Определи какие чувства вызвала

Toysroom Ru: Главная

Новый конкурс от БК 1xbet

Играйте в 1xbet и получайте ценные призы!

Наша с вами задача — помогать расти и развиваться детям. От игр и несложных заданий уровня детского сада и до сравнительно сложных учебных материалов, от простых игр для первоклашек и до сложных школьных постановок, от стандартных школьных докладов в несколько строк, и до мультимедийных презентаций — этому мы постараемся помочь обучиться посетителям нашего сайта.

В России ряд регионов получает право самостоятельно выбирать тип школьной программы. Детские игры и забавы понемногу сменяются серьезными школьными уроками, и тут важно не потерять стимул к обучению. Как это делать, можно будет узнать из наших рекомендаций.

В мире игрушек и развивающих программ, популярных гаджетов и специальной, методической и учебной литературы трудно разобраться. Порой сами дети, набивая комнаты игрушками под завязку, творят невообразимое, уходя в своем развитии дальше взрослых родителей.

В наших (российских) магазинах продается огромное количество детских игрушек. Родителям, без опыта подобных покупок, будет очень сложно выбрать лучшее. Именно поэтому, мы решили сделать сайт — своеобразный путеводитель в мир игрушек для детей. А сайт так и назвали — «Комната игрушек».

Слева вы можете видеть категории товаров, например: развивающие игрушки, для самых маленьких, игрушки для девочек, игрушки для мальчиков и т.д. В них мы будем публиковать красивые иллюстрированные материалы — обзоры популярных и редких детских игрушек. Хотим сразу дать понять, что мы не являемся интернет-магазином игрушек для детей или их представителями. В статьях выражается субъективное мнение их авторов.

Если вы желаете стать нашим автором (а им может стать любой грамотный человек), пишите нам. Контактный адрес указан внизу страницы. Мы обязательно с вами свяжемся. Стоимость небольшой статьи в 2-3 тысячи знаков символическая (30 рублей). Думаем, что наше предложение будет интересно начинающим журналистам и копирайтерам. Все материалы будут подписаны именем и фамилией их авторов. Контактные данные и фото авторов (по согласованию) могут быть опубликованы на страничке «Редакция сайта».

Источник

Проверочная работа, с. 3 – 7

Сен 18

Проверочная работа, с. 3 – 7

Ответы к стр. 3 — 7

Проверочная работа

  • Прочитай рассказ И. Тургенева «Воробей» про себя, определи, сколько времени тебе понадобилось для чтения.

Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой — и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище. но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке. Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился. Видно, и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился, благоговея.
Да, не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

  • Ответь на вопросы, выполни задания.
  • Назови героев произведения. Запиши, кто они.

Охотник — автор произведения, его собака Трезор, старый черногрудый воробей и его детище — молодой воробей.

  • Какое реальное событие легло в основу произведения? Запиши кратко.

Возвращаясь с охоты, автор увидел, как его собака приближалась к выпавшему из гнезда воробью, а взрослый воробей кинулся спасать своё детище, заслонив его собой.

  • Почему именно это событие было интересно рассказчику? Обсуди с другом и запиши ответ.

Автор преклоняется перед самоотверженной любовью .

  • Перечитай текст и определи, сколько в нём частей. Составь план к данному повествованию.

1. Случай на аллее.
2. Опасность близко.
3. Старый воробей заслонил своё детище.
4. Трезор отступил.
5. Только любовью движется жизнь.

Молодой,с желтизной около клюва и пухом на голове, сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки .

  • Запиши, какие чувства вызывает у тебя маленький воробьишка.

Жалость, сострадание, сопереживание.

  • Составь текст-описание о нём, используя слова автора.

На аллее сидел молодой воробей с желтизной около клюва и пухом на голове. Он казался совершенно неподвижным, застывшим. Воробьишка ещё не научился летать. Едва прораставшие крылышки беспомощно растопырились от страха .

  • Сравни поведение собаки (уменьшила свои шаги и начала красться, медленно приближалась, остановился, попятился, признал эту силу) и воробья (сорвавшись с близкого дерева, камнем упал, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два, ринулся спасать, заслонил собою своё детище, маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, замирал, жертвовал собою). Какие глаголы помогают лучше понять состояние героев произведения? Запиши их.

Собака: уменьшила, начала красться, приближалась, остановился, попятился, признал.
Воробей: сорвался, упал, прыгнул, ринулся спасать, заслонил, трепетало, одичал, охрип, замирал, жертвовал.

  • Как эпитеты помогают автору создать образ воробья? Придумай свои эпитеты. Запиши.

(Старый, черногрудый, взъерошенный, искажённый, отчаянный, жалкий, одичавший и охрипший, маленький, трепещущий).

Храбрый, смелый, отчаянный, решительный, самоотверженный, молниеносный .

  • Почему произведение называется «Воробей»? Обсуди с другом. Придумайте другое название.

Воробей — главный герой произведения.

«Самоотверженный поступок», «Любовь сильнее смерти», «Отважное сердце», «Сила любви».

  • Отметь в тексте, какой момент является главным в развитии действия. Какие чувства он вызывает? Запиши.

Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище. но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!

Восхищение, благаговение, сильнейшее уважение .

  • Как описан «поединок» воробья и собаки? Можно ли считать его состоявшимся? Кто и почему вышел из него победителем?

Поединок описан, как самый напряжённый момент в рассказе. Поединок, конечно, состоялся. Победителем вышел воробей. Сила любви сломила напор Трезора. Любовь одолела страх.

  • Какие слова и почему повторяются дважды?

«Любовь» и «смерть». Автор заостряет наше внимание на том, что любовь сильнее всего на свете!

  • Определи главную мысль произведения. Запиши её, используя слова из текста.

» Любовь. сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.»

  • Как ты понимаешь слова автора: «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти.»? Запиши свои мысли.

Любовь сильнее всего на свете. Настоящая любовь всегда самоотверженна.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 31 июля 2021 г.

Ответы на вопросы проверочной работы к тексту Тургенева «Воробей» для 4 класса

Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 4 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 3-7.

УКМ «Школа России»

Раздел «Хорошо того учить, кто хочет всё знать». Проверочная работа.

1. Прочитай рассказ Тургенева «Воробей» про себя. Определи сколько времени тебе потребовалось для чтения.

Среднее время чтения для этого рассказа 2-2.5 минуты.

2. Назови героев произведения. Запиши, кто они.

Героями рассказа являются:

  1. Автор-рассказчик, охотник.
  2. Его собака Трезор.
  3. Старый воробей.
  4. Молодой воробей.

3. Какое реальное событие легло в основу произведения?

В основу рассказа лёг случай, который произошёл с автором, когда он возвращался с охоты.

4. Почему именно это событие было интересно рассказчику?

На него произвели большое впечатление самоотверженность старого воробья и его храбрость.

5. Перечитай текст и определи, сколько в нём частей. Составь план к данному повествованию.

Я бы разделила рассказ на шесть частей.

План к рассказу Тургенева «Воробей»

  1. Возвращение с охоты.
  2. Упавший воробей.
  3. Неожиданный защитник.
  4. Страшное чудовище собака.
  5. Отступление Трезора.
  6. Восхищение автора.

6. Внимательно перечитай описание маленького воробьишки. Выпиши эпитеты, которые помогают его представить.

Выпишем: молодого, желтизной, беспомощно, едва прораставшие.

7. Запиши, какие чувства вызывает у тебя маленький воробьишка.

Он вызывает жалость и сочувствие.

8. Составь текст-описание о нём, используя слова автора.

Это был совсем ещё молодой воробей. Вокруг его клюва была желтизна. Он был совсем беспомощным, ведь его крылья едва проросли, но ещё не окрепли.

9. Сравни поведение собаки и воробья. Какие глаголы помогают лучше понять состояние героев произведения?

Собака: начала красться, остановился, попятился, признал.

Воробей: ринулся спасать, заслонил, трепетало, одичал, охрип, замирал, жертвовал.

10. Какие эпитеты помогают автору создать образ воробья? Придумай свои эпитеты.

Авторские эпитеты: старый черногрудый, взъерошенный, искажённый, отчаянным, жалким, маленькое.

Мои эпитеты: крошечный, бесстрашный, героический, самоотверженный.

11. Почему произведение называется «Воробей»? Придумайте другое название.

Главным героем рассказа является воробей. Оно названо по главному герою. Так часто называют произведения.

Можно придумать название произведению по его главной мысли или по его теме.

Например: «Любовью держится жизнь», «Собака и воробей», «Случай на аллее».

12. Отметьте в тексте, какой момент является главным в развитии действия. Какие чувства он вызывает?

Главным оказывается прыжок на землю старого воробья, для защиты молодого. Он начинается со слов: «Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг. «.

Этот момент вызывает страх за воробья, желание помочь, защитить его от собаки.

13. Как описан поединок воробья и собаки? Можно ли считать его состоявшимся? Кто и почему вышел из него победителем?

Поединок описан с помощью противопоставления образов героев. С одной стороны «маленькое тельце» воробья, с другой — «громадное чудовище» собака.

Этот поединок состоялся, несмотря на то, что драки не было. Но собака признала своё поражение и мужество защитника. Она отступила.

Воробей вышел победителем.

14. Какие слова и почему повторяются дважды?

Дважды повторяется слово «Благоговея». Так автор подчеркивал своё отношение к поступку воробья и пытался убедить читателя в справедливости своего чувства.

15. Определи главную мысль произведения. Запиши её, используя слова из текста.

Главная мысль рассказа «Воробей»: любовью держится и движется жизнь.

16. Как ты понимаешь слова автора «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти»?

Настоящая любовь заставляет человека презреть страх перед смертью, забыть о себе, чтобы спасти того, кого любишь.

Источник

Определи какие чувства вызвала у тебя малька

Ответ:

Санчо Родригес, Рита, Крэдо

Объяснение:

Образ Пугачева в повести Пушкина «Капитанская дочка» очень разнообразен. Этот человек может быть разным – и мудрым, и хвастливым, и великодушным, и злобным, и зависимым от окружения. Образ одного из главных героев как будто бы вписывается во времена екатерининской эпохи, Пушкин показывает его как образ всенародного вождя. Пушкин изображает Пугачева с точки зрения исторических событий. Но это описание показывает нам его не как приближенного к великому государю и не как властелина. События, которые разворачиваются в повести, происходят в 1773 году, поэтому мы имеем возможность оценить действия вождя Пугачева еще до и во время восстания.

Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого.

Забавным покажется и сама внешность этого сорокалетнего мужчины. Автор обратил внимание читателей на то, что Пугачев был худым, с широкими плечами, немножко седой бородой, с приятным лицом. Позднее мы встречаемся с рассказом рядового, который повествует о том, что Пугачев ел поросят, и не одного, а двух.Вторая встреча с вождем
Во второй раз Пугачев милует Гринева. Во время казни он снисходительно относится к этому человеку и готов его помиловать. Но это просто игра на показ, а не проявление жалостливых чувств. Лишь в конце произведения, мы имеем возможность до конца разглядеть этого свирепого вождя.

Как оказалось, он добр в душе, но понимает, что игра его опасна. Хотя из-за этого его мужество и бравый дух не падают. Он принимается оплатить счет, который ему предоставляет Савельич и возвращает Гриневу тулуп.

Вывод
Подводя итог, можно сказать, что Пугачев, будучи человеком по натуре авантюрным, был еще и великодушным. У него была душа, просто, скорее всего, исторические обстоятельства той эпохи не давали ему возможности проявлять себя как человека. Он помогал во многих делах – вызволял невесту Гринева, потом предложил ему быть посаженным отцом на их свадьбе.

Источник

Оцените статью