- Почему чувствуется каждая кочка
- Машина стала чувствовать каждую кочку!
- #61 OFFLINE володя николаевич
- #62 OFFLINE j_mihon
- #63 OFFLINE володя николаевич
- #64 OFFLINE Dr.uCAR
- #65 OFFLINE володя николаевич
- #66 OFFLINE Kandidat
- #67 OFFLINE Александр1970
- #68 OFFLINE dizazter
- #69 ONLINE vladimir.b
- #70 OFFLINE Kandidat
- #71 OFFLINE h1d1
- #72 OFFLINE dizazter
- #73 OFFLINE vitaliy B
- #74 OFFLINE j_mihon
- #75 OFFLINE FAnL
- #76 OFFLINE dizazter
- #77 OFFLINE SOD
- #78 OFFLINE vitaliy B
- #79 OFFLINE vitaliy B
- #80 OFFLINE j_mihon
Почему чувствуется каждая кочка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?
Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска «МакФерсон» сама по себе жестковата.
я вот и думаю может можно сменить что-то одно (стойки, пружины, опоры может еще чего) просто не хватает средств менять все, да и есть ли смысл, если крупные кочки меня устраивают. Вот опоры стоек за что отвечают и зачем их меняют?
при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.
У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная — и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.
А Вы сами этот продукт пробовали? Дело в том, что у меня имеет место металлический дребезг в районе передних колёс при проезде стыков или других мелких неровностей. Даже тему создавал здесь как-то.. Год самостоятельных поисков источника дребезга показал, что дребезжат именно пружины и скорее всего по чашкам. Записался на послезавтра на сервис. Честно говоря, не знаю что они мне скажут. Поэтому интересно было бы узнать насколько эффективны эти шумоизоляторы, есть ли они в продаже, ну и сколько стоят?
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.
Источник
Машина стала чувствовать каждую кочку!
#61 OFFLINE володя николаевич
-
Только не берите резину типа «ранфлет», а берите без усиленного борта, мягкую и с индексом скорости типа «Н» и не направленную. Как-то так.
Проверено на своей шкуре
Спасибо за совет!Конечно полностью «кочкочувствительность» скорей всего одной резиной устранить не удастся ,главное конечно при этом,что бы подвеска быстро «не умерла»!
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#62 OFFLINE j_mihon
- Пользователи
- 328 сообщений
-
Я сейчас как раз и занимаюсь оптимальным подбором деталей, чтоб устранить эти недостатки
#63 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
-
Сегодня случайно удалось проехать на 2-х авто более дорогих марок(раза в 2),пассажиром и окончательно стало ясно(и до этого было понятно),что вся проблема в основном заключается в наших раздолбанных дорогах! Эмик едет по ним по» божески» за свои то деньги!
- geelyem, vladimir.b, FAnL и 2 другим это нравится
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#64 OFFLINE Dr.uCAR
- Пользователи
- 2 424 сообщений
-
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))
#65 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
-
А что за транспорт, на котором ты катался?
NISSAN Qoshgai и KIA Sorento(показалось жоще Кашкая).
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#66 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 191 сообщений
-
. что вся проблема в основном заключается в наших раздолбанных дорогах! Эмик едет по ним по» божески» за свои то деньги!
и в наших головах. я-бы если сейчас сел на свой Ланос, который был у меня до Эмика, то думаю мне-бы показалось его чувствительность чем-то
#67 OFFLINE Александр1970
- Пользователи
- 72 сообщений
-
У меня возникла та же проблема , сегодня поехал на сто АИС на диагностику . Перед этим сам проверил давление в шинах и еще грешил на балансировку . Давление оказалось нормальным 2,1 передок , 2- зад . Проверили балансировку — пришлось переделывать ( переобулся 1,5 месяца назад на стоковую резину , поначалу все было нормально , потом появилась вибрация в руле и стуки на любой кочке ). Проверили еще всю ходовку , тяги , шаровые — все ок . Проехался после балансировки — кажется что все хорошо . Вывод — сила внушения + привыкание ( а раньше было лучше ) ну и наши раздолбанные дороги вынесут мозг любому .
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
#68 OFFLINE dizazter
- Пользователи
- 245 сообщений
-
Катаюсь по Никополю на своем EC-7 RV
Дороги здесь мягко говоря не ахти.
Иногда грюкает так, что аж люк тарахтит. Ну очень жестко.Вчера вызвал такси, приехала Dacia Logan.
Ехали по тем же ямам, в том же скоростном режиме.
Ощущения просто небо и земля.
По ощущениям Дача несоизмеримо мягче. Не скажу, что прям глотает ямы. Но в задницу и в кузов не долбит отбойным молотком на каждой кочке.
Логан по тем же ямам отдает в кузов легким гулом, но отчетливо ощутимого стука нет.То ли это моя резина 215х55R16 такая жесткая, то ли в целом ходовка такая.
Но, я был мягко говоря удивлен такой разнице. Да что там я. Даже моя вторая половина обратила на это внимание.После этого как-то стало совсем грустно и есть желание с этим что-то сделать.
#69 ONLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 666 сообщений
-
Так чужой х. всегда показывается толще и длиннее.
Ты попробуй проехать в эмике на заднем диване.Сразу поймешь что мнение было ошибочным.
- Indispensable и Kandidat это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#70 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 191 сообщений
-
#71 OFFLINE h1d1
- Пользователи
- 261 сообщений
-
Так в чем проблема, купил бы Дачу Логан и всего делов то!
Не кузево сравнивать авто класса С и В.
#72 OFFLINE dizazter
- Пользователи
- 245 сообщений
-
Так чужой х. всегда показывается толще и длиннее.
Ты попробуй проехать в эмике на заднем диване.Сразу поймешь что мнение было ошибочным.
Не знаю, никогда не интересовался чужими х. 🙂
Та ездил я и не заднем диване и на пассажирском месте. Все равно жестко.
Одно дело, если бы это только я заметил. Можно было бы списать на «показалось» или «излишне придираешься».
Но, это заметили и пассажиры.Так в чем проблема, купил бы Дачу Логан и всего делов то!
Не кузево сравнивать авто класса С и В.
Я не купил Дачу Логан и не собираюсь ее покупать. Мне это зубило не нравится ни по каким раскладом.
Кузево или некузево, но мне не нравится, что мой автомобиль чувствует каждую кочку.
А данная тема, собственно об этом.
И если есть способы исправить излишнюю жесткость, то я буду рад каждому из них.
Попробую для начала самое простое — давление в шинах.#73 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 012 сообщений
-
Не знаю, никогда не интересовался чужими х. 🙂
Та ездил я и не заднем диване и на пассажирском месте. Все равно жестко.
Одно дело, если бы это только я заметил. Можно было бы списать на «показалось» или «излишне придираешься».
Но, это заметили и пассажиры.Я не купил Дачу Логан и не собираюсь ее покупать. Мне это зубило не нравится ни по каким раскладом.
Кузево или некузево, но мне не нравится, что мой автомобиль чувствует каждую кочку.
А данная тема, собственно об этом.
И если есть способы исправить излишнюю жесткость, то я буду рад каждому из них.
Попробую для начала самое простое — давление в шинах.А может просто попробовать для начала проехаться на такой же машине но с резиной высшего профиля? И посмотреть для сравнения!
Я думаю это проще чем покупать другую резину, а потом плеваться.
#74 OFFLINE j_mihon
- Пользователи
- 328 сообщений
-
Однозначно авто на 215/55 будет более жесткой, чем не высшем профиле. Мне вот, например, жесткость больше нравится, машина не кренится в поворотах, более управляемая
#75 OFFLINE FAnL
- Пользователи
- 1 198 сообщений
-
А может на хэтчах так отдаёт. Кузова всё таки разные и свес у седана сзади побольше. Совет правильный попробовать проехать на авто с резиной более высокого профиля, а потом ещё и на седане.
#76 OFFLINE dizazter
- Пользователи
- 245 сообщений
-
А может просто попробовать для начала проехаться на такой же машине но с резиной высшего профиля? И посмотреть для сравнения!
Я думаю это проще чем покупать другую резину, а потом плеваться.
Было бы отлично. Но, в силу определенных причин, сейчас это сделать затруднительно.
Это можно было бы сделать, например, на встрече одноклубников.
Но, в Донецком регионе(а я оттуда) с этим сейчас совсем плохо. А приставать к случайным водителям, не с руки.#77 OFFLINE SOD
- Пользователи
- 576 сообщений
-
Все кто сравниваю 205/65/15 и 215/55/16 не сравнивай те их на седане и хэчбеке — по управлению и комфорту это совершенно разные автомобили.
Для сравнения скажу что я задул в шины 2,2 атм. но после езды по городу проверив обнаружил что там уже 2,7 атм. все из-за температуры.
Не забывайте что высокий профиль это плохая курсовая устойчивость — авто плавает и больше кренится в поворотах.
#78 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 012 сообщений
-
Не забывайте что высокий профиль это плохая курсовая устойчивость — авто плавает и больше кренится в поворотах.
Может и так! Но с нашим замечательным качеством дорог приходится больше увертываться от полуметровых ям чем разгоняться до предельных скоростей!
#79 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 012 сообщений
-
А приставать к случайным водителям, не с руки.
А попробуйте просто поменяться автомобилями и проехать вместе пару километров. Я думаю интересно будет обеим сторонам проверить динамику и качество подвески аналогичного авто
#80 OFFLINE j_mihon
- Пользователи
- 328 сообщений
-
Было бы другое время — я бы с радостью помог, но сейчас стремно и выезжать из гаража
Источник