Проект орган чувств 3 класс

Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Презентация предназначена для учащихся 3 класса по программе «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv.pptx 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»

Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.

Распределите слова на 2 группы : Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Л ёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод

У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К

Мы сегодня на уроке… Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать

ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза

Зрение – это способность воспринимать величину , форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.

зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые

Берегите зрение! Читай , пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа . Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки . При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки

Уши – орган слуха. Слух – это способность воспринимать звуковые волны.

Берегите уши! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.

Загадка. Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык

Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды . Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

Берегите орган вкуса – язык. Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

Загадка. Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа

Кожа – орган осязания. Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием .

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния

Продолжи предложение — На уроке я узнал. — Меня удивило. — Было трудно. — Я понял что. — Мне захотелось.

Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3

Спасибо за урок. Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна

Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головной мозг

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тематическая неделя «Я — король своих чувств». Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников.

Источник

Проект «Органы чувств»
проект по окружающему миру (3 класс)

Проект по окружающему миру

Скачать:

Вложение Размер
proekt_organy_chuvstv.docx 17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Органы чувств»

Исследуемый объект: органы чувств

Цель проекта: формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, рефлексивных, проектировочных) через реализацию учебного проекта по теме: «Органы чувств, их гигиена».

Продукт проекта: памятки

  • Знать названия органов обоняния и вкуса.
  • Уметь сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются.

Задачи: сформировать общие представления об органах чувств и их значении для человека;

расширить знания о работе органов чувств, о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств.

Личностные: формирование чувства ответственности и заботы о собственном здоровье

Задачи: воспитывать творческие способности личности; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету.

Метапредметные: умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам

Задачи: развивать исследовательские умения, умение работать над проектом, речь, логическое мышление, познавательную активность учащихся.

закреплять умение сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются; совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, навыки работы в группах.

Этап беседы + распределение детей по группам

Организует деятельность учащихся по группам, уточняет проектные задания для каждой группы.

1 гр. – «Почему нужно бережно относится к органу зрения?»

2гр. – «Почему нужно бережно относится к органу слуха?»

3гр. – «Почему нужно бережно относится к органу обоняния?»

4гр. – «Почему нужно бережно относится к органу осязания?»

5гр. – «Почему нужно бережно относится к органу вкуса?»

Отвечают на вопросы учителя и распределяются по группам с помощью жеребьёвки.

Вспомнить основные правила работы в группах.

Давайте обсудим и примем единые критерии оценивания предполагаемого результата, т. е. коллективного продукта:

2. Оригинальность представления материала.

3.Умение представить свой продукт.

Отвечают на вопросы учителя.

1.Выяснить особенности строения органа.

2.Исследовать, каковы особенности этого органа.

3.Выяснить функции данного органа.

4. Узнать, как ухаживать за данным органом.

Оказание помощи детям, если им она нужна

Работа в группах, поиск информации по различным источникам

Оказание помощи детям, если им она нужна

Беседа о внешнем виде продукта, о его оформлении

Оказание помощи детям, если им она нужна

Всю информацию, которую удалось собрать, оформляют в памятку

Оценивает по критериям представления детей

Представляют свои работы, отвечают на все интересующиеся вопросы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Расширить познавательную деятельность, необходимую для изучения естественных наук.

Урок- проект для 2 классса УМК 21 век.

Проект «Органы чувств» в 1 классе.

ПРОЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 «А» КЛАССЕ. ТЕМА: «Мои помощники — органы чувств».

Источник

Организм человека: «Органы чувств» (3 класс, УМК «Гармония»)
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Презентация создана к уроку оружающего мира в 3 классе УМК 2Гармония» (Пошлазова) по теме «Организм человека: органы чувств».

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv.pptx 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В.

КТО ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ИНФОРМАТОРОВ? НОС ГЛАЗА УШИ КОЖА ЯЗЫК

ГЛАЗА- ОРГАН ЗРЕНИЯ. УШИ — ОРГАН СЛУХА И РАВНОВЕСИЯ ЯЗЫК — ОРГАН ВКУСА НОС — ОРГАН ОБОНЯНИЯ КОЖА — ОРГАН ОСЯЗАНИЯ ОРГАНЫ ЧУВСТ

Органы чувств помогают человеку ориентироваться Орган осязания Орган обоняния Орган слуха Орган вкуса Орган зрения

ГЛАЗА — ОРГАН ЗРЕНИЯ ДАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ИНФОРМАЦИИ В 9 РАЗ БОЛЬШЕ , ЧЕМ ДРУГИЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ГЛАЗНИЦЫ — ВПАДИНЫ ЧЕРЕПА, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ГЛАЗА

БРОВИ — ПРЕГРАЖДАЮТ ПУТЬ КАПЕЛЬКАМ ДОЖДЯ И ПОТА РЕСНИЦЫ И ВЕКИ — ЗАЩИЩАЮТ ГЛАЗА ОТ ВЕТРА И ПЫЛИ, ОТ ЯРКОГО СВЕТА

МОРГАНИЕ ВЕК- ЗАЩИЩАЕТ ГЛАЗА ОТ ВЫСЫХАНИЯ. ЧЕЛОВЕК МОРГАЕТ ОКОЛО 20 РАЗ В МИНУТУ

Глаза у человека бывают разные по цвету – карие, голубые , зеленые, но строение глаз у всех одинаковое.

зрачок радужка конъюктива

сетчатка склера роговица хрусталик стекловидное тело

СЛЁЗНАЯ ЖЕЛЕЗА СЛЁЗНЫЙ ПРОТОК

ТРИ ПАРЫ ГЛАЗНЫХ МЫШЦ РАДУЖНАЯ ОБОЛЧКА ЗРАЧОК СЕТЧАТКА ЗРИТЕЛЬНЫЙ НЕРВ

ЛУЧШЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕК ВИДИТ ДО 12 ЛЕТ

НЕДОСТАТКИ ЗРЕНИЯ ГЛАЗА ВИДЯТ НЕДОСТАТОЧНО ЧЁТКО ГЛАЗА НЕ РАЗЛИЧАЮТ ЦВЕТА МЫШЦЫ ГЛАЗ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ

ГЛАЗА ВИДЯТ НЕДОСТАТОЧНО ЧЁТКО Люди, которые плохо видят предметы вблизи страдают дальнозоркостью , зато хорошо видят предметы вдали.

ГЛАЗА ВИДЯТ НЕДОСТАТОЧНО ЧЁТКО Те люди, которые видят хорошо на расстоянии вытянутой руки , но плохо вдали, страдают близорукостью .

Очки обязательно нужно носить, если у вас плохое зрение . Определяет зоркость глаз окулист – глазной врач, после осмотра он решит какие очки вам нужно носить.

ПО РАЗРЕШЕНИЮ ОКУЛИСТА ОЧКИ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛИНЗАМИ

ГЛАЗА НЕ РАЗЛИЧАЮТ ЦВЕТА (ДАЛЬТОНИЗМ) НОРМАЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ ДАЛЬТОНИЗМ

КАКУЮ ЦИФРУ ВЫ ВИДИТЕ?

74 — НОРМАЛЬНОЕ ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ. РАЗЛИЧЕНИЕ 3 ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ: КРАСНЫЙ , ЗЕЛНЫЙ , СИНИЙ . 21 — КРАСНО — ЗЕЛЁНАЯ ЦВТОВАЯ СЛЕПОТА ( НЕ ОТЛИЧАЮТ КРАСНЫЙ ОТ ЗЕЛЁНОГО ) ПОЛНОЙ ЦВЕТОВОЙ СЛЕПОТОЙ СТРАДАЕТ ОЧЕНЬ МАЛО ЛЮДЕЙ. ЭТО НАСЛЕДУЕТСЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ. БОЛЬШЕ ПОДВЕРЖЕНЫ МАЛЬЧИКИ. НЕИЗЛЕЧИМО.

МЫШЦЫ ГЛАЗ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ (КОСОГЛАЗИЕ) Три пары глазных мышц

НЕДОСТАТКИ ЗРЕНИЯ МОЖНО ИСПРАВИТЬ , РАЗВИВАЯ МЫШЦЫ ГЛАЗ, НОСЯ ОЧКИ

Упражнения, которые способствуют снятию напряжения мышц глаза, улучшают кровообращение: Плотно закрыть глаза, а затем широко открыть их (5-6 раз с интервалом 30 сек) Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы (3-4 раза) Вращать глазами по кругу по 2-3 сек (3-4 раза) Быстро-быстро моргать (1 мин) Смотреть вдаль, сидя перед окном (3-4 раза)

Ешьте продукты с витаминами морковь, черника, лук, петрушка, помидоры, красный перец, шиповник

ЧТО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ЗРЕНИЕ? ЧТЕНИЕ ЛЁЖА ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОЛГИЙ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ, ДОЛГОЕ ПРИБЫВАНИЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ЗАСОРЕНИЕ ГЛАЗ

Не читайте в транспорте Не читайте, не рисуйте лежа в постели.

Читайте и рисуйте за столом, в хорошо освещенной комнате, свет должен падать слева.

Смотрите телевизор на расстоянии не менее 3 метров и не более 1 часа 3 метра 1 час

Играйте в компьютерные игры 15-20 минут 50-70 см

. Не трите глаза грязными руками. Оберегайте глаза от попадания в них едких и опасных жидкостей. Берегите глаза от колющих и режущих предметов Умывайтесь ежедневно с мылом Гуляйте часто на свежем воздухе.

ЖИВОТНЫЕ ВИДЯТ МИР СОВСЕМ В ДРУГИХ ЦВЕТАХ У ФИЛИНА ЖЁЛТЫЕ ГЛАЗА

ГЛАЗА МНОГИХ ЖИВОТНЫХ ОТЛИЧАЮТСЯ. СТЕБЕЛЬЧАТЫЕ ГЛАЗА РАКА РАСТУТ ВСЮ ЖИЗНЬ У РЫБ НЕТ ВЕК У ПАУКОВ БЫВАЕТ 2, 4 ИЛИ 8 ГЛАЗ У НАСЕКОМЫХ ГЛАЗА СОСТОЯТ ИЗ МНОЖЕСТВА МАЛЕНЬКИХ ГЛАЗКОВ- ФАСЕТОК. ПОЭТОМУ ОНИ ВИДЯТ СРАЗУ ВО МНОГИХ НАПРАВЛЕНИХ

СОБАКИ И КОШКИ НЕ ВИДЯТ КРАСНЫЙ И ОРАНЖЕВЫЕ ЦВЕТА, НО ХОРОШО РАЗЛИЧАЮТ ОТТЕНКИ СЕРОГО ЦВЕТА

УШИ — ОРГАН СЛУХА И РАВНОВЕСИЯ. ДАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗНООБРАЗНЫХ ЗВУКАХ. ЧЕЛОВЕК СЛЫШИТ ДВУМЯ УШАМИ, ПОЭТОМУ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ЗВУКА

КАК УСТРОЕНО УХО? УЛИТКА СЛУХОВОЙ НЕРВ ПОЛУКРУЖНЫЕ КАНАЛЫ БАРАБАННАЯ ПЕРЕПОНКА СЛУХОВОЙ ПРОХОД УШНАЯ РАКОВИНА СЛУХОВЫЕ КОСТОЧКИ

КАК ЧЕЛОВЕК СОХРАНЯЕТ РАВНОВЕСИЕ? ПОЛУКРУЖНЫЕ КАНАЛЫ В ПОЛУКРУЖНЫХ КАНАЛАХ НАХОДИТСЯ ЖИДКОСТЬ. ПРИ ДВЕЖЕНИИ ЖИДКОСТЬ КОЛЕБЛЕТСЯ И ДАВИТ НА НЕРВНЫЕ ОКОНЧАНИЯ. ОНИ ПЕРЕДАЮТ В МОЗГ СООБЩЕНИЯ, КУДА ТЫ НАКЛОНИЛСЯ.

НЕКОТОРЫЕ ЖИВОТНЫЕ СЛЫШАТ ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА. ЗМЕИ НЕ ИМЕЮТ УШЕЙ. ОНИ УЛАВЛИВАЮТ ТЕЛОМ КОЛЕБАНИЯ ЗЕМЛИ. РЫБЫ «СЛЫШАТ», ВОСПРИНИМАЯ КОЛЕБАНИЯ ВОДЫ. У КУЗНЕЧИКА ОРГАН СЛУХА НАХОДИТСЯ НА ЕГО НОГАХ.

ЯЗЫК — ОРГАН ВКУСА. ОН ДАЁТ ЧЕЛОВЕКУ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗЛИЧНЫХ ВКУСАХ. ЯЗЫК

ЯЗЫК – ЭТО МЫШЦА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ ВКУС ЕДЫ. ЯЗЫК НЁБНЫЙ ЯЗЫЧОК

УВЕЛИЧЕНЫЙ УЧАСТОК ЯЗЫКА На языке есть маленькие пупырышки, которые называются вкусовыми сосочками. Вкусовые сосочки определяют, хороша ли еда для тебя.

КАЖДАЯ ЧАСТЬ ЯЗЫКА РАСПОЗНАЁТ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВКУС СЛАДОСЬ ГОРЬКОЕ СОЛЬ КИСЛОТА

НОС — ОРГАН ОБОНЯНИЯ. ОБОНЯНИЕ- ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ ЗАПАХА. ОБОНЯНИЕ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ УЗНАВАТЬ, СЪЕДОБНА ЛИ ПИЩА, СВЕЖА ЛИ ВОДА И Т.Д.

НА СЛИЗИСТОЙ ПОВЕРХНОСТИ НОСА НАХОДИТСЯ УЧАСТОК , ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ К РАЗЛИЧНЫМ ЗАПАХАМ — ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ . ЕГО ПЛОЩАДЬ 1 СМ 2

ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗАПАХ ГАРИ ЗЛОВОНИЕ СМОЛИСТЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ФРУКТОВЫЙ ПРЯНЫЙ

: УТЕЧКА ГАЗА Неприятные, опасные запахи ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ДЫМ, ПОЖАР .

ОСТРОТА ОБОНЯНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА. ОНА СНИЖАЕТСЯ ПРИ НАСМОРКЕ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ.

ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ НАСМОРКЕ В КИТАЕ ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЁН ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ

Дыхательная гимнастика Подняться на носки — вдох носом, опуститься – выдох ртом. (Это упражнение использовали ещё в Древнем Китае. Настрой такой: вдохнём все хорошее – радость, здоровье, хорошее настроение; выдохнем все плохое – злость, зависть, гнев и т.д.)

ОТОЛАРИНГОЛОГ ВРАЧ, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ЛЕЧЕНИЕМ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ УХА И НОСА.

КОЖА — ОРГАН ОСЯЗАНИЕ. ОСЯЗАНИЕ- РАСПОЗНАВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПУТЁМ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С НИМИ, НА ОЩУПЬ.

НЕРВНЫЕ ОКОНЧАНИЯ НА КОЖЕ ПОМОГАЮТ НАМ ОЩУЩАТЬ ТЁПЛОЕ И ХОЛОДНОЕ, МЯГКОЕ И ТВЁРДОЕ, ПУШИСТОЕ И КОЛЮЧЕЕ, СУХОЕ И ВЛАЖНОЕ, ВОСПРИНИМАТЬ ЧУВСТВО БОЛИ.

БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ НАХОДИТСЯ В ПОДУШЕЧКАХ ПАЛЬЦЕВ РУК .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые знания о человеке. Органы чувств. Презентация к уроку окружающего мира. 4 класс. УМК `Система Л.В. Занкова`. MS Office PowerPoint 2007.

Презентаци выполнена к урока окружающего мира в з классе по теме «Организм человека: органы очистки организма» (УМК «Гармония», Поглазова).

УУрок для обучающихся с ОВЗ.

Презентация к Уроку «Охрана здоровья: Мой организм и органы чувств» в формате pdf.

Немного истории, яркия картинки, достопримечательности.

Урок по окружающему миру. Учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОС.

Источник

Оцените статью