Развлечение «День веселья и хорошего настроения»
Елена Гречко
Развлечение «День веселья и хорошего настроения»
Развлечение «День веселья и хорошего настроения»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.
Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.
Клепа: Здравствуйте, здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!
Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!
Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить. А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.
Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Клепа: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Клепа: Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)
Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.
Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.
Что-то места маловато — танцуем сидя дошколята!
Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу
Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина:
— За чем во рту язык? (за зубами).
— Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).
— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
— Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
— Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
— Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял? Проверте-ка!
Воспитатель: Клепа – А что они у тебя на одну ногу?
Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.
Конкурс «Самых ловких» бег в калоше (бегаем вокруг луж (обручи)
Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины –
Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».
Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл
Клепа:Вот мы молодцы: хорошо повеселились, поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась! Пора расставаться, но не грустите, скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.
Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.
Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Подготовительная группа Цель: Выявление знаний, умений и навыков воспитанников, вызвать.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.
Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.
«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.
Источник
Мероприятие «День хорошего настроения»
Татьяна Корниенко
Мероприятие «День хорошего настроения»
Кто в наш зал попадет,
Тот веселым будет.
Кто из вас сидит — грустит,
У кого из вас кислый вид?
Наше развлечение поднимает настроение.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
— Кто любит мультики?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— Кто любит петь и танцевать?
«Танец маленьких утят»
(Дети выполняют движения, согласно тексту)
Вижу, вы улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение.
А сейчас давайте послушаем маленькие шутки и небылицы. Быстро дайте мне ответ, где здесь правда, а где нет.
У меня для вас игра:
«Может – нет, а может – да».
Подскажите мне ответ:
Может – «да», а может – «нет».
Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да).
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да).
Понедельник и среда –
Это дни недели? (Да).
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да).
«Вискас» – кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да).
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да).
Крокодил живет 100 лет –
Это правда, дети? (Нет).
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет).
А полынь и лебеда –
Это овощи ведь? (Нет).
Каждый скажет без труда:
За зимою – лето? (Нет).
Свет луны и солнца свет –
Виден ли он людям? (Да).
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да).
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да).
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет).
Вам понравилась игра? (Да).
Музыкальная игра «Солнышко и дождик» Обручи
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока — белобока задумала
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Музыкальный цветок (цветок, конфетка, игрушка)
— Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.
1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби поймал Это сказочная птица
И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
5. И на мачеху стирала, 6.Он всегда живет всех выше:
И горох перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой веселый …
Музыкальная игра «Волшебный платок»
ВедущаяПусть смех и улыбки не знают границ.
Пусть будет светлее от радостных лиц!
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.
День хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения», для этого я заранее провела ряд подготовительных.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.
Источник
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»
Нина Осмиченко
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»
• создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной
• предоставить детям возможность применить двигательные умения и
навыки, приобретенные на занятиях по физической культуре и музыкальных занятиях;
• создать для детей комфортно-психологическую атмосферу, вызвать
• побуждать детей к высказываниям, обогащать словарный запас.
• учить детей радоваться успехам товарищей, получать радость от
совместной двигательной деятельности.
• воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Хорошего настроения.
Сделаем веселую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнемся друг другу, чтобы веселое настроение не покидало вас до конца праздника.
Ведущий: А вы ребята любите сочинять стихи?
Я очень, но не всегда могу подобрать нужные слова в рифму, вы мне
поможете? Я начну,а вы продолжайте:
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему … штанишки
У меня пропал носок,
Утащил его. щенок
Был у бабушки баран,
Бил он бойко в … барабан
Вылезла из норки мышка
на неё упала … шишка
Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.
Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.
Игра «Цветные сигналы»
Из разноцветного картона сделайте три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. Это сигналы.
Когда взрослый поднимает зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.
Заканчивать игру следует красной ладонью.
Игра «слушай хлопки»
Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении.
Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны).
Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу).
На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
1. Маленькие шарики
На дереве висят:
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
5. Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Игра «Летает – не летает»
Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.
Если нет, – стоят, опустив руки вниз.
Проигрывает тот, кто ошибается.
Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.
Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении.Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми.Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить — им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание — как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.
Игра «Что в рюкзаке?»
Игроки команд по очереди подбегают к ведущему, у которого в руках рюкзак, набитый разными вещами. По команде каждый из них засовывает руку в рюкзак (смотреть нельзя, нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки. Командам даётся определённое время, и побеждают те, кто узнал как можно больше вещей.
Ведущий: Ну как ваше настроение, ребята? Если хорошее, веселое, то громко нужно закричать и захлопать в ладоши. (дети пищат, кричат и хлопают в ладоши). На этом наше развлечение подошло к концу. Давайте исполним смешной танец.
Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.
«Хорошее настроение». Акция Акция «Хорошее настроение» Цель: Создание положительной психологической атмосферы в группе. Задачи: • Активизация творческого потенциала.
Игра, создающая хорошее настроение «ГОНКА НА ВРЕМЯ» Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.
Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Хорошее настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей.
Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.
Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер — класс по декорированию.
Сценарий развлечения для старшей группы «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы совместно с родителями Сценарий для старшей группы «Мама – солнышко мое» (Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями) Цель: Сплочение семьи и.
Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Праздничный канал «Хорошее настроение»» Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего.
Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.
Источник