- Мигель – Патлаху: «Ты идиотина, ну реально. Так нельзя!»
- Почему Дружинин и Мигель много лет враждуют, несмотря на «Танцы»
- «Какой-то надрыв»: Лазарев не сдержал эмоций на камеру
- ПО ТЕМЕ
- Сергей Вячеславович Лазарев Певец
- Как связаны танцы и эмоции?
- Не сдержал эмоций танцы
- Ищите эмоции в реальной жизни
- Чувства, ощущения и эмоции ‒ оглянитесь вокруг и загляните в себя
- Танцуйте от всего сердца
- Учимся у лучших
Мигель – Патлаху: «Ты идиотина, ну реально. Так нельзя!»
На прошлой неделе «ТАНЦЫ» вернулись на ТНТ после карантина — и камбэк начался с громкого скандала, которого до этого не видела главная сцена страны. Участники команды Татьяны Денисовой саботировали постановку и вместо подготовленного номера просто покружились под музыку в паре. Имена этих «оригинальных» конкурсантов Даниил Патлах и Анна Устинова.
Случай беспрецедентный за все сезоны проекта, поэтому решение о том, как поступить с подопечными, устроившими провокацию, далось наставнице с огромным трудом. Татьяна, считая зачинщиком этого перформанса Даниила, лишила парня шанса продолжать путь в шоу, к девушке же была более благосклонна и оставила ее участь на суд зрителей.
Уже сегодня мы узнаем, чем обернулся для Анны этот крайне странный поступок, а пока расскажем вам, как за кулисами отреагировали на дерзкую выходку.
В кулуарах не сдерживали эмоций, поэтому ненормативную лексику придется опустить! Но мнение у всех было однозначное и первым его высказал Мигель. «Патлах, ты идиотина, ну реально! Хотел бы сам сделать номер, взял бы на себя. Сказал бы, я сам ставлю и сделал бы что угодно. В данном случае это куча сил, денег и труда команды. Так нельзя», — обратился к эпатажному участнику член жюри.
Не согласиться с ним просто невозможно, ведь на подготовку каждого номера ушел не один день и не одна бессонная ночь, в постановку вносились сотни правок, а чего стоит работа костюмеров, оформителей, даже операторов, которые хотели показать каждое выступление с идеальной стороны.
Екатерина Решетникова своим возмущением делилась с Игорем Рудником и Марком Куклиным: «Это неправильно, она пусть тоже уходит! Нечестно», — нервничала хореограф. «Ну не ушла же сама, значит что? Значит — у нее просто нет принципов!» — поддержали коллеги Катю.
«Мне кажется, он просто не понимает, что он сделал! — поделился с Ульяной Пылаевой в ее шоу Backstage Марк Куклин. — Я неделю искал трек этому человеку, потому что ему не все подходит. Мы с них требовали, мы репетировали, все службы настраивали свет. Таня каждый день приходила, узнавала, как номер, предлагала что-то переделать. Она вкладывала силы, нервничала! Возможно, если бы он предупредил, сказал, мол, нет, ребят, я все равно сделаю, что хочу, просто не тратьте на это время, то, может быть, мы решили бы — ок. Но тут все старались, помогали ему».
Сам же Даниил, которому на сцене не дали слова, чтобы объяснить подобное представление, за сценой пытался рассказать, какой посыл нес: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня! А вдруг я завтра выбью себе колено».
Пассаж про колено относится к Рите Камбур, которая во время съемки номера-открытия первого концерта получила серьезную травму, теперь девушке требуется операция и продолжить борьбу за победу она просто физически не в состоянии, хотя имела высокие шансы оказаться даже в финале.
Но несмотря на жуткую боль, эта участница все-таки вышла на сцену, чтобы показать постановку хореографов. В чем правда? В перформансе или в профессионализме — судить вам.
Источник
Почему Дружинин и Мигель много лет враждуют, несмотря на «Танцы»
Вот уже много лет хореографы Егор Дружинин и Мигель враждуют. И это, несмотря на то, что оба они являются наставниками шоу «Танцы». Годы не сгладили их отношения, а только укоренили разногласия. Gazeta.SPb рассказывает, что не поделили танцоры.
Задолго до «Танцев»
Мигель. Фото: www.instagram.com/migelshow
Многие считают, что именно шоу «Танцы» рассорило хореографов. Однако, по словам Егора Дружина, их конфликт начался до того, как они вошли в жюри.
«Я почувствовал, что он очень сильно изменился еще до проекта, когда мы с ним общались в Киеве. Узнав, что он может попасть в шоу, сразу понял, что у нас могут быть проблемы. Проекту Мигель нравился именно таким, каким он был на тот момент — непредсказуемым, говорящим сегодня одно, а завтра другое», — рассказал Дружин, став гостем YouTube-шоу Dancetory.
Камень преткновения
Мигель. Фото: www.instagram.com/migelshow
Отношения двух хореографов в течение шоу становились все хуже. Мигель не упускал возможности задеть подопечных Дружинина. Так, в третьем сезоне он жестко раскритиковал участницу Кейко Ли. Он задел не только профессиональные качества девушки, но и личные. Танцовщица ушла за кулисы в слезах.
Сезон закончился тем, что Дружинин ушел из проекта. Тогда он не согласился с итогами голосования. По его мнению, публика часто голосовала необъективно, и конкурс приходилось покидать настоящим профессионалам.
Заскучал по Дружинину
Мигель. Фото: www.instagram.com/migelshow
В четвёртом сезоне место Егора Дружинина, который поспешил покинуть проект, заняла Татьяна Денисова. Отношения с ней у Мигеля не заладились с самого начала. Весь четвёртый сезон хореограф вступал в полемику с новой коллегой. До точки кипения отношения наставников дошли в четвёртом сезоне. Особое впечатление на Мигеля произвело пикантное выступление Юлианны Кобцевой и Уэйда Лайона. После него экс-коллега Дружина уже не мог сдерживать эмоций. Все выступление он демонстративно отворачивался, чтобы не смотреть на сцену. Посла выступления первое слово взял Мигель, несмотря на то, что ребята представляли команду Денисовой.
«У меня такое ощущение, что мы на ночном канале. Товарищи, что происходит?!», — эмоционально тогда заявил он. Дениса назвала номер — современным искусством и вызвала ещё более острую реакцию.
Комментируя конфликт журналистам, Мигель заявил, что номер нельзя назвать актуальным.
Егор Дружинин.Фото: www.instagram.com/egordruzhininofficial
«Заняв место наставника в шоу «ТАНЦЫ», Татьяна Денисова сразу начала говорить о том, что она человек искусства, а я — стандартная попса. Но если ты человек искусства, то критерия красоты у тебя быть не может!», — высказывался Мигель.
Именно тогда он начал с ностальгией вспоминать время, когда он работал вместе с Егором Дружиным. Он заявил, что его коллега был человеком, который не только нёс определённую точку зрения, «но и жизнь».
«С Егором было интересно спорить, потому что он очень информированный и образованный человек», — признавался он.
Ссоры, спустя годы
Егор Дружинин.Фото: www.instagram.com/egordruzhininofficial
Несмотря на уход Дружинина, его возвращение и годы совместной работы, хореографы продолжают ругаться до сих пор. В апреле этого года члены жюри в очередной раз сцепились после выступления представителей команды Дружинина.
«Я не очень люблю такой подход к музыке, когда я прямо могу сосчитать», — сказал Мигель.
Ответ Дружина не заставил ждать. Он принялся подшучивать над коллегой.
Противостояние между двумя хореографами едва ли закончится. Егор Дружинин ранее подчеркивал: его конфликты с Мигелем не прописаны в сценарии, но продюсеры понимают, что их ссоры делают проект интересным. По словам Дружина, отчёт в этом себе отдаёт и Мигель, который якобы не уважает его как профессионала.
Источник
«Какой-то надрыв»: Лазарев не сдержал эмоций на камеру
Продолжение: Пробило грудь: порвавший с Малиновским Лазарев оказался на грани жизни и смерти
Вчера состоялась долгожданная премьера проекта на ТНТ «Новые танцы». Тысячи зрителей и артистов по всей стране ждали первый выпуск, чтобы узнать, чем же он отличается от шоу «Танцы на ТНТ».
ПО ТЕМЕ
Порвавший с Малиновским Лазарев сблизился со звездой
«Хочешь потрогать?»: Киркоров покрутил перед ошарашенным Лазаревым своим большим кожаным самолетиком
Сергей Вячеславович Лазарев Певец
Уже стало известно, что ведущей опять станет гимнастка и супруга юмориста Павла Воли Ляйсан Утяшева. Жюри стали хореограф Сергей Шестиперов (более известный как Мигель) и музыкант Сергей Лазарев.
Во время съемок первого эфира участник музыкального конкурса «Евровидения» не смог справиться со своими эмоциями и расплакался прям на глазах у танцоров, коллег и зрителей.
Перед артистом стал сложный выбор – ему нужно было пропустить в следующий этап одного участника из двух. Лазарев не мог определиться между коллективами HZ Dotz и I like that.
«Это вообще не про сентиментальность, это про нерв, про какой-то надрыв» – объяснил свои чувства исполнитель.
Мигель не совсем понял, что у Лазарева вызвало такие чувства. Режиссер лишь посмотрел на отца двоих детей и ничего не ответил.
Напомним, что сейчас музыкант переживает не лучший период в своей жизни. Как стало известно, между ним и его коллегой по бизнесу разгорелся скандал. Возможно именно и это стало причиной несдержанности артиста.
Источник
Как связаны танцы и эмоции?
Самое простое определение этой взаимосвязи я дам такое:
«Танец — это выражение эмоций через тело».
Поэтому танец всегда расскажет о вас больше, чем вы можете себе представить. Что это значит? Это значит, что, когда вы танцуете, вы больше открыты, вы не настолько контролируете себя и свое поведение, как в обычной жизни. И в эти моменты искренности может проскакивать ваше истинное отношение к себе, к людям, может «просвечивать» ваше настоящее эмоциональное состояние, которое вы обычно прячете за маской, отгораживающей вас от общества.
Для людей, занимающихся танцами, и в том числе социальными танцами (сальса, бачата, танго, линди и т.д.) профессионально или в качестве хобби, эмоциональная составляющая сферы их деятельности не настолько очевидна. А зря. Дело в том, что если вы регулярно уделяете много времени танцам и мало фокусируетесь на своих эмоциях, это означает, что вы находитесь в обществе, в котором очень высока концентрация эмоционального напряжения, создаваемая всеми участниками сообщества.
Как правило, люди танцев — это люди с большим количеством психологических зажимов. Да, конечно, они могут показывают свои эмоции и делать это бессознательно или даже осознанно, но всё равно до конца выразить свои чувства и высвободить их из себя не получается.
Если вы сами занимаетесь танцами, и не важно, профессионально, как танцор или артист шоу-группы, преподаете ли социальные танцы или просто ходите на занятия в танцевальную школу, как ученик, то очень полезно обратить внимание на эмоциональный аспект танцевания. Понаблюдайте за учениками и преподавателями в студии и вы увидите, что у людей, имеющих печальную жизненную историю или нарушения в коммуникации, даже движения получаются иначе: более угловато, с неадекватной амплитудой и т.д. То есть психологические проблемы сразу отражаются на характере движений. И это как раз первая взаимосвязь танцев и эмоций, которую мы увидели.
Тело у психологически зажатого или сломанного человека просто не способно двигаться свободно, плавно, амплитудно и стилистически уместно
Здесь, как вы понимаете, танцы являются индикатором и ярким показателем того, что есть психологические проблемы — тело у психологически зажатого или сломанного человека просто не способно двигаться свободно, плавно, амплитудно и стилистически уместно. Хитрость: многие преподаватели преподносят эти «угловатости» как свой стиль. Тем не менее визуально это нельзя оценить, как «красиво». Да-да, здесь неспроста появилась субъективная оценка. Не бойтесь оценивать то, что видите, определяйте, нравится вам что-то или нет, так вы формируете свое мнение. Итак, вернемся к преподавательскому эксклюзивному стилю. Это может быть эффектно, технично — да, но по-настоящему ли всё-таки это красиво? По этой визуальной картинке уже можно считать наличие давно игнорируемых проблем, которые годами «шлифовались» и маскировались суррогатными эмоциями.
Но также танцы и помогают справиться с эмоциональными сложностями. И здесь, что очень важно, я хочу внести конкретику: я не говорю о том, что танцы полностью чудесным образом помогут вам решить все жизненные проблемы. Однако! Танцы как вид двигательной активности при правильном подходе и одновременной работе с эмоциями могут помочь вывести эмоциональные и, как следствие, мышечные блоки из тела. При этом вы получаете двойную пользу: и тело становится более «живым» и свободным, и жизненные проблемы становятся решаемыми, понятными и простыми.
То есть, если «подружить» свое танцевание с эмоциональной составляющей жизни, не игнорировать дискомфорт в эмоциях, не подавлять их, а, наоборот, научиться с ними работать, это может помочь достижению большого прогресса в танцах. И также это может решить множество специфических проблем, которые возникают именно в танцевальной среде, включая социальные танцы (соушл). Это:
- преподавательские проблемы (коммуникация с коллегами, травмы, раздражение на учеников, скука и лень)
- проблемы новичков (неуверенность в себе, истерики, желание бросить танцы)
- проблемы старших учеников (куда двигаться дальше, эмоциональные качели самооценки, попытки ассистировать)
- проблемы шоу-артистов (отсутствие сил и желания работать, травмы, эмоциональные кризисы, нервные срывы) и т.д.
Источник
Не сдержал эмоций танцы
Все мы наблюдаем на конкурсах за парами. Довольно редко можно увидеть тех, кто пропускает танец через себя, а не просто исполняет вариацию. Такие пары завораживают с момента выхода на паркет! В чем их секрет?
Танец ‒ это не что-то «однослойное», не набор шагов, даже заученных и отточенных до идеала. Можно технично исполнять разные движения, накрученные позировки, можно хорошо владеть своим телом, можно перенимать все модные веяния, но так и не танцевать по-настоящему. Настоящий танец, на который хочется смотреть, ‒ это нечто большее.
Вероятно, «правдивость» танца напрямую зависит от чувств и эмоций, от внутреннего состояния танцора, его психологической и эмоциональной зрелости. Способность продемонстрировать на паркете свои переживания зависит от личности человека, но базой этого явления служит так называемая «библиотека» воспоминаний, эмоций и переживаний (хороших или плохих).
Как показать нежность и любовь, если Вы не испытываете этих чувств в жизни? Как выставить свои чувства напоказ, если Вы по натуре скромный или замкнутый человек? Очевидно, никак. Либо очень тяжело. Выход – искать эмоции в жизни и переносить их на паркет.
Ищите эмоции в реальной жизни
Отличные способы найти вдохновение и запастись положительными эмоциями – больше общаться с приятными людьми, выходить в театр и в кино, слушать любимые песни, чаще улыбаться, читать хорошие книги, заниматься своим телом. И тогда хорошее настроение в жизни поможет Вам справиться с демонстрацией «приятных» эмоций на паркете – флирта, заигрывания с партнером. Вы сможете кокетничать в танце, улыбаться во все 32 зуба, быть расслабленным и спокойным в эмоциональном плане. Одним словом, Вам не нужно будет выжимать из себя эмоции, если у Вас в душе и так праздник.
Чувства, ощущения и эмоции ‒ оглянитесь вокруг и загляните в себя
Чтобы немного «раскачать» свои ощущения, попробуйте использовать свои органы чувств:
- Слушайте. Закройте глаза на минуту и просто слушайте. Это могут быть абсолютно любые звуки — кто-то говорит, музыка играет на расстоянии, машина проезжает по улице, шум закрывающейся двери или звон чашки, поставленной на стол. Замечали ли Вы раньше это? То же самое относится и к музыке, под которую Вы танцуете. Включите любую композицию и слушайте с закрытыми глазами, пытаясь пропустить ее через себя и подмечая новые звуки, которых раньше не замечали.
- Смотрите. Откройте глаза и изучите все, что находится вокруг Вас. Вы замечали, какой оттенок у неба в это время года? А что насчет человека рядом с вами? Какие шнурки для обуви у него и что он делает своими руками? Все это на самом деле довольно просто игнорировать, но почему бы не обратить на это внимание, может быть, это спровоцирует в Вас зарождение тех или иных эмоций?
- Касайтесь. Прикоснитесь к своей коже одной рукой и почувствуйте ее. Ощущаете тепло? Какова текстура материала, из которого изготовлена Ваша одежда? Или что Вы чувствуете, когда касаетесь одежды вашего партнера? Тактильные ощущения – одни из самых сильных, а для танцора – базовых, ведь мы всегда находимся в контакте с партнёром, чувствуем его рядом, поэтому развивать эту категорию ощущений стоит прежде всего.
Наблюдайте за собой, экспериментируйте с органами чувств. Чем больше Вы изучаете их, тем лучше Вы сможете их контролировать. Ваша способность «ощущать» выйдет на новый уровень, а горизонт возможностей расширится. Тогда Вы сможете использовать свои органы чувств в качестве инструментов для работы.
Помимо развития органов чувств, Вы также можете понаблюдать за эмоциями, которые испытываете в разных ситуациях. Это могут быть как негативные, так и позитивные выражения ваших чувств. Первые подойдут для таких танцев, как танго и пасодобль, вторые – для всего остального. Включите внутреннего шпиона и следите за тем, как Вы реагируете на те или иные события в жизни. Постарайтесь запомнить то, как Вы выражаете радость, нежность, любовь, злость. Зафиксируйте то, как Вы заигрываете, как ведете себя, когда хотите понравиться, как смущаетесь и кокетничаете. Этот прием внутреннего наблюдения за собой позволит в будущем выражать себя наиболее естественным образом, так, на паркете Вы не будете выглядеть нелепо и наиграно.
Танцуйте от всего сердца
Позвольте себе потеряться в эмоциях вашего танца. Танец ‒ это выражение Вас, Вашей личности и внутреннего состояния, и хотя техника важна, помните, что Вы начали танцевать, потому что танец заставил Вас чувствовать себя по-другому и позволил выразить себя. Возможно, мы и влюбляемся в танец потому, что любим, какими он нас делает, какую возможность почувствовать себя дарит.
Взгляните на лучших танцоров: ни один из них не добился бы успеха, если бы просто исполнял шаги на паркете. Это люди, которые позволили своему сердцу управлять собой и своим движением, это люди, которые позволили себе заблудиться в мире танца. Когда Вы танцуете сердцем, все становится на свои места, Ваше тело понимает, как продемонстрировать технику. Ваши руки будут Вашим продолжением, Ваш корпус будет сильным, а ноги – фундаментом, на котором всё это держится. И самое приятное ‒ Вы будете наслаждаться каждой минутой танцевания.
Учимся у лучших
Вера Бондарева, вице-чемпионка России, призер серии Grand Slam, финалистка Чемпионата мира 2017 года, признается: «Лет до 15 мне было до дикости тяжело показывать хоть какие-нибудь эмоции на паркете. Нет, точнее будет сказать, что я только лишь улыбалась. Другие эмоции выходили с трудом. Мой тренер, в прямом смысле этого слова, вытаскивала из меня их каждый день по капельке. Конечно, со временем, все изменилось. Танцы у меня вызывают искренние, неподдельные эмоции, поэтому на паркете я редко притворяюсь. Хотя, конечно, бывают дни, когда все идёт тяжело, или совсем никак, и тогда в ход вступает профессиональное мастерство «маскировки». Танцоры ‒ те же актеры. Нельзя позволять судьям и зрителям видеть, что что-то идёт не так».
Итак, несколько советов от Веры Бондаревой:
- Будьте счастливы и дарите людям счастье. Никто не любит негативных людей, ни в жизни, ни на паркете.
- Ищите вдохновение. Я безумно люблю мюзиклы «Чикаго» и «Бурлеск», пересматривала огромное количество раз. Каждый номер продуман до деталей. От каждого – мурашки.
- Упражнения. Не пренебрегайте актёрским мастерством. Если поверишь сам себе, с другими проблем не будет. Мое любимое упражнение – «игра в прилагательные». Называешь прилагательное, предположим, кокетливый, и вперёд ‒ жестами, взглядами, движениями ты заставляешь поверить всех в то, что ты ‒ главная кокетка. Просто? На словах ‒ да, а вот на деле. Попробуй!»
Источник