Осеннее настроение сценарий осеннего праздника

Осеннее развлечение для детей и родителей «Осеннее настроение»

Марина Стародубцева
Осеннее развлечение для детей и родителей «Осеннее настроение»

Развлечение для детей и родителей в подготовительной группе

«ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Стародубцева Марина Яковлевна.

МБДОУ ЦРР детский сад №145

Цель: Закрепить знания об осени как о времени года. Развивать слуховое внимание, музыкальную отзывчивость, двигательную активность, творческое воображение.

Образовательная: Уточнить и закрепить общие представления об осени как о времени года; обогащать детей музыкальными впечатлениями через слушание и пение.

Развивающая: Развивать творческие способности детей, самостоятельность, активность, внимание, чуткость, решительность, уверенность; развивать фонематическое восприятие; пространственные представления; пополнить словарный запас детей новыми словами;

Воспитательная: Воспитывать у детей положительное отношение к поэзии, интерес к классической музыке; формировать бережное отношение к природе; воспитывать нравственно-эстетические качества, доброжелательность.

Оздоровительная:Применяются такие технологии как: танцевальные импровизации; психоэмоциональная разгрузка детей; повышение уровня речевого развития; обеспечение эмоционального благополучия детей.

Оборудование: картины осени, осенние листья по количеству детей, шумовые музыкальные инструменты, атрибуты для игр, соревнований, осенние сувениры-подарки, овощи, фрукты для игры.

Педагогические методы и приёмы.

-Наглядно-слуховой метод (воспроизведение музыки с помощью ТСО, исполнительский показ). Наглядно – зрительный метод (закрепление представлений об основных цветах, показ иллюстраций).

-Метод обобщения (создание целостного представления о временах года, изменениях в жизни растений и животных, о приметах).

-Проблемное использование наглядно – слухового метода (приём побуждения детей к сравнению, сопоставлению, поиску аналогий – изобразительные средства музыки, цвета).

-Метод пластического интонирования (передача характера музыки в движении с листьями, с шарфами).

В зале на боковой стене – выставка детских рисунков и поделок на тему «Осень». На центральной стене – экран и мультимедийная установка для показа слайдов и видеозаписей.

Дети под музыку заходят в зал.На фоне музыки музыкальный руководитель читает стихотворение: Ушёл незаметно октябрь,

Поблёкла небесная синь

За окнами бродит ноябрь

Средь голых берёз и осин.

Природа готова ко сну,

А мы будем петь и плясать,

Деревья дождутся весну,

А нам её некогда ждать.

К нам праздник пришёл долгожданный,

Всегда и для всех он желанный,

И славится он без сомненья,

Осенним своим настроением.

Ведущий. Ребята, давайте сегодня поговорим о необыкновенно красивом, удивительном времени года – об осени. Вы обратили внимание, какой необычный у нас сегодня зал? (Дети рассматривают зал) Ведущая проводит беседу, дети отвечают на вопросы, обмениваются впечатлениями, постепенно подходят к столу с поделками. Ведущая обращает внимание на альбом, лежащий на столе.

Ведущий. Посмотрите, какая необычная книга, интересно, о чём она? (раскрывает) Ой, да это не книга… Дети сами догадываются, что это фотоальбом, сами объясняют, что в него вкладывают фотографии…

Ведущий. Вот бы было хорошо сделать этот альбом осенним. Но где же нам взять фотографии? Дети, опять же сами предлагают попросить своего воспитателя (воспитатель увлекается фотографией, дети это хорошо знают)

Ведущий. А как мы назовём свой альбом?

(Дети предлагают, все вместе выбирают название – «Осеннее настроение».)

Итак, мы начинаем наш праздник, а Вера Ивановна (воспитатель — фотограф) будет фотографировать.

Получившиеся фотографии мы вложим в альбом, и всю зиму сможем ими любоваться и вспоминать о нашем празднике. Теперь давайте присядем на места, посмотрим на экран и попробуем определить, какая же бывает осень.

Дети рассматривают фотографии, демонстрируемые на экране,перечисляют: осень бывает ранняя, разноцветная, пёстрая, золотая, грибная, прощальная, фруктовая, овощная, поздняя, дождливая….

Ведущий. Молодцы…. Предлагаю для начала остановиться на вкусной осени, фруктовой. (на экране – слайд фрукты ягоды). И сейчас я «угощу» вас фруктами и ягодами, берите тарелочки. Постарайтесь мимикой показать вкус сладких и кислых фруктов

Дети выполняют мимическое упражнение «Попробуем» муз. и сл.Мокшанцевой: хором читают стихотворение и мимикой передают, сладкий фрукт или кислый. Воспитатель фотографирует.

Ведущий. Молодцы…. Как вы точно передали вкус сладких и кислых ягод и фруктов. А теперь предлагаю вашим родителям угоститься.

Игра с родителями «Угадай на вкус» (воспитатель фотографирует)

Ведущий. А сейчас поговорим об осени «овощной». (Слайд на экране меняется.) Вашему вниманию предлагается – «Реклама овощей»

Пока идёт подготовка к ней, с детьми можно провести игру «Угадай на вкус» (овощи) Участвуют дети, не задействованные в сценке.

Читайте также:  Что делать если испортил настроение девушке

Инсценировка «Реклама овощей»

Игра «Ищи» (дети и персонажи сценки «овощи»)

Ведущий. А ещё, ребята, вы назвали осень «прощальной». Почему?.

Посмотрим на экран. Какое настроение вызывают эти картины? (грусть, печаль, тоску, уныние….) Это настроение передают в своих произведениях и поэты и композиторы.

Дети, родители читают стихи.

Исполняется песня про осень (по выбору муз. руководителя)

Слайды на экране меняются.

Ведущий. Посмотрите на экран, листья опадают, шуршат, как будто переговариваются друг с другом. Давайте понаблюдаем, послушаем… и увидим прощальный танец листочков.

Девочки танцуют с листочками.

Ведущий. Осенью можно часто увидеть летящие паутинки. В народе говорят, полетели паутинки – пришло бабье лето. Посмотрим, какие красивые паутинки сплетут наши мальчики-паучки.

Игра «Сплети паутину» (с резиночками) Воспитатель фотографирует.

Ведущий. Очень интересные паутинки сплели наши «паучки».

(Слайды на экране меняются) Посмотрите на экран, какая осень на этих картинах? Весёлая, яркая, пёстрая…У осени очень яркие краски. Зайдёшь в такой лес и увидишь, как летают паутинки, услышишь, как ветер шуршит листвой. Давайте сейчас «нарисуем» такую осеннюю картинку. Пусть наши гости увидят яркие краски у осени, услышат её волшебные звуки.

Инсценируется песня «Осень-невидимка» с шумовыми инструментами. (сделанными своими руками). Воспитатель фотографирует.

Слайд на экране меняется – осенний дождь.

Ведущий. Вы называли осень дождливой. А как ведут себя люди под холодным, осенним дождём?. Давайте представим, что вы собираетесь выйти из дома, а на улице идёт дождь. Постарайтесь передать мимикой, жестами, пластикой походку и действия людей под дождём. Под музыку дети по очереди (девочки – мальчики) показывают….

Ведущий.А сейчас я предлагаю поиграть:

1 Эстафета с зонтиком.

2 Собери грибы (с завязанными глазами) – играют дети.

3 Сушим грибы. – играют родители.

4 Перенеси картофель (в деревянной ложке) – играют дети

5 Перебери фасоль – горох. – играют родители.

Ведущий. Замечательно поиграли, повеселились. А теперь обратите внимание на наш экран, что вы видите? (на экране виды г. Воронежа – осенью)

Как мы назовём такую осень? Воронежская! Дети рассматривают знакомые места….

Ведущий. Все мы знаем, что Воронежский край — край песенный. Когда поёт Воронежский народный хор, никому не устоять, все в пляс пускаются.

Общий хоровод «Осенний»

Ведущий. А сейчас, ребята, сюрприз. Посмотрите на экран, вас ждёт загадка.

(На экране преподаватель ИЗО в костюме Осени читает стихотворение) Это Осень посылает вам привет. А вот и она сама.

Под музыку заходит «Осень» (в том же наряде, что и на экране)

Осень. Здравствуйте, ребята! Вижу, вы меня узнали. Я приготовила для вас сюрприз, вот эти осенние сувениры. (девочкам – бусы из рябины, мальчикам – амулеты-листики.) Всё выполнено из теста.

Ведущий. Ребята, давайте поблагодарим Осень за подарки, за праздник, и предлагаю всем вместе сфотографироваться вместе с Осенью. Пусть это будет наш последний снимок, а потом посмотрим все фотографии.

Дети и взрослые фотографируются, затем через проектор рассматривают фотографии, сделанные на празднике. Обсуждают, делятся впечатлениями.

Ведущий. Когда фотографии будут отпечатаны, мы разместим их в альбоме, и будем долгими, зимними вечерами рассматривать эти фото и вспоминать наш праздник.

Фотоотчет совместной деятельности родителей и детей. Творческая выставка «Осеннее настроение» Падают, падают листья — В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. Птицы на юг улетают — Гуси, грачи, журавли.

Осеннее настроение — поделка Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.

Коллективная работа «Осеннее настроение» Индивидуальная совместная работа воспитателя Пурнэ Светланы Петровны и детей подготовительной группы Шарабариной Алисы, Данилиной Ангелина.

Осеннее настроение природы Уважаемые коллеги, добрый вечер. Осень — самое красивое время года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой.

Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется предложить вашему вниманию фотоотчет нашего осеннего развлечения, которое проходило в группе.

ОУД для детей старшей групп «Осеннее настроение» Такырыбы / Тема: «Осеннее настроение» Гончарова Т. Л, музыкальный руководитель КГКП «Ясли – сад №9 «Айглек» Республика Казахстан.

Проект для детей коррекционной группы «Осеннее настроение» проект «Осеннее настроение» Проблемное поле проекта: Вследствие сниженной познавательной деятельности, дети имеют недостаточное представление.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Музыкальный ряд: С. Намина.

Читайте также:  Может ли депрессия длиться несколько дней

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Осеннее настроение» «Осеннее настроение»Сценарий развлечения для детей старшей — подготовительной группы Цели и задачи: 1. Обогащать впечатления детей, расширять.

Стихи для дошкольников «Осеннее настроение» 1. Здравствуй, Осень Разноцветная краса. Благодатна и богата, Урожаями полна! У тебя бы поучиться Краски разводить. Мы тебя попросим Осень.

Источник

Сценарий осеннего праздника для детей с ЗПР 5–6 лет «Осеннее настроение» для детей

Анжела Кондракова
Сценарий осеннего праздника для детей с ЗПР 5–6 лет «Осеннее настроение» для детей

ценарий осеннего праздника для детей ЗПР

Действующие лица:

Под музыку дети заходят в зал за воспитателем и встают в полукруг.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что за диво:

Как кругом светло, красиво,

Всюду листья золотые,

Ярким солнцем налитые!

Осень здесь развесила,

Чтобы всем ребятам

Было очень весело!

Ведущая: Осень к нам всегда приходит,

Праздник за собой приводит

Для ребят и для зверят,

Веселиться каждый рад!

Ребенок: Снова в гости к нам пришла

Листья с веточек летят,

С ветерком играя!

Ребенок: Листик клена на дорожку

Это осень золотая

По дорожке к нам идет.

Ребенок: Осень дарит детворе

Чтоб мы за обедом

Стали лучше кушать!

Ребенок: Чтобы наши щечки

Чтоб сынки и дочки

Ребенок: Осень красит золотом

Ребенок: Алые и желтые

Ветер листья рвет.

Кружит, кружит в воздухе

Ведущая: Солнце улыбается,

Всем ребятам нравится

Исполняется песня «Листопад»

Ведущая: Ребята, будем праздник продолжать

Песни петь и танцевать,

По секрету вам скажу:

Я вам что-то покажу.

Подойду сейчас к окошку…

Ой, да здесь стоит лукошко!

Что в лукошке там внутри,

Ну-ка, детвора, смотри!

Да здесь березовый листочек

И какой-то незнакомый почерк?

Читает: «Я — Осень, очень буду рада

Вас в гости пригласить, ребята!

В поле широкое, в лес, в огород,

Там Осень вас ждёт!»

Ведущая: Где шофер? Автобус ждёт,

У детсада, у ворот!

Выходит мальчик в кепке шофёра (в руках руль)

Шофёр. Я шофёр, автобус ждёт,

У детсада, у ворот.

Ведущая: Ты шофер, быстрей езжай,

Да ребят не забывай

Дети «едут» под песню «Красная би — бика»

Ведущий. Вот приехали мы в лес, (разбрасывая листья)

Полный сказочных чудес.

Посмотрите, что за диво:

Как кругом светло, красиво.

Как хорошо в гостях у Осени!

И листочки разноцветные: и красные, и желтые!

Наверное, сейчас и сама Осень появится.

А пока соберем листочки.

Игра «Кто быстрее соберёт листочки!»

Вызывают двух детей, один собирает березовые листья, другой — кленовые.

Под музыку входит Осень с корзинкой в руках.

Осень. Вы обо мне? А вот и я.

Здравствуйте, мои друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Всем нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Ведущий. Да, хороши твои подарки!

Осень. Я буду рада вместе с вами

Веселиться, петь, плясать,

Ну, а сейчас вам предлагаю

Со мной немного поиграть.

Вы загадки мои отгадайте,

Хором, дружно отвечайте.

Вот вам первая, она,

Не особенно трудна:

Загадки: Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Все ответят: «Это.»

Дети. Осень!

Осень. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Осень. Холода их так пугают,

К тёплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Собрались все в стайки —

Дети. Птицы!

Осень. Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Дети. Листопад!

Осень. Всё, что осенью на грядках,

Поспевает вкусно, сладко!

Не зевай, а собирай

Дети. Урожай!

Осень. Какие вы, ребята молодцы. Все загадки отгадали. Теперь давайте мы потанцуем и песенку споем.

Исполняется хоровод «Урожайная» дети садятся

Звучит вступление к песенке Ёжика

Осень. Ребята, чья- то песенка слышна,

Кто-то к нам спешит сюда!

Под музыку в зал входит Ёжик, танцует.

Ёжик. Ничего я не пойму,

Почему сегодня так весело

Осень. Гости у нас, Ёжик, ребята из детского сада!

Они меня все привечают,

Песни поют, танцуют, играют.

Ёжик. Понятно, понятно!

А про меня-то вы забыли

И сюда не пригласили…

Ведущий. Ёжик, ты не обижайся,

И тебе мы очень рады,

Ёж. Ах, как много здесь ребят! (оглядывается)

Все красивые сидят!

Лица добрые не злые,

А нарядные какие!

По секрету вам скажу:

Очень пляски я люблю.

Читайте также:  Aida64 как пользоваться стресс тестом

Но у вас хочу узнать:

Вы-то любите плясать?

Осень. Ёжик, мы скрывать не будем,

Что плясать мы очень любим!

В руки листики возьмем,

С ними танцевать начнем.

Исполняется «Танец с осенними листочками» садятся

Звучит фонограмма шум дождя

Осень. Что такое?

Ёжик. Слышу, слышу:

Осень. По листочкам, по травинкам…

Стали мокрыми тропинки.

Ёжик. Солнце спряталось куда-то…

Осень. Это дождь пошел, ребята!

Пусть падают капли,

Ни капли, ни капли

Дождя не боимся!

С собою возьмем.

Про дождик осенний

Исполняется песня «Дождик»

Осень. Вот и дождик перестал…

Ёжик. Он, наверное, устал.

Осень. Под дождем в лесочке

Ёжик. Это верно. Да-да-да,

Много их после дождя.

Да грибы пособирать.

Осень. От тебя срывать не будем,

Что играть мы очень любим.

Ёжик, в круг скорей вставай,

Вместе с нами поиграй!

Проводится игра «Осенняя игра»

Дети встают в круг, ёжик садится на пенек.

За грибами в лес идем, дети маршируют на месте

Прыгаем по кочкам легко прыгают на месте на обеих ногах

А в лесу колючий ёж руки сцеплены в замок, шевелят пальцами

Ты нас, ёжик, не коли, дети подходят к «ёжику» грозят пальцем

А попробуй догони дети убегают на свои места, «ёжик» догоняет

Ёжик. А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец всех зовёт

В наш весёлый хоровод.

Исполняется общий танец[/b]

Ёжик. Вас за всё благодарю,

До новых встреч вам говорю!

Ведущий. До свидания, Ёжик,

Приходи к нам в детский сад,

Тебе там каждый будет рад!

Ёжик под музыку уходит из зал

Ведущий. Мы плясали, песни пели,

И встречали Осень,

А теперь и угощенье

Для ребят попросим!

Осень выносит большую корзинку

Осень. Ребята, ешьте овощи и фрукты –

Это лучшие продукты.

Они спасут от всех болезней,

Нет вкусней их и полезней.

Ведущий. Осень щедра и красива, скажем Осени:

Все. Спасибо!

Ведущий. Нам пора уже прощаться,

В путь – дорогу собираться.

Осень. Про меня не забывайте,

В гости снова приезжайте.

До свидания, друзья,

Была рада встрече я!

Осень уходит под музыку из зала

Ведущий. Ждёт автобус всех ребят,

Он вернёт нас в детский сад!

Дошколята дружно сели,

Песню весело запели.

Звучит песня «Автобус»

Ведущий. Стоп, шофёр, вот детский сад,

Он встречает всех ребят!

Ведущий. Вот и закончен праздник осенний,

Думаю, всем он поднял настроение.

Гости наши, до свидания!

Всем спасибо за внимание!

Дети под музыку выходят из зала.

«Осеннее настроение». Сценарий ситуации общения педагогов и детей посредством интеграции музыки и изобразительного искусства ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ сценарий ситуации взаимодействия педагогов и детей посредством интеграции музыки и изобразительной деятельности с детьми.

Сценарий осеннего праздника для детей 6–7 лет «Приключения Колоска» «Приключения Колоска» (Сценарий осеннего праздника для детей 6-7 лет) Фонограмма вступления ВЕД: Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляю.

«Пугало в гостях у детей». Сценарий осеннего праздника доя детей средней группы «Осень». Сценарий осеннего праздника в средней группе (Дети под песню «Осень раз-два-три» входят в зал с листьями и становятся в полукругом).

Осеннее музыкальное развлечение «В гостях у осеннего леса» для детей 4–5 лет Дети под музыку входят в зал, встают лицом к зрителям. Вед: Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком, Листья падают, шурша, как.

Сценарий детского весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее настроение» Сценарий детского весеннего праздника, для детей второй мл. гр. «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Сценарий составила : Музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий концерта «Осеннее настроение» (совместное мероприятие МБУ ДМШ№1 с МДОУ д/с№30 для детей подготовительной к школе группы) Цель: приобщать детей к музыкальной культуре,.

Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие» для детей второй младшей группы Осенний праздник 2 младшая группа «Осеннее путешествие»(неваляшки 2019) Ведущий, Лиса, Мишка, Боровик. Дети входят в зал встают полукругом.

Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет «Осень золотая» «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» (сценарий утренника для младшей и средней групп) Дети младшей группы входят под музыку, осматривают украшение зала, садятся.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы с ТНР Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы с ТНР. (2018г.) Сценарий разработали: музыкальный руководитель МДОУ № 89 Хапонен.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осеннее путешествие» ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Сценарий праздника для детей второй младшей группы Автор-составитель: Васильева Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель.

Источник

Оцените статью