Органы чувств у животных 7 класс тесты

Содержание
  1. Органы чувств у животных 7 класс тесты
  2. Подарочные сертификаты
  3. Тестовая работа по биологии по теме «Нервная система, органы чувств» 7 класс
  4. Тест для 7 класса по теме «Органы чувств. Регуляция деятельности организма»
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Презентация тему «Синдром русалки»
  12. Биологический диктант по теме «Органы цветковых растений»
  13. АОП по биологии 5-9 классы
  14. Маршрутный лист «Семя — орган полового размножения и расселения растений»
  15. Маршрутный лист «Видоизменение побегов»
  16. Маршрутный лист по биологии Устройство увеличительных приборов
  17. Календарно-тематическое планирование по биологии 5 класс
  18. Рабочая программа элективного курса Решение генетических задач
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты
  22. Тесты по биологии 7 класс тест по биологии (7 класс) по теме
  23. Скачать:
  24. Предварительный просмотр:

Органы чувств у животных 7 класс тесты

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовая работа по биологии по теме «Нервная система, органы чувств» 7 класс

Тестовая работа по биологии по теме «Нервная система. Органы чувств». (7 класс)

1.К функциям нервной ткани не будет относиться:

а) возбудимость, б) сократимость, в) проводимость.

а) ответная реакция организма на внешние воздействия, б) ответная реакция организма на внешние воздействия с участием нервной системы, в) последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия с участием нервной системы.

а) ответная реакция организма на внешние воздействия, б) ответная реакция организма на внешние воздействия с участием нервной системы, в) последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия с участием нервной системы.

а) ответная реакция организма на внешние воздействия, б) ответная реакция организма на внешние воздействия с участием нервной системы, в) последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия с участием нервной системы.

5.Узловой тип нервной системы не характерен для:

а) кольчатых червей, б) ракообразных, в) кишечнополостных.

6.К нервной системе позвоночных не относится:

а) головной мозг, б) спинной мозг, в) нервы, г) сосуды.

7.Особенность головного мозга млекопитающих заключается в развитии: а) продолговатого мозга, б) промежуточного мозга, в) коры больших полушарий и мозжечка.

8.К врожденным рефлексам млекопитающих не относится:

а) кормление детеныша, б) чихание, в) глотание, г) выполнение команды, отданной человеком.

9.Органы чувств впервые появились у:

а) простейших, б) кишечнополостных, в) плоских червей, г) членистоногих.

10.Развитие органов чувств зависит от уровня развития:

а) кровеносной системы, б) нервной системы, в) дыхательной системы, г) пищеварительной системы.

11.Боковая линия рыб – это орган, который…

а) определяет направление движения воды, б) отвечает за восприятие звуковой волны в воде, в) определяет температуру воды.

12.Внутреннее ухо впервые появляется у:

а) рыб, б) земноводных, в) пресмыкающихся, г) млекопитающих.

13.Наружное ухо впервые появляется у:

а) рыб, б) земноводных, в) пресмыкающихся, г) млекопитающих.

14. Среднее ухо впервые появляется у:

а) рыб, б) земноводных, в) пресмыкающихся, г) млекопитающих.

15.Деятельность организма как единого целого осуществляется благодаря:

а) кровеносной и пищеварительной системам, б) нервной и гуморальной регуляции, в) нервной системе и органам чувств.

Источник

Тест для 7 класса по теме «Органы чувств. Регуляция деятельности организма»

Тест для 7 класса по теме

«Органы чувств. Регуляция деятельности организма»

Выберите номера правильных ответов

1. Выберите верные утверждения:

1) у насекомых органы чувств достаточно хорошо развиты

2) у птиц отсутствуют органы слуха

3) развитие головного мозга и органов чувств не связано друг с другом

4) у земноводных отсутствует обоняние

5) у двустворчатых моллюсков слабо развиты органы чувств

2. Простейшие осуществляют взаимосвязь с окружающей средой с помощью:

1) нервной системы

6) химического чувства

3.Органы чувств насекомых:

1) простые или сложные глаза

2) боковая линия

4) органы равновесия, обоняния, осязания

4.Органы чувств пресмыкающихся:

1) простые или сложные глаза

2) внутреннее и среднее ухо

3) обоняния, осязания

4) органы равновесия,

5. Соотнесите между собой живые организмы с особенностями их зрения:

А) светочувствительные клетки

Б) бинокулярное зрение

В) монокулярное зрение

6. Соотнесите между собой живые организмы и особенности строения их органов зрения:

А) сложные глаза

Б) простые и сложные глаза

В) простые глаза

7. Соотнесите между собой классы животных и строение органов слуха:

А) внутреннее, среднее и наружное ухо

Б) внутреннее ухо

В) внутреннее и среднее ухо

Назовите термин СЛОВОМ (ответ записывается в единственном числе и именительном падеже)

8. Способность живого организма реагировать на внешнее воздействие окружающей среды изменением своих физико-химических и физиологических свойств:

9. Ответная реакция организма на раздражение с участием нервной системы:

10. Наследственно закрепленная последовательная цепь безусловных рефлексов:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация тему «Синдром русалки»

Биологический диктант по теме «Органы цветковых растений»

АОП по биологии 5-9 классы

Маршрутный лист «Семя — орган полового размножения и расселения растений»

Маршрутный лист «Видоизменение побегов»

Маршрутный лист по биологии Устройство увеличительных приборов

Календарно-тематическое планирование по биологии 5 класс

Рабочая программа элективного курса Решение генетических задач

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5187120 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по биологии 7 класс
тест по биологии (7 класс) по теме

Тематические тесты по биологии 7 класса. Задания предназначены для работы с учебником Н.И.Сонин, В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова «Биология. Животные.7 класс», рекомендованные Министерством образования и науки РФ и включенным в Федеральный перечень учебников.

Рекомендуется использование тестов при обобщении материала в конце основных тем школьного курса, которые позволят учителю сделать опрос более разнообразным по форме.

Содержат вопросы по зоологии. В каждом вопросе несколько вариантов ответов, один их которых правильный. Тесты адресованы учителям предметникам и репетиторам, а также будет полезно школьникам для самоконтроля при подготовке к урокам, зачетам, контрольным и проверочным работам.

Скачать:

Вложение Размер
test_biotsenoz.doc 35 КБ
test_vydel._sistema.docx 12.17 КБ
test_dokaz._evolyutsii.docx 13.01 КБ
test_zemnovodnye_presmykayushchiesya.docx 15.74 КБ
test_kishechnopolostnye.docx 13.27 КБ
test_krovenosnaya_sistema.docx 13.03 КБ
test_mlekopitayushchie.docx 19.41 КБ
test_mollyuski.doc 33.5 КБ
test_nervnaya_sistema.docx 13.84 КБ
test_otryady_nasekomykh.docx 12.34 КБ
test_pishchevaritelnaya_sistema.docx 13.33 КБ
test_ploskie_kruglye_kolchatyae_chkrvi.docx 15.03 КБ
test_prosteyshie.docx 13.88 КБ
test_razmnozhenie_razvitie_zhiv.docx 13.47 КБ
test_ryby.docx 14.16 КБ
test_ekologcheskie_faktory.docx 19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)

I. Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных.

  1. Правильно составленная цепь питания:

а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;

б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;

в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;

г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.

2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и

редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:

а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна.

3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигается

а) большому числу устьиц в кожице листьев; б) наличию волосков на поверхности листьев

в) многоярусному расположению растений; г) зацветанию растений до формирования листьев.

4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах:

а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна.

5. Экологическими факторами следует считать:

а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;

б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;

в) любые факторы, действующие на организм;

г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.

6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:

а) абиотическими факторами; б) абиотическими факторами рельефа;

в) биотическими факторами; г) антропогенными факторами.

7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:

а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.

8. К консументам второго порядка относится:

а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.

9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:

а) пирамидой чисел; б) цепью питания;

в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.

10. К консументам первого порядка относится:

а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.

II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.

1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:

а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;

в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;

д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома.

2. К биоценозам относят:

а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.

3. К агроценозам относят:

а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.

III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующие

1. Компоненты биоценоза.

А) Редуценты: ____________________________

Б) Продуценты ___________________________

В) Консументы I порядка:__________________

Д) Консументы II порядка:_________________

1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;

3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения.

2. Факторы среды:

1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.

IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список слов

избыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).

1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________ факторами. Они бывают трех видов: _________ — влияние неживой природы, ________ —взаимодействия с другими организмами, ___________ — рожденные деятельностью человека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.

а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;

е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.

2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, или производители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.

а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.

Источник

Оцените статью