Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Ход занятия:
Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.
Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.
Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам:
— Ребята, он здесь!
Под весёлую музыку выходят дети.
Клоун: — Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет). Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник Хорошего Настроения!
«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»
Клоун: — Ребята, у вас хорошее настроение?
Клоун: А будет ещё лучше!
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияют без сомнения,
На наше настроение.
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.
Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?
Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)
— У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.
Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.
Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)
(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)
Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!
А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели.
Карамель на мели ели.
(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).
Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Настроение у нас бывает разным
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья
Огорчаемся в минуты невезенья.
Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать:
Их и дальше будем с вами изучать!
Я сейчас вам предлагаю не скучать
Хочу историю одну вам рассказать!
Сценка «Ах и Ох»
Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах — играет на балалайке, Ох — сидит, скучает.
Звучит русская народная музыка.
Неподалёку друг от друга
жили были Ох да Ах
Ох, печальный, не весёлый
Знает только «ох да ох» (Ох сидит на скамейке и охает)
Ах, весёлый и задорный
Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)
Ах, развеселить пытался Оха
Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)
Ах старался так и эдак
Оху было не до смеху.
Рассердился Ах на Оха
— Ну, сиди один и охай
Я пойду искать друзей
С кем мне будет веселей
Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.
Ой, смотрите-ка ребята
Ах, пошел искать друзей
Позовём мы дружно Аха
С ним нам будет веселей!
Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.
Хорошие малышки!
А что вы тут делаете?
У нас сегодня праздник
Праздник хорошего настроения.
Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.
Хорошо мой милый Ах,
Оставайся ты в гостях
Будем праздник отмечать,
Будем весело плясать.
Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!
Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.
— Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.
Ох не обращает внимания.
Ох, посмотри ка ты в окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Утром солнышко проснулось
Всем ребятам улыбнулось.
А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.
Танец «Скачет по полям»
Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.
Что-то грустно одному
Нечего я не пойму.
В домик свой я загляну
Может, что нибудь найду.
Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.
Ох — Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?
Что в коробочке лежит,
Всех ребят развеселит?
Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)
Ох ребята дорогие
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
Ах опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Чтоб сегодня вы все улыбались
Мы с ребятами немного постарались.
Поздравляем с праздником мы вас,
И ждём в гости очень много раз.
Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас?
Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!
Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»
Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение», затем дети уходят из группы вместе с клоуном.
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.
Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения» Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: (отходит в сторону,.
Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.
Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.
Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.
Источник
Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»
Людмила Бельчикова
Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»
1. Развивать у детей эмоционально-коммуникативную сферу и творческие способности. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство эмпатии.
2. Способствовать воспитанию доброжелательных межличностных отношений и коммуникативных способностей.
Дети свободно входят в зал
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что у некоторых из вас грустные глазки…. Давайте мы с вами поищем хорошее настроение. Ну-ка, посмотрим – может, настроение у нас на ушках? Нет, наверно, оно прыгнуло на щечки, а теперь перебралось на брови, перепрыгнуло носик – и запрыгнуло в рот. Вот мы с вами и нашли хорошее настроение! А теперь передайте его друг другу, улыбнитесь. Вот теперь у всех веселые глазки, все нашли хорошее настроение!
Психологическая настройка.
Воспитатель: Дети, какое сейчас у вас настроение? (ответы детей)
А какое вообще бывает у человека настроение? (ответы детей)
Попробуем пошутить и поздороваться – сначала грустно, потом сердито, удивленно, весело… (дети пробуют вместе с взрослыми).
Воспитатель: У вас очень хорошо получилось! Наши пальчики тоже любят приветствовать друг друга. Поприветствуем?
Пальчиковая гимнастика
Спал цветок волшебным сном
(кулачки крепко сжаты)
Был закрытым, но потом
(выпрямить большие пальцы)
А за ним его дружок,
Вот и третий не проспал,
И четвертый не отстал,
Вот и пятый лепесток, (мизинцы)
Вот раскрылся весь листок.
(кисти рук изображают форму тюльпана — глубокой чашечки). Т. Потапова
Воспитатель: Вот и поздоровались наши пальчики. Раздается веселый смех (фонограмма). Все ищут того, кто смеется – находят сундучок с Хохотунчиком и диктофон с репликами Хохотунчика. Сундук приоткрывают (смех делается громче, открывают крышку полностью – дети видят внутри волшебного Хохотунчика. Достают его, рассматривают, здороваются.
Воспитатель: Извините, а вы кто?
Хохотун: Меня зовут Хохотунчик.
Воспитатель: А как ты попал в этот волшебный сундучок?
Хохотун: Я ищу добрую фею Веселину. Ее похитила злая волшебница Тучина и спрятала в стране Превращений, а меня посадила в этот сундучок. Помогите мне найти Веселину!
Воспитатель: Страна Превращений? Но где же эта страна? Как туда попасть?
Хохотун: сначала вы должны побывать на поляне Внимания. Затем пройдете болото Плакс. За болтом вы увидите страну Превращений. Вот вам волшебная палочка, она вам поможет в пути. Отправляйтесь туда поскорее!
Воспитатель: Спасибо тебе Хохотунчик!
Воспитатель: Нам помогут туда добраться воображаемые носочки. До кого я дотронусь волшебной палочкой – тот будет надевать воображаемые носочки.
«Надень волшебные носочки»
Воспитатель: сначала давайте проверим, что умеют наши волшебные носочки.
Воспитатель: Носочки, вы умеете прыгать?
Дети: (отвечая за носочки) Конечно, умеем. Звучит веселая музыка, дети выполняют поскоки по залу.
Воспитатель: Как замечательно вы двигаетесь! Носочки, а танцевать умеете?
Дети: (отвечая за носочки) Да, танцевать тоже умеем. Дети исполняют русские народные танцевальные движения.
Воспитатель: Танцуете вы прекрасно! Носочки, а покажите, как вы умеете бегать? Дети бегают по кругу.
Воспитатель: Эти волшебные носочки все умеют! Мы можем отправляться в путь!
Упражнение на музыку «Песенки о волшебниках» (муз. Г. Гладкова, слова В. Лугового)
На экране мультимедиа появляется картинка, и дети изображают движение на разных видах транспорта.
Воспитатель: Вот мы и попали на полянку Внимания. Веселина очень любит разговорчивых детей; поэтому сначала нам предстоит провести небольшую разминку.Упражнения для губ:
Упражнения для языка:
(поглаживание язычком щечек).
«Язычок раздает орешки щечкам»
(язык толкается вправо, влево).
(язык болтается между губ).
Чистоговорки: РА – РА – РА, РА –РА — РА – начинается игра. ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ, ЛЫ –ЛЫ — ЛЫ – забиваем мы голы ЖА – ЖА – ЖА, ЖА – ЖА — ЖА – есть иголки у ежа. СА – СА – СА, СА – СА — СА – под кустом сидит лиса.
Упражнение на дыхание:
Ежик – пых – пых – пых.
Подарила бабуся бусы Марусе
a) сердито, б) удивленно, в) весело.
Воспитатель: на полянке Внимания все очень внимательны. Вот еще одно задание на внимание. Нужно повторять все движения, которые я буду делать. Готовы?
Упражнение на внимание (в сопровождении под музыку)
После упражнения воспитатель расставляет декорации леса по залу.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь можно отправляться на болото плакс. Торопитесь – и двигайтесь друг за другом, чтобы не потеряться.
Дети под веселую музыку бегут за воспитателем между деревьями змейкой.
Вот мы и добрались до болота Плакс. Давайте отдохнем,а я вам расскажу одну историю:
«В лесу, на солнечной полянке жили веселые человечки. Их звали Веселята. Каждый день они вставали рано, с восходом солнышка; радовались и громко хохотали. Это была самая веселая полянка в лесу. Но однажды их смех услышала злая волшебница Тучина. Она жила в серой дождливой туче – и не выносила, когда слышала звонкий и радостный смех. Везде, где бы не появлялась Тучина, она начинала лить свои слезы – и все вокруг переставали смеяться, тоже начиная лить слезы. И вот злая Тучина полетела на солнечную полянку и начала лить свои противные слезы. Удивились Веселята: «Что за грустный дождик пошел?». Бегали, хохотали – и не заметили, как их заколдовали. Впервые они вместо веселого смеха стали проливать слезы. Они не знали, что стоит им только увидеть добрую Веселину, как они вновь смогут смеяться и веселиться. Так и живут жители этой солнечной полянки в слезах. От пролитых слез стала эта полянка болотом – болотом Плакс.
Воспитатель: Но мы-то знаем, как найти хорошее настроение!
«Поймай хорошее настроение»
Настроение стало просто отличным! Есть одна хитрая песенка, в которой есть и грустное настроение и веселое… (песня «Чучело» из м/ф «Чучело-мяучело»)
Пока дети исполняют песню, воспитатель раскладывает «кочки»
Воспитатель: Нам пора выходить с болота Плакс. Выбираемся осторожно, чтобы не упасть в болото.
На полу разложены «кочки», дети прыгают по ним. Кто не попадает – делает вид, что плачет, но вновь улыбается и продолжает путь.
Воспитатель: Мы отправляемся в страну Превращений. Чтобы злая колдунья Тучина нас не узнала, мы превратимся в воздушные шарики и долетим.
Дети изображают движением рук улетающие воздушные шары.
Воспитатель: Вот мы и в Стране Превращений. А где же Веселина? Давайте поищем ее.
Дети находят сундук, достают надутый воздушный шар, два платка, аппликацию (глаза, брови, рот, нос). Изображают на шаре лицо Веселины, повязывают платок. Из другого платка делают платье и подвязывают к воздушному шару.
Воспитатель: Вот же она — Веселина!
Любуются ею, танцуют вместе с нею.
Воспитатель: Предлагаю детям сесть и нарисовать портрет Веселины, чтобы отправить на остров Плакс. Дети рисуют (изотерапия под музыку Э. Грига «Утро», затем рассаматривают рисунки, дарят их Веселине, говорят ей добрые слова, приглашают в гости.
Мобильный креативный уголок «Мы идем в лес» Цели креативного уголка: — Экологическая грамотность ребенка; — Воспитывать бережное и доброе отношение к своей Родине, к природе выражать.
Театральный проект «Волшебный чемоданчик» В нашем детском саду участие в театрализованных представлениях пользуется у детей неизменной любовью. Они с удовольствием включаются в происходящее.
Источник