Прочитайте фрагмент автобиографической повести максима горького детство какие чувства

Содержание
  1. м.горький детство вопросы 1. Какие чувства и идеи вызвали у вас
  2. М.горький детство вопросы 1. Какие чувства и мысли вызвали у вас эпизоды, о которых рассказано в прочитанных вами главах повести М.Горького? Что особенно понравилось? Что вызвало осуждение или возмущение? Что показалось интересным? 2. Какие картины поразили вас яркостью и красочностью изображения? Чьи истории удивили несправедливостью. драматизмом, трагичностью? ПОЖАЛУЙСТА
  3. 1. Прочитайте фрагмент из автобиографической повести Максима Горького «Детство». 2. Напишите, какие чувства у главного героя вызывает бабушка, какие слова понять это отношение? 3. Напишите, в каких словах проявляется её отношение к внуку. 4. Письменно дайте толкование выделенных жирным шрифтом слов, укажите их стилистическую окраску. Запишите, как они характеризуют манеру общения бабушки? 5. Запишите, чем манера общения матери Алёши отличается от манеры общения бабушки? С кем из них вам легче было бы общаться? ​Установилась хорошая погода; с утра до вечера я с бабушкой на палубе, под ясным небом, между позолоченных осенью, шелками шитых берегов Волги. Не торопясь, лениво и гулко бухая плицами по сероватосиней воде, тянется вверх по течению светлорыжий пароход, с баржой на длинном буксире. Баржа серая и похожа на мокрицу. Незаметно плывет над Волгой солнце; каждый час всё вокруг ново, всё меняется; зеленые горы – как пышные складки на богатой одежде земли; по берегам стоят города и села, точно пряничные издали; золотой осенний лист плывет по воде. – Ты гляди, как хорошото! – ежеминутно говорит бабушка, переходя от борта к борту, и вся сияет, а глаза у нее радостно расширены. ​Часто она, заглядевшись на берег, забывала обо мне: стоит у борта, сложив руки на груди, улыбается и молчит, а на глазах слезы. Я дергаю ее за темную, с набойкой цветами, юбку. – Ась? – встрепенется она. – А я будто задремала да сон вижу. – А о чем плачешь? – Это, милый, от радости да от старости, – говорит она, улыбаясь. – Я ведь уж старая, за шестой десяток летавёсны мои перекинулисьпошли. И, понюхав табаку, начинает рассказывать мне какието диковинные истории о добрых разбойниках, о святых людях, о всяком зверье и нечистой силе. Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу, заглядывая в глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце мое силу, приподнимающую меня. Говорит, точно поет, и чем дальше, тем складней звучат слова. Слушать ее невыразимо приятно. Я слушаю и – Ещё! – А ещё вот как было: сидит в подпечке старичок домовой, занозил он себе лапу лапшой, качается, хныкает: «Ой, мышеньки, больно, ой, мышата, не стерплю!» ​Подняв ногу, она хватается за неё руками, качает её на весу и смешно морщит лицо, словно ей самой больно. ​Вокруг стоят матросы – бородатые ласковые мужики, – слушают, смеются, хвалят ее и тоже просят: – А ну, бабушка, расскажи еще чего! ​Потом говорят: – Айда ужинать с нами! ​За ужином они угощают ее водкой, меня – арбузами, дыней; это делается скрытно: на пароходе едет человек, который запрещает есть фрукты, отнимает их и выбрасывает в реку. Он одет похоже на будочника – с медными пуговицами – и всегда пьяный; люди прячутся от него. Мать редко выходит на палубу и держится в стороне от нас. Она всё молчит, мать. Ее большое стройное тело, тёмное, железное лицо, тяжёлая корона заплетённых в косы светлых волос, – вся она мощная и твердая, – вспоминаются мне как бы сквозь туман или прозрачное облако; из него отдалённо и неприветливо смотрят прямые серые глаза, такие же большие, как у бабушки. ​Однажды она строго сказала: – Смеются люди над вами, мамаша! – А господь с ними! – беззаботно ответила бабушка. – А пускай смеются, на доброе им здоровье! ​Помню детскую радость бабушки при виде Нижнего. – Гляди, гляди, как хорошо! Вот он, батюшка, Нижнийто! Вот он какой, богов! Церквите, глядика ты, летят будто! ​И просила мать, чуть не плача: – Варюша, погляди, чай, а? Поди, забыла ведь! Порадуйся!
  4. Ответы 3
  5. 1. Прочитайте фрагмент из автобиографической повести Максима Горького «Детство». 2. Напишите, какие чувства у главного героя вызывает бабушка, какие слова понять это отношение? 3. Напишите, в каких словах проявляется её отношение к внуку. 4. Письменно дайте толкование выделенных жирным шрифтом слов, укажите их стилистическую окраску. Запишите, как они характеризуют манеру общения бабушки? 5. Запишите, чем манера общения матери Алёши отличается от манеры общения бабушки? С кем из них вам легче было бы общаться? ​Установилась хорошая погода; с утра до вечера я с бабушкой на палубе, под ясным небом, между позолоченных осенью, шелками шитых берегов Волги. Не торопясь, лениво и гулко бухая плицами по сероватосиней воде, тянется вверх по течению светлорыжий пароход, с баржой на длинном буксире. Баржа серая и похожа на мокрицу. Незаметно плывет над Волгой солнце; каждый час всё вокруг ново, всё меняется; зеленые горы – как пышные складки на богатой одежде земли; по берегам стоят города и села, точно пряничные издали; золотой осенний лист плывет по воде. – Ты гляди, как хорошото! – ежеминутно говорит бабушка, переходя от борта к борту, и вся сияет, а глаза у нее радостно расширены. ​Часто она, заглядевшись на берег, забывала обо мне: стоит у борта, сложив руки на груди, улыбается и молчит, а на глазах слезы. Я дергаю ее за темную, с набойкой цветами, юбку. – Ась? – встрепенется она. – А я будто задремала да сон вижу. – А о чем плачешь? – Это, милый, от радости да от старости, – говорит она, улыбаясь. – Я ведь уж старая, за шестой десяток летавёсны мои перекинулисьпошли. И, понюхав табаку, начинает рассказывать мне какието диковинные истории о добрых разбойниках, о святых людях, о всяком зверье и нечистой силе. Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу, заглядывая в глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце мое силу, приподнимающую меня. Говорит, точно поет, и чем дальше, тем складней звучат слова. Слушать ее невыразимо приятно. Я слушаю и – Ещё! – А ещё вот как было: сидит в подпечке старичок домовой, занозил он себе лапу лапшой, качается, хныкает: «Ой, мышеньки, больно, ой, мышата, не стерплю!» ​Подняв ногу, она хватается за неё руками, качает её на весу и смешно морщит лицо, словно ей самой больно. ​Вокруг стоят матросы – бородатые ласковые мужики, – слушают, смеются, хвалят ее и тоже просят: – А ну, бабушка, расскажи еще чего! ​Потом говорят: – Айда ужинать с нами! ​За ужином они угощают ее водкой, меня – арбузами, дыней; это делается скрытно: на пароходе едет человек, который запрещает есть фрукты, отнимает их и выбрасывает в реку. Он одет похоже на будочника – с медными пуговицами – и всегда пьяный; люди прячутся от него. Мать редко выходит на палубу и держится в стороне от нас. Она всё молчит, мать. Ее большое стройное тело, тёмное, железное лицо, тяжёлая корона заплетённых в косы светлых волос, – вся она мощная и твердая, – вспоминаются мне как бы сквозь туман или прозрачное облако; из него отдалённо и неприветливо смотрят прямые серые глаза, такие же большие, как у бабушки. ​Однажды она строго сказала: – Смеются люди над вами, мамаша! – А господь с ними! – беззаботно ответила бабушка. – А пускай смеются, на доброе им здоровье! ​Помню детскую радость бабушки при виде Нижнего. – Гляди, гляди, как хорошо! Вот он, батюшка, Нижнийто! Вот он какой, богов! Церквите, глядика ты, летят будто! ​И просила мать, чуть не плача: – Варюша, погляди, чай, а? Поди, забыла ведь! Порадуйся!
  6. Ответы 3

м.горький детство вопросы 1. Какие чувства и идеи вызвали у вас

М.горьковатый детство вопросы 1. Какие чувства и мысли вызвали у вас эпизоды, о которых поведано в прочитанных вами главах повести М.Горького? Что неподражаемо понравилось? Что вызвало осуждение либо возмущение? Что показалось интересным? 2. Какие картины поразили вас яркостью и красочностью изображения? Чьи истории удивили несправедливостью. драматизмом, трагичностью? ПОЖАЛУЙСТА

  • Володя Локштовский
  • Литература 2019-09-29 20:56:54 24 1

Ответ:Повесть Детство это автобиографическое творение М. Горького,основной герой которой Алеша Пешков. После того как у мальчугана умеротец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачнаяатмосфера, в которой и формировался нрав Алеши. Хотя необходимо сказать,что она практически не повлияла на миропонимание этого героя.

С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, алчные, самолюбивые. Мальчишка сходу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немножко ожесточенным. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже ветхий. Нередко дядья с отпрысками подшучивали над ним, измываясь над его слепотой. Мальчишка иногда сказал с мастером, желая тот был не очень говорлив.

Алеша редко выходил на улицу, поэтому что встречал там ребят, которые только и сказали о стычках в его доме и всегда находили повод похохотать над мальчуганом, из-за чего он всегда с ними дрался. А в последующий раз его теснее не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы деток били. Но тут сам мальчишка стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким методом всех малышей в доме. Сначала мальчишка сопротивлялся, пробовал доказывать деду, что тот не прав, но скоро смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед колотил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз сказал собственному деду об этом, но тот злился еще больше

Источник

М.горький детство вопросы 1. Какие чувства и мысли вызвали у вас эпизоды, о которых рассказано в прочитанных вами главах повести М.Горького? Что особенно понравилось? Что вызвало осуждение или возмущение? Что показалось интересным? 2. Какие картины поразили вас яркостью и красочностью изображения? Чьи истории удивили несправедливостью. драматизмом, трагичностью? ПОЖАЛУЙСТА

Ответ:Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького,главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умеротец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачнаяатмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать,что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.

С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.

Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким способом всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше

Источник

1. Прочитайте фрагмент из автобиографической повести Максима Горького «Детство». 2. Напишите, какие чувства у главного героя вызывает бабушка, какие слова понять это отношение?
3. Напишите, в каких словах проявляется её отношение к внуку.
4. Письменно дайте толкование выделенных жирным шрифтом слов, укажите их стилистическую окраску. Запишите, как они характеризуют манеру общения бабушки?
5. Запишите, чем манера общения матери Алёши отличается от манеры общения бабушки? С кем из них вам легче было бы общаться?
​Установилась хорошая погода; с утра до вечера я с бабушкой на палубе, под ясным небом, между позолоченных осенью, шелками шитых берегов Волги. Не торопясь, лениво и гулко бухая плицами по сероватосиней воде, тянется вверх по течению светлорыжий пароход, с баржой на длинном буксире. Баржа серая и похожа на мокрицу. Незаметно плывет над Волгой солнце; каждый час всё вокруг ново, всё меняется; зеленые горы – как пышные складки на богатой одежде земли; по берегам стоят города и села, точно пряничные издали; золотой осенний лист плывет по воде.
– Ты гляди, как хорошото! – ежеминутно говорит бабушка, переходя от борта к борту, и вся сияет, а глаза у нее радостно расширены.
​Часто она, заглядевшись на берег, забывала обо мне: стоит у борта, сложив руки на груди, улыбается и молчит, а на глазах слезы. Я дергаю ее за темную, с набойкой цветами, юбку.
– Ась? – встрепенется она. – А я будто задремала да сон вижу.
– А о чем плачешь?
– Это, милый, от радости да от старости, – говорит она, улыбаясь. – Я ведь уж старая, за шестой десяток летавёсны мои перекинулисьпошли.
И, понюхав табаку, начинает рассказывать мне какието диковинные истории о добрых разбойниках, о святых людях, о всяком зверье и нечистой силе.
Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу, заглядывая в глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце мое силу, приподнимающую меня. Говорит, точно поет, и чем дальше, тем складней звучат слова. Слушать ее невыразимо приятно. Я слушаю и
– Ещё!
– А ещё вот как было: сидит в подпечке старичок домовой, занозил он себе лапу лапшой, качается, хныкает: «Ой, мышеньки, больно, ой, мышата, не стерплю!»
​Подняв ногу, она хватается за неё руками, качает её на весу и смешно морщит лицо, словно ей самой больно.
​Вокруг стоят матросы – бородатые ласковые мужики, – слушают, смеются, хвалят ее и тоже просят:
– А ну, бабушка, расскажи еще чего!
​Потом говорят:
– Айда ужинать с нами!
​За ужином они угощают ее водкой, меня – арбузами, дыней; это делается скрытно: на пароходе едет человек, который запрещает есть фрукты, отнимает их и выбрасывает в реку. Он одет похоже на будочника – с медными пуговицами – и всегда пьяный; люди прячутся от него.
Мать редко выходит на палубу и держится в стороне от нас. Она всё молчит, мать. Ее большое стройное тело, тёмное, железное лицо, тяжёлая корона заплетённых в косы светлых волос, – вся она мощная и твердая, – вспоминаются мне как бы сквозь туман или прозрачное облако; из него отдалённо и неприветливо смотрят прямые серые глаза, такие же большие, как у бабушки.
​Однажды она строго сказала:
– Смеются люди над вами, мамаша!
– А господь с ними! – беззаботно ответила бабушка. – А пускай смеются, на доброе им здоровье!
​Помню детскую радость бабушки при виде Нижнего.
– Гляди, гляди, как хорошо! Вот он, батюшка, Нижнийто! Вот он какой, богов! Церквите, глядика ты, летят будто!
​И просила мать, чуть не плача:
– Варюша, погляди, чай, а? Поди, забыла ведь! Порадуйся!

Ответы 3

Освещённый лес (осветить, совершенный вид время). Подчеркивается как дополнение — волнистой линией;

Расчищенная дорожка (расчистить,, совершенный вид время). Дополнение;

На пожелтевшей траве (пожелтеть, совершенный вид время). Дополнение;

Опавшие листья (опасть, совершенный вид время). Дополнение;

Сверкавшей листвой (сверкать, несовершенный вид время). Дополнение;

Одетые клёны (одеть, совершенный вид время). Дополнение;

Позолоченные листья (позолотить, совершенный вид время). Дополнение;

Падающие листья (падать, несовершенный вид, настоящее время). Дополнение;

Шуршащие листья (шуршать, несовершенный вид, настоящее время). Дополнение.

Считается, что современная американская экономика была создана в эпоху «позолоченного века». В 1870-х и 1880-х годах как экономика в целом, так и заработная плата, богатство, национальный продукт и капиталы в США росли самыми быстрыми темпами в истории страны. Так между 1865 и 1898 гг. посевы пшеницы выросли на 256 %, кукурузы — на 222 %, добыча угля — на 800 %, а общая длина железнодорожных путей — на 567 %. Доминирующей формой организации бизнеса стала корпорация. К началу XX века доход на душу населения и объём промышленной продукции в США стали самыми высокими в мире. Душевой доход в США вдвое превысил германский и французский и на 50 % — британский. В эпоху технологической революции бизнесмены строили на Северо-Востоке США новые индустриальные города с градообразующими фабриками и заводами, на которых работали наёмные рабочие из разных стран Европы. Мультимиллионеры, такие как Джон Рокфеллер, Эндрю Меллон, Эндрю Карнеги, Джон Морган, Корнелиус Вандербильт, семья Асторов, приобрели репутацию баронов-разбойников. Рабочие начали объединяться в пока ещё небольшие профсоюзы, такие как Американская федерация труда.

Политическая жизнь США в эпоху «позолоченного века» в основном состояла в борьбе между республиканской и демократической партиями, к которой лишь изредка присоединялись другие партии. Практически все влиятельные люди в американской политике принадлежали либо к одной, либо к другой партии. Наиболее обеспеченный класс американского общества купался в роскоши, но не забывал также и о филантропии, которую Карнеги называл «Евангелием от богатства», поддерживая тысячи колледжей, госпиталей, музеев, академий, школ, театров, библиотек, оркестров и благотворительных обществ. Один только Джон Рокфеллер на благотворительность пожертвовал свыше 500 миллионов долларов, что составило более половины его совокупного дохода.

Источник

1. Прочитайте фрагмент из автобиографической повести Максима Горького «Детство». 2. Напишите, какие чувства у главного героя вызывает бабушка, какие слова понять это отношение?
3. Напишите, в каких словах проявляется её отношение к внуку.
4. Письменно дайте толкование выделенных жирным шрифтом слов, укажите их стилистическую окраску. Запишите, как они характеризуют манеру общения бабушки?
5. Запишите, чем манера общения матери Алёши отличается от манеры общения бабушки? С кем из них вам легче было бы общаться?
​Установилась хорошая погода; с утра до вечера я с бабушкой на палубе, под ясным небом, между позолоченных осенью, шелками шитых берегов Волги. Не торопясь, лениво и гулко бухая плицами по сероватосиней воде, тянется вверх по течению светлорыжий пароход, с баржой на длинном буксире. Баржа серая и похожа на мокрицу. Незаметно плывет над Волгой солнце; каждый час всё вокруг ново, всё меняется; зеленые горы – как пышные складки на богатой одежде земли; по берегам стоят города и села, точно пряничные издали; золотой осенний лист плывет по воде.
– Ты гляди, как хорошото! – ежеминутно говорит бабушка, переходя от борта к борту, и вся сияет, а глаза у нее радостно расширены.
​Часто она, заглядевшись на берег, забывала обо мне: стоит у борта, сложив руки на груди, улыбается и молчит, а на глазах слезы. Я дергаю ее за темную, с набойкой цветами, юбку.
– Ась? – встрепенется она. – А я будто задремала да сон вижу.
– А о чем плачешь?
– Это, милый, от радости да от старости, – говорит она, улыбаясь. – Я ведь уж старая, за шестой десяток летавёсны мои перекинулисьпошли.
И, понюхав табаку, начинает рассказывать мне какието диковинные истории о добрых разбойниках, о святых людях, о всяком зверье и нечистой силе.
Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу, заглядывая в глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце мое силу, приподнимающую меня. Говорит, точно поет, и чем дальше, тем складней звучат слова. Слушать ее невыразимо приятно. Я слушаю и
– Ещё!
– А ещё вот как было: сидит в подпечке старичок домовой, занозил он себе лапу лапшой, качается, хныкает: «Ой, мышеньки, больно, ой, мышата, не стерплю!»
​Подняв ногу, она хватается за неё руками, качает её на весу и смешно морщит лицо, словно ей самой больно.
​Вокруг стоят матросы – бородатые ласковые мужики, – слушают, смеются, хвалят ее и тоже просят:
– А ну, бабушка, расскажи еще чего!
​Потом говорят:
– Айда ужинать с нами!
​За ужином они угощают ее водкой, меня – арбузами, дыней; это делается скрытно: на пароходе едет человек, который запрещает есть фрукты, отнимает их и выбрасывает в реку. Он одет похоже на будочника – с медными пуговицами – и всегда пьяный; люди прячутся от него.
Мать редко выходит на палубу и держится в стороне от нас. Она всё молчит, мать. Ее большое стройное тело, тёмное, железное лицо, тяжёлая корона заплетённых в косы светлых волос, – вся она мощная и твердая, – вспоминаются мне как бы сквозь туман или прозрачное облако; из него отдалённо и неприветливо смотрят прямые серые глаза, такие же большие, как у бабушки.
​Однажды она строго сказала:
– Смеются люди над вами, мамаша!
– А господь с ними! – беззаботно ответила бабушка. – А пускай смеются, на доброе им здоровье!
​Помню детскую радость бабушки при виде Нижнего.
– Гляди, гляди, как хорошо! Вот он, батюшка, Нижнийто! Вот он какой, богов! Церквите, глядика ты, летят будто!
​И просила мать, чуть не плача:
– Варюша, погляди, чай, а? Поди, забыла ведь! Порадуйся!

Ответы 3

Освещённый лес (осветить, совершенный вид время). Подчеркивается как дополнение — волнистой линией;

Расчищенная дорожка (расчистить,, совершенный вид время). Дополнение;

На пожелтевшей траве (пожелтеть, совершенный вид время). Дополнение;

Опавшие листья (опасть, совершенный вид время). Дополнение;

Сверкавшей листвой (сверкать, несовершенный вид время). Дополнение;

Одетые клёны (одеть, совершенный вид время). Дополнение;

Позолоченные листья (позолотить, совершенный вид время). Дополнение;

Падающие листья (падать, несовершенный вид, настоящее время). Дополнение;

Шуршащие листья (шуршать, несовершенный вид, настоящее время). Дополнение.

Считается, что современная американская экономика была создана в эпоху «позолоченного века». В 1870-х и 1880-х годах как экономика в целом, так и заработная плата, богатство, национальный продукт и капиталы в США росли самыми быстрыми темпами в истории страны. Так между 1865 и 1898 гг. посевы пшеницы выросли на 256 %, кукурузы — на 222 %, добыча угля — на 800 %, а общая длина железнодорожных путей — на 567 %. Доминирующей формой организации бизнеса стала корпорация. К началу XX века доход на душу населения и объём промышленной продукции в США стали самыми высокими в мире. Душевой доход в США вдвое превысил германский и французский и на 50 % — британский. В эпоху технологической революции бизнесмены строили на Северо-Востоке США новые индустриальные города с градообразующими фабриками и заводами, на которых работали наёмные рабочие из разных стран Европы. Мультимиллионеры, такие как Джон Рокфеллер, Эндрю Меллон, Эндрю Карнеги, Джон Морган, Корнелиус Вандербильт, семья Асторов, приобрели репутацию баронов-разбойников. Рабочие начали объединяться в пока ещё небольшие профсоюзы, такие как Американская федерация труда.

Политическая жизнь США в эпоху «позолоченного века» в основном состояла в борьбе между республиканской и демократической партиями, к которой лишь изредка присоединялись другие партии. Практически все влиятельные люди в американской политике принадлежали либо к одной, либо к другой партии. Наиболее обеспеченный класс американского общества купался в роскоши, но не забывал также и о филантропии, которую Карнеги называл «Евангелием от богатства», поддерживая тысячи колледжей, госпиталей, музеев, академий, школ, театров, библиотек, оркестров и благотворительных обществ. Один только Джон Рокфеллер на благотворительность пожертвовал свыше 500 миллионов долларов, что составило более половины его совокупного дохода.

Источник

Оцените статью