Парень кричит от радости

Звуки радости и счастья людей скачать и слушать онлайн

[68,37 Kb] (cкачиваний: 6568). Тип файла: mp3.

[96,73 Kb] (cкачиваний: 2138). Тип файла: mp3.

Зрители радостно приветствуют выступающего

[83,06 Kb] (cкачиваний: 2406). Тип файла: mp3.

Мужчина свистит от радости

[6,53 Kb] (cкачиваний: 1357). Тип файла: mp3.

Звук, где дети в школе радуются, что урок отменили

[132,45 Kb] (cкачиваний: 1974). Тип файла: mp3.

Хорошие новости для группы ребят

[54,69 Kb] (cкачиваний: 1396). Тип файла: mp3.

2 маленьких ребенка радуются и кричат «е-е»

[34,08 Kb] (cкачиваний: 1450). Тип файла: mp3.

Звук, где ребенок счастлив и кричит от счастья

[9,59 Kb] (cкачиваний: 1161). Тип файла: mp3.

Еще вариант (мальчику 7 лет)

[17,75 Kb] (cкачиваний: 875). Тип файла: mp3.

Звук, где малыш обрадовался (ей)

[16,12 Kb] (cкачиваний: 1075). Тип файла: mp3.

[89,39 Kb] (cкачиваний: 426). Тип файла: mp3.

Толпа болельщиков радуется (отдельный пост со звуками болельщиков)

[121,43 Kb] (cкачиваний: 443). Тип файла: mp3.

Серия звуков, где женщина радуется для монтажа

[225,71 Kb] (cкачиваний: 1061). Тип файла: mp3.

А есть такая радость, но она называется «овациями» (тоже отдельный пост, поищите на сайте)

[57,96 Kb] (cкачиваний: 1914). Тип файла: mp3.

Мужская радость (еа)

[5,92 Kb] (cкачиваний: 1270). Тип файла: mp3.

Звук, где мужчина очень счастлив и рад этому (у-ху)

[8,16 Kb] (cкачиваний: 3437). Тип файла: mp3.

[14,28 Kb] (cкачиваний: 1456). Тип файла: mp3.

[7,75 Kb] (cкачиваний: 1041). Тип файла: mp3.

Не скрывает своих эмоций

[6,73 Kb] (cкачиваний: 650). Тип файла: mp3.

Звук «yes», когда рад что все получилось

[7,55 Kb] (cкачиваний: 1295). Тип файла: mp3.

Легкая радость чужому счастью

[9,59 Kb] (cкачиваний: 574). Тип файла: mp3.

Звук реакции человека, когда он обрадовался (ого)

[6,33 Kb] (cкачиваний: 669). Тип файла: mp3.

Радость переполняет изнутри

[11,63 Kb] (cкачиваний: 609). Тип файла: mp3.

Звук мужского голоса, который очень сильно счастлив

[9,59 Kb] (cкачиваний: 451). Тип файла: mp3.

Сколько много интересного ждет впереди

[11,02 Kb] (cкачиваний: 767). Тип файла: mp3.

Мультипликационный звук (звук юху)

[10 Kb] (cкачиваний: 865). Тип файла: mp3.

[14,9 Kb] (cкачиваний: 490). Тип файла: mp3.

[11,63 Kb] (cкачиваний: 927). Тип файла: mp3.

Звук «тириям тириям тириям трам трам» (тирьям)

[356,87 Kb] (cкачиваний: 2568). Тип файла: mp3.

У нас на сайте есть ещё звуки с криком людей (на отдельной странице, послушайте).

Источник

Кричит от радости, а другие боятся: как научить ребёнка общаться с особенными сверстниками

У маленького Вани синдром дефицита внимания и гиперактивность. На детской площадке или пляже он близко подходит к другим детям, обнимает, хватает за руки или забирает игрушки. Раскидывая песок во все стороны, Ваня не думает, что может навредить. Окружающие шарахаются, просят успокоить ребёнка, либо забирают своих детей и уходят. Мама и папа Вани говорят, что поход на площадку для них серьёзное испытание. Проще не ходить, чем каждый раз испытывать стыд.

У Коли нарушен слух, есть задержка в психическом развитии. Он учится говорить и громко распевает гласные. Рядом с другими детьми мальчик кричит от радости. У родителей это нередко вызывает раздражение и гнев, и мама уводит сына домой.

Эти истории «Клопс» рассказала клинический психолог Екатерина Леонова. Она с 2013 года занимается нейропсихологической коррекцией, помогает ребятам с особенностями развития. Эксперт рассказала, как научить детей взаимодействовать с такими малышами, как реагировать на их поведение и что ни в коем случае не нужно говорить.

Нужно ли объяснять, что другой ребёнок чем-то болеет?

Рассказывать ребёнку, что все люди разные, можно примерно с трёх лет. Со временем он увидит человека на инвалидном кресле или с тросточкой, заметит на площадке очень подвижного малыша или того, кто плохо слышит.

Говорить ребёнку, что есть дети, которые болеют и страдают, не нужно, особенно дошкольникам. Если малыш задаёт вопросы, важно доносить до него, что все дети рождаются разными. У всех есть сильные стороны и сложности. Например: «Ты у меня отлично умеешь разукрашивать машинки, но тебе сложно участвовать в подвижных играх и ловить мячик. Мы с тобой над этим работаем, занимаемся». Допустим, рядом ребёнок с ДЦП, и вы говорите: «Оля учится ходить, это её главная задача, она красиво рисует или классно поёт»

Стоит ли называть диагнозы?

Ребёнку не нужно проговаривать диагнозы. ДЦП, синдром Дауна, аутизм для него просто непонятные слова.

Чаще всего дети в итоге используют их как ругательства. Я вот помню, что моего одноклассника «дауном» постоянно называли. Если нужно объяснить, то я всегда сравниваю людей с видами животных: «Есть кошки мейн-куны, они очень большие, а у сфинксов нет шерсти, но они очень тёплые. Их много, но они разные, и это интересно. Дети тоже. Может, среди таких детей ты найдёшь себе друга».

В некоторых случаях школьника нужно предупредить, что в классе будет учиться особый ребёнок. Например, у детей с аутизмом есть проблема с социальной адаптацией, они могут быть агрессивными или замкнутыми.

Если ребёнок сказал, что Вася очень сильно напугал его, а вы знаете, что у Васи аутизм, лучше заведомо предупредить: «Ты знаешь, Вася —очень хороший мальчик, у него потрясающая память, но ему очень сложно в коллективе, ему важно давать возможность уединяться. Если он к тебе подходит, то играй спокойно, а если прячется, то лучше его не трогать».

Что делать, если ребёнок испугался малыша с особенностями здоровья?

Если мы видим, что ребёнок экспрессивен, то лучше своего малыша отвести в сторонку. Дать возможность успокоиться и определиться, где ему хочется играть. Не изолировать по принципу «фу, какой тут дурдом, пошли отсюда». Если я, мама, вижу ребёнка с синдромом Дауна, он бегает и улыбается, я улыбаюсь в ответ и говорю своему: «Видишь, какой весёлый мальчик? Хочешь с ним поиграть?» — «Нет, он очень быстрый» . —»Ну хорошо, пусть бегает, а мы пойдём на качели».

А если мой ребёнок смеётся над человеком с инвалидностью?

Чаще всего за этой историей скрывается либо тревога, либо злость. Это надо выяснить. Если так делает мой ребёнок, я отведу его в сторонку и узнаю, почему ему хочется смеяться. «У него течёт слюнка изо рта? Да, видимо, он не до конца чувствует свои губки, он только учится их чувствовать. Мама вытрет обязательно».

Ругать ребёнка за плохое поведение нельзя. Чувство стыда провоцирует дополнительную злость: «Меня обругали из-за этого ребёнка, я на него злюсь, потому что на маму и папу я злиться не могу». Лучше объяснить, что его действия могут причинить кому-то эмоциональную боль.

Вот ты сейчас показываешь пальцем или показываешь язык этой девочке — ей неприятно и очень грустно». На языке эмоций надо донести, что именно такие действия могут причинить другому ребёнку».

А как вести себя родителям детей с особенностями?

Их правильная позиция — прийти с ощущением, что ребёнок имеет право быть здесь, он полноценный, просто ему выпало больше задач в развитии. Важно верить, что у него получится поиграть с другими детьми.

Я очень часто слышу от родителей такое сожаление, что они боятся прийти на детскую площадку, на них косо смотрят. Допустим, у ребёнка есть задержка в развитии, он ходит со слуховым аппаратом. Он не слышит, он может громко кричать. Люди со стороны начинают оценивать, говорить колкости.

Родителям таких детей важно, насколько это возможно, заранее обозначить ребёнку правила: плеваться не нужно, как и прикасаться к другим без готовности с их стороны.

Если родитель видит, что над его ребёнком шутят, важно выступить в роли защитника. Не кричать на других детей, не нападать на родителей, но дать поддержку. «Смотри, тебя сейчас вот этот мальчик обидел. Как ты себя чувствуешь? Будешь продолжать играть или мы пойдём в другое место?» Если мы видим, что собралась аудитория, где родители не контролируют поведение детей, лучше уводить.

Часто окружающие не говорят в открытую, но могут намекнуть: «Что он у вас такой непонятливый?» Это провоцирует огромное чувство вины у родителей особенных детей, они начинают прятать своего малыша, лишают возможности общаться. Но жалость таким ребятам тоже не нужна: они себя автоматически чувствует дефектными.

Когда я впервые встречаюсь с ребёнком, я хочу видеть ребёнка, который хочет жить и играть. В нём живёт детство и потребность прожить его. Важно, чтобы ребёнок ощущал: вы видите его силу и потенциал.

Родители рассказали о своих проблемах и мечтах

Источник

Почему Люди Кричат? 6 эмоций крика

Крики радости и удовольствия — это два из шести «тревожных» и «не тревожных» человеческих криков.

  • Существует шесть различных видов крика. Крики гнева, страха и боли сигнализируют об опасности. Крики крайней радости, удовольствия и горя — нет.
  • Исследования мозга демонстрируют, что люди быстрее и точнее реагируют на крики, не вызывающие чувства тревоги и опасности.
  • «Не опасные» крики, вероятно, возникли в процессе эволюции, чтобы сигнализировать другим людям об эмоциональной значимости происходящего

Когда в 1956 году Элвис Пресли двигал бедрами под песню «Hound Dog», поклонники неистово кричали. В середине 1960-х, когда «Битломания» стала культурным феноменом, восторженные фанаты кричали во все горло всякий раз, когда «Битлз» появлялись на публике. Мадонна оказала такое же влияние на фанатов в 80-х. Её хиты возглавляли чарты в «Туре Virgin». Почему же восторженные фанаты кричат во время концертов своих кумиров?

Новое исследование (Frühholz et al., 2021) в Цюрихском университете предполагает, что люди эволюционировали с уникальной способностью использовать позитивные, не связанные с призывом о помощи крики, чтобы «сигнализировать другим о значимости событий». Эти результаты исследования были опубликованы в апреле в журнале PLOS Biology.

Хотя это исследование специально не изучает кричащих любителей музыки, швейцарские ученые провели серию лабораторных экспериментов с участием людей, в ходе которых было выявлено существование по крайней мере шести различных психоакустически отличительных положительных и отрицательных криков, которые являются либо «тревожными», либо «не тревожными» по своей природе.

Крики удовольствия и радости присущи только человеку

«Вместо того, чтобы крики носили единый акустический и коммуникационный характер, связанный с угрозой и сигнализацией тревоги, основанной на страхе, мы обнаружили несколько отличительных категорий криков тревожной, не тревожной и даже позитивной природы у человеческих приматов», — объясняют авторы.

«Люди на ряду с другими видами с помощью крика сигнализируют об опасности. Но, похоже, что только люди с помощью крика также сигнализируют и о положительных эмоциях, таких как крайняя радость и удовольствие», — считает первый автор статьи Саша Фрюхольц (Sascha Frühholz). «Сигнализация и восприятие этих положительных эмоций в криках, кажется, получили приоритет у людей над сигнализацией тревоги. Это изменение приоритета, вероятно, связано с эволюционным развитием и сложными социальными контекстами у людей.»

«Тревожные» и «не тревожные» крики

  1. Гнев/ярость (тревожные крики)
  2. Страх (тревожный крик)
  3. Боль (тревожный крик)
  4. Крайняя радость (положительный не тревожный крик)
  5. Интенсивное удовольствие (положительный не тревожный крик)
  6. Горе/печаль (отчаянные не тревожные крики)

Интересный факт обнаружили ученые, когда участники исследования слышали каждый из шести различных типов криков внутри фМРТ. Нейровизуализация демонстрировала, что они «реагировали быстрее и точнее, а также с более высокой нейронной чувствительностью на не тревожные и позитивные крики, чем на тревожные.» Авторы исследования объясняют это так: «В то время как тревожные крики (боль, гнев, страх) в основном вызывали более низкую нейронную активность во многих нижних лобных и высокоуровневых слуховых участках коры головного мозга, не тревожные крики (удовольствие, печаль, радость) по сравнению с нейтральными вокализациями демонстрировали более высокую и расширенную активацию слуховых участков коры, особенно в правом полушарии в слуховом участке коры головного мозга низкого и высокого уровня. Этот паттерн нейронной активности усиливается, когда принимается во внимание воспринимаемая валентность криков. Когда мы сравнили нейронную активность тревожных криков с активностью не тревожных криков, вторые выявили более обширную и высокую активность, которая в значительной степени распространялась на слуховую и нижнюю лобную долю коры головного мозга.»

Почему на не тревожные крики мозг реагирует сильнее?

Почему эти крики требуют большей эффективности нейрокогнитивной обработки, чем тревожные крики? Исследователи предполагают, что слушатели, как правило, реагируют быстрее, точнее и с более высокой нейронной чувствительностью на не тревожные и позитивные крики потому, что «эти крики имеют большую значимость в человеческих социобиологических взаимодействиях».

Последние исследования крика показывают, что коммуникативная природа человеческих криков более разнообразна, чем предполагалось ранее. В частности, позитивные не тревожные крики, используемые для выражения сильного удовольствия или крайней радости, воспринимаются и обрабатываются человеческим мозгом эффективнее, чем тревожные крики с просьбой о помощи

«Результаты нашего исследования удивительны в том смысле, что исследователи обычно предполагают, что когнитивная система приматов и человека специально настроена для обнаружения сигналов опасности и угрозы в окружающей среде в качестве механизма выживания», — резюмирует Фрюхольц. «Долгое время считалось, что это основная цель коммуникативной сигнализации в криках. В то время как это кажется верным для приматов и других видов животных, у людей подобный вид общения стал более разнообразным и теперь представляет собой важный эволюционный шаг.»

Оригинальная статья: Christopher Bergland — Why Do People Scream? Screaming Conveys at Least 6 Emotions, April 2021

Перевод: Остренко Анна Александровна

Редакторы: Симонов Вячеслав Михайлович, Шипилина Елена Ивановна

Источник изображения: pixabay.com

Ключевые слова: психология, крик, эмоции, радость, гнев, тревога, страх, боль, удовольствие

Источник

Оцените статью