Толкование на Исаия 61:10
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Толкование на Исаия 61:10 / Ис 61:10
Иоанн Златоуст (
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством
«Возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня». Не видишь ли ты, что здесь пророк сказал только о радости духовной? Здесь нет ничего вещественного, но все духовное, потому что он говорит: «возвеселится душа моя о Боге моем». Когда мы получаем какую-либо духовную благость, то мы радуемся о Господе. Всякий, кто радуется о своих благах и детях, хотя бы потом подвергался печали, однако, видя приятную жену или любимых сынов, затем не считает бедствий более бедствиями. Равным образом это случается и с тем, кто радуется о Господе, — особенно, когда он наверное знает, что Бог не прогневался на него; тогда он более не скорбит и не печалится, подобно тому, как апостолы всегда радовались о Боге и других увещевали к тому же, говоря: «Радуйтесь всегда в Господе» (Флп.4:4). Эта радость непреходяща и бессмертна. Если кто радуется о благах, то радость его бывает временна: когда богатство его истощится, то вместе с ним исчезнет и радость. Подобно тому, как свежие весенние цветы бывают приятны для глаз, а поблекшие неприятны, таким же образом и богатство отнимает радость от ума и, может быть, само первое отойдет от нас, или мы от него. Иной, может быть, будет радоваться из-за прекрасной жены, но и она — владение непрочное, радость временная, веселие преходящее, соединенное со многими огорчениями и подозрениями: потому-то эта радость временна. Но если ты полюбишь Господа, то милосердие Его будет вечным; любовь постоянно обновляется, желание возжигается, никогда не дряхлеет и не стареет. Тот, кто любим тобою, всегда нов, желателен и достоин любви. Если же ты скажешь, что ты не видишь Его, то посмотри на небеса: как они прекрасны, как величественны! Как небо приятно, усладительно для зрения и полезно для всего! А это небо есть дело Того, Которого ты любишь, тонкое и нежное дело перст Его. Отсюда ты уразумеешь красоту Его Самого, насколько это возможно. Разве ты не видишь Его? Если желаешь, то ты Его узришь, — очисти только ум, очисти сердце, потому что говорится: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8).
«Облек меня в ризы спасения». О какой ризе говорит пророк? Та риза, в которую мы облекаемся, не есть риза спасения. Но я знаю, что вам, ведящим таинство, это известно. Однако, пусть говорит Павел: «во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал.3:27). Христос есть одежда спасения. Ты облекся в ризу не затем, чтобы покрыть наготу телесную, но затем, чтобы быть неприкосновенным для насилия смерти. Справедливо пророк говорит: «ризу», — потому что мы были нагими, бесславными, непослушными, глупыми, блуждающими, служащими многим страстям; грехи сделали нас нагими, и сатана, которому мы дали у себя место, сделал нас бесславными. Потому пришел Христос, облачил нас, и показал нам разум, которым мы можем легко совлечь с себя ветхого человека с деяньми его и облечься в нового, созданного по Богу. И так как в нашей власти — совлечь его, то потому Он и повелевает, говоря: «облек», так чтобы одежда всегда пребывала с нами. «Одеждою правды одел меня». Есть здоровье, которого мы можем достигнуть после болезней, благодаря врачам и наставлениям советников; это же здоровье приобретается вместе с радостью и величайшими благами и никогда не подвергает нас бесчестию. «Как на жениха возложил венец». Акила говорит: «как жениху, украшенному венцом». «И, как невесту, украсил убранством». Митра — это венец, украшенный ожерельями и драгоценными камнями, который женихи надевают себе на голову во время бракосочетания. «И, как невесту, — говорит, — украсил убранством». Поистине, было брачное торжество, но только духовное, в котором души сделались причастницами Бога. Смотри на бедность невесты, которая получает от жениха одежду и украшение; никто другой не мог украсить ее этими одеждами. Подобно тому, как какой-либо муж — царь, когда желает взять себе в жены понравившуюся служанку, не имеющую одежды, достойной брачного торжества, и не имеющую средств самой от себя приготовить таковые одежды, дарит ей все это и украшает, — таким же образом и Христос даровал все украшения Церкви и украсил ее.
Источник: Толкование на пророка Исаию.
Кирилл Александрийский (376−444)
Ст. 10−11 Да возрадуется душа моя о Господе: облече бо мя в ризу спасения и одеждею веселия (одея мя): яко на жениха возложи на мя венец, и яко невесту украси мя красотою. И яко землю растящую цвет свой и яко вертоград семена своя прозябает: тако возрастит Господь правду и веселие пред всеми языки
Распростерши к ним щедрую руку и возвестив, что увенчает их многочисленными и драгоценными дарованиями (ибо говорит: всяк видяй я, познает я, яко сии суть семя благословеное от Бога) и потом присовокупив, что возрадуются о Господе, Он прямо сообщает им радость. Посему-то, и притом весьма уместно, вводится здесь лицо церкви, от восторга восклицающей: да возрадуется душа моя о Господе, облече бо мя в ризу спасения и одежду веселия. Одеждою вeceлия называет Господа нашего Иисуса Христа, как и премудрый Павел пишет уверовавшим в Него: облецытеся Господем нашим Иисусом Христом, и плоти угодия не творите в похотех (Рим. 13:14). Те, которые имеют в Нем как бы одеяние, сверх спасения приобретают счастье и пребывают в нескончаемой радости. Посему Сам Спаситель сказал: тать не приходит, разве да украдет и убиет и погубит: Аз приидох, да живот имут и лишше имут (Ин. 10:10); ибо Он, как я сказал, не только спасает, но и доставляет нескончаемую радость; это и есть то лишшее, что должно прибавиться — жизнь святым. Итак, Христос есть небесная и превышняя риза и одежда нетления; кто получит ее, тот будет увенчан всякою красотою, очевидно, духовною, и отличиями добродетели. Он будет как жених, украшенный венцом, и как невеста, блистающая всеми украшениями; ибо сyщие во Христе — сильны и весьма мужественны в духовных подвигах и в изобилии обладают украшениями добродетели во всех видах. Они подобны и невестам по плодородию и по разнообразной красоте блестящих добродетелей. Посему некто из святых пророков, называя плодоносными проводящих святую жизнь, сказал: страха ради твоего, Господи, во чреве прияхом, и поболехом, и родихом дух спасения, его же сотворихом на земли (Ис. 26:18). Итак, святых надобно уподобить жениху и невесте по причине их мужества и, сверх того, плодородия. Но обрати внимание на то, что им всегда присуще как бы сияние красотою; и это сохраняется у них как при совершении великих подвигов добра, так и в мужественной борьбе со страстями. А что радость, как бы некое цветущее растение, увенчавает вселенную, после того как Христос воссиял народам правду, на это указал в словах: яко землю растящую цвет свой и яко вертоград семена своя: тако возрастит Господь правду и веселие пред всеми языки. Кажется, вырастающим и восходящим пред народами семенем и цветом называет здесь самого Господа нашего Иисуса Христа, как сказал в Песни Песней: Аз цвет польный, и крин удольный (Песн. 2:1); или же евангельскую и спасительную проповедь и оправдание через нее, которое превосходнее правды законной и всегда сопровождается радостно, то есть веселием. Тем, которые вполне достигли его (оправдания), даровано будет Богом пребывание в постоянной радости; ибо они услышат от Спасителя всех нас Христа: добре, рабе благий и верный, о мале был еси верен, над многими тя поставлю: вниди в радость Господа твоего (Мф. 25:21). Как радость спасительная проповедь может быть понимаема и другим способом: между тем как закон был карателем и возбуждал (в душах) великий страх, ибо отверглся кто закона Моисеова, без милосердия при двоих или триех свидетелех умирает (Евр. 10:28), напротив, евангельское откровение приносит нам жизнь и oбетованиe наград и истинную надежду на непостижимые блага.
Источник: Толкование на пророка Исаию.
Иероним Стридонский (
Ст. 10−11 Радостию буду радоваться о Господе, и возвеселилась (вульг. возвеселится) душа моя о Боге моем, ибо Он облек меня в ризы спасения и одеждами правды одел меня, как жениха, украшенного венцом, и как невесту, украшенную ожерельем своим. Ибо как земля производит зелень свою и сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог возрастит правду и хвалу пред всеми народами
Начало отдела по Семидесяти, которые сказали: радостию возрадуются о Господе, связано с концом предшествующего отдела. По еврейскому это—начало другого отдела, в котором выводится Церковь, отвечающая на слова Христа: радостию возрадуюсь о Господе и возвеселится душа моя о Боге моем,—не об отцах, как хвалились иудеи, говоря: семя Авраамле есмы и никомуже работахом николиже (Ин. 8:33), но о Боге, согласно с словами Писания: народу же веровавшему бе сердце едино и душа едина (Деян. 4:32).
Далее указывает причины радости: Ибо Он облек меня в ризу спасения и одеждою или хитоном правды и веселия, которая по еврейски называется таит, украсил и одел. Ибо все мы, крестившиеся во Христа, во Христа облекаемся (Гал. 3) и имеем Его одеждою правды, который сделался для нас святостию, правдою и искуплением (1 Кор. 1). Он представляет также сравнение двух стад в Церкви: совершенных и начинающих. Совершенных он сравнивает с красотою жениха, начинающих уподобляет украшению невесты. Совершенным был Павел, который, как жених, украшенный венцом и долженствовший быть увенчанным, или, как перевел Акила: ίερατευμένοζ οτεφράφ; Что на нашем языке называется носящий священнический венец, говорил по авторитету вещавшего в нем Христа подвигом добрым подвизахся, течение скончах, веру соблюдох. Прочее убо соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4:7−8), и в другом месте: елицы убо совершенни, сие да мудрствуем (Флп. 3:15). Начинающим же он был сравнительно с исполнением, когда от лица начинающих говорил: егда бех младенец, яко младенец глаголах, яко младенец мудрствовах, яко младенец смышлях (1 Кор. 13:11), и еще: отчасти видим и от части уразумеваем, пока не приидет совершенное (1 Кор. 13:8−10). Поэтому уподобляется украшению невесты, украшаемой женским нарядом или, как прочие перевели, убранствами (vasis) или ожерельями своими. И представляет примеры другого сравнения, из которых первый относится к жениху, второй к невесте. Как земля производит зелень свою и орошается небесными дождями, и подобно тому как сад, нуждающийся в водах источников и рек, произращает семя свое: так, говорит он, Господь возрастит правду и радость пред всеми народами,—не пред Израилем,чтобы поразить высокомерие иудеев, а пред всеми народами, которые собираются в Церкви.
Источник: Толкование на книгу пророка Исайи. Книга семнадцатая.
Лопухин А.П. (1852−1904)
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством
Созерцание такого полного торжества и высокой славы новозаветной Христовой церкви наполняет душу пророка священным восторгом, и он из глубины переполненного сердца поет победный гимн Богу, влагая его в уста самой церкви. Примеры подобного рода бывали и раньше (Ис. 42:10; 44:23; 49:13).
Радостью буду радоваться… Указывает на самую высшую степень радости, новозаветной церкви, при виде такого множества членов и такого всеобщего почета и такого ясного благоволения Божия (см. 8 ст.).
Возвеселится душа моя о Боге Моем... потому что именно Он — причина и источник духовного веселья церкви. Невольно напрашивается сравнение этих слов с аналогичными словами другой радостной, новозаветной песни: «величит душа моя Господа и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе Моем» (Лк. 1:46−47).
Ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня… Образ взят, по-видимому, от воина, одетого в бранные доспехи; хотя евр. термин ליךמ — «одежда спасения» указывает на одежду первосвященника. В переносном смысле все это знаменует благодатные дары Святого Духа, подаваемые в таинствах церкви и сообщающие с верою приемлюшим их оправдание и спасение.
Как на жениха возложил венец, как невесту, украсил убранством. Сравнение церкви с женихом и невестой следует признать особенно выразительным и сильным, так как на свое брачное торжество все, даже самые бедные люди, обычно стараются предстать в самом лучшем и нарядном уборе. В частности, сравнение церкви Христовой с невестой служит предметом целого псалма (Пс. 44). Можно, наконец, отметить, что текст этого стиха дал содержание одной из наших богослужебных молитв, при архиерейском облачении.
Источник
Что этот свет, он созданье Всевышнего
Входим в Божии врата со славословием
Входим в Божии врата со славословием,
И с хвалою во дворы Его идем.
Для народа Своего Он сотворил сей день,
С благодарностью мы Господу поем.
Припев:
Он дарует радость,
Иисус дарует радость,
Радуются в Господе сердца.
Он дарует радость,
Иисус дарует радость,
Будем славить Господа всегда.
Ангелы в небе Господа славят
Ангелы в небе
Господа славят,
Славу достойную
Богу поют, Богу поют:
// Вечная слава, вечная слава,
Вечная слава,
Слава Христу! Слава Христу! // 2р
Хочется с ангельским
Пением слиться,
В хоре искупленных
Спасенных Господом.
// И сердце Господу,
Богу единому,
Христу Спасителю
Славу поет, славу поет. // 2р
Здесь, на земле людей,
Церковь томится,
К небу стремится,
Дух к Жениху влечёт.
// О, гряди, Господи,
Видишь, невеста ждёт
Тебе Единому
Славу поёт, славу поет. // 2р
Чудный прославленный,
Царственный Божий Сын,
Дивный Христос Господь
В небе нас ждёт, в небе нас ждет!
// И сердце Господу,
Богу Единому,
Христу Спасителю
Славу поёт, славу поет. // 2р
Одно тело и один дух
Одно тело и один дух –
В братолюбии пребудем, друг,
Сохраним единство веры
между собой. – 2р
Припев:
// Один (Один) Господь,
Одна (Одна) вера,
Одно крещение для всех. // 2р
Один Бог и Отец Один,
Пребывает на века Един,
Подает пример единства
для нас с Тобой. – 2р
Вот идет Царь царей
Вот идет Царь царей за невестой своей
С высоты лучезарных небес,
Чтобы взять от земли тех, кто верит и ждет,
За кого пострадал Он и воскрес.
Припев:
И на белых облаках,
Позабыв печаль и страх,
Будем новую песню мы петь.
Там где грусти места нет,
Где сияет вечный свет,
Где на каждый вопрос найду я ответ.
Вот идет Царь царей,
Чтобы стало теплей
На земле, где морозы царят.
Всякий жаждущий, пей
Правду жизни святой
Время к Богу идти, друг мой не стой!
На небесах Ходатай мой
На небесах Ходатай мой
Стоит в проломе за святых.
Первосвященник всеблагой
Не прекратит молитв Своих.
Всегда храним Его рукой,
Сокрыт в Христовом сердце я.
Он мой заступник пред Судьей,
Никто не обвинит меня,
Никто не обвинит меня.
Когда лукавый сеет тьму,
Вину и страх внушает мне,
Я возношу свой взор к Тому,
Кто оправдал меня вполне.
Безгрешный Агнец был казнен,
Заплачен выкуп за меня,
Гнев Божий удовлетворен,
Мне святость Сына вменена,
Мне святость Сына вменена.
Спаситель в третий день воскрес, Он жизнь и праведность моя,
Великий и святой «Я ЕСМЬ»,
Царь славы, праведный Судья.
Мне во Христе смерть не страшна,
Я куплен дорогой ценой,
Лишь в Нем сокрыта жизнь моя,
Иисус – Спаситель и Бог мой!
Иисус – Спаситель и Бог мой!
Мой Боже, я совсем один
Мой Боже, я совсем один –
О помилуй нас.
Мне больше некуда идти –
О помилуй нас.
Припев:
// Все мы, Боже,
От греха страдаем.
Просим, Боже,
О помилуй нас. // 2р
Как сладок нежный голос Твой –
О помилуй нас.
Согрей меня Своей рукой –
О помилуй нас.
Ты никогда не предашь меня
Ты никогда не предашь меня,
В тревожные дни
Не оставишь меня.
Не вырвет никто из Твоей руки,
Все потому, что Ты любишь меня.
В страже ночной
Пребываешь со мной,
Силы даешь в пути домой,
Плачешь со мной,
Если грянет беда,
Все потому, что Ты любишь меня.
Припев:
// В бурю и ураган,
В стужу, дожди и зной
Рядом Иисус со мной,
Потому, что Ты любишь меня. // 2р
Если в душе забываю Тебя,
Молишься Ты день и ночь за меня.
Ведь Ты никогда не предашь меня,
Все потому, что Ты любишь меня.
Все потому, что Ты любишь меня,
Сердце мое славит тебя.
В руки Твои себя отдаю,
Все потому, что Тебя я люблю.
Так уж бывает летней порой
Так уж бывает летней порой,
Когда луч солнца радует нас,
Час испытанья будто рукой
Небо закроет от нас.
Припев:
И если не станет овец в загоне,
И виноград не даст плода,
Все равно я буду славить
Господа Христа!
Если закружит меня волною
В водовороте суетного дня,
Верой поднявшись над суетою,
Вновь запоет душа моя:
Если, бывает, теряешь что-то,
Вспомни слова Иисуса Христа:
«Где ваша ценность — там сердце будет!»
А значит, потеря не велика!
Если однажды жизненный выбор:
Ради Иисуса и славы Отца
Нужно лишиться овец в загоне,
Хочу, чтобы спела душа моя
Буду жить под защитой Твоих крыл
Буду жить под защитой Твоих крыл,
Буду я в мире Божьей любви.
Ночь настанет и я не убоюсь,
Когда я под защитой Твоих крыл.
Припев:
Под защитой, под защитой,
Под защитой Твоих крыл (2р.)
Буду жить под защитой Твоих крыл,
Мой покой под охраною Твоей.
Пусть летят стрелы — я не убоюсь,
Когда я под защитой Твоих крыл.
Благодать не постичь, не понять
Благодать. Не постичь, не понять.
Как можно оправдать бунтаря и врага?
За грехи, должен я умереть,
Навеки быть в аду, без надежды гореть.
Припев:
О, тайна сия так велика,
Тайна сия так велика,
Бог помиловал меня.
Благодать. Не постичь, не понять,
За грех мой пострадать Бог послал в мир Христа.
Кровь пролил, чтоб меня искупить,
Праведное сердце во мне сотворить.
Благодать. Не постичь, не понять,
Я вечно воспевать буду песню хвалы.
Падший грешник объявлен святым,
В подвиге Христа есть покой для души.
Из глубины
Из глубины дух мой поет Тебе
Славу поет Тебе, Бог мой,
Ее прими голосом спетую,
Сердцем согретую для Тебя.
Припев:
Открой мне дорогу к богатствам Твоим,
Возьми мою жизнь и веди.
Не нужно другого мне в жизни пути,
В Тебе все надежды мои. – 2р
В жизни моей слезы и радости,
Сила и слабости, все в ней есть.
Но без Тебя мне не прожить и дня,
В мире хранит меня любовь Твоя.
И в этот час я открываю дверь,
Сердце мое теперь для Тебя.
Светом явись и прикоснись ко мне,
Дух оживи во мне, Бог мой.
Позови, я услышу
Позови, я услышу, позови, я пойду
За Тобой, мой Бог, до края земли.
Навсегда в моем сердце,
Ты зажёг Cвой огонь
Я хочу, мой Бог, идти за Тобой.
Припев:
Веди меня, мой Бог, Ты знаешь,
Быть хочу там, где Ты пребываешь.
Я так люблю Тебя!
В дизайне Божьем
В дизайне Божьем нету заблуждения
И ошибок нет,
Всё продумано тонко:
Цвет волос и кожи цвет.
И там радость и свет,
Нет голодных и бедных,
Нет больных и слабых нет.
В дизайне Божьем нету одиночества,
Нет ненужных там.
Никогда там не плачут
От бессилья по ночам.
Там всех любят и ждут,
Не солгут, не изменят
И друзей не предадут.
Припев:
Так красок много в дизайне Бога,
Там нету боли, нет там слёз и одиночества.
Там много света и лишних нет там,
Там для тебя найдётся место, если хочешь ты.
В дизайне Божьем место есть для каждого,
Очень ценен ты,
Человек — это Божье
Воплощенье красоты.
Ведь ты – тот, для кого
Бог отдал на распятье
Сына Своего.
Я хочу с Тобой поговорить
Я хочу с Тобой поговорить,
Мой хороший, самый лучший Друг.
// На меня с небес Ты посмотри,
Слышишь сердца
Частый-частый стук? // 2р
Я хочу с Тобой поговорить,
Облегчить печали тяжкий груз.
// То, что здесь мне некому открыть,
Я несу Тебе, мой Иисус! // 2р
Я с Тобой поговорить хочу,
Потому что далеки друзья.
// С ними я о горе помолчу,
Им не понесу печали я. // 2р
Я с Тобой спешу поговорить
В час, когда темно-темно вокруг.
// На меня с небес Ты посмотри
И приди, как самый лучший Друг. // 2р
Каждый день я иду к Тебе
Каждый день я иду к Тебе —
Будь опорой моей.
На Тебя надеюсь я — будь опорой моей.
Припев:
// Будь опорой моей,
Будь опорой моей,
Будь опорой моей всегда! //2 р
Новую жизнь Ты вдохни в меня —
Будь опорой моей.
На Тебя надеюсь я — будь опорой моей.
Прихожу к Тебе я с хвалою
// Прихожу к Тебе я с хвалою —
Чудеса Твои велики
И любовь Твоя сильна. //2р
Припев:
// О, Ты велик,
Ты прекрасен и велик,
И другого нет как Ты, о Господь.
И другого нет как Ты. // 2р
// Буду петь Тебе я вечно,
За Твою любовь и милость,
Что даришь Ты нам всегда. // 2р
// Ты один достоин всей хвалы,
Превозносим к небу руки —
В Тебе радуемся мы. // 2р
Давно погасли огни
Давно погасли огни туманных надежд,
Давно затихли слова безумных невежд.
И только мысли летят в полночную даль,
Туда, где зреет рассвет, разгоняя печаль.
А где-то есть она, другая страна,
Там, где царит любовь, там, где всегда весна,
Где звуки арф и труб, где ангелы поют,
Где Богу и Христу хвалу все воздают.
Припев:
Он был, Он есть и снова грядет!
Блажен, кто свят, кто верит и ждет.
Он был, Он есть и снова грядет!
Блажен, кто свят, кто верит и ждет.
А завтра снова в бой и снова туда,
Куда ведет побед тернистая тропа.
Туда, где горя нет, нет боли и слез,
Куда ведет своих Спаситель наш Христос.
О, как ты мне нужна, другая страна,
Там, где царит любовь, там, где всегда весна,
Где звуки арф и труб, где ангелы поют,
Где Богу и Христу хвалу все воздают.
Что этот свет, он созданье Всевышнего
Что этот свет, он созданье Всевышнего,
Воля и разум Творца,
Это ль ни есть выражение Божьей любви?
Горы, равнины и дали лесистые.
Скалы, овраги и травы душистые,
Утра румянец и ночи мерцание –
Бога создание, Бога дыхание.
Припев:
Звезд дивные алмазы
На черный бархат неба,
Ты поместил Своей рукой,
Поместил своей рукой.
Нет, я еще ни разу
Столь к Тебе близок не был,
Ты подарил душе покой,
Подарил душе покой.
Что этот мрак, силы вражьей сгущение,
Вечно скрывает свой лик?
Слава, Отец, что не ею дано нам спастись!
Солнце взойдет, тучи черные скроются,
Земли водой дождевою омоются,
Птицы небесные песню Тебе поют,
Имя Твое облекая в гармонию.
Что эта жизнь – Божий дар и служение,
Радость и мука души?
Где ты найдешь совокупность столь разных в одном.
Пусть из страданий и счастие строится,
Лишь после смерти награда откроется.
Чаша скорбей производит терпение,
Вся наша жизнь на земле лишь мгновение!
Скрой меня
Скрой меня Своим крылом,
Сохрани под сильною рукой.
Припев:
// Пусть бушует шторм и гром гремит,
Над бурей буду я с Тобой парить!
Мой Отец, Ты Царь над всей землей,
Я не боюсь – мой Бог со мной! // 2р
Найду покой в Тебе, Христос,
Верю я в могущество Твое.
Источник