Презентация по изо настроение природы

Содержание
  1. «Пейзаж-настроение. Художник и природа» Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация к интегрированному уроку ИЗО и Музыки «Настроение природы в мелодиях и красках»
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  14. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты
  17. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 КЛАСС ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЕ
  18. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  19. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  20. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Подарочные сертификаты

«Пейзаж-настроение. Художник и природа» Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Презентация для урока ИЗО «Пейзаж-настроение» по программе Неменского Б.М.

Скачать:

Вложение Размер
peyzazh_nastroeniya_2.pptx 2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник

Импрессионизм (фр. impression) — направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. Импрессионизм внес в живопись свежий воздух, яркий солнечный свет, счастливое настроение человека. НОВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ МИРА

К.Моне . Руанский собор вечером. Масло Клод Моне первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре, создавал серии картин, в которых один и тот же вид представал в разных погодных условиях, и в разное время суток.

Альфред Сислей.Поля близ Аржантёй , 1873 Художники стремились уловить изменчивые состояния в природе, заботились о правде общего впечатления… Краски наносились прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов

Клод Моне. Регата в Сент Адре Именно в это время вошло в употребление выражение – пейзаж настроения

Своё взволнованное вдохновение голландский художник Винсент Ван Гог передавал с помощью ритмических цветовых мазков Винсент Ван Гог Кипарис. ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ

ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ Живописец Поль Сезанн свои впечатления от натуры преобразовывал в систему – организованную цветом композицию пространства

Природа в разное время суток

Весеннее нежное утро «Первая зелень. Май» И. Левитан Весеннее утро. Фото.

Летний жаркий день «Полдень. В окрестностях Москвы». И.Шишкин. Полуденный зной. Фото.

Последние лучи солнца «Летний вечер». И.Левитан. На закате. Фото.

Лунная ночь «Лунная ночь на Днепре. А.Куинджи Лунная ночь. Фото.

Творческое задание: Создай «Пейзаж настроения», стараясь передать утреннее или вечернее состояние природы

РЕСУРСЫ: http://stat18.privet.ru/lr/0a1dec3c776830f9f627c185eff1ce74 http://commons.wikimedia.org/wiki/File:RouenCathedral_Monet_1894.jpg?uselang=ru http://ru.wahooart.com/A55A04/w.nsf/OPRA/BRUE-5ZKDNL/$File/Paul%20Cezanne%20-%20Mont%20Sainte-Victoire%20(Courtauld)%20.JPG http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/113/88113121_large_Krasnuye_vinogradniki_1888__GMII__im_Pushkina.jpg http://smallbay.ru/images7/gauguin11.jpg http://stat17.privet.ru/lr/0a0df565ab83f6f722a091a13b75f2d2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.

План-конспект урока 6 классТема раздела: Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.Тема урока: Пейзаж настроения. Природа и художник.Использование ИКТ на уроках изобразительного искусстваНа.

Целью урока является приобщение детей к миру искусств через их собственное творчество. Даётся представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются .

Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.

Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник&raquo.

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.&quot.

Источник

Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»

Скачать:

Вложение Размер
презентация 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник.

Со временем и свет дневного солнца, и мокрый туман, и свет восхода и заката – Зыбкие и тонкие изменения в природе – приходят в искусство пейзажной живописи . Луна поплыла по речке. Какое чистое небо! Луна осторожно режет Нежные хлопья пены, А веточка в зеркале лунном Видит своё отраженье. Ф. Г. Лорка

В спорах о творчестве, новом художественном видении мира рождалось новое направление – импрессионизм. Это название возникло от французского слова «впечатление». Так называлась одна из картин Клода Моне, который первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре.

К. Моне «Побережье Сены». Руанский собор вечером.

У художника, стремящегося уловить изменчивые состояния в природе, нет времени смешивать краски на палитре. Он наносит их прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов, заботясь о правде общего впечатления. Именно в это время вошло в употребление выражение «пейзаж настроения». Лужайки весной. А. Сислей Берег Сены у Бужеваля . Поля близ Аржантёй

Стремление передать в картине личностное восприятие жизни воплотилось в творчестве постимпрессионистов. П. Синьяк Папский дворец в Авиньоне Клиппер . Дерево в окрестностях Сен – Тропез .

Винсент Ван Гог. Необычайно эмоциональное видение мира принёс в живопись В. Ван Гог. С помощью ритмической организации цветовых мазков он, обостряя состояние природы, выражал напряжение собственных чувств, своё взволнованное вдохновение. Церковь в Овер – сюр – Уаз . Звёздная ночь над Роной. Хижины в Овере.

Пейзажная живопись очень разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, а есть такие, которые создала фантазия художника. Есть пейзажи, в которых художники сумели очень тонко передать состояние природы. Саврасов «Грачи прилетели.

Пейзажи Левитана, то грустные, то радостные, то тревожные, говорят нам не только о красоте природы, но и о чувствах и настроениях художника. Левитан так ярко передал природу среднерусской полосы, что теперь нередко говорят. Глядя на молодой лес или цветущее поле: «Это совсем так, как на картине Левитана». Март. Берёзовая роща.

В картинах осетинских художников мы видим, как пейзажи природы передают ту тонкую невидимую грань, отделяющую нас от нее. Природа в живописи отражает тот мир, в котором не человек главенствует над природой, а природа над ним. Мир, в котором краски обостряют чувства единения с природой. Времена года в живописи особая тема в пейзажах картин природы осетинских художников , ведь ни что не трогает так чутко, как смена облика природы по временам года. Вместе с сезоном меняется настроение природы, которое с легкостью кисти художника передают картины в живописи. Каркусов Р.К. Осень. Абисалов Ю.Х. Зимний вечер.

Падает снег. Деревья в Санибе. Батраз ДЗИОВ.

Тесты Что является основным в художественном языке живописи? а) линия б) штрих в) декоративность г) цвет В какой художественной деятельности получил широкую известность И. Левитан? а) живопись б) иконопись в) архитектура г) скульптура Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец: а) В. Растрелли б) М. Келехсаев в) О. Роден г) В. И. Баженов Для создания, каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы? а ) изделия народных промыслов б) икона в) скульптура г) городской пейзаж Что такое живопись? Как вы понимаете это слово? а) Живопись — это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль б) Живопись — это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, пятен, тона в) Живопись означает писать жизнь, писать «живо», убедительно передавать действительность.

Домашняя работа. Выбери стихи с описанием состояния природы и напиши пейзаж – настроение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.

Презентация рассказывает о волшебстве цвета. Содержит слайды с важными схемами по цветоведению.

Знакомство учащихся с творчеством русских художников, развитие чувства прекрасного, умение увидеть красоту родной природы и передать своё настроение.

На занятиях по программе «Природа и художник» мир природы выступает как предмет пристального внимания и как средство эмоционально-обзорного воздействия на творческую деятельность воспитанников.

Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.

Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник&raquo.

Источник

Презентация к интегрированному уроку ИЗО и Музыки «Настроение природы в мелодиях и красках»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки Подготовили: учитель изобразительного искусства Н.В.Плохих, учитель музыки О.С.Калинина

Настроение-это состояние души.

Два лада Мажор Минор

Тема урока: «Настроение природы в мелодиях и красках»

Цель урока: Формировать представления о взаимосвязи и взаимодействии двух искусств — живописи и музыки. Формировать навыки передачи настроения в природе с помощью цвета и музыкального лада. Эмоционально воспринимать и оценивать произведения искусства.

Колорит-это цветовой строй картины, богатство и согласованность цветов.

Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»

Николай Петрович Крымов «К весне».

Иван Иванович Шишкин «Темнохвойная тайга».

Георгий Васильевич Свиридов (1915-1998) д Дом Г. В. Свиридова в г. Фатеж Курской области

Весна. Большая вода

Поэтапное выполнение рисунка пейзажа в цвете

Рефлексия Закончите фразу: -Сегодня я выступил в роли… -На уроке я научился… — У меня получилось… — Мне понравилось… — На уроке я узнал(а)…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-514670

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 КЛАСС ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЕ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс

Виды изобразительного искусства живопись, графика, скульптура, архитектура Декоративно-прикладное искусство

Тест. Жанры изобразительного искусства

1. Какая из картин выполнена в жанре пейзаж? А Б В

2. Как называют художника изображающего природу? А) портретист Б) пейзажист В) скульптор.

4. Как называют художника, изображающего море? А) маринист Б) пейзажист В) живописец

6. В каком жанре выполнена картина? А) пейзаж Б) портрет В) натюрморт

7. Укажите, как называется изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композицию А) натюрморт Б) пейзаж В) бытовой

8. К какому жанру искусства относится картина? А) батальный Б) пейзаж В) бытовой

9. В каком жанре выполнена картина: А) Пейзаж; Б) Бытовой; В) Батальный

10. Художника, изображающего животных называют: А) баталист Б) анималист В) портретист

Осыпаются астры в садах, Стройный клен под окошком желтеет, И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. И.А.Бунин

Пейзаж – один из любимейших жанров изобразительного искусства. Откуда появилось слово “пейзаж” и что оно значит?

С французского языка оно переводится как “местность, страна”. В пейзаже основной предмет изображения – природа.

“Нет, не пейзаж влечет меня, Не краски жадный взор подметит, А то, что в этих красках светит: Любовь и радость бытия” И.А.Бунин

Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс

ЖИВОПИСЬ (от рус. живо и писать) — вид изобразительного искусства, заключающийся в создании картин, наиболее полно и жизнеподобно отражающих действительность. Главное выразительное средство живописи — цвет.

Импрессионизм Импрессионизм (франц. impressionnisme, от франц. impression — впечатление) – направление в искусстве последней трети XIX — начале XX в. Мастера этого направления пытались непредвзято и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от быстро текущей, постоянно меняющейся жизни. 15 апреля 1874 г. в Париже на бульваре Капуцинок состоялась выставка 30 молодых художников, картины которых были отвергнуты официальным жюри Салона. Центральным произведением этой выставки явилась картина Клода Моне «Впечатление. Восход солнца

Клод Моне «Впечатление. Восход солнца». 1872 г. «.

Клод Моне «Руанский собор вечером» Клод Моне «Портал. Раннее утро»

Э.Мане «Клод Моне в своей лодке-мастерской»

П. Синьяк «Желтый парусник» Масло. Франция . XIX век

Ван Гог Винсент (Van Gogh Vincent) (1853-1890), голландский живописец

Звыездная ночь над Роной Звездная ночь Дорога с кипарисами извездами Красный виноградник Терраса с кафе ночью Персиковые деревья в цвету Хижины в Овере

Задание Передать состояние природы: утром или вечером, в дождь или солнце, весной, летом или осенью….

Продумай и объясни… Какое цветовое состояние характерно для каждого из пейзажей: «Пасмурный день» «Солнечный полдень» «Лунный свет» «Закат»

Важно! Создать колорит (цветовой строй, отвечающий замыслу) Не забыть о воздушной и линейной перспективе Продумать интересную композицию Характер живописных мазков: энергичные или текучие, мелкие или широкие, размашистые…

РЕФЛЕКСИЯ Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Работы учеников 6 классов «Пейзаж-настроение. Природа и художник»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1406498

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

С кем чаще работают школьные психологи

Время чтения: 3 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью