Не заводится ноль эмоций

Не заводится ноль эмоций

Сообщение by-san » 02 мар 2017, 21:33

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

При повороте ключа зажигания ноль эмоций

Сообщение A_nikolaenko » 02 мар 2017, 21:40

Сообщения: 62 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00 Откуда: центр Стаж: 2007 Авто: 21113 :
Награды: 1

Рейтинг: 65
Репутация: 0

При повороте ключа зажигания ноль эмоций

Сообщение by-san » 02 мар 2017, 21:44

питания в машине вообще нет! как будто сняли акум! но мигает только один какой то диод красный с логотипом ЛАДА!

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
контролькой проверил от акума масса на кузов и двс идёт

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сам думал аккум сдох! но он новый и горит зел лампочка, а после контрольки точно уверен что живой

Источник

Эмоциональный ноль?

Этот набросок родился из одного поста в моем блоге.

Любая психология эмоций начинается с функций эмоций. В зависимости от изысканности ума автора учебника или монографии эти функции могут накидать общим скопом, а могут объединить в группы. Например, можно выделить три большие группы функций эмоций: 1) функция оценки окружающей действительности, 2) функция мотивации и организации деятельности, 3) коммуникативная функция.
Начнем с последней. Так, коммуникативная функция связана с тем, что эмоции иногда выражаются (выражение эмоций наукообразно называется экспрессией). Я пишу “иногда”, потому что есть люди, полагающие будто эмоции можно скрыть. На самом деле эмоции выражаются всегда – вопрос лишь в уровне выражения. На уровне организма, эмоции – это сигнал. Сигнал для внутренних органов, сигнализирующей о необходимости перестройки активности. И сигнал для ближнего. Сигнал этот простейший. В этом смысле говорят об эмоциональной коммуникации у некоторых видов животных. Такой сигнал не говорит ничего о причине возникновения эмоции, но явно демонстрирует реакцию организма. Так плачут наши младенцы, не в силах выразить, отчего: попка грязная, голодно, холодно или температура поднялась. Но они сигнализируют: “мне плохо! сделайте хоть что-нибудь”. Эмоции бывают разные, поэтому это может быть сигнал “я зол”, “я тебя хочу” и пр.
На уровне социального индивида эмоциональный сигнал превращается в эмоциональный знак. У человека, как у высшего примата, например, чрезвычайно развита способность выражать эмоции путем мимики лица. Шлосберг даже построил шкалу внешних выражений эмоций. Здесь выражение уже непосредственно адресуется к некоему социальному другому. За эмоцией стоит какое-то значение: “Улыбайтесь и все посчитаются вас идиотом”. Одно из классических определений значения: значение есть ставшее достоянием моего сознания (в большей или меньшей степени полноты и многосторонности) обобщенное отражение действительности, выработанное человечеством и зафиксированное в языке в форме обобщенного знания или образа действия. Здесь таким языком является культурно принятые формы выражения эмоций. Соответственно, на этом уровне экспрессия эмоций контролируется в бОльшей степени, нежели на уровне организма.
На личностном уровне выраженная эмоция превращается в символ. Непосредственное понимание субъектом собственной личностной проблемы. Например, самыми глубокими символическими образованиями являются архетипы. Как говорил Юнг, чем сильнее, древнее, мощнее архетип, тем сильнее возникающая в связи с ним эмоция. И эта эмоция – это один из способов общения архетипа с сознанием.

Связь эмоций с деятельностью – отдельная песня. Иногда может показаться, что без эмоций деятельность вовсе невозможна. Тут можно выделить следующие функции эмоций:
1. Мотивация. Оказывается мы действуем либо для того, чтобы получить как можно больше положительных эмоций, либо для того, чтобы избавиться от отрицательных эмоций.
2. Мобилизация. Лимбическая система тесно связана с системой неспецифической активации мозга. Благодаря этому, возникновение эмоций может вести к мобилизации и активации всего организма. Впрочем, к запредельному торможению тоже – если эмоция слишком сильная.
3. Организация деятельности, в том числе и когнитивной. Так, например, эмоции могут выполнять эвристическую функцию. Говорят, что шахматисты, которым запрещено выражать эмоции, с трудом справляются с простейшими задачками (эксперименты Мясищева).
4. Есть ещё регулирующая функция эмоций. Так, например, эмоции могут заставлять нас переключаться с одного вида деятельности на другой (это в учебнике Н.Н. Даниловой, кажется, переключающей функцией называется).
5. Смыслообразующуая функция эмоций. Обычно для нас эмоционально окрашено то действие, которое обладает каким-то смыслом. Например, просто приготовление яичницы – достаточно скучный процесс. Но он превращается в целую симфонию и ближайший путь к счастью, если мы готовим эту яичницу любимому человеку на завтрак.

И наконец, оценочная функция. Прежде всего эта функция подразумевает, что эмоции – это всего лишь способ отражения действительности. Но особенный, наиболее субъективный из всех возможных.
Эмоции являются системой сигналов, посредством которой субъект узнает о потребностной значимости происходящего. Эмоциональный критерий оценки – функция от вероятности ожидаемого события (см. информационно-потребностную теорию эмоций Симонова). Образование аффективных следов идёт тоже в оценку. Оказывается, более эмоциональные события мы помним лучше, чем нейтральные. И ещё – информация полученная в жестко отрицательной эмоциональной ситуации может в последствии не использоваться (как бы “вытесняться”). Подкрепляющая функция строит мостик между регулирующей и оценочной функциями эмоций.

Вернемся к заголовку сообщения. В оценочной функции эмоций скрывается некоторая сложность. На основе отражающей функции очень велик соблазн классифицировать все эмоции на положительные и отрицательные. Множество ученых строили и продолжают строить пространства эмоций. И там есть координата знака – от положительной до отрицательной. Иногда их называют стремлением-избеганием, позитиными-негативными и т.д. и т.п. Но неизбежно встает вопрос: что происходит в нуле? Там не-эмоция? Дырка в эмоциональном пространстве? Вот в моих экспериментах полагается, что есть нейтральные эмоции. Когда объект не может быть оценен, ни как полезный, ни как вредный. ИМХО, в действительности, всё не так просто. Ведь если, например, есть ортогональная ось интенсивности, то возможна супер-сильная и супер-слабая нейтральная эмоция. Здесь уже корректнее говорить “нейтральная” по знаку. Если предположить ещё какую-нибудь ось, то получится ещё какое-то качество эмоций, возможное при нулевом знаке. Связано это, ИМХО, с развитием потребностной сферы человека. Чтобы было хорошо – это уже не единственное, чего мы хотим. И отражать жизнь мы можем гораздо сложнее, чем в рамках одной координаты благо-вред. Но привычки – вторая натура. И мы всё так же классифицируем все явления на плюс и минус, а все новости на хорошие и плохие. И выход из проблемы нам видится, например, в том, чтобы избавиться от проблемы, найдя “позитивное” решение. Но, ИМХО, есть что-то таинственно манящие в состоянии, когда знак и интенсивность эмоции сводятся к нулю и открываются новые горизонты переживаний. Но тем не менее, они всё равно есть. Просто они другие и у нас нет категориального аппарата, чтобы их выразить.
Т. Лапшина
Москва, 2006

© 2006 – 2020, Татьяна Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием ссылки. Для модификации и коммерческого использования, свяжитесь с автором

Источник

Не заводится ваз 2109 поворачиваю ключ зажигания щёлкает реле стартера и ноль эмоции. не заводится 2109

Ваз 2114 не заводится, последовательность действий:
1) С самого начала не нужно никуда лезть, нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.
2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора.
Контроллер Ваз 2114

«check engine» говорит о том, что микропроцессор запитан и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интерисует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: запитывается микропроцессор и бензонасос.

Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114
Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114

Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С негорящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется.
3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса.
4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее:
— На стартер надеты и зажаты все разъемы.
— Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.
Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.
5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты:
5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6.
5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая — на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных
ключей в микропроцессоре.
5в) Искры нет ни на одном цилиндре:
— Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.
— Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ

Источник

не заводится — виновен ли ДМРВ?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

авто 21099, двиг 2111.
заводится всегда и везде без проблем, КРОМЕ одного момента: пока машина горячая бывает так что иногда крутишь стартером — и вообще не схватывает, или схватила и тут же обороты в ноль и далее хоть закрутись стартером — тишина! что самое интересное такое происходит если после включения зажигания как обычно жду пока потухнет ТЕСТ, если не ждать а сразу же крутить стартер — схватила и работает!
что делал: (при условии что и динамика есть и ровная работа движка)
сетка на бензонасосе недавно меняна; форсы чистил прошлым летом; давление в рампе 2.8, на заведённой 2.9 (на горячую всё замерял и в момент когда не заводиться) ; бенз нигде не подтекает; РХХ снимал — перемещается без заеданий и закусывания; чистил дроссельный узел (впринципе чисто там было), РХХ на пуске = 120 шаг, провода ВВ в начале лета новые хорошие ставил.
что ещё проверить? в чём причина?

а вот что мне не нравится:
АЦП ДМРВ = 1.07 В (многовато )
время открытия форсунок = 2.83 мск (а положено 1.7 — 2.2 мск) на ХХ
массовый расход воздуха = 11.7 (положено 7.6 — 9.9) на ХХ
цикловый расход воздуха = 111 ( полгода назад было 94) на ХХ
РХХ = 58 (полгода назад было 46) на ХХ
обороты 840 — 880 что раньше что щас .
И так, все эти данные указыввают на умирание ДМРВ?
(хотя почитав много тем уяснил, что когда ДМРВ умирает тачка плохо разгоняется, неровно работает, дёргается — всё это у меня отсутствует)
И есть ли тут взаимосвязь ДМРВ и несхватывания на горячую?
Подменного к сожалению нет .

Источник

Оцените статью