Не работает чувство стихий genshin impact

Genshin Impact — Как выполнять заказы на монстров и выслеживать цели

Опубликовано 16.11.2020 · Обновлено 16.11.2020

Одной из новых активностей в недавнем обновлении стала охота на монстров. Вам предстоит воспользоваться «чувством стихий», пройти по следам монстра и в конце сразиться с ним. Наградой станут очки репутации и золото.

Однако поиск монстров далеко не самый простой процесс, особенно в первые разы. Ниже мы расскажем, как взять заказ на монстра и без труда выследить свою цель.

Где взять заказ на монстра

В зависимости от локации, где вы хотите прокачать репутацию, отправляйтесь либо к координатору Ордо Фавониус по имени Герта, которую можно найти в Мондштадте, либо к секретарю департамента по делам граждан Сяо Юй, которого можно найти в Гавани Ли Юэ.

Там вам дадут несколько заказов на выбор:

  • Легкий (даст 60 очков репутации).
  • Средний (даст 80 очков репутации).
  • Тяжелый (даст 100 очков репутации).

Если вы уверены в своих силах, то рекомендуем три раза выполнить тяжелый заказ, так как за него дают лучшие награды. Всего можно сделать 3 заказа в неделю. Они обновляются каждый понедельник.

Как искать монстра

Когда возьмете задание, отправляйтесь в обозначенную на карте область. Внутри запустится таймер на 10 минут, за который вам нужно выследить и убить босса. Чтобы найти монстра, активируйте чувство стихий (по умолчанию включается на среднюю кнопку мыши/колесико) и следуйте по следу босса

Обращайте внимание в какую сторону уходит след. Вам нужно идти туда же. Время от времени вы будете находить цветы и прочие растения, которые будут давать полезные подсказки при взаимодействии с ними. Прежде чем добраться до монстра, нужно найти 3 таких подсказки.

Как одолеть монстра

Когда все 3 подсказки будут найдены, продолжайте идти по следу, который выведет вас к боссу. Опознать босса можно по треугольнику над его полоской хп. Сложность боя зависит от сложности заказа, который вы взяли.

В бою будьте внимательны, так как босс может иметь неожиданные свойства, например, неуязвимость к определенной стихии.

После убийства босса возвращайтесь к квестодателю за наградой. У него же можно взять следующий заказ.

Источник

Магия и её проблемы в Genshin Impact

Всем привет. Хотел сделать гайд по магии, но будет пост возмущения с предположениями и предостережениями.

В попытке разобраться понял что в ней нет никакой логики. Это какой-то набор бреда. Её невозможно понять, она абсолютно не интуитивна и не подчиняется какой либо логике.

1. Крио-маг бездны контрится Огнем — логично и понятно. Пиро-маг легко и непринужденно контрится как Водой так и Льдом — с какого перепугу его контрят сразу 2 стихии когда товарища только одна? (про электро мага которого контрит вообще всё — уже молчу). А вся причина в реакциях первого и второго порядка.

Пар и Таяние — сильные реакции. Но почему только они? Где смысл? Как новичку, не знакомому с игрой, понять это своим умом не заходя на форум? В игре об этом инфы нет. Там есть инфа о реакциях, но об их силе влияние возможностях и нюансах ничего — голяк.

2. Если мы имеем 3 стихии (пропустим пока Анемо и Гео — у них своя атмосфера) которые друг с другом вращаются гидропирокрио и они контрят друг друга, то почему сильных реакций не три, что было бы логично и интуитивно понятно, а только две?

А есть еще электро что вообще представляет из себя какой-то бред. Накладывает только слабые статусы (одно исключение это даже не смешно), но ничем не компенсировано. Почему? Ребята, где баланс?

3. Хорошо переходим к щитам — электро щит мага бездны падает от всего что шевелится и пиро его валит, и крио, и гидро, и анемо с гео даже, а щит электро-фатуи — нет. О_о. Окей, допустим электро может быть завалено всем чем хочешь, то почему фатуи самый рыжый? Но дальше еще бредовей, элеткро-фатуи может быть завален только крио. А с чего вдруг Крио, почему не Гидро? «Просто затем чтобы да?»(с) Где логика?

4. Разработчики пытаются сделать в какой-то реализм физики — за это им благодарочка. Гидромаг спокойно парит по воде, крио порождает лед, а пиромаг сам же теряет щит ступив на воду или находясь под дождем. Вроде все примерно логично, пиромаг явно получает 2 минуса, и компенсированы они… целым ничем. Он просто тупо страдает и всё.

5. Вишенкой на торте является Дендро стихия, которой нет, но она как бы есть. Реакция только с огнем. Была инфа об остальных, но например Яд (взаимодействие с водой), выглядит тупо как «заряжен» без изюминки. Я понимаю почему дендро стихии нет — выпускать не проработанное непойми что, это плохо. Но она выглядит в игре как аппендицит. Вы только посмотрите на любую картинку по стихиям:

это просто инородный отросток в схеме не подчиняющийся правилам.

Зачем вы её вообще ввели? Понимаю, сжигать стены и щиты — крутая механика повышающая интересность игры. На старте нам в данжах дают попробовать, а потом оп, и всё, понюхали лобстеров в черной икре с фуагра и хватит с вас, жуйте дальше свою лапшу… в сухомятку.

Сжигать щиты — прикольно, но ненужно. Есть каменные щиты которые ломаются мечом, а деревянные при этом не ломаются О_о Это что за фокусы магов бездны? Когда вдруг Физика вышла из чата? Начали за здравие, а закончили за упокой. Где доведение до играбельного состояния?

6. Тайминги накладывания статусов — это ещё как-то интуитивно понятно… но вот их сила… Она весомо влияет на игру, в зависимости от сильного статуса наложения (который у каждого героя и для каждой способности свой) эффекты могут срабатывать дважды или больше, соответственно удваивая урон. Не +5%, а удваивая — что очень значительно и важно! Так где об этом информация? Где предоставление данных игрокам на которые они могут опираться? А между прочим прозрачность данных — основополагающий элемент любых игр к которым стремятся абсолютно все честные разработчики, и это уже даже считается нормой. Здесь — тайна покрытая тайной чтобы узнать которую надо овладеть тайным знанием в тайном ордене. И, замечаю, это жизненно важная информация.

7. Слаймы. Местные элементалы. У каждого свой уникальный подход. Анемо — парят, дендро закапываются уворачиваясь от атак и атакуют из засады, водные — по воде прыгают, огненные стреляются, электро — два вида и всё время вызывающие разряды. Интересные и явно тщательно и грамотно проработанные монстры с необычными уникальными фишками. А крио просто по воде ходит, стоп но это же уже было, а еще он… а всё, ничего больше. Гео может сделать щит… но стоп, крио тоже может, хотя гео может может… хм… а ничего больше он не может. Опять старая песня — 5 сделали, двух кинули. Правильно, зачем делать слаймов ведь деньги приносят герои.

Вот смотрю я на это и, как человек знакомы со множеством игр и тесно с разработкой игр, вижу тьму гениальных задумок и начинаний, но все они тупо брошены. Реализм и физику начали — не доделали бросили. Уникальность магов и юнитов начали — бросили. Резонансы — крутая идея, начали и бросили на пол дороги. Информирование в игре начали — и бросили. Бездну делать начали — и бросили, тупо меняют условия и типо всё сразу изменилось.

И нельзя сказать что разработчики плохие — тут есть гениальные задумки с огромным потенциалом, да еще и реализованные явно профессионалом (не сможет сделать абы кто такое, даже не додумается), но тупо брошенные на пол пути.

Вся система магии выглядит как склад больницы — костыль подвязанный к костылю костылём. Типо пока и так сойдёт, а потом доделаем. Привязать Дендро стихию просто невозможно там уже нет логики, её уже некуда и нечем привязывать, вся конструкция рухнет напрочь. Систему магии надо целиком переделывать — абсолютно всё начиная со списка реакций и заканчивая цифрами этих реакций. Она просто не учитывает дендро и не может с ней взаимодействовать и больше похожа на дебагверсию для внутреннего пользования и тестов чем на готовый продукт.

Пара советов.

Новички. Не пытайтесь это понять — это просто не поддаётся какой либо логике из-за недоработки и сокрытия львиной доли информации. Просто зубрите и всё.

Старички. Не переживайте, они явно будут этот исправлять (я бы сомневался, но гениальные идеи и реализация тех моментов что все же работают, говорят что там сидят действительно понимающие (и не только в маркетинге) профессионалы).

Для недовольных. Как мне кажется, всё покажет патч 3.0 с вводом Сумеру и Дендро стихии. Её никак невозможно вплести в существующую схему, тут нужна только полная переработка, с нуля. Либо система магии будет гениальна, либо мусором. Если дендро стихии так и не будет, то тогда это всё, конец, значит отказались от доработок и сосредоточились на доилке. Но надеюсь на лучшее и пока у разработчиков игра получается (просто мееееедленно делается).

Источник

Часто задаваемые вопросы

Приветствую, Путешественник! В этой статье мы рассмотрим часто встречающиеся вопросы и проблемы по игре Genshin Impact, а также поищем их решение. По всем вопросам, которые не представлены в материалах, вы можете обратиться к команде технической поддержки игры через официальный форум или написать на официальную почту.

Вопросы и Ответы

1. Проблема: Не начисляются Кристаллы Сотворения после покупки.

Решение: Если у вас возникла проблема с покупкой — не стоит переживать! Для начала, подождите 2-3 часа. Если купленный вами товар всё ещё не был доставлен, то попробуйте начать процедуру покупки ещё раз, но отмените шаг оплаты. Товар должен быть доступен в момент отмены оплаты.

Если же Кристаллы Сотворения не были начислены, а БП или же Благословение Полой Луны не были активированы после вышеописанных процедур — свяжитесь с технической поддержкой в игре и предоставьте снимок экрана, на котором будет видна информация о вашей покупке — письмо от Google Play или iTunes для мобильных платформ или информация о списании средств с вашего банковского счёта для РС игроков.

2. Проблема: Не могу найти третью часть ключа в задании Секрет Чи.

Решение: Пожалуйста, осмотрите все три места на предмет невыполненных головоломок. Вполне вероятно, вы пропустили одно из них.

3. Проблема: При достижении 25/35/45 уровней приключений, дальше он не повышается.

Решение: Для повышения уровня приключений с 25 на 26 (35 на 36 или же 45 на 46) вам необходимо пройти цепочку квестов, которые приведут к повышению уровня мира. Узнайте подробности у Катерины в гильдии искателей приключений.

4. Проблема: Нашёл 1 лишний анемокул/геокул, что с ним делать?

Решение: Так и было задумано. Считайте брелочком на память!

5. Проблема: Мне не падают формы для оружия!

Решение: Возможные награды потому и называются возможными, что они выпадают не каждый раз. Вам просто немного не повезло. Значит, повезёт в другой раз!

6. Проблема: Не могу зайти на сайте в свой аккаунт, персонаж не найден, играю на PS4 / не могу зайти в свой аккаунт на другом устройстве, начал играть на PS4.

Решение: PS4 аккаунты автоматически привязываются к профилю PSN. К сожалению, специфика данных аккаунтов такова, что войти на сайт или в РС / мобильный клиент при их помощи на данный момент не представляется возможным.

7. Проблема: Захожу с GooglePlay/AppleID в игру, но не могу зайти на сайт, нет кнопок / не находит персонажа.

Решение: Авторизация с помощью сервисов GooglePlay/AppleID не означает автоматической привязки вашей электронной почты к аккаунту. Пожалуйста, зайдите в игру и откройте страницу управления учётной записью (Настройки — Учётная запись — Управление учётной записью). Там вы сможете осуществить все привязки, которые будут вам удобны. В дальнейшем, с помощью этих привязок, вы сможете авторизоваться на сайте или других устройствах.

8. Проблема: Выполнил задания в БП в понедельник и вторник, а в среду начался новый БП и уже выполненные задания не зачлись.

Решение: Чтобы выполненные задания зачлись в Боевой пропуск, необходимо их выполнить после его активации. Не переживайте, заданий на опыт будет намного больше, чем необходимо для получения 50 уровня Боевого пропуска!

9. Проблема: Боевой пропуск пропал.

Решение: К сожалению, время БП окончено. Дождитесь следующего.

10. Проблема: Не могу найти бутылку ловца ветра / компас сокровищ у алхимика.

Решение: Эти предметы создаются у кузнеца.

11. Проблема: Не пришёл подарок на День рождения (игрока или персонажа).

Решение: Чтобы получить подарок, необходимо зайти в игру в день своего рождения с 00:00 до 23:59 по серверному времени.

12. Проблема: Не пришли крылья дружбы / крылья PS4 / молитвы за регистрацию.

Решение: Крылья дружбы и прочие бонусы за регистрацию высылаются вам на внутриигровую почту в момент первого входа в игру. К сожалению, у писем есть свой срок годности. Если вы не забираете их в течение месяца, то они удаляются автоматически. Поэтому теперь их уже не получить.

13. Проблема: Не пришли Камни Истока за Благословение Полой Луны.

Решение: Несмотря на то, что вы могли не увидеть анимацию получения Камней Истока, они добавляются к вашему балансу во время первого входа в игру после 04:00 по времени сервера.

14. Проблема: Сменил артефакт на более мощный, а в характеристиках персонажа ничего не прибавилось.

Решение: После внесения любых изменений попробуйте несколько раз открыть-закрыть меню персонажей. Тогда изменения будут отображаться в меню персонажа тоже. В любом случае, это чисто визуальная странность — в расчёте урона учитываются все-все-все реальные показатели.

15. Проблема: Сколько часов я наиграл?

Решение: К сожалению, такой информации у нас нет. Вы можете найти количество проведённых в игре дней на официальном форуме.

16. Проблема: У меня 100% прогресс исследования, но я нашёл ещё сундуки / открыл сундук, а он не засчитался в достижения.

Решение: Судя по всему, вы уже собрали все первичные сундуки, а те, которые вы собираете сейчас — были уже собраны в прошлом и успели возродиться. За них не даются Камни Истока, они не засчитываются в прогресс достижений или исследования, но их содержимое вы всё же получаете.

17. Проблема: Время и Ветер — рассеял скопление Анемо, а оно не засчиталось.

Решение: Когда вы рассеиваете первое скопление Анемо, вам дают тест рассеять еще 3. То есть, в сумме есть 4 скопления анемо.
Так же не забывайте о том, что скопления можно рассеять только в определенное время!

18. Проблема: Надпись «Этот персонаж уже занят другим заданием. Видимо, это задание у них не в приоритете».

Решение: Такое бывает, когда некоторые персонажи действительно заняты делами, которые считают более важными. Или, скорее всего, кто-то из вашего отряда уже ждёт Путешественника где-то в другом месте. Нажав на вопросительный знак возле красной надписи в окне заданий, вы сможете узнать, какое задание необходимо выполнить перед тем, как этот персонаж снова сможет вам помогать.

19. Проблема: Не могу пройти квест «Загадочная земля тысячи камней»: я встал на жёлтую отметину, но задание не выполнилось и не с чем взаимодействовать.

Решение: Чтобы активировать печать, вам нужно не только встать на указанное место. Эта печать нарисована кусками на нескольких камнях, и чтобы её объединить, необходимо правильным образом нацелить камеру. Как только печать будет выглядеть как одно целое, задание автоматически перейдёт на следующую стадию.

20. Проблема: Упал с Нефритового дворца и не могу вернуться.

Решение: Попробуйте поговорить с персонажем Бу Юнь (он ответственен за вашу отправку в Нефритовый дворец) и продолжить выполнение задания.

21. Проблема: Проблемы с квестом «9 мировых колонн», всё прошёл, но «сундук закрыт».

Решение: Дело в том, что вам нужно сначала получить 10 уровень статуе Гео Архонта. Видите ли, квест потому и называется Девять мировых колонн. В каждую колонну вам необходимо вставить по одному Камню прошлого. То есть, камней нужно тоже 9.

Поскольку эти камни вы получаете при улучшении статуи Гео Архонта, которая имеет изначально 1 уровень, для получения 9 камней вам необходимо поднять статую до 10 уровня. Когда вы получите последний камень — сможете открыть сундуки.

22. Проблема: Нечитабельный текст в веб-ивентах (событиях) / не открывается история молитв или Управление учётной записью с телефона.

Решение: Пожалуйста, зайдите в настройки своего телефона и измените браузер по умолчанию на другой. Тогда всё должно заработать как надо.

23. Проблема: Не могу ни с кем поговорить, нет кнопки взаимодействия с любыми NPC.

Решение: Судя по всему, вы находились в режиме мультиплеера (иконка возле мини-карты — зелёного цвета). Пожалуйста, покиньте многопользовательский режим прежде чем взаимодействовать с NPC.

24. Проблема: Достижения «Мастер элементов» не засчитываются.

Решение: Все достижения данной категории засчитываются корректно. Попробуйте снизить значение показателя Атаки и повысить значение показателя Мастерства стихий ваших персонажей — ведь ваши противники должны погибать не от элементального урона, а именно от реакции стихий (взрыва стихий).

25. Проблема: Камень Эха указывает на окул, но его там нет.

Решение: Стрелочка на радиусе поиска указывает, нужно вам набрать высоту или, наоборот, спуститься. Пожалуйста, попробуйте забраться повыше или наоборот спуститься вниз — тогда сможете найти окул.

26. Проблема: Ежедневное поручение не работает (не могу пройти), и я не могу получить свои примогемы с бонусом за 4 поручения.

Решение: В случае, если у вас не получается выполнить какое-либо ежедневное поручение, вы можете помочь другому Путешественнику с его поручением в его мире, тогда оно зачтётся и вам! В этом случае вы получите все награды, в том числе награду за выполнение 4-х поручений от Катерины.

Отдельно отметим, что четырьмя поручениями всё и ограничивается. В теории вы можете выполнить сколько угодно поручений в чужих мирах, но Камни Истока и прочие награды получите только за 4 первых поручения за сегодня.

27. Проблема: Алый кварц превратился в кусок льда и не восстанавливается.

Решение: Это часть загадки! Алые кварцы спрятаны неподалёку от ледяного фрагмента в достаточном количестве, чтобы его растопить, и не восстанавливаются после того, как вы использовали их для этой цели (но восстанавливаются, если вы потратили их на что-то другое). Пожалуйста, поищите еще разок!

28. Проблема: Мне не дали 2400 примогемов за событие с бездной.

Решение: Сам по себе Момент сопряжения не даёт никаких наград — это просто красивая страничка для того, чтобы игроки ознакомились с Бездной. Все награды, указанные на странице Момента, выдаются исключительно в самых коридорах Бездны.

29. Проблема: Пропали легенды из поручения Путевые заметки Гео, как теперь получить достижение Анекдоты Гео Архонта?

Решение: 4 предмета, необходимые для данного достижения, делятся на две группы. Как только вы добываете два предмета одной группы, они пропадают из инвентаря, но засчитываются как половина выполненного достижения. То есть, как только вы получите все четыре легенды — успешно получите достижение.

30. Проблема: В квесте «Загадочная земля тысячи камней» активировал все колонны, но в задании всё равно 7/9.

Решение: Если колонны светятся — это ещё не значит, что они обязательно активированы. Осмотрите ещё раз каждую колонну на предмет барельефа с львиной мордой, куда необходимо вставить Камень прошлого. Как только вы найдёте две оставшиеся колонны, задание продолжится.

31. Проблема: Сделал молитвы, пошёл проверить историю, а попытки не отобразились.

Решение: История молитв отображается с некоторой задержкой — примерно через час после совершения попытки. Не переживайте — если Камни Истока были потрачены, то вы точно-точно получили свою награду!

32. Проблема: Купил БП, а оружие не дали!

Решение: Для получения наград Боевого пропуска необходимо поднимать его уровень. Это справедливо и для наград, получаемых через Жемчужный Хор. К примеру, для получения сундука с оружием необходимо получить 30-й уровень Боевого Пропуска.

33. Проблема: Случайно купил в магазине / выбрал из сундука не то, что хотел.

Решение: К сожалению, мы не можем обратить действия игрока вспять.

34. Проблема: В стандартной молитве упало оружие, а не персонаж.

Решение: Если вам хочется получить именно пятизвёздочного персонажа, а не оружие, — попробуйте молитву события персонажа. Там точно-точно будет какой-нибудь персонаж за максимум 90 попыток! Не переживайте, если не успеете дотянуть до конца события текущего лимитированного персонажа — все попытки перенесутся и после смены персонажа события!

35. Проблема: 90я попытка не была пятизвёздочным предметом, почему?

Решение: Для получения пятизвёздочного персонажа или оружия необходимо открыть максимум 90 молитв в одном типе молитвы. Это совершенно необязательно будет молитва номер 90. Выходит, что ваш гарантированный пятизвёздочный предмет или персонаж уже упал вам раньше.

36. Проблема: Нужно ли заново качать уровни БП, если я куплю его расширенную версию не сразу?

Решение: Жемчужный гимн — это расширение Боевого пропуска, а не его замена. Поэтому, конечно же, при покупке вы получаете награды за все уровни, которые у вас уже есть. Скажем, если вы подняли стандартный Боевой пропуск на 20 уровней, то при покупке Жемчужного гимна вы одним махом сможете собрать все награды с 1-го уровня по 20-й.

37. Проблема: Я хотел персонажа события, а получил другого, почему?

Решение: Для гарантированного получения персонажа события необходимо сделать максимум 180 попыток в молитве события персонажа. Первым пятизвёздочным гарантом он падает с 50% вероятностью. Всю информацию о возможных предметах молитвы и шансах их выпадения вы можете найти, нажав кнопку «Детали» во вкладке соответствующего типа молитвы.

38. Проблема: Можно ли перенести аккаунт на другой сервер?

Решение: Мы были бы рады вам помочь, но, к сожалению, это невозможно технически.

39. Проблема: Поиграл по квесту с детьми в пиратов, а достижение не дали, почему?

Решение: Для получения данного достижения нужно пройти все три варианта ежедневного поручения — то есть, поиграть именно что со всеми тремя малышами хотя бы по разу.

40. Проблема: Моего персонажа убили, я сменил его на другого в отряде и не могу теперь воскресить.

Решение: Вы можете воскресить вашего персонажа у Статуи Архонтов — просто подойдите к ней и воскрешение и лечение должны сработать автоматически. Так же можно *поговорить* со статуей — в появившемся меню выберите Благословение статуи. Тут можно будет подлатать ваших персонажей вручную. Также вы можете использовать блюда, которые воскрешают персонажей.

Как обратиться в Техническую Поддержку

По всем техническим вопросам, а также вопросам ошибок локализации просим вас обращаться в официальную Поддержку игры. Это можно сделать следующими способами:

  • Написать на почту команды поддержки — [email protected] При обращении необходимо указать ваш UID и платформу на которой играете.
  • В игровом клиенте нажать на иконку Паймон в левом верхнем углу (или Esc) и нажать на иконку «Поддержка».

Кража Аккаунта

Если вы стали жертвой кражи аккаунта:

  1. Отправьте письмо на [email protected] с темой письма Account Recovery.
  2. От команды поддержки вы получите форму с названием Account Retrieval.
  3. Заполните её на английском языке, предоставив наиболее полную и точную информацию.

Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.

Источник

Оцените статью