- Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Задумала прелес…ная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:нал…ла пр…большой(2) горшок воды пол…жила дрожжей сол… насыпала муки и засучив рукававыше локтя пр…нялась мешать. Кл…йковина склеила ле…кие крупинки муки упорно ра…сыпа…щиеся в б…льшой мя…кий комоч…к.(4) Накрыла радос…ная хозяйка горшок вычище(н,нн)ый(3) вчера и п…ставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гиган…ская работа. Попав в тесто дрожжи сразу вз…лись за свое привычное дело – добывани… углекислого газа. Если бы в тест… не было кл…йковины углекислый газ живо бы ул…тучился. Но кл…йковина, (не)жесткая и т…гуч…я, не дает пузырькам газа выск…чить. Как ни сил…тся газ выбрат(?)ся на волю как ни раздв…гает бар(?)еры теста, ему не удается прорвать т…гуч…й мешоч…к кл…йковины. Ком теста приготовле(н,нный для сем(?)и расст…лается ож…вает начинает шев…литься тесто поднимается все выше и выше. Но вот сдела(н,нн)ая масса отправле(н,нн)а в печь. Тут с ним происходит множество пр…вр…щений. Приятный запах свежеиспече(н,нн)ой булк… уже чу…ствуется во всех комнатах. Выполните разборы: 2 – морфемный (по составу) и словообразовательный (способ словообразования: приставочный, суффиксальный и т.д.) 3 – морфологический (как часть речи) 4 – синтаксический (характеристика, члены предложения, части речи)
- Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Задумала прелес…ная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:нал…ла пр…большой(2) горшок воды пол…жила дрожжей сол… насыпала муки и засучив рукававыше локтя пр…нялась мешать. Кл…йковина склеила ле…кие крупинки муки упорно ра…сыпа…щиеся в б…льшой мя…кий комоч…к.(4) Накрыла радос…ная хозяйка горшок вычище(н,нн)ый(3) вчера и п…ставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гиган…ская работа. Попав в тесто дрожжи сразу вз…лись за свое привычное дело – добывани… углекислого газа. Если бы в тест… не было кл…йковины углекислый газ живо бы ул…тучился. Но кл…йковина, (не)жесткая и т…гуч…я, не дает пузырькам газа выск…чить. Как ни сил…тся газ выбрат(?)ся на волю как ни раздв…гает бар(?)еры теста, ему не удается прорвать т…гуч…й мешоч…к кл…йковины. Ком теста приготовле(н,нный для сем(?)и расст…лается ож…вает начинает шев…литься тесто поднимается все выше и выше. Но вот сдела(н,нн)ая масса отправле(н,нн)а в печь. Тут с ним происходит множество пр…вр…щений. Приятный запах свежеиспече(н,нн)ой булк… уже чу…ствуется во всех комнатах. Выполните разборы: 2 – морфемный (по составу) и словообразовательный (способ словообразования: приставочный, суффиксальный и т.д.) 3 – морфологический (как часть речи) 4 – синтаксический (характеристика, члены предложения, части речи)
- Синтаксический разбор предложения: приятный запах свежеиспеченной булки уже чувствуется во всех комнатах.
- Ответы 5
- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- О инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Задумала прелес…ная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:нал…ла пр…большой(2) горшок воды пол…жила дрожжей сол… насыпала муки и засучив рукававыше локтя пр…нялась мешать. Кл…йковина склеила ле…кие крупинки муки упорно ра…сыпа…щиеся в б…льшой мя…кий комоч…к.(4) Накрыла радос…ная хозяйка горшок вычище(н,нн)ый(3) вчера и п…ставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гиган…ская работа. Попав в тесто дрожжи сразу вз…лись за свое привычное дело – добывани… углекислого газа. Если бы в тест… не было кл…йковины углекислый газ живо бы ул…тучился. Но кл…йковина, (не)жесткая и т…гуч…я, не дает пузырькам газа выск…чить. Как ни сил…тся газ выбрат(?)ся на волю как ни раздв…гает бар(?)еры теста, ему не удается прорвать т…гуч…й мешоч…к кл…йковины. Ком теста приготовле(н,нный для сем(?)и расст…лается ож…вает начинает шев…литься тесто поднимается все выше и выше. Но вот сдела(н,нн)ая масса отправле(н,нн)а в печь. Тут с ним происходит множество пр…вр…щений. Приятный запах свежеиспече(н,нн)ой булк… уже чу…ствуется во всех комнатах. Выполните разборы: 2 – морфемный (по составу) и словообразовательный (способ словообразования: приставочный, суффиксальный и т.д.) 3 – морфологический (как часть речи) 4 – синтаксический (характеристика, члены предложения, части речи)
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Задумала прелес…ная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:нал…ла пр…большой(2) горшок воды пол…жила дрожжей сол… насыпала муки и засучив рукававыше локтя пр…нялась мешать. Кл…йковина склеила ле…кие крупинки муки упорно ра…сыпа…щиеся в б…льшой мя…кий комоч…к.(4) Накрыла радос…ная хозяйка горшок вычище(н,нн)ый(3) вчера и п…ставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гиган…ская работа. Попав в тесто дрожжи сразу вз…лись за свое привычное дело – добывани… углекислого газа. Если бы в тест… не было кл…йковины углекислый газ живо бы ул…тучился. Но кл…йковина, (не)жесткая и т…гуч…я, не дает пузырькам газа выск…чить. Как ни сил…тся газ выбрат(?)ся на волю как ни раздв…гает бар(?)еры теста, ему не удается прорвать т…гуч…й мешоч…к кл…йковины. Ком теста приготовле(н,нный для сем(?)и расст…лается ож…вает начинает шев…литься тесто поднимается все выше и выше. Но вот сдела(н,нн)ая масса отправле(н,нн)а в печь. Тут с ним происходит множество пр…вр…щений. Приятный запах свежеиспече(н,нн)ой булк… уже чу…ствуется во всех комнатах. Выполните разборы: 2 – морфемный (по составу) и словообразовательный (способ словообразования: приставочный, суффиксальный и т.д.) 3 – морфологический (как часть речи) 4 – синтаксический (характеристика, члены предложения, части речи)
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Задумала прелестная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:налила прибольшой(2) горшок воды положила дрожжей соли насыпала муки и засучив рукававыше локтя принялась мешать. Клийковина склеила легкие крупинки муки упорно расыпающиеся в большой мягкий комочек.(4) Накрыла радостная хозяйка горшок вычищенный(3) вчера и поставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гигантская работа. Попав в тесто дрожжи сразу взялись за свое привычное дело – добывания углекислого газа. Если бы в тесте не было клийковины углекислый газ живо бы улотучился. Но клийковина, не жесткая и тигучая, не дает пузырькам газа выскочить. Как ни силится газ выбраться на волю как ни раздвигает барьеры теста, ему не удается прорвать тигучий мешочек клийковины. Ком теста приготовленный для семи расстилается оживает начинает шевилиться тесто поднимается все выше и выше. Но вот сделанная масса отправлена в печь. Тут с ним происходит множество превращений. Приятный запах свежеиспеченной булки уже чувствуется во всех комнатах.
Источник
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Задумала прелес…ная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:нал…ла пр…большой(2) горшок воды пол…жила дрожжей сол… насыпала муки и засучив рукававыше локтя пр…нялась мешать. Кл…йковина склеила ле…кие крупинки муки упорно ра…сыпа…щиеся в б…льшой мя…кий комоч…к.(4) Накрыла радос…ная хозяйка горшок вычище(н,нн)ый(3) вчера и п…ставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гиган…ская работа. Попав в тесто дрожжи сразу вз…лись за свое привычное дело – добывани… углекислого газа. Если бы в тест… не было кл…йковины углекислый газ живо бы ул…тучился. Но кл…йковина, (не)жесткая и т…гуч…я, не дает пузырькам газа выск…чить. Как ни сил…тся газ выбрат(?)ся на волю как ни раздв…гает бар(?)еры теста, ему не удается прорвать т…гуч…й мешоч…к кл…йковины. Ком теста приготовле(н,нный для сем(?)и расст…лается ож…вает начинает шев…литься тесто поднимается все выше и выше. Но вот сдела(н,нн)ая масса отправле(н,нн)а в печь. Тут с ним происходит множество пр…вр…щений. Приятный запах свежеиспече(н,нн)ой булк… уже чу…ствуется во всех комнатах. Выполните разборы: 2 – морфемный (по составу) и словообразовательный (способ словообразования: приставочный, суффиксальный и т.д.) 3 – морфологический (как часть речи) 4 – синтаксический (характеристика, члены предложения, части речи)
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Задумала прелестная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:налила прибольшой(2) горшок воды положила дрожжей соли насыпала муки и засучив рукававыше локтя принялась мешать. Клийковина склеила легкие крупинки муки упорно расыпающиеся в большой мягкий комочек.(4) Накрыла радостная хозяйка горшок вычищенный(3) вчера и поставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гигантская работа. Попав в тесто дрожжи сразу взялись за свое привычное дело – добывания углекислого газа. Если бы в тесте не было клийковины углекислый газ живо бы улотучился. Но клийковина, не жесткая и тигучая, не дает пузырькам газа выскочить. Как ни силится газ выбраться на волю как ни раздвигает барьеры теста, ему не удается прорвать тигучий мешочек клийковины. Ком теста приготовленный для семи расстилается оживает начинает шевилиться тесто поднимается все выше и выше. Но вот сделанная масса отправлена в печь. Тут с ним происходит множество превращений. Приятный запах свежеиспеченной булки уже чувствуется во всех комнатах.
Источник
Синтаксический разбор предложения: приятный запах свежеиспеченной булки уже чувствуется во всех комнатах.
Ответы 5
Повествовстельное, невосклицательное, простое, распространённое, нет однородных членов.
Запах- подлежащее (существенно)
Свежеиспеченной- определение (причастие)
Булки- дополнение (существительное)
Во всех комнатах — обстоятельство
Приятно собрать и поставить на стол букет свежих подснежников.
Приятно (как?) — обстоятельство;
собрать (что сделать?) — сказуемое;
поставить (что сделать?) — сказуемое;
на стол ( куда?) — обстоятельство;
букет (что?) — дополнение;
свежих (каких?)- определение;
подснежников (чего?) — дополнение.
Приятно(наречие, обстоятельство) собрать(глагол, сказуемое) и(союз) поставить(глагол, сказуемое) на(предлог) стол(существительное, дополнение) букет(существительное, дополнение) свежих(прилагательное, определение) подснежников(существительное, дополнение). (Повествовательное, невосклицательное, распрастронённое, простое, односоставное, осложнено однородными сказуемыми).
Источник
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Источник
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Задумала прелес…ная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:нал…ла пр…большой(2) горшок воды пол…жила дрожжей сол… насыпала муки и засучив рукававыше локтя пр…нялась мешать. Кл…йковина склеила ле…кие крупинки муки упорно ра…сыпа…щиеся в б…льшой мя…кий комоч…к.(4) Накрыла радос…ная хозяйка горшок вычище(н,нн)ый(3) вчера и п…ставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гиган…ская работа. Попав в тесто дрожжи сразу вз…лись за свое привычное дело – добывани… углекислого газа. Если бы в тест… не было кл…йковины углекислый газ живо бы ул…тучился. Но кл…йковина, (не)жесткая и т…гуч…я, не дает пузырькам газа выск…чить. Как ни сил…тся газ выбрат(?)ся на волю как ни раздв…гает бар(?)еры теста, ему не удается прорвать т…гуч…й мешоч…к кл…йковины. Ком теста приготовле(н,нный для сем(?)и расст…лается ож…вает начинает шев…литься тесто поднимается все выше и выше. Но вот сдела(н,нн)ая масса отправле(н,нн)а в печь. Тут с ним происходит множество пр…вр…щений. Приятный запах свежеиспече(н,нн)ой булк… уже чу…ствуется во всех комнатах. Выполните разборы: 2 – морфемный (по составу) и словообразовательный (способ словообразования: приставочный, суффиксальный и т.д.) 3 – морфологический (как часть речи) 4 – синтаксический (характеристика, члены предложения, части речи)
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Задумала прелестная хозяйка испечь булку. Она выполнила все по рецепту:налила прибольшой(2) горшок воды положила дрожжей соли насыпала муки и засучив рукававыше локтя принялась мешать. Клийковина склеила легкие крупинки муки упорно расыпающиеся в большой мягкий комочек.(4) Накрыла радостная хозяйка горшок вычищенный(3) вчера и поставила в теплое место. Тут и пошла слаже(н,нн)ая гигантская работа. Попав в тесто дрожжи сразу взялись за свое привычное дело – добывания углекислого газа. Если бы в тесте не было клийковины углекислый газ живо бы улотучился. Но клийковина, не жесткая и тигучая, не дает пузырькам газа выскочить. Как ни силится газ выбраться на волю как ни раздвигает барьеры теста, ему не удается прорвать тигучий мешочек клийковины. Ком теста приготовленный для семи расстилается оживает начинает шевилиться тесто поднимается все выше и выше. Но вот сделанная масса отправлена в печь. Тут с ним происходит множество превращений. Приятный запах свежеиспеченной булки уже чувствуется во всех комнатах.
Источник