- Про фильм «От печали до радости» самый добрый из всего увиденного мной за последнее время!
- От печали до радости (2020)
- Регистрация >>
- новое сообщение
- отзывы
- От печали до радости (2020)
- Регистрация >>
- новое сообщение
- отзывы
- Премьерный показ фильма «От печали до радости» состоялся 5 ноября 2020 года
- Где снимали фильм «От печали до радости»
- Содержание картины и актеры, исполнившие главные роли
- От печали до радости: «Квадрат» и «Чердак-андеграунд»
Про фильм «От печали до радости» самый добрый из всего увиденного мной за последнее время!
Доброго дня всем моим добрым читателям! Я переполнена эмоциями от фильма «От печали до радости». Да что уж там, меня просто по-хорошему «прёт» от ощущения невыразимого счастья, что я посмотрела этот наидобрейший фильм в кинотеатре на большом экране, в рамках фестиваля «Лучезарный ангел».
Вместе с друзьями, с которыми давненько не виделась, но нас всех собрал этот фильм, а вернее его создатели и наши общие друзья Катя и Федя. И я хочу, ну просто очень хочу, чтобы его увидели как можно больше людей! И ощутили этот поток тепла и добра.
Разбирать детально пока не могу. Может оттого, что Федю знаю очень давно, ещё с институтских времён.
Может оттого, что помню его сыновей ещё маленькими в нашей театральной общаге. А в фильме увидела их всех вместе и чуть не разрыдалась.
Может оттого, что полжизни люблю их крепкую и дружную семью. И всегда восхищалась добротой, гостеприимством и отменными кулинарными способностями Иришки, Фединой жены.
Может оттого, что благодаря им мы тоже переехали в Москву из Таганрога. Федины слова, сказанные много лет назад и ставшие для нас пророческими: «В Москве живётся трудно, но мы смогли дать там путёвку в жизнь нашим детям».
Нет, мои дети не стали актёрами. Сын выбрал путь веры и учится в семинарии, а дочь встретила в Москве своего суженого из далёкого Ангарска и теперь у них подрастают двое чудесных мальчишек.
Все эти мысли роились в моей голове после фильма. Я шла домой и улыбалась от наполняющего мою душу тепла. И мысленно благодарила нашу Катю за приглашение посмотреть этот фильм на большом экране.
Потому что она для меня просто Катя, а не продюсер этого фильма. Без всяких наворотов, погонь и побоищ, простого, но самого доброго и по настоящему семейного фильма из всех, что я смотрела за последние годы.
Как мало подобных фильмов теперь, таких как «Любовь и голуби» или «Москва слезам не верит». Но именно после них оживает душа, наполняется теплом и радостью, и я могу пересматривать их бесконечно. «От печали до радости» именно такой фильм. Про доброе, простое, смешное, настоящее семейное и потому очень родное и вечное. И после такого кино становится тепло-тепло в душе – это моё сугубо личное мнение.
Но я буду очень благодарна всем, кто, посмотрев фильм, потом напишет здесь свои ощущения. Смотрите, сегодня вечером покажут по телевизору!
Источник
От печали до радости (2020)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Я тоже сыну сказала: приму любую, кого ты полюбишь, и которая будет любить тебя. Пусть это будет даже крокодил 🙂 Лишь бы они были счастливы!
Фильм отличный, хоть и явился рекламой вертолётного завода в Казани.
Главная тема кино — тема взаимопонимания. Это очень важно, потому что человек – очень эгоистичное существо. И мы все заточены на то, что есть сначала наша правда, а уже потом вся остальная, и мы на весь мир смотрим через призму своего понимания, своего опыта. Из-за этого часто мы не можем понять даже самых близких людей. И вот этот барьер, который герои пытаются постоянно преодолеть, иногда безуспешно, – вот именно это, как мне кажется, и является главной темой этого кино.
И ещё: фильм о настоящих рабочих людях (а не об офисном планктоне), которые сами и снялись в этом фильме; в последних кадрах их показали — настоящие, не киношные, рабочие лица!
Спасибо всем снявшим этот фильм и всем снявшимся!
Источник
От печали до радости (2020)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Анонс этого фильма пропустила и посмотрела «случайно», сразу после новостей. Поначалу он мне показался скучным, какое-то бытовое и обычное повествование, без художественного стержня. Но к середине картины появился интерес к происходящему на экране, тем более, что картонные образы богатых, финансово крепких людей, совершающих преступления и беспощадно лупящих своих жен на фоне роскошных особняков как-то уже набили оскомину.
Фильм получился тёплым, семейным с традиционными проблемами: на ком жениться и кто окажется прав в выборе спутника жизни. А это по-всякому бывает, и у всех по-разному. Иногда и мамы перегибают палку в желании помочь отпрыскам, а часто и дети не прислушиваются к мудрым родительским советам.
Что понравилось в картине? Идея. Семья — главная опора человека. Отлично получилось у семейного трио ДОБРОНРАВОВЫХ сыграть чувства и эмоции. Да и было ли это актерской игрой? Гасили или усиливали артисты чувства на экране? Известно это только им. Главное, что получилось достоверно и искренне. И под стать Добронравовым были так называемые кинородственники и знакомые. Душевная атмосфера сложилась в картине.
Последние кадры — фотографии людей с завода — подчеркнули, что на работе тоже семья, которая разделит с тобой счастье, радость и невзгоды. Спасибо всем, кто причастен к созданию этого фильма!
Источник
Премьерный показ фильма «От печали до радости» состоялся 5 ноября 2020 года
Новый фильм «От печали до радости» специально для «Россия-1» снял продюсерский центр Федора Добронравова . Снялись в нем неизвестные российские актеры Иван Добронравов и Федор Добронравов . Сюжетная линия развивается вокруг взаимоотношений династии вертолетостроителей Трофимовых. Создатели картины утверждают, что пропагандируют идею развития доброго, нравственного кино в России .
Где снимали фильм «От печали до радости»
Продюсерский центр Федора Добронравова при поддержке Министерства культуры России и корпорации «Ростех» сняли новую комедию, о рабочих вертолетных заводов. Это художественный фильм «От печали до радости», премьера которого состоялась 5 ноября 2020 года на канале «Россия-1». Канал имеет на него эксклюзивные права, и в широком прокате его увидеть не получится.
Съемки этой картины проходили в производственных цехах Казанского и Московского вертолетных заводов, что добавило им реалистичности. Съемочная группа и актеры получили специальные пропуска, которые позволили им присутствовать на территории этих предприятий.
Создатели «От печали до радости» преследовали цель повысить престиж рабочих профессий в стране. В целом картина напоминает старое-доброе советское кино и в ней не увидишь создатели постельных сцен, убийств и компьютерной графики. Создатели фильма намерены пропагандировать нишу доброго нравственного кино и семейных ценностей.
Все прекрасно помнят фильмы «Девчата» и «Весна на Заречной улице». В них присутствуют сцены сделанные на производстве, так как во времена СССР без этого не могла обойтись ни одна картина. Продюсерский центр Федора Добронравова также пошел по этому пути.
Содержание картины и актеры, исполнившие главные роли
Как и во многих советских картинах в фильме «От печали до радости» простой и совсем не замысловатый сюжет. В центре его находится младший сын главы семейства Трофимых — Пашка в простую работницу завода, да еще и мать троих детей. Его намерения очень серьезны и он собирается жениться на ней.
Против брака Пашки выступают родители. Младшего сына они безумно любят, и поэтому желают, чтобы жизнь свою он связал с не обремененной обязанностями женщиной. Старшего своего сына они можно сказать потеряли, так как он решил стать пилотом и уехал жить на Крайний Север.
Отец сильно переживает за него, и в результате это выливается в гипертрофированную опеку над младшим. В итоге зритель понимает, что разлад может наступить даже в самой дружной семье. Братья же просто идут к своему счастья, пусть и каждый по своей дороге. В итоге же всех ждет счастливый конец, так что фильм действительно получился в духе старых советских комедий.
Стоит отметить, что и сам Федор Добронравов принял участие в съемках новой ленты. В ней он исполнил роль главы династии вертолетостроителей Трофимовых. Роль его супруги досталась Инге Оболдиной , а младшего сына и главного героя Павла Трофима сыграл Иван Добронравов .
Источник
От печали до радости: «Квадрат» и «Чердак-андеграунд»
В апреле в Москве пройдут премьеры двух отечественных документальных фильмов — «Квадрат» Анатолия Иванова (6 и 13 апреля, ЦДК) и «Чердак-андеграунд» Вадима Кострова (12 апреля, Электротеатр Станиславский). Совершенно самостоятельные и независимые друг от друга, эти полнометражные картины посвящены России, которую мы вроде бы потеряли и которая в то же время всё ещё с нами, хоть и бежит, как говорится, изменившимся лицом. Об экранных портретах родины сумасшедших рейвов и свободных арт-коммун, прошлых и пришлых, рассказывает Евгений Майзель.
Фотожурналист, дизайнер, поклонник техно-культуры, Анатолий Иванов выпустил свой дебютный «Квадрат» ещё в 2013 году, но в Москве его никогда не показывал. Ничего утопического или ностальгического в этой картине, на первый взгляд, нет — точнее, оно вынесено в закадровую реальность. Есть же неопределённое настоящее время и космополитическая «дистопия» прекариота, чья профессия — ездить по миру и дарить людям забытье в танце. Полнометражный фильм о нескольких днях из жизни диджея (его роль любезно взял на себя настоящий DJ Андрей Пушкарёв) заполнен гастрольными поездками, выступлениями и промежутками сна где придётся — в гостиничных номерах или даже прямо на ходу, в дороге. За иллюминаторами меняются страны, за окнами — пейзажи (которых герой чаще всего не видит, потому что спит), клуб следует за клубом, отель за отелем, и только мягкое, комфортное, обволакивающее deep techno без устали ритмизирует это бесконечное и безрадостное «ложное движение», столь же, впрочем, мягкое и комфортное, как и весь «Квадрат».
В этом предсказуемом и несколько унылом однообразии, как ни странно, и заключается режиссёрский замысел: показать, что, вопреки мифам общественного сознания, окутавшим жизнь диджея флёром романтики, она представляет собой «на самом деле». Кроме России фильм снимался в Швейцарии, Франции, Венгрии и Румынии, но, как и герой, мы не видим этих стран, приезд ради выступления не подразумевает собственно пребывания. Даже такие, казалось бы, обязательные атрибуты властелина танцпола, как девушки и наркотики, — и те отсутствуют: герой монашески одинок и аскетичен. Тем не менее образ, предлагаемый «Квадратом», заслуживает внимания, поскольку человечность и измотанность героя, возможно, и есть непарадная изнанка того праздника, который он, этот сапожник без сапог, обеспечивает танцующим посетителям клубов. Давать триптофан другим — не то же самое, что получать его. Но в какой момент техно лишилось радости? Когда диджей превратился в заменяемую часть системы? Не даёт ответа.
От печали до радости: «Квадрат» и «Чердак-андеграунд»
Автор второй картины, как ни странно, имеет свою точку зрения на эту проблему, хотя никакого техно его фильм не касается.
После окончания школы Вадим Костров поступил на драматурга во ВГИК (высокий балл получила написанная им пьеса), но подлинной свободы творчества в его стенах не обнаружил и ушёл искать правду на улицы. Результатом стали два фильма-импровизации, снятые на айфон. По меньшей мере один из них, «Спокойная ночь» («собирательный образ России», как определяет сам автор), — определённо не худший фильм 2017 года и определённо один из лучших — про ночную собянинскую Москву. Но настоящий ответ на вопрос «Кому на Руси жить хорошо» Костров нашёл в следующем году. Снятый на VHS «Чердак-андеграунд» (2018) — и названный так по имени, данному «Милютинскому сквоту» одним из гениев этого места, художником Павлом Кузнецовым, — посвящён московскому арт-сквоттингу, его прошлому и настоящему.
Эпиграфом к «Чердаку-андеграунду» взяты две цитаты из Нового Завета. Обе — заповеди, и в той мере, в какой христиане склонны о них забывать, — заповеди остроактуальные. Павел призывает: «Радуйтесь всегда. и ещё говорю: радуйтесь» (Фил. 4:4), а Матфей, со ссылкой на Самого, усугубляет: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться» (Мф. 30-33). В первой части Герман Виноградов, Александр Петлюра, Авдей Тер-Оганьян и другие деятели рассказывают о Хохловском, о «Заповеднике искусств», о Трёхпрудном, о «ДК Петлюра» и других легендарных домах. Их рассказы сопровождают фрагменты видеозаписей тех лет, дающие почувствовать драйв концертов и выставок восьмидесятых и девяностых годов. Во второй части действие переносится в современность, в 2018-й, когда 19-летний автор попадает в дом Лансере, ныне знаменитый «Милютинский сквот», объединяющий художников, модельеров, музыкантов и прочих лиц неопределенного социального статуса. И существующий чудесным образом вопреки реалиям сегодняшнего полицейского государства.
«Квадрат» и «Чердак-андеграунд» интересно сопоставлять, они совершенные антиподы, но оба — об острейшей проблеме радости. Один эту проблему ставит, другой предлагает решение. «Квадрат» ответственно настаивает, что радости (в описанной им системе, но какая разница) не существует. Альтернатива этому мрачному, но честному взгляду одиночки — перманентный праздник в виде коллективного соединения, сожительства и сотворчества в «Чердаке-андеграунде».
Что выбрать: цивилизованную, но безрадостную реальность или коллективную утопию, реализуемую здесь и сейчас? Отлаженную систему производства — или экстаз обживания захваченной территории со всегда имеющимися рисками выселения? Продажность или честный андеграунд? Одиночество или оргию? Депрессию или праздник жизни? Мамону или Бога? Повседневность или сказку про весёлых коней, которых царь хотел выкрасить в скучный цвет?
Решение за зрителем, ведь именно ему в конечном счёте и смотреть продолжение этого фильма.
Источник