Прочитайте передайте чувство удивления

Прочитайте передайте чувство удивления

Упражнение № 14 Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора

Упражнение № 14 Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора голубой цвет. В каком значении употреблено выделенное слово? Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания.

• Какой из синонимов к слову кудрявый (см. ниже) не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником?

Наклоняюсь 3 к голубому цве..ку и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цве..ка, всем извес(?)ного ивана-да-марьи. По правд.. говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цве..ком. Настоящий цветок, с пест..ками и тычинками — только ж..лтая Марья. Это от Марь.. упали на эту осе(н, нн)юю землю 1 семена, чтобы в нов..м году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поз(?)ней осени я говорю пот..хоньку Иван Иван где теперь твоя 1 Марья.

Ответ:

Наклоняюсь к голубому цветку и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного ивана-да-марьи. По правде говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками и тычинками — только жёлтая Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней осени, я говорю потихоньку: «Иван, Иван где теперь твоя Марья».

Цветок — в значении: цветущая часть растения, дающая плод.

Наклоняюсь — глагол; что делаю?; Н. ф. — наклоняться. Пост. Признаки: несов. в., неперех., 1 спр. Непост. Признаки: изъяв. накл., наст. вр., ед. ч., 1 л.. Сказуемое.

Двойного — прилагательное; какого?; Н. ф. – двойной. Пост. признаки: относ. Непост. признаки: Р. п., ед. ч., м. р. Второстепенный член.

Фонетический разбор слова «твоя»

Твоя [твай’а] 2 слога; 4 буквы, 5 звуков

т [т] – согласный, глухой, парный, твёрдый;

в [в] – согласный, звонкий, парный, твёрдый;

о [а] – гласный, безударный;

я [й‘] – согласный, звонкий, непарный, мягкий;

[а] – гласный, ударный.

Фонетический разбор слова «землю»

Землю [з‘эмл’у] – 2 слога, 5 букв, 5 звуков

з [з‘] – согласный, звонкий, мягкий, парный;

е [э] – гласный, ударный;

м [м] – согласный, звонкий, твёрдый, непарный;

л [л‘] – согласный, звонкий, мягкий, непарный;

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §3. Лексика и фразеология. Упражнение №14

Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора голубой цвет. В каком значении употреблено выделенное слово? Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания. • Какой из синонимов к слову кудрявый (кудрявый, курчавый, вьщийся) не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником?
Наклоняюсь к голубому цве..ку и с уд..влением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цве..ка, всем извес(?)ного ивана−да−марьи. По правд.. говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его ф..олетовый, за что его и называют цве..ком. Настоящий цветок, с пест..нами и тычинками—только ж..лтая Марья. Это от Марь.. упали на эту осе(н, нн)юю землю семена, чтобы в нов..м году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Пров..жая глазами голубой цветок поз(?)ней осени я говорю пот..хоньку Иван Иван где теперь твоя Марья. (М. Пришвин)

Читайте также:  Эмоции которые мы пережили

Решение

Наклоняюсь к голубому цветку (цветы) и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного (известие) ивана−да−марьи. По правде ( 1 −е скл., Д. п.) говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками (суфф. −ик−) и тычинками — только жёлтая (желтизна) Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом (каком?) году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней (запоздалый) осени, я говорю потихоньку (тихо): «Иван, Иван, где теперь твоя Марья?».
Какой удивительный голцбой цвет! Хотя Иван не настоящий цветок, цвет его кудрявых листочков вызывает восхищение.
Цветок − употреблено в прямом значении. (Цветущая часть растения, дающая плод).
Синоним «курчавый» не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником.
I. Наклоняюсь − глагол (X то делаю?).
II. Н. ф. − наклоняться. Пост. Признаки: несов. в., неперех., 1 спр. Непост. Признаки: изъяв. накл., наст. вр., ед. ч., 1 л.
III. ( Что делаю?) наклоняюсь.
I. Двойного − прилагательное (какого?)
II. Н. ф. – двойной. Пост. признаки: относ. Непост. признаки: Р. п., ед. ч., м. р . III. Цветка (какого?) двойного.
Твоя [ твай’а ] 2 слога; 4 буквы, 5 звуков
т [ т ] – согласный, глухой, парный, твёрдый;
в [ в ] – согласный, звонкий, парный, твёрдый;
о [ а ] – гласный, безударный;
я [ й ‘] – согласный, звонкий, непарный, мягкий;
[ а ] – гласный, ударный.
Землю [ з‘эмл’у ] – 2 слога, 5 букв, 5 звуков
з [ з ‘] – согласный, звонкий, мягкий, парный;
е [ э ] – гласный, ударный;
м [ м ] – согласный, звонкий, твёрдый, непарный;
л [ л ‘] – согласный, звонкий, мягкий, непарный;
ю [ у ] – гласный, ударный.

Источник

Прочитайте передайте чувство удивления

Добро пожаловать на сайт «каккак.нет»

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Русский язык 5 класс

Русский язык 6 класс

Русский язык 7 класс

Алгебра 7-й класс

Что из себя представляет данный сайт?

1) На сайте ты сможешь найти любой пример, номер, задачу разобранную до мелочей.

2) Создатели сайта решают задачи вручную; фотографируют примеры и размещают на портале.

3) Номера кратко объясняются несколькими словами: какая тема используется для решения задачи; какой параграф можно прочитать и посмотреть необходимый материал.

4) Подсказки и группа вконтакте — место, где ты сможешь спросить помощь в режиме on-line.

На нашем сайте подробно разобрана математика 5 класса, 6 класса оформлено как гдз.

Также сможешь отыскать на данном полезном ресурсе для школьника гдз русский 5 класса, 6 класса, 7 класса в подробной форме.

Полезно будет ознакомиться ученикам постарше с гдз по алгебре 7 класса, автор учебника Макарычев.

На ресурсе kakkak.net всё гдз оформлено в тетради, все примеры написаны от руки школьниками и грамотными людьми.

Каждый юный математик гдз может использовать только в качестве самопроверки, ни в коем случае не списывай, не решив самостоятельно. Не стоит пугаться непривычных букв, страшных тем, формул — вскоре всё станет привычным, математика перестанет казаться страшным «зверем».

Читайте также:  Когда человек не чувствует поддержки он может

Те, кто учится в шестом классе, уже многое понимают, пятый класс — уже в прошлом, а новый учебный год — увлекательное приключение.

Всё, касающееся непонятного материала — доступно решено, пятиклассники могут радоваться двойному бонусу: математике и русскому языку.

P.S. Не нужно списывать СРАЗУ готовые домашние задания, предварительно не прочитав тему по математике. Интересуйся объяснениями тем и старайся сам решать пример или задачу. «Тупое» списывание не поможет в дальнейшем обучении в школе. Математика, алгебра, геометрия — развивают мышление, увеличивают память, интеллект, сообразительность. Математика — это не сложный предмет. Учись, решай — и всё будет хорошо))).

Мы всегда рады Вам помочь)))

Лена: «Спасибо за такой крутой сайт))) Мне учителя ставят пятёрки)))»

Виталик: «Очень классно, что вы сделали сайт, мне теперь легче учиться. У вас почти все примеры с краткой записью и решены понятно. Спасибо огромное.»

Алина: «Авторы постарались, спасибо вам огромное. «

Аня: «Я приболела, осталась дома, теперь я могу спокойно догнать всех в классе, благодаря сайту и вам. Добавляйте еще учебники)»

Катя: «Мне очень пригодилось решение, теперь я отличница))) Спасибо)))»

Наташа «Обожаю вас. «

Мария : «Спасибо!Но как можно быть таким добрым. все дети любят вас! «

Анюта: «Спасибо. Очень помогли. ваша группа просто супер. «

Елизавета: «Спасибо! Очень классный сайт!»

Оля: «Спасибо большое! Для меня задача хоть шаром покати — ничего не понятно. Блин. от куда в вас столько ума?»

Владислав: «Спасибо большое за решение если бы не вы я бы пол дня думал как это решить . (=»

Айгуль: «Спасибо большое вам вы мне очень помогли»

Влада: «Очень помогли! Хоть я и знаю русский язык на отлично, но иногда, в д\з, могу и поленится! А если насчёт математики, так её, я вообще не знаю, точнее знаю, но так, на четвёрку.»

Яна: «Я только посмотрела, я не буду списывать, у меня прочитав это, появились идеи, спасибо»

Денис: «Очень помогли спасибо огромное благодаря вам у меня 5 за четверть.И всё понятно.»

Карина: «У меня засчёт этого текста появилось множество идей, спасибо большое!»

Максим: «Спс я за это получил 5+ я сам в ШОКЕ. «

Анаконда: «Спасибо, очень помогло с: Кстати, очень красивый почерк.»

Виктория: «Спасибо очень хороший сайт! Я это домашнее задание зделала на 5!!»

Маша: «Спасибо, очень помогли сестре. Отличный сайт! Всем советую ;)»

Лена: «Спасибо всё супер идеально понятно и акуратно».

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 9 — 10

14. Прочитайте. В каком значении употреблено выделенное слово? Спишите, правильно оформляя реплики диалога и пунктуацию при употреблении авторских слов в них.

• Являются ли слова в рамке синонимами к слову налился? Могут ли они быть употреблены в данном тексте? Почему?

Всё лето пров а лялся в ч у лане ящик с красками, паутиной оброс.

Но когда наступила осень — вспыхнула по опушкам р я бина, и налился медью кл е новый лист, — я этот ящик достал, закинул на пл е чо и побежал в лес.

На опушке ост а новился, глянул вокруг — и горячими пок а зались гро з дья р я бин. Красный цвет бил в глаза. А др о зды, перел е тавшие в р я бинах, тоже к а зались тяж ё лыми, красными. Так я и стал рисовать: рябины и в них перел е тают красные тяж ё лые дрозды.

…Осень быстро кончилась. Ветер по о брывал с деревьев листья, снег выпал.

Зимним вечером приш ё л ко мне дядя Зуй чаю попить.

Выпил дядя Зуй стакан чаю, другой налил и снова на рисунок посм о трел.

— Да, – сказал он, – самый лучший лес — осенний.

— Верно, – сказал я. – Что может быть лучше?

«Ну что же может быть лучше? — думал я. — Что может быть лучше осеннего леса? Разве только весенний…»

Вспыхнула (рябина) — (переносное значение) покраснела.

Слова в рамке являются синонимами к слову налился, но заменить ими это слово нельзя.

Источник

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 14, Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания.

Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора голубой цвет. В каком значении употреблено выделенное слово?
Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания.
• Какой из синонимов к слову кудрявый (см. рамку на с. 9) не употребляется при
характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником?

Наклоняюсь 3 к голубому цве..ку и с уд..влением
узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от преж-
него двойного3 цве..ка, всем извес(?)ного ивана-да-
марьи. По правд., говоря, Иван не настоящий цве-
ток. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет
его ф..олетовый, за что его и называют две..ком. Настоящий цветок,
с пест..нами и тычинками—только ж..лтая Марья. Это от Марь..
упали на эту осе(н, нн)юю землю1 семена, чтобы в нов..м году опять
покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голу-
бой цветок поз(?)ней осени я говорю пот..хоньку Иван Иван где те-
перь твоя1 Марья.
(М. Пришвин)

11. Наклоняюсь к голубому цветку и с удивлением узнаю в нем Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного ивана-да-марьи. По правде говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками и тычинками — только желтая Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней осени, я говорю потихоньку: «Иван, Иван, где теперь твоя Марья?»
Тво-я
т — [т] — согл., глух., тв.
в — [в] — СОГЛ., ЗВОН., ТВ.
о — [а] — глас., безуд.

4 б., 5 зв.
Зём-лю
з — [з’] — согл., звон., мягк. е — [э] — глас., ударн. м — [м] — согл., звон., тв.
л — [л’]— согл., звон., мягк.
ю — [у] — глас., безуд.
5 б., 5 зв.
I. Наклоняюсь — глагол (что делаю?).
II. Н.ф. — наклоняться; несов. вида, неперех., 1 спр., в изъяв, накл., в наст, вр., в ед. ч., в 1 л.
III. (Что делаю?)
I. Двойного — прилаг. Цветка (какого?) двойного.
II. Н.ф. —двойной; относит., в ед. ч., в род. п., в м.р.
III. Цветка (какого?)

Источник

Читайте также:  100 импульсы негативизм избегание депрессия тест
Оцените статью