Презентация по окружающему миру по теме наши помощники органы чувств

Презентация к уроку окружающего мира «Наши помощники — органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

В презентации рассказывается о всех органах чувств: зрении, слухе, обонянии, вкусе, осязании. Учащиеся узнают о значении каждого органа в отдельности. Отгадывают загадки о всех органах чувств.

Скачать:

Вложение Размер
nashi_pomoshchniki_-_organy_chuvstv.pptx 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Наши помощники – органы чувств. Окружающий мир 4 класс . Учитель начальных классов гимназии № 441 Г. Санкт-Петербург Балисевич Елена Юрьевна

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит.

Глаза – орган зрения. Зрение – способность человека воспринимать цвет, форму, размер предметов и их расположение.

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше…

Уши – орган слуха. Слух – способность организма воспринимать звуковые волны. Звуковые волны поступают в определённый участок мозга и перерабатываются там таким образом: мы слышим и понимаем слова. Слух тесно связан с речью. Ребёнок сначала слышит и понимает речь, а затем уже учится говорить. Отсутствие слуха значительно обедняет мир человека, лишает его возможности общения.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь.

Язык – орган вкуса.

Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.

Загадка. Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи. . Нос ощущает запахи. Если мы хотим что-нибудь понюхать, то мы втягиваем ноздрями воздух. Он попадает внутрь носа, пробегает по извилистым каналам и сообщает о запахе чувствительным точкам, покрывающим внутреннюю оболочку носа. А они уже передают эти сведения в мозг. Нос – это одновременно, и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Он не дает пыли пробраться внутрь организма. В носу находится много кровеносных сосудов. Внутри носа жарко как в печке, поэтому он успевает прогреть даже самый морозный воздух и защищает нас от простуды.

Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в тёплую и влажную погоду. На свету обоняние острее, чем в темноте. Если человек теряет обоняние, то для него пища теряет вкус, и такие люди могут отравиться, так как не могут определить некачественной пищи.

Загадка. У двух матерей по пять сыновей, Одно всем имя.

Кожа – орган осязания. Осязание – способность человека чувствовать прикосновения. Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Но кожа нас не только предупреждает об угрозе, но и защищает. Поэтому она обладает такими качествами, как прочность и упругость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающий мир «Многогранный мир чувств»

Конспект урока и презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе «Школа 2100». Тема урока «Многогранный мир чувств».

урок окружающего мира 1 класс «Твои помощники-органы чувств»

Урок по Образовательной системе «Школа 2100″Данный урок поможет познакомить учащихся с нашими органами чувств, их значением и защитой, формирует общую культуру учащихся, воспитывает бережное отн.

Разработка урока окружающего мира по теме»Наши помощники — органы чувств»

Разработка урока окружающего мира «Наши помощники — органы чувств», 2 класс.

Презентация к уроку по окружающему миру «Наши помощники — органы чувств»

Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку по окружающему миру в 1 классе (УМК «Начальная школа 21 века»).

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Наши помощники — органы чувств»

Данный урок входит в раздел «Кто ты такой». При изучении нового материала применяется методика наглядного обучения, методика практического обучения, методика словесного обучения, игровые м.

Урок — проект «Наши помощники — органы чувств»

Урок- проект для 2 классса УМК 21 век.

Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств». Тип урока: урок-исследование.

Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств».Тип урока: урок-исследование.Цели:·.

Источник

«Наши помощники — органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Презентация подготовленна для ознакомления детей с органами чувст у человека.

Скачать:

Вложение Размер
sovmestnaja-dejatelnost-s-detmi-v-srednei-grupe-po_a21ah.pptx 938.31 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Совместная деятельность с детьми в средней группе по образовательной области «социализация», ( здоровье). » Наши помощники-органы чувств»

МОЗГ. Наш «командир». самый главный наш орган, без которого мы не можем жить.

Грецкий орех внешне очень схож с головным мозг. Он спрятан в скорлупу (кора головного мозга). Сам орех напоминает мозг с различными извилинами.

ГЛАЗА. Наши глаза — это один из ценнейших органов чувств человека. Все краски окружающего нас мира, нам помогают увидеть наши глазки.

Для того чтобы наши глазки хорошо видели, к ним нужно относиться очень бережно и аккуратно. Вспомним правила.

Нельзя тереть глаза грязными руками.

Нужно беречь глаза от колющих и режущих предметов

Нельзя близко и долго смотреть телевизор.

Нельзя долго играть в компьютерные игры. Нужно тренировать глаза, делать упражнения, смотреть вдаль.

УШИ. Слух — это очень важная ценность нашего организма. Для того чтобы наши ушки были здоровыми, хорошо слышали все звуки, надо их беречь и хорошо за ними ухаживать.

нос Нос помогает нам распознавать различные запахи.

Язык. С помощью языка можно определить, что это за продукт, если мы его не видим и не можем понюхать. На нашем языке есть участки, которые воспринимают каждый свой определенный вкус.

Пальцы. С помощью пальцев мы можем ощупать предмет и определить его.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это комплексное экологическое занятие по закреплению знаний детей о человеке, как части живой природы. На занятии в форме игры «Экскурсия в институт здоровья» идет закрепление знаний детей об органах .

Конспект организованной образовательной деятельности по валеологии в старшей группе на тему: «Наши помощники — органы чувств».В организованной образовательной деятельности используютс.

Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.Задачи:Образовательные:- закрепить знания детей о мозге, об органах чувств (слух, зр.

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада(раздел образовательной программы «Познание») Тема: «Наши помощники — органы чувств».

раздел «Познай себя».

Конспект организованно- образовательной деятельностипо познавательному развитию. Подготовила и провела воспитатель старшей группы «Вербочка» Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна.

Конспект «Наши помошники — органы чувств»Цель: способствовать осознанию детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира, приобщая их ценностям зд.

Источник

Презентация«Наши помощники – органы чувств». 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Окружающий мир Тема: «НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ» 1 класс Автор: учитель начальных классов МБОУ «Лицей «Сигма» Якушкина Татьяна Николаевна ProPowerPoint.Ru

Познай самого себя. ProPowerPoint.Ru

части организма органы чувств ProPowerPoint.Ru

Тема: Наши помощники – органы чувств. — Что это за орган? — Для чего нам нужен этот орган? — Как беречь органы? Глаза-орган зрения. ProPowerPoint.Ru

1. Телевизор смотреть следует на расстоянии не ближе 2-3 метров 2. Не наклоняться низко при письме 3. Не читать лежа. 4. При письме свет должен падать слева. 5. Не тереть глаза грязными руками. Берегите зрение! ProPowerPoint.Ru

1 группа – У человека 6 ушей. 2 группа – У слона самые большие уши. 3 группа – У человека в ухе спрятан маленький барабан. 4 группа-У кузнечика уши на коленках. И Игра «Верно Неверно» ProPowerPoint.Ru

Наше ухо состоит из трех частей: наружное, среднее, внутреннее. 1 группа – У человека 6 ушей. И Игра «Верно Неверно» наружное среднее внутреннее ProPowerPoint.Ru

2 группа – У слона самые большие уши. И Игра «Верно Неверно» На звание «самого большеухого» зверя могут претендовать конечно же слоны — у африканского уши порой достигают полутора метров! Но все в этом мире относительно, и с гигантом успешно конкурирует малютка-тушканчик. При длине тела 9 см величина ушей достигает целых 5 см! А если развернуть скрученные уши кролика породы брюссельский баран, то, чтобы их измерить, обычной рулетки не хватит: длина ушек зверька доходит до трех метров. ProPowerPoint.Ru

3 группа – У человека в ухе спрятан маленький барабан. И Игра «Верно Неверно» Барабанная перепонка— тонкая, непроницаемая для воздуха и жидкости мембрана, разделяющая наружное и среднее ухо. Служит для передачи звуковых колебаний во внутреннее ухо, а также препятствует попаданию в барабанную полость инородных тел. ProPowerPoint.Ru

И Игра «Верно Неверно» 4 группа-У кузнечика уши на коленках. Слуховой аппарат находится на голенях передних ног и имеет овальные перепонки, расположенные по обеим сторонам голени и выполняющие функцию барабанных перепонок. ProPowerPoint.Ru

Тема: Наши помощники – органы чувств. — Что это за орган? — Для чего нам нужен этот орган? — Как беречь органы? Уши- орган слуха. ProPowerPoint.Ru

Уши надо беречь! • Содержать уши необходимо в чистоте. • Нельзя чистить уши острыми предметами, так как можно повредить барабанную перепонку и потерять слух. • Уши надо защищать от сильного ветра, воды, громких звуков. ProPowerPoint.Ru

Тема: Наши помощники – органы чувств. — Что это за орган? — Для чего нам нужен этот орган? — Как беречь органы? Нос — орган обоняния. ProPowerPoint.Ru

Беречься от простуды Не курить Не толкать в нос посторонние предметы Не нюхать резкие запахи Нос надо беречь! ProPowerPoint.Ru

Тема: Наши помощники – органы чувств. — Что это за орган? — Для чего нам нужен этот орган? — Как беречь органы? Язык-орган вкуса.. ProPowerPoint.Ru

Мыть овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Регулярно чистить зубы и поласкать рот после еды. Мыть руки перед едой. Правила гигиены ProPowerPoint.Ru

органы чувств ProPowerPoint.Ru

Тема: Наши помощники – органы чувств. — Что это за орган? — Для чего нам нужен этот орган? — Как беречь органы? Кожа — орган осязания. ProPowerPoint.Ru

Охраняй кожу от ожогов, порезов, ушибов. Соблюдай гигиену кожи. ProPowerPoint.Ru

Проверим работу. 1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно зрения. осязания. чувств. беречь. слуха. обоняния. 1 2 3 ProPowerPoint.Ru

-урок был интересен, понравилось быть исследователем, у кого хорошее настроение — считаете, что хорошо работали, но испытывали затруднения -было скучно, неинтересно, не понравилось быть исследователем ProPowerPoint.Ru

Спасибо за работу! ProPowerPoint.Ru

Интернет – ресурсы: http://www.annebenissan.com/wp-content/uploads/2011/11/HiRes-e1321074850166.jpg http://gramar.home.pl/iber/ticket-window-clipart http://www.orangeblog.am/ru/blogs/Sonulik199/ http://images.clipartlogo.com/files/ss/thumb/451/45106189/vector-illustration-of-open_small.jpg http://carifree.com/dentists/blog/wp-content/uploads/2012/12/kidsbrush12.jpg http://webkrasotka.ucoz.ru/_ph/1/3273837.png http://img12.proshkolu.ru/content/media/pic/std/5000000/4700000/4699903-26e29cebd481d4c0.jpg ProPowerPoint.Ru

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Урок окружающего мира в 1 классе.

УМК «Начальная школа 21 века»

Тема: « Наши помощники – органы чувств ».

Тип урока : Изучение и первичное закрепление новых знаний учащихся.

Цель урока: создать условия для формирования представления об органах чувств, их роли в жизни человека;

-положить начало формированию знаний о роли органов чувств в познании окружающего мира;

— показать роль и специфику разных органов чувств;

— способствовать развитию интереса в познании самого себя, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;

— развивать устную речь;

— обогащать словарный запас;

— воспитывать культуру поведения при фронтальной работе и работе в группах

Номер материала: 349268

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью