«Встречаем Весну». Сценарий досуга для детей второй младшей группы
Валентина Ануфриева
«Встречаем Весну». Сценарий досуга для детей второй младшей группы
Ведущая: Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт.
Хоровод «Веснянка» сл. и муз. М. Ю. Картушиной
1. Весна пришла и тепло принесла.
На лужок пойдём, хоровод заведём.
Припев: Хлоп, хлоп, веселей!
Солнышко, жарче грей!
Хлоп, хлоп, веселей!
Не жалей своих лучей!
2. Светят лучи и бегут ручьи,
Звенит капель в весенний день.
Припев: Хлоп, хлоп, веселей!
Солнышко, жарче грей!
Хлоп, хлоп, веселей!
Не жалей своих лучей!
Ведущая: Травка в поле зеленеет,
Лес примерил свой наряд.
И проснулся, встрепенулся
Мошек и жуков отряд.
Песня – танец «Жуки»
1. По дороге жук, жук,
По дороге чёрный.
Посмотрите на него
Какой он проворный.
2. На дорожку ляжет,
На дорожку ляжет,
Лапки к верху поднимает
И как будто пляшет.
3. По дороге жук, жук,
По дороге чёрный.
Посмотрите на него
Какой он проворный.
Ведущая: Дождик чистый поливает
И дорожку и кусты.
На полянке расцветают
Песня – танец «Дождик» сл. и муз. Е. Макшанцевой
1. Дождик, дождик на дорожке,
Он намочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать,
Через лужицы скакать.
Припев (2 раза): Так, вот так, так, вот так!
Через лужицы скакать.
2. Мы наденем все сапожки,
И сухими будут ножки,
Можно ног не поднимать
И по лужицам шагать!
Припев (2 раза): Так, вот так, так, вот так!
Через лужицы шагать.
3. Дождик, дождик припустил,
Всех ребяток намочил!
Ну, скорее поспешим
От дождя все убежим!
Припев (2 раза): Так, вот так, так, вот так!
От дождя все убежим!
Ведущая: Снова к нам Весна идёт!
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Птицы с юга прилетели!
• Песня – танец «Воробушки»
1. Воробушки, воробушки,
Летят, летят, летят,
Найти скорее зёрнышки
2. По травке свежей прыгают
Прыг,прыг, прыг, прыг, прыг, прыг,
И весело чирикают:
Чирик, чирик, чирик.
3. То семечки, то зернышко,
То корочку найдут,
Клюют, клюют, клюют.
4. Теперь почистят пёрышки
И снова полетят
Летят куда хотят.
Ведущая: Все Весну встречают, рады,
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем Весна в награду
Песню звонкую свою!
(слова ведущей И. Г. Смирновой)
Песня «Весеннее настроение» сл. и муз. З. Б. Качаевой
1. По стене запрыгали солнечные зайчики.
Очень рады солнышку девочки и мальчики.
Припев: Будет солнце пригревать, побежим скорей гулять.
побежим скорей гулять, будем прыгать и скакать!
2. Воробьишки серые, по дорожкам прыгают,
О весеннем солнышке весело чирикают.
Припев: Будет солнце пригревать, побежим скорей гулять.
Побежим скорей гулять, будем прыгать и скакать!
Входит Весна
Весна: Здравствуйте, а вот и я – вам подарки принесла!
(Показывает корзину,а в ней подарки: нарисованное солнышко с конфеткой или медальки — солнышки)
Весеннее развлечение для средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ “ВЕСНА ПРИШЛА” РЕБЁНОК: Долго шла весна тайком От ветров и стужи И сегодня прямиком Шлёпает по лужам.
«Встреча весны». Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы Встреча весны в средней группе Ведущая Тает снег, бегут ручьи, солнце пригревает. Скажите, дети, когда это бывает? Все: Весной! Ведущая.
Источник
Конспект урока «Части речи»
план-конспект урока (3 класс) по теме
Конспект урока «Части речи» в 3- ем классе по прогрмма «Школа 2100»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka.docx | 24.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка «Закрепление знаний по теме «Части речи»
- Образовательные: Формировать умение различать части речи (существительное, прилагательное, глагол);
- Обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи;
- Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; речевые умения, необходимые для участия в диалоге;
- Развивать умения выражать свои мысли в устной и письменной форме; формирование умения рассуждать и работать с текстом.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к родному языку, изучаемому предмету;
- Стимулировать двигательную активность, умения сосредотачиваться, развивать интерес к выполнению упражнений, формировать культуру понимания собственного тела.
- Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать.
I Организационный момент
Посадка группами, психологический настрой.
— К нам в класс сегодня утром заглянуло солнышко и оставило свой лучик добра и тепла. Давайте передадим друг другу вместе с тёплым лучиком добрые, хорошие слова, которые помогут нам работать дружно, сплочённо.
II Составление плана урока (Значки разных этапов урока)
— Посмотрите на доску и попробуйте определить, какие этапы уроков подготовило для нас солнышко.
III Орфографическая разминка
Возьмите листочки с текстом. Прочитайте текст про себя. Кто готов прочитать выразительно?
— Как вы думаете, какое задание необходимо выполнить? (Вставить пропущенные буквы)
Прошла суровая зима. Наступила ранняя весна. Весеннее солнце ласково пригревает землю. Но погода стоит ещё зимняя. То поднимается сильная метель, то ударит трескучий мороз. Но это уже последний холод. Приходит весёлая оттепель. Снежный покров тает. Разливается талая вода. Вот одинокий сугроб сохранился в тени. Это последний страж зимы. Холодная царица, Снежная королева, ушла на далёкий север. У всех радостное настроение. А вот и первая зелёная травка. Весна — чудесное время года.
Прошла суровая з. ма. Наступила ранняя весна. Весеннее со. нце ласково пригревает землю. Но погода стоит ещё зимняя. То поднимается сильная метель, то ударит трескучий м. роз. Но это уже последний холо. Приходит весёлая оттепель. Снежный покров тает. Разливается талая вода. Вот одинокий сугро. сохранился в тени. Это последний страж зимы. Холодная царица, Снежная королева, ушла на далёкий север. У всех радостное настроение. А вот и первая зелёная тра. ка. Весна — чудесное время года. (6)
Прошла суровая зима. Наступила ранн. весна. В. сеннее солнце ласково пригревает землю. Но погода стоит ещё зимняя. То поднимается сильная метель, то ударит тр. скучий мороз. Но это уже последний холод. Приходит весёлая оттепель. Снежный покров тает. Разливается талая вода. Вот одинокий сугроб сохранился в тени. Это последний страж зимы. Холодная царица, Снежная королева, ушла на далёкий север. У всех радос. ное настроение. А вот и первая зелёная травка. Весна — ч. десное время года. (5)
Пр. шла суровая зима. Н. ступила ранняя весна. Весеннее солнце ласково пригр. вает землю. Но погода ст. ит ещё зимняя. То подн. мается сильная метель, то ударит трескучий мороз. Но это уже последний холод. Приходит весёлая оттепель. Снежный покров тает. Разливается талая вода. Вот одинокий сугроб сохранился в тени. Это последний страж зимы. Холодная царица, Снежная королева, ушла на далёкий север. У всех радостное настроение. А вот и первая зелёная травка. Весна — чудесное время года. (5)
IV Взаимопроверка в группе.
— Вы уже умеете работать в группах. Не забывайте о правилах работы.
— Передайте свою работу соседу справа. Возьмите простой карандаш, и, если у вас появились сомнения, подчеркните карандашом вставленную орфограмму.
— Верните текст хозяину и посмотрите на свою работу. Всё ли у вас в порядке?
Проверка у доски
— Солнышко пригрело. Растопило снег на крышах, и началась капель. Капельки воды обрызгали текст. Давайте высушим капельки воды. Назовите слова с пропущенными буквами, объясните правила написания слов с орфограммами.
1 группа: зима, солнце, мороз, холод, сугроб, травка.
2 группа: ранняя, весеннее, трескучий, радостное, чудесное.
3 группа: прошла, наступила, пригревает, стоит, поднимается.
— Самооценка . Раскройте рабочие листочки с изображением весны. Солнышко и здесь приготовило вам сюрприз. Если вы все буквы вставили верно, раскрасьте 1 лучик солнышка красным цветом, если допустили ошибку — жёлтым.
— Перечитайте слова, в которых вы вставляли буквы и подумайте, что их объединяет? (1 — имена существительные, 2 — имена прилагательные, 3 — глаголы)
— Как вы думаете, о чём сегодня будем говорить на уроке?
Какая же тема урока? (Закрепление знаний о частях речи. Морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов.)
— А какова цель нашего урока?
— Но что-то солнышко нахмурилось, и тучка к нему подбирается. Хочет проверить, знаете ли вы части речи? Чтобы тучка рассеялась, нужно выполнить задание.
— Послушайте его. . (доска)
— Скажите, а какие слова мы должны поместить в первый чемодан? Во второй? В третий?
— Как вы догадались?
Я вам помогу в этом. Я буду называть слова, а вы должны подсказать мне какой частью речи оно является. 1 группа отвечает за существительные , 2 группа — за прилагательные, 3 – за глаголы.
— Вот и с этим заданием вы справились, тучка рассеялась, солнышку стало понятно, что вы можете справиться и с задачей посложнее. А солнышко дарит вам ещё один свой красный лучик.
— Но для того чтобы справиться с этой задачей, нам потребуются свежие силы. Давайте дружно отдохнём.
VII Заполнение таблицы по своей части речи
— Положите перед собой большой лист, вытащите содержимое. Вам необходимо заполнить таблицу, которая поможет вам грамотно выполнить морфологический разбор изученных частей речи. Работать вы будете всей группой. Правила работы вам хорошо знакомы.
1 группа должна заполнить в таблице всё о существительных,
2 группа – об именах прилагательных,
3 группа — о глаголах.
— Выберите нужные карточки для заполнения своей части таблицы, вклейте их в сетку таблицы.
Источник
Сценарий весеннего праздника для младшей группы
Алла Назарова
Сценарий весеннего праздника для младшей группы
Под музыку дети заходят в зал и становятся возле стульчиков.
Ведущий: Взгляните, как стало красиво вокруг, уже зеленеют деревья и луг!
Идет к нам веселая гостья весна и все разбудила от зимнего сна.
В подарок она малышам принесла и ласковый воздух, и много тепла!
дети садятся на стульчики. Выходят по одному и читают стихи.
1 ребенок
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
2 ребенок
Сияет солнечный денек,
И капельки сверкают,
Журчит веселый ручеек,
3 ребенок
Голубою змейкой он бежит в овражки,
Напоит водою птичек и букашек!
Ведущий: Давайте ребята, и мы с вами вслед за веселым Ручейком отправимся в лес, встречать Весну-Красну.
Под шум ручейка дети бегут по кругу, затем возвращаются к стульчикам и садятся. Звучит фонограмма голоса птиц.
Ведущий. Вот мы и попали в весенний лес. Слышите, как поют птицы, приветливо машут веточками деревья. Как тепло и красиво вокруг. Появляются первые проталины, распускаются первые весенние цветы – подснежники. Возвращаются из теплых краев птицы, набухают на веточках деревьев почки. Давайте споем о весне песенку.
Песня «Весенний хоровод».
1. Снег снежок повсюду тает, ручейки бегут.
Птички с юга прилетают, песенки поют.
П-п: Травка зеленая, вырастай скорей.
Солнечные зайчики, прыгайте смелей.
2. Мы Весну-красну встречаем, хоровод ведем.
Гости наши, улыбайтесь, мы для вас поем.
П-п: Травка зеленая, вырастай скорей.
Солнечные зайчики, прыгайте смелей.
Ведущий. Ребята, мы с вами песню спели, а Весны что-то все нет. Давайте позовем ее дружно, она услышит нас и придет!
Дети. Весна, Весна красная!
Приди, Весна, с радостью!
Под музыку входит Весна.
Весна. Вот и я, вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Кто меня тут вспоминал?
Кто меня на праздник звал?
Это я — Весна-царица.
Молода и зелена,
Всем для радости дана.
Ведущий: Ты, Весна — красна,
В гости, с чем пришла?
Весна:С водою талой,
Игра «Танец по кругу»
На носок, на носок, каблучками топнем.
Поворот, поворот, и три раза хлопнем.
Шаг назад, шаг вперед,
Дали руку другу.
Вместе весело пойдем, по большому кругу.
Далее на проигрыш дети идут по кругу
Топ, да топ,топ, да топ, топают сапожки.
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп, хлопают ладошки.
Покачали головой, дали руку другу.
Вместе весело пойдем, по большому кругу.
А теперь все в кружок дружно соберемся.
Подмигнем все разок, да и разойдемся.
Раз хлопок, два хлопок, дали руку другу
Вместе весело пойдем по большому кругу.
После игры садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята очень ждали Весну и приготовили для тебя стихи. Послушай их.
Весна:С большим удовольствием послушаю.
4 ребенок.
Изменился милый лес,
Много стало в нём чудес.
Почему светло и чисто,
Блещет солнышко с небес?
5 ребенок.
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
6 ребенок.
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь идёт весна!
Ведущая: Дети, Весна Красная к нам в гости пришла, много радости с собою принесла. Давайте и мы нашу гостью порадуем, споем для нее песню.
песня «День рождения весны»
1. Птицы весело поют. Зеленеют почки
Скоро, скоро расцветут. Первые цветочки. – 2 раза.
2. Слышен звонкий шум ручья. Снег повсюду тает.
День рождения весны детский сад встречает. – 2 раза
Ведущая: Снова музыка зовет, в развеселый хоровод. Мы по кругу пойдем, хоровод мы заведем.
хоровод «Веснянка»
1. Весна пришла и тепло принесла.
На лужок пойдем, хоровод заведем.
П-п: Хлоп, хлоп, веселей. Солнышко ярче грей
Хлоп, хлоп, веселей. Не жалей своих лучей.
2. Светят лучи и бегут ручьи
Звенит капель в весенний день.
П-п: Хлоп, хлоп, веселей. Солнышко ярче грей
Хлоп, хлоп, веселей. Не жалей своих лучей.
После танца дети садятся на стульчики.
Ведущий: Знаем еще мы много мы стихов,
Кто читать стихи готов?
7 ребенок.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
8 ребенок.
Тает снег и тает лед
Весна, ребята, настает!
За окном звенит капель,
Птичек радостная трель.
9 ребенок.
По тропинкам там и тут
Ручейки весной бегут,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Весна: Молодцы, вы, ребята. Какие красивые стихи рассказываете. А скажите-ка мне, как называется мой первый весенний цветок?
Дети: подснежник.
Весна: Правильно угадали, молодцы.
Ведущий: Весна, а ребята про подснежник тоже песенку знают, послушаешь её?
Весна: с большим удовольствием послушаю.
Песня «Подснежник»
1. Тает, тает, тает снег,
Робко выглянул на свет,
2. Первым солнце увидал,
На лесной лужайке.
Закивал другим цветам,
После песни садятся на стульчики.
Ведущий: кто же еще расскажет стихи о весне?
9 ребенок.
Утихла вьюга злая.
Оттаял белый сад.
И снова птичьи стаи
На родину летят.
10 ребенок
На полянке, у тропинки
С бугорка ручей бежит.
А под ёлкой снег лежит.
11ребенок.
Лишь пригрело солнышко,
К нам Весна пришла,
Много света, радости
Ведущий. Ребята, Когда приходит Весна-Красная, что происходит в природе? Что меняется?
Дети говорят об изменениях весной : ярче светит солнышко, пригревает озябшую землю. Теплее становятся дни. Тают снега, бегут ручьи, вырастают подснежники, просыпаются звери, возвращаются домой из теплых краев птицы.
Весна: Правильно все сказали ребята. Да только вот что-то Солнышка не видать. Наверное оно еще не проснулось, не вышло на небо погулять. Что же мне без него делать?
Ведущая: Надо, ребятки, его разбудить. Давайте споем для Солнышка солнечную песенку. Солнышко песенку услышит и придет к нам.
Песня «Солнечная песня»
Солнечную песенку вместе запоем
Солнышко лучистое в гости позовем.
Заглянуло солнышко прямо в детский сад.
Улыбнулось солнышко, глядя на ребят.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий:Кто же смотрит к нам в окошко?
Это солнышко, друзья.
Мы захлопаем в ладошки,
Позовем его сюда!
Все вместе: Солнце, солнце, ярче грей! (хлопают в ладоши)
Приходи сюда скорей!
Солнце: Солнце на небо взошло
Лучами землю обожгло
Ждали долго вы меня!
Здравствуйте, мои друзья (всем кланяется).
Я солнышко лучистое, я очень всех люблю,
Теплом и светом ласковым всех деток озарю.
Солнышко весною ярче, горячей,
Поиграйте, ребята, со мной поскорей.
Чтобы ярче вам светить, радость светлую дарить!
игра с солнышком.
Солнышко: (берет корзинку): Раскатились по земле лучики-клубочки,
Осветили все вокруг: травку и цветочки.
Кто клубочки соберет и в корзинку их вернет?
Солнышко рассыпает клубочки. Дети собирают их в корзинку.
Ведущий:Понравилось вам играть с Солнышком? А теперь дети, порадуем Солнышко танцем.
Танец с лентами «Лучики»
1. Маленькие лучики
Мы поймали в рученьки.
По дорожке мы идём,
Песню весело поём!
(ИДУТ ПО КРУГУ С ЛЕНТОЧКАМИ)
ПРИПЕВ: Лучик справа, лучик слева,
Ярко лучики горят.
Будто солнце прилетело
К нам на праздник в детский сад!
2. Озорные лучики
Пляшут в наших рученьках.
Слышат нашу песенку
И смеются весело!
(ИГРАЮТ С ЛЕНТАМИ ПЕРЕД СОБОЙ)
3. (ПОЛОЖИЛИ ЛЕНТОЧКИ ВОЗЛЕ СЕБЯ)
Ой, как жарко рученькам,
От горячих лучиков.
(СМОТРЯТ НА РУЧКИ)
Пусть ладошки отдохнут,
А потом плясать начнут.
после танца дети выкладывают из лучиков и обруча солнышко
Ведущий: Ребята, давайте порадуем Весну и Солнышко стихами. Кто еще нашим гостям стихи прочитает?
12 ребенок.
Хрупкий, очень нежный,
Появился он весной
Из-под шубы снеговой.
13 ребенок. —
К нам весна шагает быстрыми шагами, .
И сугробы тают под ее ногами,
Черные проталины на полях видны,
Верно, очень теплые ноги у весны.
14 ребенок.
Солнышко светит в наше окно.
Весело детям, стало светло.
Праздник весенний у малышей,
С солнышком в зале им веселей.
Солнышко: Какие вы ребята молодцы. Очень мне понравилось, как вы стихи читаете, и как песни поете и танцуете. Поиграло бы я с вами еще, да дел много.
Нужно по небу бежать, снег топить, ручьи пускать.
Чтоб подснежники расцветали,
Птицы с юга домой прилетали.
Побегу я ребятки, спасибо вам.
Еще увидимся! До свидания ребята. До свидания Весна – красна.
Весна. А ведь и правда ребята, вместе со мной прилетают из далеких краев птицы. А какие? Отгадаете мою загадку, узнаете:
«На березе дворец,
Во дворце певец, кто же это?»
Дети. Скворец.
Весна. Правильно отгадали. Будем, ребята, скворушек звать,
Будем, как птички, дружно летать!
Ведущая: Я буду детки котиком, а вы скворушками. Дима будет котиком, а остальные птичками, скворушками.
Песня-игра «Скворушки».
1. Скворушки, скворушки, черненькие перышки!
Скворушки, скворушки, черненькие перышки!
Греет солнышко теплей, прилетайте поскорей!
Греет солнышко теплей, прилетайте поскорей!
2. Домики, домики, мы готовим домики,
Домики, домики, мы готовим домики,
Для скворцов готовим дом, чтобы птички жили в нем!
Для скворцов готовим дом, чтобы птички жили в нем!
В домике-скврорешнике, скворушки сидят
Из окна скворечника, сворушки глядят.
А в углу, а в углу, хитрый кот сидит.
Притворился наш кот, будто сладко спит.
Котик догоняет скворушек, скворушки улетают от кота на стульчики.
После игры дети становятся возле стульчиков.
Весна: Молодцы, ребята, повеселили вы меня, порадовали.
А теперь и мне пора уходить,
За цветами, за травами следить,
Чтоб они росли, распускались,
Всеми соками земными наливались!
До свидания, друзья,
Через год вернусь к вам я!
А сейчас, примите от меня угощение.
Весна отдает угощение и уходит.
Ведущий: Весну красную мы встретили,
Да как праздник прошел, не заметили,
Будем с лесом мы прощаться,
В детский сад наш возвращаться!
Еще раз поздравляю всех с праздником Весны. Желаю счастья, радости и веселья!
Под музыку дети выходят из зала.
«Весна в лесу». Сценарий весеннего праздника для первой младшей группы Под звуки природы (пение птиц, журчание ручейка) дети заходят в музыкальный зал. Рассматривают его. Ведущая: читает под музыку П. И. Чайковского.
«Вслед за весенним ручейком». Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы «Вслед за весенним ручейком» Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы. Ход представления Под веселую музыку в зал входят дети.
Сценарий весеннего праздника первой младшей группы «В гости к Солнышку» Оборудование: ширма украшена по весеннему, Солнышко на палочке, Кошка –перчатка на руку, Птичка, Колечки,зонтик,колокольчики (на каждого.
Сценарий весеннего праздника для средней группы Весенний утренник «Весна – красна»для средней группы 2018 Звучит музыка. Дети входят в зал. Останавливаются на середине зала. Вед. Зажурчал.
Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .
Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы «Заюшкина избушка» (по мотивам одноименной сказки) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.
Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы «Жаворонки к нам прилетели» Сценарий весеннего народного праздника для детей младшей группы. «Жаворонки к нам прилетели» Подготовили воспитатель Киселева Татьяна Викторовна.
Сценарий весеннего праздника «Мы Весняночку встречаем» для детей II младшей группы Дети входят под музыку в зал выстраиваются в полукруг 1. ребенок. Изменился милый лес, Много стало в нём чудес. Почему светло и чисто, Блещет.
Сценарий весеннего праздника посвящённый 8 марта для второй младшей группы «В магазине у Петрушки» «В магазине у Петрушки» Сценарий к 8 марта (2 мл. гр. 2017 г.) Музыкальный руководитель Комбарова Е. В. МБДОУ № 3. Цель: Доставить.
Сценарий весеннего праздника «В гости к солнышку» с применением ИКТ для детей второй младшей группы с ОВЗ СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «В гости к солнышку» (с применением ИКТ) 2 младшая, 2018 Автор Сценария: Толстыгина Ирина Юрьевна, музыкальный.
Источник