- Происходящий между людьми обмен информацией мыслями чувствами ученые
- Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?
- Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
- Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?
- Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
- Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?
- Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?
- Общение с помощью цветов?
- Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?
- Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
- Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
- Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?
Происходящий между людьми обмен информацией мыслями чувствами ученые
(ответы в конце теста)
В заданиях этой части (A1 — A20) выберите правильные варианты ответов.
А1. Ученые – обществоведы определяют общество как
1) весь мир в многообразии его форм
2) обособившуюся от природы часть мира
3) совокупность природных и социальных сил
4) естественные условия существования человека
А2. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
А3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
А4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А) Климатические условия влияют на развитие общества.
Б) Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А5. Что отличает науку от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А) Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б) Религия устанавливает определенные социальные нормы и механизм контроля над их исполнением.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. К труду как производственному ресурсу относится(-ятся)
1) участок земли
2) работники фирмы
3) произведенная продукция
4) теплицы и оборудование
А8. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?
1) обеспечение правового поля экономической деятельности
2) производство общественных благ
3) контроль объема денежной массы
4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями
А9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги
А10. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А) В основе рыночной экономики лежит принцип свободы экономической деятельности.
Б) К условиям существования рыночной экономики относится государственная собственность на факторы производства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
А12. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего хозяйства
4) воспитание детей
А13. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А) Стремление сторон отстоять свои взгляды – одна из причин социального конфликта.
Б) Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А14. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
А15. В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы. Какая форма правления представлена сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
А16. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А) Политическая партия объединяет сторонников одной политической программы.
Б) Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А17. К гражданским (личным) правам человека относится право
2) на судебную защиту чести и достоинства
3) на социальное обеспечение по возрасту
4) на образование
А18. Правительство РФ
1) разрабатывает и принимает законы
2) управляет федеральной собственностью
3) утверждает судебные решения
4) решает вопросы предоставления гражданства
А19. Анна очень торопилась и перебегала оживленную магистраль на красный свет. Ее остановил работник правоохранительных органов и объяснил, что она совершила правонарушение. Какое правонарушение совершила Анна?
А20. Верны ли следующие суждения о трудоустройстве несовершеннолетних граждан?
А) Работников моложе 18 лет запрещено привлекать к работе в ночное время.
Б) Несовершеннолетние граждане могут трудиться в сфере рекламы и искусства с раннего детства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В5) ответ необходимо записать в месте, указанном в тексте задания.
В1. Сергей – ученик 9 класса. Помимо учебы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдает много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) дает возможность овладеть новым опытом
2) построена на замещении реальных предметов условными
3) имеет определенные мотивы и цели
4) ведет к усвоению предметных областей
В2. Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ
А) при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор
Б) Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России
В) каждый день надо делать какое-то доброе дело
Г) младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших
Д) безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом
3) нормы этикета
В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов. (2) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. (3) Однако дальнейшее расширение круга изучаемых предметов может отрицательно сказаться на здоровье учащихся.
Определите, какое(- ие) положение(-я) текста
А) отражают факты
Б) выражают мнения
Прочитайте текст. Проанализируйте данные соцопроса и выполните задания В4 и В5.
Ответ необходимо давать в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания (например, 123).
Социологической службой страны Z был проведен опрос группы граждан. Был задан вопрос: «Какая из перечисленных проблем нашего общества тревожит Вас больше всего?» Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) таковы:
— Коррупция и рост преступности – 10%
— Рост цен, безработица – 25%
— Сокращение производства отечественных товаров – 20%
— Недоступность качественного образования и медицинских услуг – 35%
— Проблемы, связанные с политической жизнью – 10%
В4. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Наибольший процент опрошенных обеспокоен ростом безработицы.
2) У пятой части опрошенных более всего вызывает тревогу сокращение производства отечественных товаров.
3) Для примерно трети опрошенных главным предметом беспокойства является недоступность качественного образования и медицинских услуг.
4) Примерно одинаковая доля опрошенных обеспокоена как проблемами коррупции и ростом преступности, так и проблемами, связанными с политической жизнью.
5) Опрошенные обеспокоены ростом цен и безработицей в большей мере, чем недоступностью качественного образования и медицинских услуг.
В5. Результаты опроса были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) За последние годы значительно вырос уровень доходов всех слоёв населения в стране.
2) Основная масса населения недовольна отсутствием в стране качественных услуг образования и здравоохранения.
3) Правительству страны Z необходимо сосредоточить основные усилия в области решения социально-экономических проблем.
4) В стране Z наметилось сокращение уровня преступности.
5) Рост цен и безработица не являются самыми острыми проблемами для большинства населения страны.
Источник
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?
Обществознание | 5 — 9 классы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание.
Скорей всего (1) — общение.
Думаю что больше подходит вариант 1)общение.
Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
Содержащие информацию о нацизме.
Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?
Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств.
А с помощью чего исходит рациональное познание?
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
Нужен развёрнутый ответ) *.
Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?
Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :
А / обмен информацией ; ,
Б / взаимодействие людей ; ,
В / передача мыслей, чувств, эмоций ;
Г / развитие общества ;
Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?
Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием.
Общение с помощью цветов?
Общение с помощью цветов.
Какой цветок какое слово обозначает.
Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?
Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь.
Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
Составьте 2 предложения содержащие : 1) информацию о формах чувств познания.
2) Об особенностях обыденного познания.
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)
На странице вопроса Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В нек — рых примитивных верованиях : животное (иногда растение или какой — н. Предмет), являющееся предметом культа и считающееся обычно родоначальником племени.
Появление первого флага России появилось в связи с демонстрацией военной силы и т. П. в 1668 если я правильно поняла вопрос, если что не так, удаляй.
В 1904 вроде или в 1900.
Продвижение по службе конечно. Равная зп не заставит человека трудиться больше, выход на пенсию — нонсенс . А вот если буду лучше трудиться то могут повысить в скором времени.
Стимулом, способствующимповышениюпроизводительноститруда является 3) возможность продвижения по службе. Я бы добавил еще 2) возможность раннего выхода на пенсию. Хотя, это спорно. Дело в том, что возможность раннего выхода на пенсию стимулирует к ..
Подростки бывают разные проблемные и не проблемные, есть переходный возраст где каждый подросток хочет стать взрослее как мы.
1. а 8. Г 9. в 10. В 11. В 17. А 18. Б.
А — 1 б — 2 в — 1 г — 3 д — 2 Вот все ответы.
На мой взгляд внешний контроль наиболее надёжный для социума, внутренний для человека.
Источник