Происходящий между людьми обмен информацией мыслями чувствами ученые

Содержание
  1. Происходящий между людьми обмен информацией мыслями чувствами ученые
  2. Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?
  3. Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
  4. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?
  5. Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
  6. Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?
  7. Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?
  8. Общение с помощью цветов?
  9. Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?
  10. Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
  11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
  12. Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?

Происходящий между людьми обмен информацией мыслями чувствами ученые

(ответы в конце теста)

В заданиях этой части (A1 — A20) выберите правильные варианты ответов.

А1. Ученые – обществоведы определяют общество как

1) весь мир в многообразии его форм

2) обособившуюся от природы часть мира

3) совокупность природных и социальных сил

4) естественные условия существования человека

А2. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием

А3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как

А4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А) Климатические условия влияют на развитие общества.

Б) Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А5. Что отличает науку от других форм культуры?

1) стремление получить истинное знание

2) использование художественных образов

3) опора на представления о добре и зле

4) отражение окружающего мира

А6. Верны ли следующие суждения о религии?

А) Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.

Б) Религия устанавливает определенные социальные нормы и механизм контроля над их исполнением.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А7. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. К труду как производственному ресурсу относится(-ятся)

1) участок земли

2) работники фирмы

3) произведенная продукция

4) теплицы и оборудование

А8. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?

1) обеспечение правового поля экономической деятельности

2) производство общественных благ

3) контроль объема денежной массы

4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями

А9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?

1) мера стоимости

2) средство платежа

3) средство обмена

4) мировые деньги

А10. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?

А) В основе рыночной экономики лежит принцип свободы экономической деятельности.

Б) К условиям существования рыночной экономики относится государственная собственность на факторы производства.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?

А12. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?

1) организация совместного досуга

2) укрепление родственных связей

3) совместное ведение домашнего хозяйства

4) воспитание детей

А13. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

А) Стремление сторон отстоять свои взгляды – одна из причин социального конфликта.

Б) Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А14. Что является признаком любого государства?

1) взимание налогов и сборов

2) демократический режим

3) разделение властей

4) федеративное устройство

А15. В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы. Какая форма правления представлена сложилась в стране Z?

1) президентская республика

2) авторитарная республика

3) унитарная монархия

4) конституционная монархия

А16. Верны ли следующие суждения о политических партиях?

А) Политическая партия объединяет сторонников одной политической программы.

Б) Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А17. К гражданским (личным) правам человека относится право

2) на судебную защиту чести и достоинства

3) на социальное обеспечение по возрасту

4) на образование

А18. Правительство РФ

1) разрабатывает и принимает законы

2) управляет федеральной собственностью

3) утверждает судебные решения

4) решает вопросы предоставления гражданства

А19. Анна очень торопилась и перебегала оживленную магистраль на красный свет. Ее остановил работник правоохранительных органов и объяснил, что она совершила правонарушение. Какое правонарушение совершила Анна?

А20. Верны ли следующие суждения о трудоустройстве несовершеннолетних граждан?

А) Работников моложе 18 лет запрещено привлекать к работе в ночное время.

Б) Несовершеннолетние граждане могут трудиться в сфере рекламы и искусства с раннего детства.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В5) ответ необходимо записать в месте, указанном в тексте задания.

В1. Сергей – ученик 9 класса. Помимо учебы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдает много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) дает возможность овладеть новым опытом

2) построена на замещении реальных предметов условными

3) имеет определенные мотивы и цели

4) ведет к усвоению предметных областей

В2. Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ

А) при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор

Б) Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России

В) каждый день надо делать какое-то доброе дело

Г) младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших

Д) безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом

3) нормы этикета

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов. (2) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. (3) Однако дальнейшее расширение круга изучаемых предметов может отрицательно сказаться на здоровье учащихся.

Определите, какое(- ие) положение(-я) текста

А) отражают факты

Б) выражают мнения

Прочитайте текст. Проанализируйте данные соцопроса и выполните задания В4 и В5.
Ответ необходимо давать в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания (например, 123).

Социологической службой страны Z был проведен опрос группы граждан. Был задан вопрос: «Какая из перечисленных проблем нашего общества тревожит Вас больше всего?» Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) таковы:

— Коррупция и рост преступности – 10%

— Рост цен, безработица – 25%

— Сокращение производства отечественных товаров – 20%

— Недоступность качественного образования и медицинских услуг – 35%

— Проблемы, связанные с политической жизнью – 10%

В4. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Наибольший процент опрошенных обеспокоен ростом безработицы.

2) У пятой части опрошенных более всего вызывает тревогу сокращение производства отечественных товаров.

3) Для примерно трети опрошенных главным предметом беспокойства является недоступность качественного образования и медицинских услуг.

4) Примерно одинаковая доля опрошенных обеспокоена как проблемами коррупции и ростом преступности, так и проблемами, связанными с политической жизнью.

5) Опрошенные обеспокоены ростом цен и безработицей в большей мере, чем недоступностью качественного образования и медицинских услуг.

В5. Результаты опроса были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) За последние годы значительно вырос уровень доходов всех слоёв населения в стране.

2) Основная масса населения недовольна отсутствием в стране качественных услуг образования и здравоохранения.

3) Правительству страны Z необходимо сосредоточить основные усилия в области решения социально-экономических проблем.

4) В стране Z наметилось сокращение уровня преступности.

5) Рост цен и безработица не являются самыми острыми проблемами для большинства населения страны.

Источник

Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?

Обществознание | 5 — 9 классы

Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание.

Скорей всего (1) — общение.

Думаю что больше подходит вариант 1)общение.

Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?

Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?

Содержащие информацию о нацизме.

Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?

Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств.

А с помощью чего исходит рациональное познание?

Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?

Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?

Нужен развёрнутый ответ) *.

Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?

Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :

А / обмен информацией ; ,

Б / взаимодействие людей ; ,

В / передача мыслей, чувств, эмоций ;

Г / развитие общества ;

Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?

Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием.

Общение с помощью цветов?

Общение с помощью цветов.

Какой цветок какое слово обозначает.

Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?

Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь.

Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?

Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?

Составьте 2 предложения содержащие : 1) информацию о формах чувств познания.

2) Об особенностях обыденного познания.

Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?

Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)

На странице вопроса Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

В нек — рых примитивных верованиях : животное (иногда растение или какой — н. Предмет), являющееся предметом культа и считающееся обычно родоначальником племени.

Появление первого флага России появилось в связи с демонстрацией военной силы и т. П. в 1668 если я правильно поняла вопрос, если что не так, удаляй.

В 1904 вроде или в 1900.

Продвижение по службе конечно. Равная зп не заставит человека трудиться больше, выход на пенсию — нонсенс . А вот если буду лучше трудиться то могут повысить в скором времени.

Стимулом, способствующимповышениюпроизводительноститруда является 3) возможность продвижения по службе. Я бы добавил еще 2) возможность раннего выхода на пенсию. Хотя, это спорно. Дело в том, что возможность раннего выхода на пенсию стимулирует к ..

Подростки бывают разные проблемные и не проблемные, есть переходный возраст где каждый подросток хочет стать взрослее как мы.

1. а 8. Г 9. в 10. В 11. В 17. А 18. Б.

А — 1 б — 2 в — 1 г — 3 д — 2 Вот все ответы.

На мой взгляд внешний контроль наиболее надёжный для социума, внутренний для человека.

Источник

Оцените статью