Психологические карточки для занятий с детьми эмоции да гиппенрейтер ю

Психологические карточки для занятий с детьми эмоции да гиппенрейтер ю

КЛУБ ОСОЗНАННЫХ И ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ-дети и семья запись закреплена

ИГРЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Проект Ю.Б. Гиппенрейтер «Мир общения»

1. Юлия Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми». Комплект. Книга, карточки, лото. 12+
http://www.labirint.ru/books/440888/?p=10210
С этого комплекта психологических игр начинается проект Ю.Б. Гиппенрейтер «Мир общения». Замысел проекта — помогать родителям в организации живого эмоционального и развивающего общения с ребенком. В предлагаемых играх дети вместе со взрослым погружаются в мир эмоций — делятся своими переживаниями, учатся называть, осознавать и различать оттенки чувств, понимать переживания других.
Комплект содержит — 30 таблиц лото, 70 игровых карточек, книгу «Вместе переживаем и играем».
Обнаружено, что от эмоционального интеллекта, в большей степени зависит благополучие нашей жизни. Люди с высоким показателем эмоционального интеллекта лучше продвигаются по карьерной лестнице, более счастливы в личной и семейной жизни.

2. Юлия Гиппенрейтер «СТИХиЯ. Интеллектуальная психологическая игра для детей и взрослых. Выпуск: А. С. Пушкин», 12+
http://www.labirint.ru/books/468186/?p=10210
Вы научитесь рефлексии, то есть способности разбираться в собственных чувствах, умению выражать и обсуждать их, лучше понимать чувства другого, а также контролировать собственное эмоциональное поведение.
Обязательно играйте все вместе! Подключите к игре папу, бабушку, дедушку. Практика показывает, что детям любого возраста это доставляет большое удовольствие, не говоря уже о появлении чувства единения всей семьи.

3. Гиппенрейтер, Гиппенрейтер «Родная природа. Игры для развития эмоционального интеллекта. Для детей от 3-х лет»
http://www.labirint.ru/games/485083/?p=10210
— Новинка серии игр для развития эмоционального интеллекта от экспертов детской психологии Юлии Борисовны и Марии Вадимовны Гиппенрейтер
— Уникальные пейзажные фотографии известного фотографа Вадима Гиппенрейтора!
Развивающая игра для детей от 3 лет.
Продолжение проекта «Мир общения».
Замысел проекта «Родная природа»:
— пробуждение интереса ребенка к живой природе;
— знакомство с картинами природы в различные времена года;
— развитие эстетического чувства красоты;
— развитие речи, памяти, воображения и образного мышления.
В наборе: 64 карточки «Времена года», 8 игровых полей, 16 карт лото, 64 карточки «Родная природа».

4. Юлия Гиппенрейтер «Метафоры. Развитие образного мышления», 12+
http://www.labirint.ru/books/555861/?p=10210
Продолжение проекта «Мир общения». Замысел игр «Метафоры» — на материале художественных образов русской поэзии организовать увлекательные занятия с детьми, развивающие эстетические чувства, воображение и мышление.
— Знакомство с метафорами из стихотворений русских поэтов-классиков;
— Пробуждение интереса к поэзии и запоминание стихотворений;
— Развитие и обогащение речи выразительными средствами;
— Развитие воображения, фантазии, эстетического чувства;
— Развитие образного мышления;
— Эмоциональное общение и сближение семьи в совместной игре.
В наборе: 60 карточек метафор, 60 карточек стихов, 30 таблиц лото, 60 ключей.

5. Гиппенрейтер, Рудаков «Развиваем речь и образное мышление. Пословицы и поговорки», 5+
http://www.labirint.ru/books/520921/?p=10210
В этой книге вы найдете много русских пословиц и поговорок, с которыми вам будет интересно познакомиться. Меткие фразы пословиц и поговорок накапливались в нашем языке веками. В них отложилась житейская мудрость, народная смекалка и юмор. В книге вы также увидите веселые рисунки — иллюстрации к каждой пословице. А еще — есть задания и игры, в них рассказано, как можно поиграть с пословицами. Это умные игры, развивающие сообразительность, речь, образное мышление. Играть хорошо с родителями и друзьями. Книга разделена на три части, первая ознакомительная, вторая — творческая, а третья — игровая. После каждой части вы найдете грамоту, которая присуждается за успешное освоение пословиц и поговорок.

6. Гиппенрейтер, Рудаков «Родителям и детям. Читаем и обсуждаем «Сказку о рыбаке и рыбке», 6+
http://www.labirint.ru/books/535743/?p=10210
Чтение сказок детям — давняя замечательная традиция в наших семьях. Сказки полезно не только читать, но и обсуждать с ребенком. Их можно пересказывать своими словами, разыгрывать сцены, объяснять характеры героев. Опыт такого разнообразного «общения» с одной из самых любимых сказок А.С. Пушкина, «Сказкой о рыбаке и рыбке», вы найдете в этой книге. Вам встретятся замечания, объяснения трудных слов, вопросы и задания для вашего ребенка. В книге можно рисовать и использовать специальные наклейки, которые вы тоже найдете внутри.

Все рекомендуемые книги для детей и родителей: #Клуб_осознанных_и_любящих_родителей_книги

Источник

Отзывы на игрушку « Удобная карточная игра «Эмоции? Да!» (70 карточек) » Юлия Гиппенрейтер

Добавлю фото! Упаковка конечно кошмар! За такие деньги можно было что-то попрочнее сделать! Вопросы хорошие, интересно обсуждать с дочерью 4 лет. Но сама колода такая маленькая ??что я очень удивилась, как ЭТО может столько стоить))

набор карточек, на одной стороне название эмоции и описана короткая фраза, что мальчик Коля, например, позавидовал, когда мальчику Ване купили большую машину. И потом предлагается игроку вспомнить ситуацию, когда он завидовал. Играем с дочкой 3,5 лет, больше объясняем свои ситуации мы, конечно. Думаю, мы с этой игрой еще надолго))) эмоциональный интеллект — необходимое условие успеха в 21 веке

Охотилась за игрой,долгое время не было в наличии и покупала без скидки в страхе упустить.Игру приобретала для своей семьи и для работы в службе сопровождения приемных семей,по совету опытного психолога работающего с приемными семьями. Рекомендация звучала так:»помагает сплотить семью». сыну и мужу понравилось играть в игру. сыну 6,5,любит рассматривать карточки,заниматься с ними самостоятельно и раскладывать по эмоциям.из минусов-неудобная коробочка,не держит форму,ребенку сложно держать самому все в порядке

Источник

Юлия Гиппенрейтер: Психологические игры и занятия с детьми. Комплект. Книга, карточки, лото

Аннотация к книге «Психологические игры и занятия с детьми. Комплект. Книга, карточки, лото»

Перед вами — комплект психологических игр, с которого начинается проект Ю.Б. Гиппенрейтер «Мир общения». Замысел проекта — помогать родителям в организации живого эмоционального и развивающего общения с ребенком. В предлагаемых играх дети вместе со взрослым погружаются в мир эмоций — делятся своими переживаниями, учатся называть, осознавать и различать оттенки чувств, понимать переживания других.
Комплект содержит — 30 таблиц лото, 70 игровых карточек, книгу «Вместе переживаем и играем».
Вместе переживаем и играем.
Обнаружено, что от эмоционального интеллекта, в большей степени зависит благополучие нашей жизни. Люди с высоким показателем эмоционального интеллекта лучше продвигаются по карьерной лестнице, более счастливы в личной и семейной жизни.
Заботиться о развитии эмоциональной сферы ребенка так же важно, как о его физическом и умственном развитии!

Пишу по принципу «не могу молчать» — после начала освоения игры в своей практике.
Я потратила один полный рабочий день – на подготовку игры [см. фото 1 — сшила нарядные мешочки: зелёный – для «простого» варианта (карточки с зелёными рамками – с описанием конкретной ситуации и эмоции), красный – для «трудного» варианта (карточки с красными рамками – с названием только одной эмоции), разноцветный – для смешанного варианта (для карточек обоих типов), а также вырезала из книги мелкие карточки и.

Пишу по принципу «не могу молчать» — после начала освоения игры в своей практике.
Я потратила один полный рабочий день – на подготовку игры [см. фото 1 — сшила нарядные мешочки: зелёный – для «простого» варианта (карточки с зелёными рамками – с описанием конкретной ситуации и эмоции), красный – для «трудного» варианта (карточки с красными рамками – с названием только одной эмоции), разноцветный – для смешанного варианта (для карточек обоих типов), а также вырезала из книги мелкие карточки и заламинировала из скотчем] и ещё один день – на анализ и перепроверку всех предложенных в игре материалов. Итоги этого см. ниже.

Сначала — радостное. Эта замечательная игра была нужна уже очень и очень давно — она полностью выполняет все те функции, которые обещаны в аннотации, а также может стать объединяющим/сплачивающим началом для вашей семьи. Кроме того, игра обладает и дополнительным образовательным ресурсом, о котором в аннотации ничего не сказано. Возраст «6+».

Теперь о грустном. Конечно же, коробка не выдерживает не только никакого использования, но и никой критики [лично, я буду искать на замену прозрачную пластиковую]. Но есть факты, которые не просто вызывают неудобства, но делаю игру не совсем справедливой:
— [см. фото 2] некоторые из карт (а именно 17шт.) для игры «НАШИ ЧУВСТВА» не имеют соответствующих карточек «Вытяни меня», которые нужны в игре «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛОТО», т.к. в ней присутствуют соответствующие картинки;
— [см. фото 3] некоторые карты имеют по одной соответствующей карточке «Вытяни меня», но некоторые имеют их по две штуки (а именно 13карт.), и даже по три (2 карты); а вот тексту «Стыдно, когда ругает учитель» вообще нет соответствующей картинки (ни в 1-й, ни во 2-й игре);
— [см. фото 4] на некоторых картах «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЛОТО» шесть картинок, а на других – только пять + пустой/цветной квадратик;
— [см. фото 5] на картах повторяются картинки – это вносит нюансы в игру (что впрочем, можно использовать и как доп. ресурс игры!): 1) у некоторых детей есть соблазн не думать, а «списывать» друг у друга; 2) игроки младшего возраста реагируют эмоционально, обижаясь «я не успел…» / «меня не услышали» и т.д.
— [без фото] на картах «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЛОТО» нет картинки «Радуется встрече с друзьями, хотя есть такая карточка «Вытяни меня»;
— [без фото] некоторые ситуации на картинках некорректны по отношению к теме игры – на них представлены явно НЕ эмоции/чувства – например, «…Сестра УТЕШАЕТ» (утешение – это что. ), «…СТЕСНЯЕТСЯ попросить ребят…» (стеснение — это, что?), «Хочет ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ» (это вообще про что. ), «…Обезьяны кувыркались… было СМЕШНО» (какая эмоция? смех – не эмоция!), и совсем уж сложное «Ребята дразнят Лизу… А она в ответ горделиво задирает нос» (с этим-то что ребенку делать?! – см. ниже ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ИГРЫ].

Теперь ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ИГРЫ. Теория эмоций, а вместе с нею и эта игра позволяют:
а) развести все ПЕРЕЖИВАНИЯ [отделив их сразу от ОЩУЩЕНИЙ (которые, как ни странно дают нам пять ОРГАНОВ ЧУВСТВ — осязание, обоняние, слух, зрение, вкус), а также от НАСТРОЕНИЙ и СОСТОЯНИЙ] на ЭМОЦИИ как таковые и более сложные ЧУВСТВА;
б) понять:
— что важно научиться переживать как «позитивные»=приятные, так и «негативные»=неприятные эмоции;
— что нет «хороших»/поощряемых и «плохих»/запретных эмоций, а есть плохие поступки;
— что, переживая «негативные» эмоции (например, злость), надо уметь выражать их КОНструктивно, т.е. говорить об этом, а не ДЕструктивно (оскорблять, бить, ломать, крушить);
— что типичные поступки человека складываются в его поведение и формируют характер (черты личности (но это – уже совершенно другая тема);
в) провести интересное/полезное обсуждение: «СМЕЯЛИСЬ, когда игрок влетел в ворота вместо мяча» (смех – это НЕ эмоция и не чувство!) — какая здесь эмоция? (радость? злорадство? сочувствие?)
г) выяснить, что ЛЮБОВЬ – оч. сложное ЧУВСТВО (не эмоция! – т.к. в любви могут поместиться очень многие, подчас совершенно разны и даже иногда противоположные эмоции);
д) глубокомысленно порассуждать по поводу ситуаций:
— «Саша и дедушка очень ЛЮБЯТ друг друга» — всегда ли между ними царит радость? А иногда бывает, что дедушка и Саша сердятся (злость) друг на друга? А грустят, что давно не виделись?… И т.д.
— «…ЛЮБИТ гулять с папой» — это только про любовь между ними? а интерес к процессу здесь есть?… И т.д.
— «Ребята ЛЮБЯТ гонять мяч» — это про любовь? или про увлечённость/ интерес к процессу? про веселье.
— «Ваня ЛЮБИТ производить впечатление…» — а это про любовь? ;-))
— «Вадиму НРАВИТСЯ Настя» (здесь, очевидно, речь о чувстве симпатии – вариант для взрослого человека)
е) серьезно подумать:
— ЛЮБОПЫТСТВО и ИНТЕРЕС – чем отличаются? а это чувства? или эмоции?
— «ПЕРЕЖИВАЕТ, когда ссорятся взрослые» — что именно переживает? (какие именно переживания – эмоции/чувства?)
— «Ребята дразнят Лизу… А она в ответ горделиво задирает нос» — что же на самом деле переживает Лиза?
— «Егор дразнит Катю. Она ОГОРЧАЕТСЯ, потому что Егор ей нравится» — что, на самом деле, огорчает Катю: что он ей нравится? или что он её дразнит?
И т.д. и т.п.
………………. ….
Таким образом, на мой взгляд, данная суперзамечательная и гипернужная игра требует целого ряда доработок, а именно:
1) более прочная и удобная коробка для хранения игры;
2) мешочки для карточек «Вытяни меня» в игре «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛОТО»;
3) приведение в соответствие содержания картинок и карточек «Вытяни меня»;
4) «сбалансирование» карт «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЛОТО» — либо по пять картинок на каждой карте, либо уж по шесть!
5) расширение/углубление вступительной статьи – необходимы дополнительные разъяснения для взрослых-непсихологов (родителей, воспитателей, педагогов) по теории эмоций и образовательному ресурсу данной игры. Скрыть

Источник

ГиппенрейтерМирОбщения!(коробка)Эмоции? Да!. Психологические карточки для занятий с детьми.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Описание

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Серия: Мир общения
Издательство: АСТ
Год: 2017
Страниц: 142
ISBN: 978-5-17-095890-0
Размеры: 5,00 см x 9,00 см x 0,80 см
Формат: 60×84/64
Код: 1396897
Автор: Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Тематика: Общие развивающие методики

Отзывы

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Источник

Оцените статью