Почему чувствуется каждая кочка

Почему чувствуется каждая кочка

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?

Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска «МакФерсон» сама по себе жестковата.

я вот и думаю может можно сменить что-то одно (стойки, пружины, опоры может еще чего) просто не хватает средств менять все, да и есть ли смысл, если крупные кочки меня устраивают. Вот опоры стоек за что отвечают и зачем их меняют?

при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.

У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная — и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.

Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.

А Вы сами этот продукт пробовали? Дело в том, что у меня имеет место металлический дребезг в районе передних колёс при проезде стыков или других мелких неровностей. Даже тему создавал здесь как-то.. Год самостоятельных поисков источника дребезга показал, что дребезжат именно пружины и скорее всего по чашкам. Записался на послезавтра на сервис. Честно говоря, не знаю что они мне скажут. Поэтому интересно было бы узнать насколько эффективны эти шумоизоляторы, есть ли они в продаже, ну и сколько стоят?

Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.

Источник

Машина стала чувствовать каждую кочку!

#61 OFFLINE володя николаевич

  • Пользователи
  • 951 сообщений
    • Только не берите резину типа «ранфлет», а берите без усиленного борта, мягкую и с индексом скорости типа «Н» и не направленную. Как-то так.

      Проверено на своей шкуре

      Спасибо за совет!Конечно полностью «кочкочувствительность» скорей всего одной резиной устранить не удастся ,главное конечно при этом,что бы подвеска быстро «не умерла»!

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      #62 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • Я сейчас как раз и занимаюсь оптимальным подбором деталей, чтоб устранить эти недостатки

      #63 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • Сегодня случайно удалось проехать на 2-х авто более дорогих марок(раза в 2),пассажиром и окончательно стало ясно(и до этого было понятно),что вся проблема в основном заключается в наших раздолбанных дорогах! Эмик едет по ним по» божески» за свои то деньги!

      • geelyem, vladimir.b, FAnL и 2 другим это нравится

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      #64 OFFLINE Dr.uCAR

    • Пользователи
    • 2 424 сообщений
    • На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))

      #65 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • А что за транспорт, на котором ты катался?

      NISSAN Qoshgai и KIA Sorento(показалось жоще Кашкая).

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      #66 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 191 сообщений
    • . что вся проблема в основном заключается в наших раздолбанных дорогах! Эмик едет по ним по» божески» за свои то деньги!

      и в наших головах. я-бы если сейчас сел на свой Ланос, который был у меня до Эмика, то думаю мне-бы показалось его чувствительность чем-то

      #67 OFFLINE Александр1970

    • Пользователи
    • 72 сообщений
    • У меня возникла та же проблема , сегодня поехал на сто АИС на диагностику . Перед этим сам проверил давление в шинах и еще грешил на балансировку . Давление оказалось нормальным 2,1 передок , 2- зад . Проверили балансировку — пришлось переделывать ( переобулся 1,5 месяца назад на стоковую резину , поначалу все было нормально , потом появилась вибрация в руле и стуки на любой кочке ). Проверили еще всю ходовку , тяги , шаровые — все ок . Проехался после балансировки — кажется что все хорошо . Вывод — сила внушения + привыкание ( а раньше было лучше ) ну и наши раздолбанные дороги вынесут мозг любому .

      Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.

      #68 OFFLINE dizazter

    • Пользователи
    • 245 сообщений
    • Катаюсь по Никополю на своем EC-7 RV
      Дороги здесь мягко говоря не ахти.
      Иногда грюкает так, что аж люк тарахтит. Ну очень жестко.

      Вчера вызвал такси, приехала Dacia Logan.
      Ехали по тем же ямам, в том же скоростном режиме.
      Ощущения просто небо и земля.
      По ощущениям Дача несоизмеримо мягче. Не скажу, что прям глотает ямы. Но в задницу и в кузов не долбит отбойным молотком на каждой кочке.
      Логан по тем же ямам отдает в кузов легким гулом, но отчетливо ощутимого стука нет.

      То ли это моя резина 215х55R16 такая жесткая, то ли в целом ходовка такая.
      Но, я был мягко говоря удивлен такой разнице. Да что там я. Даже моя вторая половина обратила на это внимание.

      После этого как-то стало совсем грустно и есть желание с этим что-то сделать.

      #69 ONLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 666 сообщений
    • Так чужой х. всегда показывается толще и длиннее.

      Ты попробуй проехать в эмике на заднем диване.Сразу поймешь что мнение было ошибочным.

      • Indispensable и Kandidat это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #70 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 191 сообщений
    • #71 OFFLINE h1d1

    • Пользователи
    • 261 сообщений
    • Так в чем проблема, купил бы Дачу Логан и всего делов то!

      Не кузево сравнивать авто класса С и В.

      #72 OFFLINE dizazter

    • Пользователи
    • 245 сообщений
    • Так чужой х. всегда показывается толще и длиннее.

      Ты попробуй проехать в эмике на заднем диване.Сразу поймешь что мнение было ошибочным.

      Не знаю, никогда не интересовался чужими х. 🙂
      Та ездил я и не заднем диване и на пассажирском месте. Все равно жестко.
      Одно дело, если бы это только я заметил. Можно было бы списать на «показалось» или «излишне придираешься».
      Но, это заметили и пассажиры.

      Так в чем проблема, купил бы Дачу Логан и всего делов то!

      Не кузево сравнивать авто класса С и В.

      Я не купил Дачу Логан и не собираюсь ее покупать. Мне это зубило не нравится ни по каким раскладом.
      Кузево или некузево, но мне не нравится, что мой автомобиль чувствует каждую кочку.
      А данная тема, собственно об этом.
      И если есть способы исправить излишнюю жесткость, то я буду рад каждому из них.
      Попробую для начала самое простое — давление в шинах.

      #73 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 012 сообщений
    • Не знаю, никогда не интересовался чужими х. 🙂
      Та ездил я и не заднем диване и на пассажирском месте. Все равно жестко.
      Одно дело, если бы это только я заметил. Можно было бы списать на «показалось» или «излишне придираешься».
      Но, это заметили и пассажиры.

      Я не купил Дачу Логан и не собираюсь ее покупать. Мне это зубило не нравится ни по каким раскладом.
      Кузево или некузево, но мне не нравится, что мой автомобиль чувствует каждую кочку.
      А данная тема, собственно об этом.
      И если есть способы исправить излишнюю жесткость, то я буду рад каждому из них.
      Попробую для начала самое простое — давление в шинах.

      А может просто попробовать для начала проехаться на такой же машине но с резиной высшего профиля? И посмотреть для сравнения!

      Я думаю это проще чем покупать другую резину, а потом плеваться.

      #74 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • Однозначно авто на 215/55 будет более жесткой, чем не высшем профиле. Мне вот, например, жесткость больше нравится, машина не кренится в поворотах, более управляемая

      #75 OFFLINE FAnL

    • Пользователи
    • 1 198 сообщений
    • А может на хэтчах так отдаёт. Кузова всё таки разные и свес у седана сзади побольше. Совет правильный попробовать проехать на авто с резиной более высокого профиля, а потом ещё и на седане.

      #76 OFFLINE dizazter

    • Пользователи
    • 245 сообщений
    • А может просто попробовать для начала проехаться на такой же машине но с резиной высшего профиля? И посмотреть для сравнения!

      Я думаю это проще чем покупать другую резину, а потом плеваться.

      Было бы отлично. Но, в силу определенных причин, сейчас это сделать затруднительно.
      Это можно было бы сделать, например, на встрече одноклубников.
      Но, в Донецком регионе(а я оттуда) с этим сейчас совсем плохо. А приставать к случайным водителям, не с руки.

      #77 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • Все кто сравниваю 205/65/15 и 215/55/16 не сравнивай те их на седане и хэчбеке — по управлению и комфорту это совершенно разные автомобили.

      Для сравнения скажу что я задул в шины 2,2 атм. но после езды по городу проверив обнаружил что там уже 2,7 атм. все из-за температуры.

      Не забывайте что высокий профиль это плохая курсовая устойчивость — авто плавает и больше кренится в поворотах.

      #78 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 012 сообщений
    • Не забывайте что высокий профиль это плохая курсовая устойчивость — авто плавает и больше кренится в поворотах.

      Может и так! Но с нашим замечательным качеством дорог приходится больше увертываться от полуметровых ям чем разгоняться до предельных скоростей!

      #79 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 012 сообщений
    • А приставать к случайным водителям, не с руки.

      А попробуйте просто поменяться автомобилями и проехать вместе пару километров. Я думаю интересно будет обеим сторонам проверить динамику и качество подвески аналогичного авто

      #80 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • Было бы другое время — я бы с радостью помог, но сейчас стремно и выезжать из гаража

      Источник

    Оцените статью