- Тест «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»
- Тесты НМО/Этический кодекс медицинской сестры
- Содержание
- Власть медицинского работника над пациентом базируется на [ править ]
- Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры? [ править ]
- Какая информация является медицинской тайной? [ править ]
- Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются [ править ]
- Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем [ править ]
- В процессе совершения манипуляций пациент — это [ править ]
- Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения [ править ]
- Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры? [ править ]
- Эмпатия– это компетенция [ править ]
- Властные отношения медработника и пациента основаны на [ править ]
- К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы: [ править ]
- Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении [ править ]
- Этический кодекс медицинской сестры является [ править ]
- Какова главная причина психологических сложностей при работе медицинских сестер? [ править ]
- Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике? [ править ]
- При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует [ править ]
- Виды компетентности медицинской сестры [ править ]
- Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется [ править ]
- Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента [ править ]
- Отношения с коллегами определяются [ править ]
- Что происходит при подавлении негативных эмоций? [ править ]
- Правильное выполнение манипуляций – это компетенция [ править ]
- Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми? [ править ]
- Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия [ править ]
Тест «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»
Проверь свои знания в тесте «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»
1. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает
1) суточный ритм
2) физический биоритм
3) эмоциональный биоритм
4) интеллектуальный биоритм
5) хронотип
2. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы
1) сверхважные, важные, неважные
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные
3) сверхсрочные, срочные, несрочные
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные
5) радостные, печальные
3. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется
1) делегирование
2) прекращение микро-менеджмента
3) личная постановка задач
4) назначение приемных часов
5) контроль выполненного
4. Управление собой требует на втором этапе
1) самоконтроля
2) адаптации
3) самоосознания
4) самопринятия
5) положительного самоотношения
5. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь
1) от мотивации
2) от настроя психики
3) от опыта
4) от навыков
5) от знаний
6. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности
1) на сочувствие
2) на рефлексию
3) на обобщение
4) на общение
5) на понимание
7. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня
1) непривлекательными или нейтральными делами
2) непривлекательными делами
3) только привлекательными делами
4) только нейтральными делами
5) привлекательными или нейтральными делами
8. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются
1) возрастные особенности
2) черты характера
3) способности
4) дефициты
5) профициты
9. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел
1) договориться о сроках
2) увеличить производительность
3) отказаться от перфекционизма
4) увеличить время работы
5) учитывать биоритмы
10. Нерациональные траты времени называют
1) «черные дыры»
2) «провалы»
3) «проделки Хроноса»
4) «потери»
5) «хронофаги»
11. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется
1) больше концентрации на себе, меньше напряжения
2) работать уверенно и спокойно
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле
4) не терять контроля над временем
5) успевать больше
12. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает
1) хронотип
2) эмоциональный биоритм
3) интеллектуальный биоритм
4) физический биоритм
5) суточный ритм
13. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как
1) инициативность
2) тревожность
3) перфекционизм
4) спонтанность
5) агрессивность
14. Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу
1) «соловьи»
2) «снегири»
3) «совы»
4) «голуби»
5) «жаворонки»
15. Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста
1) 8
2) 1
3) 4
4) 2
5) 9
16. Управление собой требует на первом этапе
1) положительного самоотношения
2) самоосознания
3) самопринятия
4) самоконтроля
5) адаптации
17. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется
1) успевать больше
2) не терять контроля над временем
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения
5) работать уверенно и спокойно
18. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других
1) финансы-здоровье
2) хобби-здоровье
3) работа-семья
4) работа-здоровье
5) семья-здоровье
19. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел
1) на 3 дня
2) на 1 месяц
3) на 1 квартал
4) на 1 день
5) на 1 неделю
20. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется
1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле
2) не терять контроля над временем
3) работать уверенно и спокойно
4) успевать больше
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения
21. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя
1) работа-семья
2) работа-здоровье
3) финансы-здоровье
4) хобби-здоровье
5) семья-здоровье
22. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента
1) резервирование времени
2) учет правила Парето
3) планирование
4) сокращение «хронофагов»
5) многозадачность
23. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование
1) отдыха
2) времени на дорогу до работы и обратно
3) задержки на работе
4) обеда
5) совещания
24. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики
1) творческого напряжения
2) несчастных случаев
3) расслабления
4) перенапряжения
5) кризисов
25. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся
1) к перцепции
2) к самоуправлению
3) к коммуникации
4) к рефлексии
5) к интеракции
26. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу
1) «снегири»
2) «совы»
3) «голуби»
4) «соловьи»
5) «жаворонки»
27. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает
1) интеллектуальный биоритм
2) физический биоритм
3) суточный ритм
4) эмоциональный биоритм
5) хронотип
28. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям
1) после обеда
2) быстро
3) постепенно
4) редко
5) вечером
29. Организация и эффективное использование времени называется
1) ресурс времени
2) самоменеджмент
3) тайм-менеджмент
4) аутогенный менеджмент
5) временная перспектива
30. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является
1) ощущение сверхважности своей работы
2) параллельное выполнение нескольких дел
3) многозадачность
4) избыточный контроль руководителя
5) негативный психологический климат в коллективе
31. Тезис «Находите 20% дел, которые дают 80% результата» относится к правилу
1) Лопиталя
2) Марковникова
3) Парето
4) Кирхгофа
5) Эйзенхауэра
32. Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары
1) друзья-семья, финансы-здоровье
2) работа-семья, хобби-здоровье
3) работа-семья, финансы-здоровье
4) работа-здоровье, хобби-семья
5) работа-хобби, семья-здоровье
33. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата
1) 70 – 30%
2) 50 – 50%
3) 20 — 80%
4) 10 – 90%
34. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как
1) спонтанность
2) тревожность
3) инициативность
4) агрессивность
5) перфекционизм
35. Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который
1) только ориентирован на себя
2) не сохраняет баланс личного и общественного
3) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного
4) только сохраняет баланс личного и общественного
5) ориентирован на других
36. Планирование, подготовка отчета, научное исследование требуют настроя психической активности
1) на понимание
2) на обобщение
3) на рефлексию
4) на адаптацию
5) на общение
37. Стремление специалиста при выполнении работы получить идеальный результат
1) агрессивность
2) спонтанность
3) тревожность
4) инициативность
5) перфекционизм
38. Тайм-менеджмент – это управление
1) временем для отдыха
2) временем для личных дел
3) свободным временем
4) рабочим и личным временем
5) рабочим временем
39. На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах
1) 2 балла
2) 0 баллов
3) 3 и более баллов
4) 4 и более баллов
5) 1 балл
40. Периодические изменения эмоционального состояния человека задает
1) хронотип
2) эмоциональный биоритм
3) интеллектуальный биоритм
4) физический биоритм
5) суточный ритм
41. Качество мышления специалиста диагностируется
1) по качеству отношений
2) по мимике
3) по содержанию речи
4) по ежемесячному доходу
5) по поступкам
42. Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие
1) поддержки
2) умений
3) времени
4) мотивации
5) знаний
43. Субъектом самоменеджмента является
1) медорганизация
2) коллектив
3) профессиональная группа
4) отделение
5) специалист
44. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить
1) к релаксации
2) к отдыху
3) к привлекательным заданиям
4) к обеду
5) к нейтральным заданиям
45. Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел
1) отказаться от перфекционизма
2) увеличить время работы
3) не брать чужих дел
4) увеличить производительность
5) учитывать биоритмы
Источник
Тесты НМО/Этический кодекс медицинской сестры
Этический кодекс медицинской сестры
Содержание
Власть медицинского работника над пациентом базируется на [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- физической силе
- обмане пациента медработником
- подавлении
- знании медработника о состоянии пациента
Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры? [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
Какая информация является медицинской тайной? [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- личное мнение медперсонала
- объективные данные исследования +
- частное мнение врача
- субъективное мнение пациента о своей болезни +
- данные о заболевании пациента +
Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- грамотное общение с пациентом
- отсутствие профессиональных ошибок
- доброжелательность
- точное исполнение врачебных назначений
- правильное выполнение сестринских манипуляций
Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- подавление
- избегание вызывающих их ситуаций
- вытеснение
- осознание и проработка
В процессе совершения манипуляций пациент — это [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- объект, к которому прилагается властное принуждение
- предмет властных отношений
- субъект вне властных отношений
- субъект властных отношений
Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- допускаются действия, полезность которых не доказана
- полезность действий должна быть доказана опытом
- нельзя делать то, что априори вредит пациенту
- можно делать то, что может быть полезным, несмотря на высокий риск вреда
2,3 — полезность, нельзя
Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры? [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- доброжелательность
- умение правильно исполнять врачебные назначение
- умение правильно выполнять манипуляции
- положительный настрой
- эмпатия
1,4,5 — доброжелательность, положительный, эмпатия (без 2,3 — без умение и умение)
Эмпатия– это компетенция [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- индивидуальная
- ведомственная
- профессиональная
- общечеловеческая
Властные отношения медработника и пациента основаны на [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- медицинской науке !
- знании медработника о состоянии пациента !
- физической силе
- социальном авторитете медицины как института !
- психическом подавлении
К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы: [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- принцип «не навреди»
- исполнение своих обязанностей вопреки интересам пациента
- уважение чести и достоинства
- гуманность
- соблюдение законов РФ
1,3,4 — принцип, уважение, гуманность (без 2,5 — без исполнение, соблюдение)
Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- преимущественно активная
- пациент не вступает во взаимоотношения с персоналом
- только активная
- преимущественно пассивная
Этический кодекс медицинской сестры является [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- сводом тезисов и правил, очерчивающих взаимодействия медицинской сестры с пациентом, коллегами и т.д.
- жёстким предписанием относительно поведения сестры в ЛПУ
- документом, регламентирующим поведение сестры вне ЛПУ
- юридическим актом в правовой системе РФ
Какова главная причина психологических сложностей при работе медицинских сестер? [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- органическая неспособность к эмпатии
- злобные больные
- нерешённые личные проблемы
- некомпетентные врачи
Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике? [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- из-за неустранимости человеческого фактора
- из-за возможности непредсказуемой реакции пациента
- из-за сознательного нежелания медсестры ему следовать
- из-за невозможности установить пользу или вред от манипуляции
- по причине возможного брака при производстве препарата, техники и т.д.
1,2,5 — из-за неустранимости, из-за возможности, по причине (без 3,4 из-за сознательного, из-за невозможности)
При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- проигнорировать вопросы пациента
- переадресовать спорный вопрос врачу
- соврать
- самостоятельно решить данную проблему
Виды компетентности медицинской сестры [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- экономическая
- общечеловеческая
- социальная
- профессиональная
- врачебная
Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- субъективным желанием сестры
- способностью сестры понять её
- распоряжением родственников пациента
- способностью пациента понять её
- необходимостью информации пациенту в его состоянии
4,5 — способность, необходимость
Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- желание родственников
- собственные этические представления
- собственное понимание информации
- эмоциональное состояние пациента +
Отношения с коллегами определяются [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- личными психологическими проблемами !
- исключительно формальными правилами
- ощущением себя в коллективе !
- приказами главного врача
Что происходит при подавлении негативных эмоций? [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- улучшение коммуникативных навыков
- повышение трудоспособности
- появление психосоматических заболеваний
- проявление положительных эмоций
- эмоциональный срыв
3,5 — появление, эмоциональный
Правильное выполнение манипуляций – это компетенция [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- общечеловеческая
- личная
- профессиональная
- ведомственная
Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми? [ править ]
Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов
- профессиональная компетентность
- качество медицинской помощи
- личная честность
- внешняя опрятность
- экономическая эффективность
1,2 — профессиональная, качество
Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия [ править ]
Выберите ОДИН правильный ответ
- полезные в отношении конкретного пациента
- исходно полезные
- исходно вредные
- полезные с высокой степенью доказательности
Источник