- Прочитайте передайте чувство удивления
- Упражнение № 14 Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора
- ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §3. Лексика и фразеология. Упражнение №14
- Решение
- Прочитайте передайте чувство удивления
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 9 — 10
- ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 14, Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания.
Прочитайте передайте чувство удивления
Упражнение № 14 Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора
Упражнение № 14 Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора голубой цвет. В каком значении употреблено выделенное слово? Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания.
• Какой из синонимов к слову кудрявый (см. ниже) не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником?
Наклоняюсь 3 к голубому цве..ку и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цве..ка, всем извес(?)ного ивана-да-марьи. По правд.. говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цве..ком. Настоящий цветок, с пест..ками и тычинками — только ж..лтая Марья. Это от Марь.. упали на эту осе(н, нн)юю землю 1 семена, чтобы в нов..м году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поз(?)ней осени я говорю пот..хоньку Иван Иван где теперь твоя 1 Марья.
Ответ:
Наклоняюсь к голубому цветку и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного ивана-да-марьи. По правде говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками и тычинками — только жёлтая Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней осени, я говорю потихоньку: «Иван, Иван где теперь твоя Марья».
Цветок — в значении: цветущая часть растения, дающая плод.
Наклоняюсь — глагол; что делаю?; Н. ф. — наклоняться. Пост. Признаки: несов. в., неперех., 1 спр. Непост. Признаки: изъяв. накл., наст. вр., ед. ч., 1 л.. Сказуемое.
Двойного — прилагательное; какого?; Н. ф. – двойной. Пост. признаки: относ. Непост. признаки: Р. п., ед. ч., м. р. Второстепенный член.
Фонетический разбор слова «твоя»
Твоя [твай’а] 2 слога; 4 буквы, 5 звуков
т [т] – согласный, глухой, парный, твёрдый;
в [в] – согласный, звонкий, парный, твёрдый;
о [а] – гласный, безударный;
я [й‘] – согласный, звонкий, непарный, мягкий;
[а] – гласный, ударный.
Фонетический разбор слова «землю»
Землю [з‘эмл’у] – 2 слога, 5 букв, 5 звуков
з [з‘] – согласный, звонкий, мягкий, парный;
е [э] – гласный, ударный;
м [м] – согласный, звонкий, твёрдый, непарный;
л [л‘] – согласный, звонкий, мягкий, непарный;
Источник
ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §3. Лексика и фразеология. Упражнение №14
Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора голубой цвет. В каком значении употреблено выделенное слово? Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания. • Какой из синонимов к слову кудрявый (кудрявый, курчавый, вьщийся) не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником?
Наклоняюсь к голубому цве..ку и с уд..влением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цве..ка, всем извес(?)ного ивана−да−марьи. По правд.. говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его ф..олетовый, за что его и называют цве..ком. Настоящий цветок, с пест..нами и тычинками—только ж..лтая Марья. Это от Марь.. упали на эту осе(н, нн)юю землю семена, чтобы в нов..м году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Пров..жая глазами голубой цветок поз(?)ней осени я говорю пот..хоньку Иван Иван где теперь твоя Марья. (М. Пришвин)
Решение
Наклоняюсь к голубому цветку (цветы) и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного (известие) ивана−да−марьи. По правде ( 1 −е скл., Д. п.) говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками (суфф. −ик−) и тычинками — только жёлтая (желтизна) Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом (каком?) году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней (запоздалый) осени, я говорю потихоньку (тихо): «Иван, Иван, где теперь твоя Марья?».
Какой удивительный голцбой цвет! Хотя Иван не настоящий цветок, цвет его кудрявых листочков вызывает восхищение.
Цветок − употреблено в прямом значении. (Цветущая часть растения, дающая плод).
Синоним «курчавый» не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником.
I. Наклоняюсь − глагол (X то делаю?).
II. Н. ф. − наклоняться. Пост. Признаки: несов. в., неперех., 1 спр. Непост. Признаки: изъяв. накл., наст. вр., ед. ч., 1 л.
III. ( Что делаю?) наклоняюсь.
I. Двойного − прилагательное (какого?)
II. Н. ф. – двойной. Пост. признаки: относ. Непост. признаки: Р. п., ед. ч., м. р . III. Цветка (какого?) двойного.
Твоя [ твай’а ] 2 слога; 4 буквы, 5 звуков
т [ т ] – согласный, глухой, парный, твёрдый;
в [ в ] – согласный, звонкий, парный, твёрдый;
о [ а ] – гласный, безударный;
я [ й ‘] – согласный, звонкий, непарный, мягкий;
[ а ] – гласный, ударный.
Землю [ з‘эмл’у ] – 2 слога, 5 букв, 5 звуков
з [ з ‘] – согласный, звонкий, мягкий, парный;
е [ э ] – гласный, ударный;
м [ м ] – согласный, звонкий, твёрдый, непарный;
л [ л ‘] – согласный, звонкий, мягкий, непарный;
ю [ у ] – гласный, ударный.
Источник
Прочитайте передайте чувство удивления
Добро пожаловать на сайт «каккак.нет»
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Русский язык 5 класс
Русский язык 6 класс
Русский язык 7 класс
Алгебра 7-й класс
Что из себя представляет данный сайт?
1) На сайте ты сможешь найти любой пример, номер, задачу разобранную до мелочей.
2) Создатели сайта решают задачи вручную; фотографируют примеры и размещают на портале.
3) Номера кратко объясняются несколькими словами: какая тема используется для решения задачи; какой параграф можно прочитать и посмотреть необходимый материал.
4) Подсказки и группа вконтакте — место, где ты сможешь спросить помощь в режиме on-line.
На нашем сайте подробно разобрана математика 5 класса, 6 класса оформлено как гдз.
Также сможешь отыскать на данном полезном ресурсе для школьника гдз русский 5 класса, 6 класса, 7 класса в подробной форме.
Полезно будет ознакомиться ученикам постарше с гдз по алгебре 7 класса, автор учебника Макарычев.
На ресурсе kakkak.net всё гдз оформлено в тетради, все примеры написаны от руки школьниками и грамотными людьми.
Каждый юный математик гдз может использовать только в качестве самопроверки, ни в коем случае не списывай, не решив самостоятельно. Не стоит пугаться непривычных букв, страшных тем, формул — вскоре всё станет привычным, математика перестанет казаться страшным «зверем».
Те, кто учится в шестом классе, уже многое понимают, пятый класс — уже в прошлом, а новый учебный год — увлекательное приключение.
Всё, касающееся непонятного материала — доступно решено, пятиклассники могут радоваться двойному бонусу: математике и русскому языку.
P.S. Не нужно списывать СРАЗУ готовые домашние задания, предварительно не прочитав тему по математике. Интересуйся объяснениями тем и старайся сам решать пример или задачу. «Тупое» списывание не поможет в дальнейшем обучении в школе. Математика, алгебра, геометрия — развивают мышление, увеличивают память, интеллект, сообразительность. Математика — это не сложный предмет. Учись, решай — и всё будет хорошо))).
Мы всегда рады Вам помочь)))
Лена: «Спасибо за такой крутой сайт))) Мне учителя ставят пятёрки)))»
Виталик: «Очень классно, что вы сделали сайт, мне теперь легче учиться. У вас почти все примеры с краткой записью и решены понятно. Спасибо огромное.»
Алина: «Авторы постарались, спасибо вам огромное. «
Аня: «Я приболела, осталась дома, теперь я могу спокойно догнать всех в классе, благодаря сайту и вам. Добавляйте еще учебники)»
Катя: «Мне очень пригодилось решение, теперь я отличница))) Спасибо)))»
Наташа «Обожаю вас. «
Мария : «Спасибо!Но как можно быть таким добрым. все дети любят вас! «
Анюта: «Спасибо. Очень помогли. ваша группа просто супер. «
Елизавета: «Спасибо! Очень классный сайт!»
Оля: «Спасибо большое! Для меня задача хоть шаром покати — ничего не понятно. Блин. от куда в вас столько ума?»
Владислав: «Спасибо большое за решение если бы не вы я бы пол дня думал как это решить . (=»
Айгуль: «Спасибо большое вам вы мне очень помогли»
Влада: «Очень помогли! Хоть я и знаю русский язык на отлично, но иногда, в д\з, могу и поленится! А если насчёт математики, так её, я вообще не знаю, точнее знаю, но так, на четвёрку.»
Яна: «Я только посмотрела, я не буду списывать, у меня прочитав это, появились идеи, спасибо»
Денис: «Очень помогли спасибо огромное благодаря вам у меня 5 за четверть.И всё понятно.»
Карина: «У меня засчёт этого текста появилось множество идей, спасибо большое!»
Максим: «Спс я за это получил 5+ я сам в ШОКЕ. «
Анаконда: «Спасибо, очень помогло с: Кстати, очень красивый почерк.»
Виктория: «Спасибо очень хороший сайт! Я это домашнее задание зделала на 5!!»
Маша: «Спасибо, очень помогли сестре. Отличный сайт! Всем советую ;)»
Лена: «Спасибо всё супер идеально понятно и акуратно».
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 9 — 10
14. Прочитайте. В каком значении употреблено выделенное слово? Спишите, правильно оформляя реплики диалога и пунктуацию при употреблении авторских слов в них.
• Являются ли слова в рамке синонимами к слову налился? Могут ли они быть употреблены в данном тексте? Почему?
Всё лето пров а лялся в ч у лане ящик с красками, паутиной оброс.
Но когда наступила осень — вспыхнула по опушкам р я бина, и налился медью кл е новый лист, — я этот ящик достал, закинул на пл е чо и побежал в лес.
На опушке ост а новился, глянул вокруг — и горячими пок а зались гро з дья р я бин. Красный цвет бил в глаза. А др о зды, перел е тавшие в р я бинах, тоже к а зались тяж ё лыми, красными. Так я и стал рисовать: рябины и в них перел е тают красные тяж ё лые дрозды.
…Осень быстро кончилась. Ветер по о брывал с деревьев листья, снег выпал.
Зимним вечером приш ё л ко мне дядя Зуй чаю попить.
Выпил дядя Зуй стакан чаю, другой налил и снова на рисунок посм о трел.
— Да, – сказал он, – самый лучший лес — осенний.
— Верно, – сказал я. – Что может быть лучше?
«Ну что же может быть лучше? — думал я. — Что может быть лучше осеннего леса? Разве только весенний…»
Вспыхнула (рябина) — (переносное значение) покраснела.
Слова в рамке являются синонимами к слову налился, но заменить ими это слово нельзя.
Источник
ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 14, Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания.
Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора голубой цвет. В каком значении употреблено выделенное слово?
Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания.
• Какой из синонимов к слову кудрявый (см. рамку на с. 9) не употребляется при
характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником?
Наклоняюсь 3 к голубому цве..ку и с уд..влением
узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от преж-
него двойного3 цве..ка, всем извес(?)ного ивана-да-
марьи. По правд., говоря, Иван не настоящий цве-
ток. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет
его ф..олетовый, за что его и называют две..ком. Настоящий цветок,
с пест..нами и тычинками—только ж..лтая Марья. Это от Марь..
упали на эту осе(н, нн)юю землю1 семена, чтобы в нов..м году опять
покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голу-
бой цветок поз(?)ней осени я говорю пот..хоньку Иван Иван где те-
перь твоя1 Марья.
(М. Пришвин)
11. Наклоняюсь к голубому цветку и с удивлением узнаю в нем Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного ивана-да-марьи. По правде говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками и тычинками — только желтая Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней осени, я говорю потихоньку: «Иван, Иван, где теперь твоя Марья?»
Тво-я
т — [т] — согл., глух., тв.
в — [в] — СОГЛ., ЗВОН., ТВ.
о — [а] — глас., безуд.
4 б., 5 зв.
Зём-лю
з — [з’] — согл., звон., мягк. е — [э] — глас., ударн. м — [м] — согл., звон., тв.
л — [л’]— согл., звон., мягк.
ю — [у] — глас., безуд.
5 б., 5 зв.
I. Наклоняюсь — глагол (что делаю?).
II. Н.ф. — наклоняться; несов. вида, неперех., 1 спр., в изъяв, накл., в наст, вр., в ед. ч., в 1 л.
III. (Что делаю?)
I. Двойного — прилаг. Цветка (какого?) двойного.
II. Н.ф. —двойной; относит., в ед. ч., в род. п., в м.р.
III. Цветка (какого?)
Источник