Презентация по окружающему миру эмоции человека

Содержание
  1. «Эмоции человека» — конспект урока по окружающему миру 4 класс презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам:
  6. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  7. Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» — презентация
  8. Похожие презентации
  9. Презентация 4 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  10. Презентация по окружающему миру на тему «Эмоции человека» (4 класс)
  11. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  12. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Подарочные сертификаты

«Эмоции человека» — конспект урока по окружающему миру 4 класс
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Конспект поможет Вам провести урок окружающего мира в 4 классе по программе «начальная школа 21 века»

Скачать:

Вложение Размер
Конспект 18.58 КБ
Эмоции человека 2.18 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе

Тип урока: открытие новых знаний

Тема: «Эмоции человека»

Учитель Вела-Диас Е.В.

Цель: познакомить учащихся с понятием «эмоции».

— уметь различать эмоции и чувства;

— развивать умение узнавать эмоции по описанию, выражению лица и жестам;

— воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу

  • Приветствие (Добрый день! Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей и подарим им свою самую лучезарную улыбку. Большое спасибо!
  • Актуализация требований (С каким настроением вы пришли на урок?

Что вы ожидаете от урока?

Позвольте и мне поделиться с вами своими ожиданиями.

Мне хочется, чтобы вы:

-сумели сделать для себя открытие

— получили удовольствие от совместной деятельности

-очень хочется, чтобы мы работали одной командой.

Я уверена, что у вас все получится. И так начинаем!)

— Сколько у человека органов чувств?

— Как вы считаете, а может ли человек прожить без органов чувств?

— Что произойдет, если человек утратит чувства?

Я не буду сегодня объявлять тему урока. Я не сомневаюсь, что вы без труда сможете определить её сами, внимательно послушав стихотворение:

Сколько чувств выражают лица:

То радость, то слезами готовы залиться,

То страх, то восторг, то волнение,

То удивление, то огорчение…

Попробуем сегодня мы понять,

Как может эмоции человек проявлять.

Подскажите тему нашего урока: «Эмоции человека»

С какой целью мы с вами знакомимся с данной темой?(…)

Где возможно найти дополнительную информацию по данной теме?

Для чего нам необходима эта информация?

Реализация построенного проекта

Перед вами два высказывания

(Робот ничем не отличается от человека. Эта машина умеет думать, играет в шахматы, сочиняет музыку, выполняет различные движения (ходит как человек, двигает руками и ногами). Робот даже питается электрическим током.

Робот – это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно.) давайте с ними познакомимся и обсудим их содержание.

Какое из высказываний, по вашему мнению, является истинным?

Давайте, как всегда обратимся к нашему верному другу – учебнику, познакомимся со статьей на стр 47 – 48. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обсудить их в группе.

-Как человек выражает свои эмоции?

-Где они отражаются?

Давайте попробуем по выражению лица определить, какие эмоции испытывает человек? (Молодцы! Здорово!)

Перед вами репродукция картины Василия Перова «Тройка»

— Кто изображен на картине?

-Какие чувства вы испытываете, глядя на лица этих детей? Почему?, А какие эмоции испытывают дети?

Большое спасибо! Какие у вас тонкие, чувствительные души. Нам немного взгрустнулось. Психологи утверждают, что улыбка улучшает настроение. Давайте проверим и улыбнемся друг другу. Получилось? Отдохнем! (ф-ка)

Да у человека есть множество способов выражения чувств. Задание командам: «Подумайте и назовите их».

Как же замечательно! Какие вы молодцы!

А сейчас мы на практике попробуем применить свои знания!

Откройте ТПО стр 19 № 55 вы выполняете самостоятельно. Однако, если у вас возникнут некоторые сложности, к кому вы сможете обратится за советом?

Я желаю вам удачи и уверена, что у вас всё получится!

Давайте проверим. Молодцы! Большое спасибо!

Включение в систему новых знаний

Ребята, вы уже несколько лет учитесь в одном классе, хорошо знаете и понимаете друг друга. Когда люди понимают друг друга говорят, что они понимают с одного взгляда. Давайте проверим, сможете ли вы угадать эмоции, которые покажут ваши одноклассники.

Внимание! Мы работаем в группах!

У каждой группы на столе лежит конверт. В конверте – текст с описанием эмоции; смайлики с изображением различных эмоций. Вам нужно внимательно прочитать текст и узнать какая эмоция описана.

— на лист бумаги вы приклеиваете смайлик с изображением эмоции, пишете её название

— выбираете члена команды, который при помощи мимики и жестов сможет изобразить данную эмоцию.

Я полагаю, что 5 минут вам будет достаточно. Приступайте! Удачи»!

Здорово! Спасибо! Мне очень понравилось!

Подскажите мне пожалуйста, с помощью чего человек выражает свое настроение?

  • Самооценка учащимися своей деятельности

С каким настроением вы заканчиваете урок?

У каждого из вас на столах лежат магниты, давайте с их помощью отразим настроение нашего класса. Большое спасибо!

Оправдались ли ваши ожидания от урока? Выскажите свое мнение.

Позвольте и мне поделиться свами своими впечатлениями?

Дома я предлагаю вам поработать над проектом одной из тем:

Может ли человек жить без чувств?

Чувства человека в произведениях живописи

В этом вам помогут учебник стр 46-50, ТПО стр 21 и другие источники информации.

Большое спасибо вам за урок! Давайте поблагодарим наших гостей за внимание. Урок окончен. Ещё раз большое спасибо!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сумели сделать для себя открытие Получили удовольствие от совместной работы Работали одной командой У нас все получится

Робот ничем не отличается от человека. Эта машина умеет думать, играет в шахматы, сочиняет музыку, выполняет различные движения (ходит как человек, двигает руками и ногами). Робот даже питается электрическим током. Робот – это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно.

У людей бывает разное настроение, от которого зависит выражение лица. Глядя на лицо, можно сказать, что чувствует человек.

И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Тужит бедный царь по ней… (волнение, тревога) В кухне злится повариха, Плачет у станка ткачиха, И завидуют оне Государевой жене… (зависть)

— Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему. Грусть-тоска меня съедает – Диво б дивное хотел Перенесть я в свой удел… (грусть)

И о гроб невесты милой Он ударился всей силой. Гроб разбился. Дева вдруг Ожила… И встает она из гроба.. Ах. И зарыдали оба. В руки он её берёт И на свет из тьмы несет… (счастье)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. Тема «Лес и человек»

На уроке с помощью трёх группп: знатоки, исследователи и почемучки дети узнают какое огромное значение для человека имеет лес. Узнают о лекарственных растениях, о животных занесённых в в Красную книгу.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Человек-разумное существо»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по ФГОС.

Презентация «Строение тела человека» к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме «Строение тела человека»

Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме «Строение тела человека». УМК «Школа России», учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 2 класс. Данная презентация м.

конспект урока по окружающему миру, 3 класс(Тема:»как человек воспринимает окружающий мир»)

Конспект и презентация о том как человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств.

Конспект урока по окружающему миру (УМК «Начальная школа XXI века) «Мир чувств и эмоций»

Расширение знаний учащихся по теме «Мир чувств и эмоций». Формирование навыков культурного поведения и управления своими эмоциями и чувствами.

Конспект урока по окружающему миру «Мир чувств и эмоций» 4 класс

Конспект урока по окружающему миру 4 класс по теме: «Мир чувств и эмоций».

2.Конспект урока по окружающему миру.Тема урока:»Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы».

Класс: 3 «В» класс.Наименование учебно-методического комплекта (УМК): Плешаков А.А. Школа РоссииТип урока: Открытие нового материала.

Источник

Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМарта Ртищева

Похожие презентации

Презентация 4 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века»

2 Мир чувств и эмоций

3 Учащиеся 4 класса Руководитель –Рогова Л. В., учитель начальных классов МОУ Вахромеевская СОШ 2013 г.

4 Зачем человеку чувства и эмоции?

5 Сформировать знания по управлению своими чувствами и эмоциями

6 Изучить, какие чувства может испытывать человек и почему это происходит; Описать факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния человека; Рассказать о способах улучшения настроения человека; Показать значимость проблемы управления своими эмоциями и чувствами; Обсудить вопрос бережного отношения к чувствам окружающих людей.

7 Вопросы проекта Чем человек отличается от робота? Есть ли эмоции у животных? Почему человек смеётся? Как люди выражают свои чувства в искусстве ?

8 Сформировали группы Составили план работы группы Нашли необходимую информацию Провели исследование Сравнили результаты Сделали выводы Представили результаты работы

9 Группы Исследователи Искусствоведы Художники Биологи Литераторы

10 Исследователь ский этап Группа 1 Исследователи Мы узнали Чем человек отличается от робота? Почему человек смеётся?

11 Исследователь ский этап Группа 2 Биологи Мы узнали Есть ли эмоции у животных?

12 Исследователь ский этап Группа 3 Искусствоведы Мы узнали Как люди выражают свои чувства в искусстве?

13 Творческий этап Группа 5 Литераторы Мы сделали Подборку пословиц и поговорок о чувствах и эмоциях

14 Творческий этап Группа 6 Художники Мы сделали Рисунки на тему: «Фразеологизмы о чувствах и эмоциях»

15 Сорваться с цепи – стать злым

16 Залиться краской- испытывать стыд Как в воду опущенный- сделаться расстроенным

17 Закипает кровь- нервничать, злиться Повесить нос- огорчиться

18 Душа ушла в пятки- испытывать страх, испуг Глаза на лоб лезут- удивиться

19 Волосы встали дыбом- испугаться Надувать губы- обижаться

20 Мы обсудили Повышенный уровень шума и света Ухудшение экологической обстановки Неправильное питание Употребление большого количества лекарств Малоподвижный образ жизни Неправильный режима дня Плохой сон Вредные привычки Плохая успеваемость Круглый стол Почему у меня плохое настроение?

21 Если человек грустит, скучает- он часто болеет, быстро устает, может впасть в депрессию Если человек завидует другому человеку- он может начать ненавидеть всех и потерять друзей Если человек часто испытывает тревогу- у него может нарушиться сон, аппетит, режим дня Если человек часто испытывает страх- у него могут возникнуть фобии Если человек раздражен, несдержан- он может вступить в конфликт, затеять ссору Если человек озлоблен- он может спровоцировать драку и хулиганство

22 Вспомни что-то приятное Посмотри забавный фильм Почитай юмористическое произведение Рассмеши себя у зеркала Сходи на прогулку Пообщайся с другом ПоиграЙ в интересную игру Заведи домашнее животное Начни выращивать растения Послушай любимую музыку Займись спортом

23 Практический этап Работа в тетради «Окружающий мир 1» стр Мы выполнили Задание 54 Задание 53 Задание 55

24 Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленным ненависть- зависть- гнев- печаль- любовь восторг ликование радость

25 Напиши, какие чувства испытывают герои сказок А.С.Пушкина. Объясни, какие слова в тексте помогают нам понять это. * * * Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему. Грусть-тоска меня съедает- Диво б дивное хотел Перенесть я в свой удел. _______________________ * * * В кухне злится повариха, Плачет у станка ткачиха, И завидуют оне Государевой жене. ________________________ * * * И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Тужит бедный царь по ней. ___________________

26 Раскрась круги- передай эмоциональное состояние человека 1)плачет 2) пугается 3) болеет 4) подрался 5) получил пятерку 6) победил в соревновании 7) потерял деньги 8) встретил друга

27 Вывод: нужно воспитывать в себе качества волевого и сильного человека, чтобы уметь контролировать и управлять своими эмоциями и чувствами и ценить чувства других.

28 Рефлексия Что интересного из сегодняшнего урока расскажите другу или родителям? Какое у вас сейчас настроение?

29 по выбору Перечитать статью учебника стр Составить памятку «Учитесь властвовать собой!» Подобрать фотографии и рисунки, которые рассказывают о разных чувствах. Сделать коллаж «Мир чувств и эмоций» Написать творческое сочинение «Какой у мамы смех?»

31 Виноградова Н.В. «Окружающий мир 4 класс» М.- «Вентана-граф» 2008 Коллекция рисунков Mikrosoft Office Обухова Л.А. Лемяскина Н.А.«Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы» М. «ВАКО»2007 Современная детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Эмоции человека» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Эмоции. Эмоциональное состояние. Эмоции — краски переживаний Открытый урок по ОМ «Человек и человечество» 4 класс (пропедевтический историко-обществоведческий курс) УМК: «Школа 2100..» Урок разработан: учителем нач. классов МБОУ С0Ш №3Им.Т. Гиззата г.Агрыз Михайловой А.В.

Выражение лица — мимика Интонация голоса Движение

Эмоции — проявление наших переживаний, отношений к людям, и их поступкам, событиям, явлениям природы и окружающего мира

радость спокойствие восторг злость огорчение недовольство

Тема урока: «Эмоции — краски переживаний»

радость страх спокойствие тревога печаль удовольствие восторг П а л и т р а эмоций Вывод: каждый человек — это личность, у каждого есть любимые и нелюбимые цвета, поэтому каждый человек воспринимает цвета по-разному.

Положительные и отрицательные э м о ц и и + —

Домашнее задание: До новых улыбок! Среди фото семьи выбери те, на которых ярко выражено эмоциональное состояние человека. Назови эмоции. Поделись впечатлениями с родственниками. Все ли согласятся с вашим мнением. Предложи родным составить палитру эмоций, сравни ее со своей. Сделай вывод.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДВ-462862

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью