- Памятка «Чтобы школа приносила радость» занимательные факты
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конкурсное сочинение «Идеальный день ученика»
- Вариант 2
- Конкурсное сочинение «Идеальный день ученика»
- Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс
- Сочинение Лучший день в школе
- Сочинение про Лучший школьный день
Памятка «Чтобы школа приносила радость»
занимательные факты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtoby_shkola_prinosila_radost.docx | 246.67 КБ |
Предварительный просмотр:
мамы и папы, бабушки и дедушки!
Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом твор-ческих успехов и познания неизвестного. Мы, взрослые, хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом.
Для успешного обучения мы должны сделать так, чтобы наши требования были приняты ребенком. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью.
Прежде всего, вы будете каждый день интересоваться школьными событиями . Знания детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем вы занимались на уроке чтения?», «Что веселого было на уроке физкультуры?», «В какие игры вы играли?», «Чем вас кормили сегодня в столовой?», «С кем ты подружился в классе?» и т.д.
Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь, не огорчайтесь, а главное — не раздражайтесь! То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена требований психологически очень трудна.
Имея дело с первоклассником, учи-тывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что — «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик . Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей . На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать!
Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы . Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Очень прошу вас только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
Учитесь вместе с ребенком, объеди-няйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сто-ронним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя. У нас с вами одна цель.
Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и увеличит его желание ходить в школу.
Думаю, что в вашем арсенале най-дутся и другие признания, адресованные вашему малышу, и вы с удовольствием продолжите предложенный список.
4.Гораздо лучше, чем я ожидал(а).
5. Лучше, чем все, кого я знаю.
10.Именно этого мы давно ждали.
11. Это трогает меня до глубины души.
12. Сказано здорово — просто и ясно.
16. Ты — одаренный(ая)!
17. Ты сегодня много сделал.
20. Еще лучше, чем я мог подумать.
27. Как в сказке!
29. Ярко, образно.
30. Очень эффектно.
31. Прекрасное начало.
32. Ты — просто чудо!
33. Ты на верном пути.
35. Ты в этом разобрался.
36. Ты ловко это делаешь.
37. Это как раз то, что нужно.
40. Я тобой горжусь!
41. Я просто счастлив(а)!
42.Мне очень важна твоя помощь.
43. Работать с тобой — просто радость.
44. Ты мне необходим(а)!
45. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.
46. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.
47. С каждым днем у тебя получается все лучше!
48. Для меня нет никого, красивее тебя.
49. Научи меня делать так же.
50. Тут мне без тебя не обойтись.
51. Я знал, что тебе это по силам.
52. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
53. Никто мне не может заменить тебя!
54. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
55. Я сам не смог бы сделать лучше.
Счастливой школьной жизни
Вам и Вашему ребёнку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот материал я разработала для открытого внеклассного мероприятия, для учащихся 2 класса. Это мероприятие всем понравилось. Его можно проводить при изучении темы «Цветы нашего края» и многих др.
Ваш ребенок идет в первый класс. Волнуетесь Вы, волнуется Ваш малыш. Что же нужно сделать для того, чтобы ребенок испытал как можно меньше сложностей и проблем, чтобы не приходил из школы со слез.
Урок английского языка с презентацией «School is fun» (УМК Биболетова, 4 класс.
межпредметный модуль введения в школьную жизнь «В школу с радостью» проводится в первые две недели начала обучения первоклассников.
Внеклассное занятие является одним из занятий по изучению темы: «Культурные растения». Посвящено декоративныя растениям — цветам. Учащиеся знакомятся с разнообразием декоративных цветов, с их значение.
В собрании участвуют родители, учащиеся и учителя.
Доброта всегда приносит радость окружающим людям. Она, как волщебное лекарство вылечивает от множества недугов. Надо научиться быть добрыми. И, кто, как не мы, взрослые, поможем нашим детям научиться .
Источник
Конкурсное сочинение «Идеальный день ученика»
Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.
Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.
Уроки у нас разные, и каждый по-своему интересный. Особенно мне нравится, когда бывают занятия по физической культуре, которые проходят обычно после напряженного урока математики или русского языка. Здесь мы полностью расслабляемся и с огромным удовольствием прыгаем, бегаем и играем в подвижные игры. А если еще в этот день проходит кружок по обучению в баскетбол, то нашей радости нет предела.
Между занятиями мне особенно нравится, как проходят наши перемены, ведь именно на них мы разучиваем движения танцев народов мира. К нам приходят вожатые из старших классов и показывают отдельные моменты под музыку. Так ,я узнал, как исполняют татарский, русский и украинский народные танцы. И еще хотелось бы в будущем начать посещать хореографический кружок, чтобы профессионально танцевать, но уже на большой сцене.
После того, как закончились наши уроки, наступает динамическая пауза, которая длится около часа. Все это время года мы проводим с нашим учителем на улице, играя в футбол и различные подвижные игры. А когда стоит теплая и солнечная погода осенью, мы посещаем близлежащий парк, где собираем подручный материал для выполнения поделок.
После свежего воздуха обычно идем в столовую на обед, где с большим аппетитом мы съедаем почти все. Наши повара всегда готовят очень вкусно, за что им благодарны не только ученики, но и учителя. Потом наступает группа продленного дня, где мы готовим под наблюдением нашего педагога домашние задания. Обычно я все выполняю на черновике, чтобы потом дома все аккуратно переписать. Кроме того, у нас начинают действовать кружки по интересам, куда ходит большинство учеников из нашего класса. Я два дня в неделю посещаю занятия по шахматам и баскетболу. Часто у нас проходят всевозможные мероприятия, в которых мы активно участвуем. Когда заканчивается мой школьный день, я с друзьями иду домой и с нетерпением ожидаю, когда же я вновь приду в стены любимого мною здания.
Вариант 2
Меня зовут Алина, я учусь в 7 «А» классе. Сегодня понедельник, и я расскажу вам о своем обычном, но как всегда интересном школьном дне.
Ровно в 6:30 моя мама будит меня со словами: «Вставай, солнышко. Сегодня тебя ждет ещё один прекрасный день.». Далее я еще около 15 минут ворочаюсь и подтягиваюсь, а затем лениво иду в ванную чистить зубки и умываться. В это время, меня на столе ждет овсяная каша, которую я терпеть не могу, но мама говорит, что она очень полезная, поэтому мне приходится съедать хотя бы 4 ложки. Затем папа везет меня в школу. Там меня уже ждут мои лучшие подружки Мила и Катя, с которыми я учусь в одном классе.
Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать. Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!
Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.
Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.
После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой. Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.
Конкурсное сочинение «Идеальный день ученика»
МБОУ «Сысоевская средняя общеобразовательная школа им.С.Р.Суворова»
Работа ученицы 10 класса
Учитель Окунева И.М.
Школа — это храм знаний. Она не только даёт нам знания, но и, как ничто другое, превращает человека в личность. Именно в школе мы начинаем раскрываться, делаем первую достойную заявку о себе миру. Каждый день мы ходим в школу и получаем качественные знания, приобретаем жизненный опыт, готовимся к взрослой жизни.
Большинство учеников довольны школьной жизнью, но многие внесли бы в обычный школьный день свои изменения. Среди своих одноклассников и друзей я провела опрос: « Какой школьный день вы считаете идеальным?» Результаты опроса были довольно предсказуемыми:
10%- когда нет контрольных работ
10%-когда проводятся различные мероприятия и конкурсы
30%-когда есть урок физическая культура
50%-когда в день всего лишь 5- 6 уроков.
Я пришла к такому выводу, что дети очень устают и считают учебу мукой. Непременно, это может повлиять на здоровье. По моему мнению, учеба должна приносить только удовольствие. Многие со мной не согласятся. Как такой тяжелый труд, как учеба может приносить радость и удовлетворение? Мой ответ: очень просто. Огромную роль здесь играет моральная подготовка ученика. Ребенок должен заранее подготовить себя к тому, что ему придется работать: усваивать уроки. Необходимо понимать, что все это направлено в целях личного интереса учащегося, для его достойного будущего.
Огромную роль при этом играет учитель. Перед ним стоит сложнейшая задача: «зажечь» в ребятах желание учиться, доказать необходимость получения знаний. Для этого педагогу нужно относиться с пониманием к каждому ученику, подбирать ключик к сердцу ребенка.
Многое зависит и от системы образования. На мой взгляд, наша система себя давно изжила и требует совершенствования. В ней много, как мне кажется, никому не нужной ерунды. Конечно, я понимаю, что многочисленные знания расширяют кругозор ребенка, развиваю его. Но ведь некоторые из них абсолютно оторваны от жизни и не имеют никакого практического применения. Не стоит забывать, что навыки ценятся больше, чем теоретические знания. Из-за этого ребенку и сложно учиться, он часто испытывает трудности.
Не учитывая вышесказанное, обычный школьный день меня вполне устраивает. Уроки, требующие размышления, ставятся в период мозговой активности, а дни, в которые самые сложные уроки, стоят в середине недели. Согласитесь, что это полезно для здоровья ученика. Проводятся мероприятия нравственного и духовного воспитания, соревнования в различных видах спорта.
Я испытываю чувство глубокого уважения к учителям, так как они, несмотря на современную систему образования нашей страны, не теряют интерес к своей профессии. Я бесконечно благодарна им за то, что они всеми силами стараются делать процесс обучения интересным и увлекательным. Часто государство не оказывает им в этом поддержку, но учителях сохраняют веру и выполняют свое истинное предназначение: воспитание будущего поколения.
Итак, идеальный школьный день для меня выглядит так:
Эти предметы мне нравятся не только потому, что они важны для моей будущей профессии. Мне хочется отметить преподавателей, которые прилагают душу в свой предмет, проводят уроки интересно, стараются, чтобы мы, ученики, получили хорошие знания. А для этого нам необходимы следующие условия:
- Вкусный обед
- Хорошая атмосфера в классном коллективе
- Интересные мероприятия
- Тренировка после уроков
Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс
Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.
Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник. У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.
Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.
Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.
Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.
У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.
Сочинение Лучший день в школе
У каждого наверняка был в школе такой день, который можно смело назвать лучшим! У одних это день, когда в дневнике стояли одни пятерки, у других – день, когда в столовой давали шикарные булочки, но, думаю, у многих этот день – первое сентября.
В этот день мамы ведут нас за руки, и мы переживаем то сладкое волнующее чувство – мы ждем, когда в первый раз зайдем в школу, будем сидеть за партой и, наконец, начнем получать свою первую порцию знаний.
В этот день мы сияем улыбками на своих детских лицах, родители гордятся нами, да что там говорить, мы и сами гордимся собой, ведь теперь мы не абы кто, мы – первоклассники! А в руках у нас букеты роз, астр, гиацинтов, хризантем для людей, которые будут сопровождать нас в ближайшем будущем, будут нашими наставниками, нашими вторыми родителями, – цветы для наших самых первых учителей.
Для нас это не просто праздник, не просто первый день в школе – это наш первый день в новой жизни! Мы теперь не ходим в детский сад, мы теперь ученики! Мы будем получать новые знания! Мы теперь взрослые!
В этот день мы все — прилежные ученики, сидим в красивой новой школьной форме, с аккуратно сложенными на парте руками, и внимательно слушаем своего учителя.
После первого учебного дня мы с улыбкой на лицах бежим домой, рассказывать своим родителям о своем первом дне в роли ученика! Мы без устали щебечем маме о том, какие были уроки, какая у нас добрая и красивая учительница, сколько у нас появилось друзей, какой большой класс, какие мы получили оценки и, конечно же, чем кормили в столовой!
Придя домой, мы аккуратно вешаем свою чистенькую школьную форму на плечики и садимся за уроки, читаем с мамой по слогам, нас по-прежнему переполняют эмоции, вот оно – первое задание! И в голове проносятся мысли «Я больше не маленький». Сделав все дела, поев, и вдоволь наигравшись на улице, мы ложимся спать пораньше, чтобы утром не опоздать в школу.
Да, у каждого свой лучший день в школе, свои воспоминания, одни запоминают день, когда в дневнике стояли одни пятерки, другие – день, когда в столовой давали шикарные булочки. Но я считаю, что лучшим днем в школе является самый первый день, когда нас окружает неизвестность, и в этот момент мы встаем на путь новой жизни, навстречу нескончаемым приключениям!
Сочинение про Лучший школьный день
Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о предстоящем трудном учебном дне. Очень часто дети ловят себя на мысли, что совершенно нет желания идти в школу и это не удивительно.
Всем нам хочется больше игр, веселья и отдыха, а в школе присутствует только учеба, предметы и строгие учителя. Если спросить любого ребенка об идеальной школе или об идеальном школьном дне, он расскажет совершенно придуманную картину.
Ни один ребенок не отличается от других, особым желанием ходить в школу именно потому, что все школы однообразно скучные.
Мой лучший день в школе как для каждого из моих друзей – это когда уроков мало, когда после школы можно выйти на улицу и побегать по молодой травке, слышать запах свежескошенной травы и знать, что уже через пару дней каникулы. Когда в твоих руках табель с идеальными оценками и звонят родители, чтобы очередной раз похвалить за успехи в учебе.
А если начать с самого утра, то мой лучший день в школе – это когда… Первый урок начинается чуть позже положенного времени. Это время я обычно провожу за чтением любимой книги, погрузившись в мир любимого героя.
По началу урока приятно получить от учителя задание, которое я с легкостью решаю.
Перемена – это самое святое время детей. Можно заниматься своими делами, бегать по коридорам играя в ловца, рисовать, танцевать, веселиться с друзьями и многое другое.
После следующего урока, самое интересное – обед. Неплохо подкрепиться после нескольких уроков.
Когда все уроки в школе заканчиваются, я с нетерпением бегу на площадку к друзьям и могу действительно отдохнуть перед тем, как нужно будет делать домашнее задание.
Если каждый день ученика будет наполнен яркими красками в виде конкурсов, интересных игр и позитивом, то дорога в школу не будет казаться такой негативной.
Мои предложения, которые было бы неплохо ввести в школьные будни, намного разбавят школьную атмосферу.
Я надеюсь, что в дальнейшем моя страна прислушается к пожеланиям детей и сделает общеобразовательные заведения более разносторонними и побудят в нас желание учиться, ведь это так важно.
Я люблю свою школу и буду прилагать все свои усилия, чтобы помочь учителям внедрить данные предложения и скрасить учебный процесс.
5 класс, 1 сентября
← Самый памятный день в школе 1 сентября ← 1 сентября Мой первый день в школе↑ Про школуНа перемене → Мой любимый предмет в школе →
- Сочинение на тему Красота спасёт мирОчень часто мы употребляем в общении фразу Ф. Достоевского «Красота спасет мир», но вряд ли кто-нибудь задумывался хоть раз над ее значением. Хотелось бы разобраться в этом сочинении
- Сочинение по картине Айвазовского Море. Коктебельская бухта описаниеЭта картина нравится мне своими цветами, но немного не нравится тем, что нарисовано. А так самую большую часть картины занимает небо – очень красивое.
- Сочинение Анна Марковна в рассказе Яма Куприна (характеристика и образ)Анна Марковна, пожилая женщина которой 60 лет, сейчас содержит публичный дом. Ранее сама работала дамой легкого поведения, она не имеет образования. Но всем ее достижениям в жизни помогла интуиция и хваткая натура
- Сочинение по картине Кустодиева Масленица для 5-7 классаКартина Бориса Михайловича Кустодиева «Масленица» («Масленичное катание») в лучших тонах и цветах позволяет максимально точно проникнутся всей атмосферой проводов зимы и почувствовать, как Масленицу праздновали на Руси.
- Сочинение по картине Первый фрак Маковского 8 классВесьма милая картина, мне она нравится. Здесь несколько персонажей (характеров), все хорошо читаются. В середине, конечно, обладатель того самого первого фрака – счастливец. Это высокий молодой человек
Источник