Настроение вечера как нарисовать

Настроение вечера как нарисовать

Акция! 12 новых творческих конкурсов от Рисовашек для ваших детей! Посмотреть —>

Рисуем настроение

Цвет является одним из самых выразительных средств в изобразительном искусстве. Он влияет на чувства и настроение каждого человека.

К основным цветам относятся жёлтый, красный и синий. Остальные цвета называются дополнительными или составными.

Каждый цвет отличается своим тоном (тёплый или холодный), насыщенностью и светлотой.

Красно-жёлтые оттенки дарят ощущение тепла и радуют глаз, поэтому их назвали тёплыми. А голубовато-синие называются холодными. Каждому художнику важно научиться определять характер любого цвета.

Колорит – это цветовой строй картины или согласованное сочетание цветов. С его помощью художник передаёт настроение: спокойное, радостное, грустное или какое либо другое.

У каждого художника есть любимые сочетания цветов, и чувство колорита играет важную роль.

Предлагаем вам нарисовать своё настроение, используя своё колористическое решение. Выберете тёплую или холодную цветовую гамму и приступайте.

Вам понадобятся: лист бумаги, акварельные краски, кисти, баночка с чистой водой.

1. Включите любимую музыку или ту, что соответствует вашему текущему настроению.

2. Смочите свои акварельные краски водой. В работе рекомендуем использовать не более трёх цветов, иначе получится коричневый. Также вы можете смешивать цвета на палитре, чтобы получить любимые.

3. Намочите водой лист бумаги. Рисуйте по сырому жидкими акварельными красками, позволяя цветам плавно переходить из одного в другой. Выбранные вами три цвета благодаря таким переходам будут создавать на бумаге более богатую палитру.

Прозрачными, но при этом сочными акварельными красками и мягкой кистью создайте на белой бумаге своё настроение. Выбирайте те цвета, которые соответствуют вашим эмоциям, настроению и впечатлениям.

Источник

Что я рисую, чтобы расслабиться и поднять настроение?)

Hello everyone!) с Вами Алекса и сегодня я хочу помочь Вам расслабиться, забыть о всех проблемах и неудачах, поднять настроение)))

Если интересно, наливайте чаёк и читайте пост дальше)) 👇🏻

Я человек нервный и эмоциональный, поэтому подвержена плохому настроению. Хотя, мне кажется, сейчас это проблема многих и не каждый справляется с этим легко) так вот, про настроение. Когда оно у меня плохое, я обычно рисую, а что именно Вы сейчас узнаете))) 👇🏻

📌»Портрет Грусти»

Да, и это не опечатка! Я рисую именно свою грусть и не для того, чтобы она царствовала во мне, а для того, чтобы выпустить её на лист бумаги и забыть! Причём со мной этот трюк прокатывает только если грусть по пустяку, и такое бывает) не знаю, может у Вас и по поводу когда грусть, поможет)))

Ваша грусть может и не выглядеть как человек. Как Вы её представляете, так и рисуйте, можете даже схематично, главное-выпустить её на лист бумаги, «посадить в клетку» и потом выбросить в урну и не пожалеть)) поэтому для «Портрета Грусти» скетчбук лучше не брать!

📌Мандалы и дудлинг

Всем известно, что это один из видов арт-терапии, но когда грустим или злимся, мы об этом чаще забываем, чем пользуемся) так что исправляем ситуацию и запоминаем)))

С раскраской все просто, берёшь, листаешь до понравившегося рисунка, берёшь карандаши, фломастеры, ручки и, как говорится, вперёд и с песней!

Если у Вас нет раскраски-мандалы, то дудлите. О самой технике я рассказывала в одной из своих статей) рисуйте любой предмет/животное/растение и тд. Заполняйте нарисованое узором, который придёт в голову, во время процесса Вы расслабитесь))

📌Космос)

Это мой фаворит за последние месяцы))) уже привыкла рисовать его)))

Когда грустно, он почему-то умиротворяет, успокаивает меня, для меня он, как другое измерение))

Можете не рисовать на весь лист космос. Можно нарисовать геометрических фигуру и уже её заполнять космосом)))

А что Вы рисуете, когда у Вас плохое настроение?)

Буду рада, если поставите 👍🏻, подпишитесь на мой канал, инстаграм alexa_hudogzit и группу «Похудожим?» в ВК)))

Источник

Конспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группе

Олеся Морозова
Конспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группе

автор: Морозова Олеся Вячеславовна

По теме : «Мы рисуем настроение»

Цель: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, продолжить знакомить детей с позитивными жизненными ощущения, которые играют в жизни человека огромную роль.

— раскрыть психологические механизмы, которые являются основой настроения;

— развивать творческие способности детей

— развивать у детей адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих детей;

Ход занятия:

Дети входят в зал, под музыку «От улыбки серый день светлей»

Рассаживаются по местам

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня на нашем занятии мы расширим представления об эмоциях и научимся их выражать на листе бумаги.

Что такое настроение? (это настрой человека на положительные или отрицательные эмоции).

Какие эмоции вы знаете? Посмотрите на экран и определите какие эмоции положительные или отрицательные изображены на фото

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Мы продолжаем разговор о настроении. А как может появиться настроение? Откуда оно приходит? Давайте посмотрим мультфильм и узнаем, откуда оно приходит.

Просмотр м. ф «Просто так» ОБСУЖДЕНИЕ М/Ф

— понравился ли вам м/ф?

— Какое настроение было у щенка в начале?

— Как оно изменилось? Почему?

— Каким мы видим медвеженка? Как он себя ведет?

— Что изменилось в его поведении?

— Чем заканчивается м/ф?

— Почему медвежонок чувствует себя счастливым, хотя он остался без орехов и букета?

ВЫВОД: Настроение улучшается не только тогда, когда дарят что-то тебе, (или делают приятное, но и тогда, когда ты сам делаешь приятное людям.

Практическая работа: Ребята, вы многое узнали о настроении, а теперь давайте его нарисуем!

Теперь подведем итог нашей работы. В жизни человеку очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других – это источник благополучного общения, взаимопонимания. Следите за своим настроением, вовремя избавляйтесь от плохих и злых чувств и обид, тем самым создавайте вокруг себя благоприятный климат, который будет способствовать гармоничным отношениям с окружающими.

Спасибо вам, ребята, за то что вы были на занятие очень активными. Всего вам наилучшего, и желаю вам хорошего настроения!

Звучит музыка из к/ф «Карнавальная ночь» «И хорошее настроение, не покинет больше нас». Дети уходят.

Конспект интегрированного занятия «Рисуем музыку «Зимняя фантазия» в подготовительной группе .

Конспект комплексной интегрированной НОД «Осеннее настроение» в инклюзивной подготовительной группе Конспект комплексной интегрированной непрерывной образовательной деятельности в инклюзивной подготовительной группе «Осеннее настроение».

Конспект НОД по письму в подготовительной группе «Рисуем и пишем на линейках» Цель: — учить прописывать элементы узоров точно по образцу, с наклоном; — продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в линейку;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: «Рисуем корову» Тема: «Рисуем корову» Цель: Закрепить и представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Образовательные: Учить.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Программное содержание: учить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Весеннее настроение» Рыбакова евгения Николаевна Цель: воспитание любви к родной природе средствами эстетической культуры. 1. Организационный момент. Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Настроение человека» Ход занятия в подготовительной группе детского сада Воспитатель. — Дети, как вы считаете, можно ли по внешнему виду определить настроение.

Конспект занятия по рисованию «Рисуем весну» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема «Рисуем весну». Цель: Закрепить названия весенних месяцев; Устанавливать.

Конспект занятия в средней группе «Рисуем подснежники» Конспект занятия в средней группе «Рисуем подснежники»Цель занятия: формировать умение передавать радостное настроение с приходом весны.

Источник

Конспект занятия «Нарисуй настроение»

Оксана Симанкова
Конспект занятия «Нарисуй настроение»

Конспект занятия «Нарисуй настроение»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Материал: бумага, акварельные краски, игрушки.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отправиться в веселое путешествие. Садимся в наш паровозик и отправляемся. Это не простой паровоз. Когда он едет, то не гудит, а, хлопая в ладоши, повторяет свое имя. Кто хочет быть паровозом? Отлично! После того, как наш паровозик проедет целый круг, он выберет одного из вас себе на замену, а сам станет станет вагончиком и будет помогать новому паровозику повторять его имя.

Наш поезд останавливается на станции «Художественная». Все, кто прибывают на эту станцию, получают карандаши и чистый лист бумаги. Из вагончиков выходят не девочки и мальчики, а художники и художницы. Садитесь за столы и начнем творить.

Игра «Продолжи рисунок»

Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Ход игры:

Простую фигуру (восьмерку, две параллельные линии, квадрат, треугольники, стоящие друг на друге) надо превратить в часть более сложного рисунка. Например, из кружка можно нарисовать рожицу, мячик, колесо машины, стекло от очков. Варианты лучше рисовать (или предлагать) по очереди. Кто больше?

Педагог: У вас замечательно получилось! Но посмотрите, что это такое черное и страшное, похожее на тучу, надвигается на наши рисунки? Это Мадам «Клякса», которая хочет их испортить. Давайте с помощью карандашей попробуем ее исправить в веселые рисунки.

Цель: развивать творческое воображение детей.

Материал: листы бумаги, на которых нанесены кляксы.

Ход игры:

По этому принципу построен знаменитый тест Роршаха.

Дети должны придумать, на что похожа клякса и дорисовать ее. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов.

Педагог: Какие вы молодцы! Справились с нехорошей кляксой. Ну а теперь настало время разминки.

Быстро делаем движенья.

Надо плечи нам размять,

Раз-два-три-четыре-пять. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками, руки не меняются)

Педагог: А теперь запрыгиваем в поезд и едем дальше. Следующая станция «Выдумляндия».

Игра «Оживление предметов»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Ход игры:

представить себя новой шубой; потерянной варежкой; варежкой, которую вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой, аккуратно сложенной.

Представить: пояс — это змея, а меховая рукавичка — мышонок. Каковы будут ваши действия?

Игра «Так не бывает!»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Ход игры:

Участники игры по очереди рассказывают какую-нибудь невероятную историю, короткую или длинную. Победителем становится тот игрок, которому удастся придумать пять сюжетов, услышав которые,слушатели воскликнут: «Так не бывает!».

Педагог: И вот мы приехали на станцию «Конечная», где нас ждет заключительное приключение.

Игра «Новое назначение предмета»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Ход игры:

Ребята сидят в кругу. Ведущий запускает какой-то предмет (старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету). Каждый придумывает новое назначение для этого предмета. Например, утюг можно использовать как гирю или приспособление для разбивания кокосовых орехов. Побеждает тот, кто придумает самые невероятные применения этого предмета. Предмет может «гулять» по кругу, пока для него придумываются новые назначения.

Педагог: Замечательно! На этом наше занятие заканчивается. Я была рада всех видеть. До свидания.

Конспект занятия «Наше настроение» Тема: «Наше настроение». Задачи: формировать понятие «настроение»; Беседа по теме: — Ребята, какое бывает настроение? — Вспомните, пожалуйста,.

Конспект занятия «Наше настроение» Цели: освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включение в систему социальных отношений. Задачи: развивать.

Конспект НОД для детей средней группы по рисованию «Нарисуй картину про весну» Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картину про весну» Цель: — формировать у детей интерес к явлениям природы; — развивать стремление поделиться.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Нарисуй такую кошку, которая бы удивила мышку» Задачи: — закрепить умение рисовать животное (кошку); — упражнять в умении рисовать контур животного простым карандашом (без сильного нажима);.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Настроение небес» Программное содержание Цель занятия: Передача и накопление опыта эстетического (эмоционально – ценностного) отношения к миру, формирование.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Нарисуй пушистый снег» Конспект по рисованию в первой младшей группе Тема: «Нарисуй пушистый снег» Программное содержание: закреплять навыки рисования красками.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Весеннее настроение» Тема: «Весеннее настроение» Цель: Составление рассказа на заданную тему. Задачи: -Закреплять умение составлять рассказ на заданную тему.

Конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) «Хорошее настроение-залог здоровья» Задачи: — ценностное отношение к человеку, его здоровью; — понимание роли положительных эмоций (хорошего настроения, улыбки) для здоровья.

Конспект занятия по развитию речи «Хорошее настроение» Конспект занятия по развитию речи «Хорошее настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Воспитатель группы №12 Никитенкова.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Вернём музыке настроение» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Вернём музыке настроение» Составила: Щербакова Асель Александровна Музыкальный руководитель.

Источник

Оцените статью