичность замысла растворилась в умной тонкости воплощения. Это и не мелодрама, и не перегруженная символами заумь. Пропавшая девочка – воплощение утраты, — нашлась; обновлением и прощением льёт дождь. Руфь начала осязать что-то, кроме воспоминаний о муже – она подставляет руку под капли дождя. Ричард и его спутница слушают дождь (пункт из его списка). Игривые супруги, апартаменты которых вот уже дольше года убирает Роберт, взяли его третьим и подарили «аромат любви». Рона воспринимает находку девочки как хороший знак. Может, Роберто научит её быть свободной, смеяться, чувствовать вкус не только к тортам, но и к жизни, и ничего не бояться. В фильме много персонажей из «обычной» жизни, со своими узнаваемыми проблемами. Подростки-изгои, не вписывающиеся в социальные рамки и снедаемые ощущением вины. Матери, теряющие детей – одна буквально, вторая фигурально. Люди в поисках преданности и любви, после каждой новой неудачи всё более израненные и всё менее готовые к дальнейшим попыткам. Всё взаимосвязано и стресс одного цепной реакцией передается другому.
И ливень льёт над улочкой унылой И в реки одиночество стекает. Источник |