- Презентация «Органы чувств человека» презентация к уроку (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по валеологии «Органы чувств!»
- Прикреплённые файлы:
- Наши органы чувств презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ» Для детей старшего дошкольного возраста (рассчитано на 2 занятия) Автор: Полукчи Марина Анатольевна, воспитатель. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: ««ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ» Для детей старшего дошкольного возраста (рассчитано на 2 занятия) Автор: Полукчи Марина Анатольевна, воспитатель.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- «Путешествие по стране органов чувств». Занятие для детей старшего дошкольного возраста
- Презентация к уроку
Презентация «Органы чувств человека»
презентация к уроку (старшая группа)
Знакомство детей с органами чувств, их значением для человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_organy_chuvstv_cheloveka.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Органы чувств человека» Автор: Григорьева Татьяна Алексеевна – воспитатель (ВКК) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека. Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе. Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности. Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью.
СТАНЦИЯ №1 Видеть папу, Видеть маму Видеть небо и леса Помогают нам… ?
ПОМОЩНИКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ
АЗБУКА ДЛЯ СЛЕПЫХ
ЧИТАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ ПАПА МАМА
СТАНЦИЯ №2 Оля слушает в лесу Как кричит кукушка, А для этого нужны нашей Оле… ?
Я МОГУ «СКАЗАТЬ» СВОЁ ИМЯ
СТАНЦИЯ №3 Между двух светил В середине я один ?
ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ НОСОМ?
СТАНЦИЯ №4 Всегда во рту, А не проглотишь ?
ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС
СТАНЦИЯ №5 Любят труд, Не терпят скуки, Всё умеют наши… ?
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ РУКАМИ?
ЧТО МЫ ОЩУЩАЕМ РУКАМИ?
ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ Содержать в чистоте
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Органы чувств человека
Ознакомление детей с органами чувств человека.
Конспект развлечения на закрепление темы «Органы чувств человека»
Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».
«Органы чувств человека».
Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.
Картотека игр-экспериментов «Свойства органов чувств человека»
Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.
Конспект по познавательному развитию «Пять помощников — органы чувств человека!»
Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Органы чувств человека» для детей старшей группы.
Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.
Источник
Презентация по валеологии «Органы чувств!»
Татьяна Хадыка
Презентация по валеологии «Органы чувств!»
Немаловажное значение в детском саду имеет привитие детям санитарно-гигиенических навыков, воспитание общей культуры и формирование у детей потребности вести здоровый образ жизни. Для того, чтобы добиться этого, детям необходимо дать элементарные знания о своем организме. Поэтому воспитатели, наряду с другими темами, знакомят ребят и с органами чувств человека. Эта тема более близка и понятна детям. Но тем не менее, требует систематизации знаний. Предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, презентацию по данной теме.
Стихи в помощь педагогу.
Для чего язык нам нужен?
— Чтобы съесть обед и ужин.
— Чтоб попробовать варенье,
-И с орешками печенье.
— Чтобы вкус определить.
— А еще, чтоб говорить.
Чтобы нам предмет узнать,
Его надо в руки взять.
— Это шерстка у котенка?
— Или гладкая клеенка?
— Может, острая игла?
Иль холодная вода?
Кожей рук мы осязаем
Что в руках определяем.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ.
Видим мы вокруг леса
Слышим птичьи голоса
Соки пробуем на вкус,
Слышим пахнет как арбуз.
Мир руками узнаем
Если что-то мы берем.
Уши, нос, язык, глаза,
Это все мои друзья!
Ну и, конечно, сама презентация.
Прикреплённые файлы:
organy-chuvst_srl2c.pptx | 6392,61 Кб |
Конспект НОД «Органы чувств человека». Цель: знакомство с органами чувств человека. Задача: Учить ориентироваться в схеме собственного тела; Формировать представление об органах.
Конспект НОД «Органы чувств» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема:»Органы чувств». Интеграция образовательных областей:»Познавательное.
Конспект НОД в подготовительной группе «Наши помощники «Органы чувств» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Конспект открытого занятия «Наши помощники — органы чувств» (Средняя группа) Конспект открытого занятия «Наши помощники — органы чувств» (Средняя группа) Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли.
Конспект открытого занятия в средней группе «Органы Чувств» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Конспект внеклассного занятия «Мои помощники — органы чувств» Конспект внеклассного занятия «Мои помощники — органы чувств» Целевые установки Предметные результаты: продолжить формирование системы.
Конспект занятия по валеологии на тему «Наши органы обоняния и дыхания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «КОЛОБОК» г. БРЯНСКА Конспект занятия по валеологии на.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Наши помощники — органы чувств» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи по теме «Наши помощники- органы чувств»Цель:1. Познакомить детей с.
Пояснительная записка к музыкальному занятию «Органы чувств» Пояснительная записка к музыкальному занятию «Органы чувств» Занятие для детей средней группы по художественно-эстетическому направлению,.
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО «Музыка») «Органы чувств» Самоанализ интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию (образовательная область музыка) «Органы чувств» Музыкальный руководитель:.
Источник
Наши органы чувств
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Познавательный материал для детей старшей и подготовительной группы предоставлен в виде презентации. Незнайка обращается к детям за помощью: не может разобраться, как называются части его лица. Ребята рассказывают ему о наших органах чувств. Загадывают загадки о глазах, о языке, о носе, о пальцах. Говорят о правилах по охране зрения, по уходу за руками, о функциях языка, носа. Незнайка узнаёт от детей,что самая чувствительная кожа у нас на пальцах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_organy_chuvstv.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАШИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Познавательный материал для детей старшей и подготовительной группы.
Выполнила Коновалова Надежда Ивановна воспитатель СП- «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовка.
Ребята, я снова к вам за помощью! Моё лицо! Я такой красивый! Но сколько здесь всего! Помогите разобраться!
А ТЕПЕРЬ, НЕЗНАЙКА, МЫ ТЕБЕ РАССКАЖЕМ О НАШИХ ОРГАНАХ ЧУВСТВ.
ЗАПОМНИ: ИХ ВСЕГО ПЯТЬ!
Два Егорки живут возле горки. Живут дружно, а друг на друга не глядят.
Зачем человеку глаза?
Радужная оболочка глаз у всех людей разная (серая, коричневая, голубая). А чёрная точка посередине – это зрачок. Он помогает нам видеть вокруг. Для чего нужны ресницы? Брови? Веки?
Запомни , Незнайка, правила по охране зрения. 1 .Нельзя тереть глаза грязными руками. 2 .Нельзя близко и долго смотреть телевизор, играть в компьютерные игры. 3 . Оберегайте глаза от попадания едких и опасных жидкостей. 4 .Берегите глаза от колющих и режущих предметов. 5 .Тренируйте глаза, делайте упражнения. 6 .Гуляйте на свежем воздухе. 7 .Ешьте больше фруктов, овощей, ягод.
Всегда во рту, а не проглотишь.
Зачем нам нужен язык? Как можно определить, что это за продукт, не видя его?
Запомни, Незнайка: 1. Нельзя пробовать на вкус лекарства, незнакомые ягоды, грибы, травы, цветы. 2. Нельзя есть немытые овощи, фрукты, ягоды, испорченные продукты. 3. Не ешьте сильно горячую пищу. 4. Оберегайте язык от острых предметов. 5. Делайте гимнастику для языка.
Есть всегда он у людей. Есть всегда у кораблей.
Зачем человеку обоняние?
Функции органа обоняния. 1. Защитная (очищает и обеззараживает воздух). 2. Согревает и увлажняет поступающий воздух. 3. Участвует в дыхании, речи и мимике. 4. Предупреждает об опасности. Береги, Незнайка, свой нос! 1. Ничего не засовывай в нос. 2. Береги от ударов. 3. Не переохлаждайся.
Оля слушает в лесу, как кричит кукушка. А для этого нужны нашей Оле … (УШКИ).
Что бы было, если бы мы не могли слышать? Соблюдай, Незнайка, правила гигиены для ушей! 1. Не ковыряй в ушах. 2. Защищай от сильного ветра. 3. Не слушай громкую музыку. 4. Сильно не сморкайся. 5. Делай зарядку для ушей.
Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.
Осязание-это свойство кожи человека. Самая чувствительная кожа на кончиках пальцев рук.
Пальцами мы трогаем предметы, узнаём их на ощупь, играем ими, работаем.
А вот, Незнайка, правила ухода за руками. 1. Чисто мой руки с мылом. 2. Береги от ушибов и порезов. 3. Не трогай горячие предметы. 4. Подстригай вовремя ногти. 5. Делай гимнастику для пальцев и рук. 6. Носи варежки в морозную погоду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это комплексное экологическое занятие по закреплению знаний детей о человеке, как части живой природы. На занятии в форме игры «Экскурсия в институт здоровья» идет закрепление знаний детей об органах .
Занятие помогает узнать строение и функции органа зрения — глаза.
Данная деятельность помогает закрепить у детей элементарные представления о роли органов чувств в жизни человека, показать, как органы чувств заменяют друг друга.Закрепить умение классифицировать, отг.
Спортивная викторина «Наши органы чувств".
Конспект по валеологии.
Конспект НОД по СБО для детей старшего дошкольноговозраста с нарушением зрения.
Материал будет полезен для воспитателей групп среднего и старшего возраста.
Источник
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ» Для детей старшего дошкольного возраста (рассчитано на 2 занятия) Автор: Полукчи Марина Анатольевна, воспитатель. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Вересаева
Похожие презентации
Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: ««ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ» Для детей старшего дошкольного возраста (рассчитано на 2 занятия) Автор: Полукчи Марина Анатольевна, воспитатель.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ» Для детей старшего дошкольного возраста (рассчитано на 2 занятия) Автор: Полукчи Марина Анатольевна, воспитатель ГОУ д/с 762 г. Москвы
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека. Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе. Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности. Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью.
3 СТАНЦИЯ 1 Видеть папу, Видеть маму Видеть небо и леса Помогают нам… ?
7 ПОМОЩНИКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
9 КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ
10 АЗБУКА ДЛЯ СЛЕПЫХ
11 ЧИТАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ ПАПА МАМА
12 ЧИТАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ НОЧЬ ДЕНЬ
13 СТАНЦИЯ 2 Оля слушает в лесу Как кричит кукушка, А для этого нужны нашей Оле… ?
19 Я МОГУ «СКАЗАТЬ» СВОЁ ИМЯ
20 СТАНЦИЯ 3 Между двух светил В середине я один ?
22 ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ НОСОМ?
23 СТАНЦИЯ 4 Всегда во рту, А не проглотишь ?
25 ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС
27 СТАНЦИЯ 5 Любят труд, Не терпят скуки, Всё умеют наши… ?
Источник
«Путешествие по стране органов чувств». Занятие для детей старшего дошкольного возраста
Презентация к уроку
Цели и задачи
- Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека.
- Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе.
- Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности.
- Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью.
Методы и приёмы
- Наглядные (демонстрация слайдов, показ иллюстраций).
- Словесные (беседа, художественное слово, вопросно-ответный).
- Игровые (дидактические игры, сюрпризный момент).
- Практические (опыты, исследование).
Оборудование и материалы
- На каждого ребёнка: клей-карандаш, фломастеры, распечатки: «Что внутри?», «Азбука жестов», «Угадай по вкусу», «Азбука для слепых» (см. Приложения).
- На каждый стол: набор из шести кубиков, внутри которых находятся: горох, песок, хлопья геркулеса, монетки, скрепки. Букетики цветов.
- Набор продуктов: мёд, клюква, солёный крекер, горький шоколад, вода.
Предварительная работа
- Аппликация: изготовить карточки «мама», «папа», «день», «ночь» (слайды № 11,12). Воспитатель размечает карточку, дети — наклеивают горошины.
- Обучение грамоте: провести звуковой анализ слов «мама», «папа», «день», «ночь».
Воспитатель (далее В.): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие, и наш путь будет лежать в страну Органов Чувств.
Рассаживаемся по местам в нашем весёлом паровозике и отправляемся в путь!
А вот и первая остановка (Слайд №3). Сойти на этой станции можно, если мы отгадаем загадку:
Видеть папу, видеть маму,
Видеть небо и леса
Помогают нам:(Ответы детей, слайд №4)
В.: Правильно, ребята! Это — глаза. Глаза — это наш орган зрения.
Это самые удивительные, загадочные и совершенные органы в нашем теле.
О чём же мы узнаём с вами с помощью глаз? (Ответы детей, слайд №4)
В.: Правильно, благодаря глазам мы видим, что происходит вокруг нас, мы различаем цвета, форму, величину предметов, их расположение. (Слайд №5)
Как вы думаете легко жить человеку, слабовидящему или совсем слепому? (Ответы, слайд №6)
В.: Как вы думаете, чем общество может помочь таким людям? (Ответы детей, слайды №7,8)
Комментарий к слайдам:
- Для слабовидящих изготавливают разнообразные очки.
- Специально обученные собаки-поводыри для слепых людей.
- На тротуарах укладывают специальную, так называемую тактильную (выпуклую) плитку.
- В общественных местах устанавливают специальные знаки, полосы ярко- жёлтого цвета на входных дверях, пешеходных переходах, лестницах, как предупреждение о препятствии на пути.
- Устанавливаются звуковые сигналы на пешеходных переходах.
- Чтобы слепые люди могли получать информацию, для них издают специальные книги. Кто знает, чем эти книги отличаются от тех, что мы читаем? (Ответы детей, слайд №9)
В.: Есть специальная азбука, в которой не буквы, а выпуклые точки. Такие книги «читают» не глазами, а пальцами рук. (Слайд №10) Посмотрите, на слайде вы видите эту азбуку.
Помните, мы с вами делали аппликацию — половинки гороха вы наклеивали на картон в определённом порядке. Теперь вы сами можете ответить на ваш вопрос: «Что это за карточки?» (Ответы детей)
Задание: прочитайте, что написано на карточках? (Ответы: «мама», «папа», «день», «ночь». Слайды №11,12)
В.: Трудное задание? ( Ответы детей)
А представьте, как бывает трудно человеку с плохим зрением где-то в городе, на улице, поэтому встречая таких людей, не забывайте предложить свою помощь, проявите внимание, заботу, уважение. Не проходите мимо!
Давайте немножко отдохнём и потом отправимся дальше.
А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
В.: Садимся в поезд и едем дальше. А вот следующая остановка, и опять загадка (слайд №13):
Оля слушает в лесу,
Как кричит кукушка,
А для этого нужны —
Нашей Оле : (Ответы детей, слайд №14)
В.: Правильно, уши! Ухо — это орган слуха, второй по важности орган чувств у человека.
Что мы слышим ушами? (Ответы детей, слайд №15)
Комментарий к слайду, если дети затрудняются с ответом: мы слышим речь других людей, звуки природы, музыку, звуки транспорта и т.д.
Дидактическая игра «Что внутри?» (слайд №16)
В.: У вас на столе стоит 6 кубиков разных цветов /белого, синего, красного, зелёного, оранжевого, жёлтого/. Вы не можете посмотреть, что внутри, но вы можете услышать. Определите, что лежит внутри каждого кубика. Заполните таблички (Приложение 2): напротив картинки нарисуйте кружок того цвета кубика, в котором этот наполнитель лежит. Например: вы считаете, что скрепки лежат в красном кубике, значит, напротив скрепок нарисуйте красный кружок. Посмотрим, какой стол быстрее справиться с этим заданием?
(Дети выполняют задание, подводятся итоги, слайд №17)
В.: Отсутствие слуха значительно обедняет мир человека, лишает его возможности говорить. Как же таким людям общаться между собой, с другими людьми? (Ответы детей) Они могут делать это с помощью мимики и жестов. Существует специальная «Азбука жестов». (Слайд №18)
В.: Вот, например, как будет «звучать» слово «мама» (Показ воспитателя)
На слайде Таня показывает как «звучит» её имя. (Слайд №19)
Каждый из вас может попробовать «произнести» своё имя, используя эту азбуку. Вырежете из «Азбуки:» буквы своего имени, наклейте на полоску бумаги и попробуйте повторить жестами.
Ребята, сегодня мы задержимся на этой станции, переночуем, а на следующем занятии продолжим наше путешествие.
(Дети вырезают буквы своих имён из «Азбуки жестов», приклеивают на полоску бумаги и пробуют воспроизвести)
Воспитатель подводит итог занятия.
В.: Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие по стране Органов Чувств!
Наш весёлый паровозик привёз нас на следующую станцию. Давайте-ка отгадаем, как она называется? (Слайд № 20)
Между двух светил,
В середине я один. (Ответы детей)
В.: Что человек чувствует носом? (Ответы детей, слайд №21)
В.: Нос — это орган обоняния, страж воздушных ворот нашего организма.
Что мы чувствуем носом? (Слайд №22).
Запах, мы чувствуем только тогда, когда делаем вдох носом. У вас на столе стоит вазочка с цветами (бархатцы), возьмите по одному цветку, поднесите к носу, сделайте вдох. Что вы чувствуете? (Ответы детей)
А теперь задержите дыхание ненадолго: Что происходит? (Ответы детей)
В.: Правильно, вы уже не чувствуете запаха, хотя цветочек находится у вас под носом.
Какие бывают запахи? (Ответы детей)
Можем мы по запаху определить качество пищи? (Ответы детей)
Плохо, когда при болезни нос заложен? (Ответы детей)
Чтобы ваши носики чувствовали себя хорошо, предлагаю сделать дыхательную гимнастику:
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже —
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко — легко подышим.
В.: Мы покидаем станцию «Нос» и едем дальше. Слайд №23. Станция №4.
Что это? (Ответы детей, слайд №24)
Зачем человеку язык? (Ответы детей)
Язык — орган вкуса у человека. Поверхность языка имеет участки, каждый из которых воспринимает определенный вкус. Что это за вкусы вы мне назовёте сами, после того как мы поиграем с вами в игру.
Дидактическая игра «Определи на вкус» (слайд №25)
Перед вами пять продуктов. Определите их на вкус и заполните таблички, нарисовав какому герою, соответствует продукт, подходящего вкуса на вашем столе.
Посмотрим, какой стол на этот раз справиться быстрее и точнее?
(Работа детей, ответы, подведение итогов, слайд №26)
В.: Молодцы! Отправляемся в путь. Вот и последняя остановка. Слайд №27. Отгадайте загадку, чтобы узнать название этой станции:
Любят труд, не терпят скуки,
Всё умеют наши . (Ответы детей, слайд №28)
В.: Правильно, руки! Для чего нам руки? Что мы ими делаем? (Ответы детей, слайд№29)
А как называется верхний слой, которым покрыты руки? Загадка вам поможет:
Мягкое и твердое, острое, тупое,
Горячее, холодное, мокрое, сухое:
Разобраться в этом сложно.
Нам поможет наша: (Ответы детей)
Кожа — это орган осязания. Именно кожей человек чувствует шероховатость или гладкость поверхности, к которой прикасается. Кожей мы ощущаем тепло и холод, ветер и жар. Кожа может помочь решить нам, что для нас хорошо, а что плохо. Кожа ещё один страж нашего организма.
Дидактическая игра «Определи на ощупь».
Сейчас посмотрим, сможем ли мы узнать на ощупь друг друга.
В.: Вот, ребята, мы и узнали обо всех органах чувств человека! (Слайд №29)
Давайте вспомним их:
- Один говорит,
- Один нюхает,
- Двое глядят,
- Двое слушают,
- Двое трогают
Кто такие? (Ответы детей)
В.: Как вы думаете, что надо делать обязательно, чтобы органы чувств «служили вам верой и правдой»? А чего лучше не делать? (Слайды №30,31)
Соблюдать следующие правила гигиены:
- относиться бережно, содержать в чистоте;
- не переохлаждаться;
- не обжигаться;
- не засиживаться долго у телевизора и компьютера, чтобы не уставали глаза;
- не читать книги при плохом освещении;
- не включать громко музыку, особенно в наушниках.
Берегите себя, заботьтесь о себе!
В.: А теперь мы улыбнемся, (слайд №32)
Крепко за руки возьмемся
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожеланья:
Источник