Праздник радость ярко солнечно

Сценарий праздника «Солнышко лучистое» для средней группы

Наталья Горбова
Сценарий праздника «Солнышко лучистое» для средней группы

Сценарий для средней группы

«Солнышко лучистое«

Музыкальный руководитель Горбова Н. М., ГБДОУ№16 Центрального р-на г. Санкт-Петербурга

Вед. : Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем Восьмого марта!

1. Всем сегодня в день весенний

Шлет привет сама весна:

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце светит очень ярко

В самый светлый праздник марта.

Песня «Мамочка моя»

2. Солнышко так ласково

Наступает праздник –

Праздник наших мам.

3. Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце ярче светит,

Улыбаясь нам с тобой.

4. Будем нынче веселиться,

Петь, играть, шутить, резвиться!

Нынче праздник – Мамин день,

Веселись, кому не лень!

5. Мамы и бабушки милые наши,

Мы нарядились для вас.

Все, что готовили – песни и пляски –

Все вам покажем сейчас!

Танец с ложками (парный танец)

Вед. : Как хорошо, что пришла к нам весна.

Все пробудилось от зимнего сна.

Солнышко ласково светит в окошко,

Стало светлей и теплее немножко.

Так хочется, чтобы быстрее наступили теплые деньки! Чтобы поскорее растаял весь снег, появилась нежная зеленая травка, расцвели первые весенние цветочки. Но это все невозможно без яркого, теплого весеннего солнышка. А давайте, ребята, позовем Солнышко к нам на праздник!

Солнышко, покажись,

Обогрей и улыбнись,

К нам на праздник приди

Да тепло принеси,

Растопи снега и лед,

Пусть скорей весна придет!

(Под музыку входит взрослый в костюме Солнышка.)

Солнышко: Привет весенний вам, друзья!

Вас очень рада видеть я.

Как только вы меня позвали,

Я сразу появилась в зале.

Вед. : Дорогое Солнышко, мы очень рады видеть тебя у нас на празднике. Садись и послушай стихи, которые ребята выучили к празднику.

1. Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости Солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с Солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

Солнце: Молодцы, ребятки. Я вам сегодня в подарок принесла целую корзину цветов и хочу раздать их вам.

Танец с цветами

Солнце: А сейчас, ребятки,

Загадать хочу загадки.

Внимательно их слушать нужно,

А потом ответить дружно.

1. Кто позже всех ложится

И раньше всех встает?

В заботах день проводит

И очень устает? (мама)

2. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

В маминых ушах (сережки)

3. Эти шарики из нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке (бусы)

4. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у нашей мамы (шляпка)

Солнце: На столе лежат отгадки

На мои трудные загадки.

Не пора ли поиграть?

Кто из вас, ребята, хочет

Свою маму украшать?

Игра «Укрась свою маму»

Приглашаются дети с мамами.Посередине зала ставится стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, клипсы, Заколки и т. д. Мамы садятся на стульчики, а дети по сигналу начинают украшать маму.

Вед. : Дети очень старались украсить мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой.

Солнце: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались?

Значит, вы не зря старались!

Вед. : Солнышко, сегодня такой приятный, теплый день. Спасибо, что на мамин праздник ты подарило нам такой денек! Сейчас ребятки еще для тебя и для гостей покажут сценку.

Солнце: Я с удовольствием посмотрю.

Хоть и ждут меня повсюду,

Я еще у вас побуду.

Инсценировка

Вед. : Мы веселый танец этот

И сейчас его подарим

Нашим милым мамам!

Танец «Раз ладошка, два ладошка»

Вед. : А сейчас мы поиграем в игру «Сорим-убираем». Обычно игрушки разбрасывают дети, а мамам приходится за ними убирать.Сегодня будет все наоборот: мамы игрушки будут разбрасывать, а вот их детишкам придется аккуратно за ними все убрать.

Для игры приготовить 2 ведерка с мелкими игрушками. По команде мамы разбрасывают игрушки, а дети их собирают (разбрасывать и собирать по одной игрушке).

Солнце: Отлично мамам помогают –

Все игрушки собирают!

У меня для вас, ребятки,

Есть еще одна загадка:

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печет пироги и оладушки,

Наша хорошая, добрая…

Все дети: Бабушка!

1. С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

2. Бабушек мы поздравляем,

Бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

3. Они – вовсе не старушки,

Очень любят нас, внучат,

Покупают нам игрушки

И гулять нас водят в сад.

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

4. Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем.

Песня о бабушке

Солнце: Вы, ребятки, пели дружно,

Поиграть теперь нам нужно!

Вед. : Очень любит бабушка всем вязать носочки.

Только вот рассыпались у нее клубочки…

Нужно аккуратно клубочки все собрать.

Поднимите руку, кто хочет поиграть?

Игра «Собери клубочки». (2 детей с корзинками в руках собирают разноцветные клубки)

Солнце: Какие милые ребятки! Сразу видно — помощники растут! Мне было очень приятно погостить у вас на таком замечательном празднике. Но, к сожалению, мне пора уходить. Весна на пороге. У нас с ней очень много дел накопилось за долгую зиму! Надо растопить снега и лед, помочь расти молоденькой травке, нарисовать на ваших носиках симпатичные рыжие веснушки! До свидания, дети!

(Солнце уходит).

Вед. Дорогие наши мамы,

Праздник мы наш завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети

И счастливыми растут!

А чтобы запомнился

Праздник наш яркий,

Мы вам всем дарим

Вот эти подарки!

Дети своими руками сделали для вас эти красивые… И этими поделками ребята хотят сказать вам, дорогие мамы, что они вас очень любят!

(Дети под музыку дарят мамам подарки).

Звучит музыка и дети уходят из зала.

Сценарий праздника «Солнышко лучистое» Ведущий: Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник.

Сценарий развлечения «Здравствуй, солнышко лучистое!» во второй младшей группе Конспект развлечения «Здравствуй, солнышко лучистое!» во 2 младшей группе. Под песню «Песенка теплого лета» дети входят в музыкальный зал.

Конспект сценария праздника 8 марта во 2 й младшей группе МБДОУ «Солнышко лучистое!» МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» п. Тайцы Гатчинского района Конспект праздника, посвящённого Международному Женскому.

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Солнышко лучистое в гости приглашаем» Ход занятия Дети входят в зал, встают в круг. ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ-ПРИВЕТСТВИЕ «ДОБРОЕ УТРО!» Музыкальный руководитель: Посмотрите на.

НОД на тему: «Солнышко лучистое» во второй младшей группы Нетрадиционные техники: рисование ладошкой (всей кистью руки, оттиск печатками. Образовательная область: художественное творчество Цель:.

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Солнышко лучистое» Дети входят в зал и встают в полукруг. Ведущий: Вот какой нарядный детский сад Это мамин праздник у ребят. Мы для мамы песню запоем, Мы.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Сценарий праздника 8 марта для детей группе раннего возраста. «Солнышко лучистое» Дети входят парами в зал Ребенок: Вот какой нарядный Детский.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Солнышко лучистое» b]Цель:[/b] развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, воспитывать уважение к мамам и бабушкам, доставлять радость детям и взрослым.

Сценарий развлечения «Солнышко лучистое, в гости приходи» для детей младшей группы «Солнышко лучистое, в гости приходи» Ведущий, Солнышко, Кукла Катя, Медведь. Ведущий: Ребята, сегодня у нас будет праздник. Как солнышко.

Сценарий весеннего праздника «Солнышко встречаем» для детей средней группы Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к нам веселая гостья — весна,.

Источник

Солнечного дня настроение радость

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Солнечного дня!

Палитра чувств ворвалась в утро,
Я кисти тонкие беру:
Рисую нежность перламутром,
Рисую счастья радугу.

Я щедро в краску кисть макаю,
Я выбираю яркий цвет:
Хочу раскрасить твоё утро
В оптимистично жёлтый свет!

Пусть свет теплом тебя согреет
И зарядит на целый день
Теплом любви, приятным чувством.
А краску тратить мне не лень.

Стихи — Песня солнечного дня

Песня солнечного дня,
Хор многоголосый.
Ребятишек трескотня,
Рек нагретых росы.

Буйство красочных идей,
Мир неторопливый.
Для улыбчивых людей
Расслабленья диво.

Стихи — Настроение

Настроение чудесное,
Прям как будто бы воскресное,
Иль как будто день рождения вдруг случился у меня.

Вроде всё вокруг обычное,
И обыденно привычное,
Только лучик детской радости заиграл в душе, звеня.

Почему? Мне то неведомо,
Просто снова непоседливо,
Что-то радостно и весело в новый день ведёт меня.

© Copyright: Надежда Мунцева, 2019
Свидетельство о публикации №119102202349

Стихи — Радость прожитого дня

Стихи — Настроение

Настроение бродит устало,
Спотыкается о пороги…
Об открытых дверях мечтало,
Потерявши свою дорогу…

Настроение хмурится облаком,
Тучкой серенькой… На лету
Переменой погоды вздрогнуть бы.
И развеяться по утру…

Настроению грустно. В лужах
Отражаются серые дни…
Вот бы выплеснуться наружу,
И в моря, где живут корабли…

Настроение – устаканится…
Лучик солнечный глянет в окно,
Подмигнёт хитрО… Очень нравится,
Что светить ему всем суждено.

И согретое настроение,
Засмеявшись в.

Стихи — Радость ты моя

Радость ты моя, кареглазая,
Мне с тобою так хорошо.
Повели – всю землю облазаю,
Но вернусь к тебе на порог.

То хохочешь, то вдруг осердишься,
Смену настроенья ловлю,
Хоть как ветерок переменчива,
Всё равно тебя я люблю.

И пускай мороз за стеной трещит,
Ты улыбкой греешь меня,
От невзгод надёжно нас защитит
Сила, что Любовью дана.

Чтобы Жизнь прекрасную ощутить,
Есть Любовь во все времена.
Ты, как Ариадна, даёшь мне нить,
Значит, не сойду я с ума.

Источник

Сценарий Праздник Радости
учебно-методический материал на тему

Праздник Радости — это праздник творческой встречи детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися Центра творчества, со сдоровыми детьми, также обучающимися наших творческих объединений. Праздник приурочен ко Дню инвалидов.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnik_radosti.docx 30.6 КБ

Предварительный просмотр:

Автор сценария Тронина Г.Ф.

Идея: В каждом сердце должна жить Радость. Радость — это солнце. Жизнь без Радости — все равно, что небо без солнца!

Звучит веселая музыка. Сквозь нее отчетливо слышны смех и голоса детей.

На сцене появляются два клоуна

1: Здравствуйте, люди добрые!

2: Привет, мальчишки и девчонки!

1: С праздником вас!

2: С каким это праздником?

1: А ты что, не слышишь?

(оба прислушиваются. Усиливается звук музыки)

Сегодня – праздник Радости! Сегодня у Радости, можно сказать, именины! Во!

2: А ты можешь рассказать об этом празднике детям!

1: А я уже и рассказала!

1: «Молодец» в карман не положишь.

2: А если держать карман шире?

1: Тогда дело в шляпе!

2: Мы ведем с тобой разговоры о карманах и шляпах! Давай лучше про Радость!

Вот все говорят «радость, радость». А какая она? Саму госпожу Радость никто никогда в глаза не видел.

1: Вот сейчас я позову ее, и все сразу и познакомимся с ней!

2: Тогда нам нужно подготовиться к встрече с ней…

1: Есть ли у нас в зале мальчишки? Так вот мальчики, когда к нам придет Радость, вы ее поприветствуете вот так: Привет!(махать рукой при этом). А ну-ка, порепетируем!

2: А девчонки будут приветствовать Радость вот так: «Трям»!

1: Все взрослые сразу же подарят ей вот такой поцелуй: бонжур! (воздушный поцелуй)

2: А теперь поприветствуем все вместе! Великолепно!

(звучит музыка. Появляется что-то непонятное, типа Чуда в перьях)

Скука: Ну что, доигрались? Доболтались? (второму) Спасибо за подсказку…(передразнивает): «Держи карман шире»….Я его пошире и открыла… А Радость – она очень любопытная. Прыг – скок. (шлепает себя по карману) И шито – крыто!

Скука: «Кто-то….». У меня много имен…. Я – Скука…. Я – Тоска…. (неожиданно громко и грубо)…. А свое третье имя я вам не скажу! И сами вы никогда не догадаетесь. И Радость свою вы больше никогда не увидите. Она теперь (шлепает по карману) только моя. Будет жить в моей коллекции! Все…Что-то мне тоскливо с вами. Пока. Пойду Радость вашу, то есть уже мою, сушить! Хоп!

(вспышка света, порыв звука. Тишина.)

2: Вот… Порадовались…

1: Надо идти спасать Радость, а то в кармане Скуки она точно засохнет….

2: Ну и догоним эту тоску… И она прямо- таки подставит нам свои карманы, чтобы мы их отстегнули?!

1: Ничего не будем отстегивать. Я вот что подумала: Радость – она ведь очень большая, не может поместиться в кармане. Уверена, что где-нибудь осталась! Просто мы посетим ее любимые места–поляны, скверы, лабиринты, мастерские. Все вместе соберем горсточки Радости.

2: Точно, от каждой нашей горсточки Радости Скука сама начнет сохнуть.

1: Скажи, какое время года сейчас на улице?

1: А где мы сейчас можем найти больше всего горсточек Радости?

2: Думаю там, где много снега!

1: Тогда скорее на Зимнюю поляну!

Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
Путь наш начинается.

( уходят со сцены. По сцене пробегает Скука)

1: Вот она, Зимняя поляна . Видишь, мы попали в точку!

2: Скорее это поляна мрачного холода и белой тоски….

1: Эй-эй! Есть тут кто-нибудь?! Все понятно, пробегала здесь Скука-Тоска.

2: А мы сейчас найдем здесь горсточки радости! Давайте вместе вспоминать, отчего может быть радостно на Зимней поляне.

(красивые зимние слова.)

2: Смотри, над нашей поляной засияло Солнце. А в его лучах заискрились снежинки!

1: Вот они, горсточки Радости, на моей ладошке (снежинки распыляют на детей)

(Через сцену пробегает Скука. Она закрутилась, завертелась, закричала, завопила)

Скука: Ой-ой-ой! А-а-а-ай! Ой! Что-то мне не по себе! Плохо мне что-то! Пойду в другом месте царствовать!

2: Горсточки Радости не понравились Скуке, и она сбежала!

1: Она панически удрала!

2: По-моему мы все заслужили аплодисменты! Скуку развеяли! Пора идти дальше!

2: А куда пойдем?

1: В Домик игры поспешим. Там, знаете, сколько Радости бывает. Штук 10 или даже 100 горстей найдем!

2: Чтоб отправиться туда, повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите. Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора.

ИГРА «Молоток, молодец, молочко»

Дети образуют круг. В середине круга находится ведущая. Она вперемешку называет слова «молодец», «молоток», «молочко», после которых игроки выполняют следующие движения: — «молодец» — подпрыгивают на месте 1 раз; — «молоток» — хлопают в ладоши 1 раз; — «молочко» — говорят «мяу». Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»). Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки делают шаг вперёд. Таким образом, в победителях оказываются участники игры, быстрее остальных добравшиеся до ведущего. Считается, что они набрали больше горстей радости)

1: Ой, смотри, а это уборщица тетя Нюра!

2: Да нет же, в нашем Домике никто не сорил!

1: Но, я же вижу – вот она! Стой! Руки вверх!

(Скука поднимает руки, затем небрежно опускает их)

Скука: Ишь ты! Герои! Напугали!

2: Отдавай нашу Радость!

С: И больше ничего не хотите?

1: Что будем делать?

2: Приготовиться к распылению антискукотитна (дети распыляют снежинки на Тоску)

Скука: Стой! (смотрит вверх) Ой-ой-ой!

(все смотрят, куда показывает Скука, а сама она в это время убегает)

2: Опять обманула!

1: Все, оставим в покое Домик игры. Надо Скуку догонять!

2: Интересно, куда теперь ее занесло?

1: А может, мы ее вызовем на бой? По-моему я уже одна готова одолеть ее! Эй, Скука, выходи на бой! Я тебя сейчас одна одолею!

2: Ой-ой, расхрабрилась. Одолеть-то ты, может, и одолеешь ее, только вместе с ней поколотишь и нашу Радость. Она же в кармане у Скуки….

1: Тогда давай фантазировать, что делать дальше.

2: Нафантазировала! Сейчас мы отправимся туда, где лучше всего фантазируется.

1: В Лабиринт фантазии.

2: Скорее, Скука, наверное, тоже сейчас в Лабиринте. Должно быть, фантазирует, как лучше спастись от нас.

1: Пусть фантазирует. Она еще не знает, что у нас есть волшебная шкатулку, с помошью которой мы обязательно перефантазируем ее.

Р: Если взять её в руки, она превратит тебя в кого угодно. Давайте проверим её волшебные свойства! Будем передавать шкатулку по рядам под музыку и, как только музыка остановится, шкатулка покажет нам свою волшебную силу!
(Дети передают шкатулку по рядам. Как только музыка остановилась, тот, у кого оказалась шкатулка, достаёт из неё бумажку и изображает написанное на ней слово: кошка, курочка, Баба Яга, поросёнок, ветер и т.д.)

1: Давайте поблагодарим волшебную шляпу за то, что столько Радости подарила нам! (аплодисменты)

(через сцену проходит Скука, изображая кого-то)

2: Ой, смотри, а кто-то все еще превращается в кого – то! По-моему, это….кто это, ребята?

1: Дофантазировались! Да это же Скука опять сбежала от нас!

2: Она сейчас придумает новую хитрость….

1: И запросто проникнет в нашу мастерскую творчества, куда я вас хотела сейчас позвать.
2: И будет нам всем творчество.

1: Мы должны успеть попасть туда раньше Скуки!

2: Тогда отправляемся!

Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-

Путь наш продолжается!

(Музыкальная заставка)
1: Стоп, приехали!

2: Ой, здесь так красиво и интересно…. Мне кажется, Радость именно здесь спряталась от Скуки!

1: Эй, Радость, ты где. Она, наверное, пока боится к нам выходить….

2: Посмотри, что я нашла! Видишь, сколько здесь ярких красок!

1: А здесь поселилось доброе настроение!

2: А ты заметила эту забавную игрушку? ( любуются изделиями с выставки )

1: Мне кажется, мы нашли здесь что-то очень главное! Здесь кладовая Радости! Потому что здесь живут особенные мастера.

2: Они что, волшебники что ли?

1: Это обыкновенные мальчишки и девчонки. У них такие же светлые глаза, доброе сердце. Но так сложилось – из-за здоровья им сложнее в жизни.

2: У них красивые мечты и золотые руки!

1: А самое главное – они умеют творить Радость!

2: Давайте с ними познакомимся!

( педагоги демонстрируют мастерство детей с ОВЗ, каждое выступление на 3-4 минуты)

Скука ( ругает содержимое кармана ): Да сиди ты, куда вылазишь? Ой, горе мне, горе. Таю совсем…

1,2: Ура, мы победили!

Скука: Ну и что? Я все равно не отдам вашу Радость. Я сама буду радоваться! Одна! Совсем одна! Всегда одна! ( плачет)

2: Ребята, давайте поможем Скуке в ее скучном горе! Может, быть, она выплачет свое горе, и ей легче станет! Давайте вздохнем грустно-грустно понарошку! Пусть ей легче ревется!

(Скука перестает реветь, с интересом всматривается в зрителей )

Скука: А чего это они?

Скука: Такую вредную? Обманываете!

1: Не веришь, а нам, правда, жалко тебя.

2: Можно, ребята, вздохнем еще раз!

Скука: Ну, ладно, покорили, загипнотизировали! Отдам вам вашу Радость!

( Скука уходит, чтобы перевоплотиться в Радость)

1: Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-

2: Вот она, Радость! Мы спасли ее.

1: Помните, друзья, как мы готовились к ее встрече?!

(праздничный выход Радости)

Радость: Здравствуйте, друзья! Наконец-то мы встретились!

1: Скука не вернется за тобой?

Радость: А Скуки больше нет! Она просто растаяла! И знаете, почему?

1: Потому что Радость невозможно долго держать в кармане!

2: Потому что она везде – в ваших улыбках и вашем смехе,

1: в наших играх и нашей дружбе

2: Во вкусной конфетке и…. (ответы от детей)

Радость: Я всегда там, где случилось что – то хорошее. А случилось сегодня то, что мы встретились! За то, что вы так старались спасти меня, я очень благодарна вам. Вот за это я принесла вам подарки! Эти подарки вам и вашим педагогам. Они для того, чтобы вы продолжали творить новую красоту. (Начальник ОСЗН в Дебесском районе дарит педагогам и детям подарочные пакеты с учебными материалами для занятий ).

Я сегодня хочу поблагодарить всех педагогов, — за то, что когда вы приходите к детям на занятия, каждый раз вы приносите им Радость. А одной из них я приготовила особую Благодарность. Это Васильева Е.П. С 1997г Елена Петровна успела обучить мастерству 10 детей с ОВЗ. Благодарность вручает директор Центра творчества Серебренникова Т.В.

Р: Живут в Центре творчества и творят Радость дети и педагоги. И в этом прекрасном деле всегда вместе с вами, конечно, мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы благодарим…

(Благодарности педагогам и родителям)

Р: Для главных героев сегодняшнего праздника наши друзья- мастерицы приготовили новогодние сувениры .

( Мастерицы выносят в ряд 15 коробочек – в соответствии с количеством детей с ОВЗ, которые ярко пронумерованы. Педагог ТО «Мастерица» Васильева Е.П.).

1: Подарки эти — с сюрпризом, они спрятались в цифрах от 1 до 15.

2: А цифры эти спрятались здесь в зале.

Р: (обращается к детям с ОВЗ) Итак, друзья, чтобы получить подарок, например, из коробки №1, надо, чтоб в ваших руках оказалась цифра 1. А если вы найдете цифру 5, то получите подарок из коробки №5. Каждому из вас надо найти только одну цифру.

1: (обращается к детям с ОВЗ) Кто из вас будет искать цифру сам?

2: (обращается к остальным участникам праздника) А кто будет помощником в поиске цифр? (распределяются помощники – кто для кого будет искать цифру)

Р: Тогда поиски начались!

(Когда будут найдены все цифры, Радость разрешает детям в соответствии со своей цифрой подойти к нужной коробке и получить свой новогодний сувенир. Можно предложить раскрыть коробки, чтобы показать, кому что досталось. )

Солнечные открытки от юных художников творческого объединения «Волшебная кисточка» (педагог Чермянина Е.А.)

Музыкальные подарки : Песня «Не скучай» ,ТО «Поющее детство» (педагог Коробова А.А.)

Танец «Микс», ТО «Ритимика в школе» (педагог Ложкина Н.Н.)

Дарение сувениров «Кораблика добра» от студентов политехникума (преподаватель Белослудцева Е.Н.)

Р: Друзья мои! А сейчас настала пора дарить друг другу самые главные подарки. Для этого все встанем в один большой круг – круг Радости (рядом с детьми с ОВЗ – учащиеся ТО).

(Радостная волнующа музыка)

Р: Я подарю своим друзьям из сердца солнышка кусочек, чтобы вам было радостно — тепло даже в холодную зиму

1: Чтобы вы любили всегда

2: И были любимы всегда.

Р: Держите наши солнышка кусочки! ( ведущие дарят детям сердечки из ладошек)

Р: А теперь каждый из вас пусть подарит такие же из сердца солнышка кусочки соседу справа, а теперь соседу слева.

Р: А теперь положите ладошки на сердце. Вы слышите, так бьются ваши сердечки. Это там поселилась Радость, и греет вас, утешает и радует, словно солнце!

1: И чтобы не растерять эту Радость, мы вместе скажем волшебные слова:

Собрались все вместе в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я – твой друг, и ты – мой друг,

Р: Вот как мы любим друг друга (обнимашки)

Р: Друзья мои! Радуйтесь жизни! А если вдруг все-таки станет вам грустно или больно, вы просто всегда очень ждите меня!

1: И Радость придет к вам улыбкой и солнышком!

Источник

Оцените статью