Настроение у нас хорошее мы такие все пригожие

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Учить подбирать определения к словам .

— Активизировать правильное произношение звука «х» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

— Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.

— Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.

— Развивать эстетические чувства через высказывания детей о том, как они представляют своих сверстников.

— Вызывать желание у детей участвовать в разговоре (беседе) с воспитателем.

— Стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала.

Скачать:

Вложение Размер
kto_u_nas_horoshiy.docx 275.88 КБ

Предварительный просмотр:

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

— Учить подбирать определения к словам .

— Активизировать правильное произношение звука «х» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

— Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.

— Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.

— Развивать эстетические чувства через высказывания детей о том, как они представляют своих сверстников.

— Вызывать желание у детей участвовать в разговоре (беседе) с воспитателем.

— Стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала.

  1. Учить составлять короткие описательные рассказы по предметным картинкам.
  2. Загадывание загадок.
  3. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.
  4. Словесные дидактические игры: «Угадай по описанию», «Подскажи словечко», «Чей голос», «Сравни разных зверят»

Воспитатель расставляет стулья полукругом и начинает занятие:

Воспит.: Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Педагог выводит в центр малыша.

Петенька (Васенька и т. д.) хороший,

Воспитатель рассказывает о ребенке, подчеркивая его достоинства, например: «Петя действительно пригожий. Черноволосый, с красивыми темными глазами.

— Хороший ребенок, умный, уже до шести считает, не сбивается.

— Правда? Тогда посчитай.

— И животных из кубиков он очень быстро складывает. И с девочками дружит, не обижает их.

— И уже давным-давно по пустякам не плачет.

— А как он по утрам с мамой нежно прощается! Приятно посмотреть!»

Зайка беленький сидит, дети приседают, руки над

И ушами шевелит. головой, как ушки у зайца,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. встают, хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. дети прыгают на двух ногах

Кто- то зайку напугал

Зайка прыг и спрятался. Приседают, закрывают ладонями лицо

Педагог вновь проговаривает рифмованные строчки и выводит другого ребенка:

— «Катенька пригожая. Симпатичная, светловолосая (про девочек со светлыми волосами говорят – блондинки), с ярким румянцем на щеках.

— Катюшка – замечательная девочка. Ни с кем не ссорится. В куклы играет – загляденье! Ее дочки накормлены. Она им песенки поет, ласковые слова говорит.

Катюшка много стихотворений знает.

„ Уронили мишку на пол ,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший. “,

Педагог интересуется у детей, про кого еще они хотят услышать рассказ. Обязательно рассказывает про новичка, обращает внимание дошкольников на то, как важно дружить сейчас с этим ребенком, чтобы он быстрее привык и понял, какие замечательные дети в группе.

— Воспитатель обещает, что каждый день будет обязательно рассказывать о ком-то из детей.

— Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение

С. Черного «Приставалка».

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

Вместо ручек ножки?

Не растут на кроватке?

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Спят без подушки.

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

— Воспитатель интересуется, кого называют «приставалкой».

Выслушивает ответы детей и предлагает убедиться в правильности предположений.

  • Волчкова В.Н. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. — Воронеж.
  • Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников.- М.:ВАКО, 20011.
  • Кнушевицкая Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Дикие животные».
  • Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. -СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
  • Ожегов С.И. Словарь русского языка.- М.:2003.
  • Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М.: 2010

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с гендерным подходом в воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий фольклорного праздника » Хорошему делу — хорошая песня» разработан для детей 6-7 лет с целью приобщения к истокам русской народной культуры. Рекомендую использовать в работе с дошкольниками т.

конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе».

Воспитывать добрые чувства, любовь к людям, животным, милосердие, доброжелательность, желание помочь ближнему, утешить. Развивать находчивость, сообразительность. Направлять волю ребёнка на позн.

вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.

Создание у детей праздничного настроения и эмоциональный подъем.

Источник

Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!»

Пятакова Оксана
Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!»

Конспект по развитию речи на тему

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.

Ход занятия.

Сидя на стульях полукругом воспитатель начинает занятие.

Кто у нас хороший?Кто у нас пригожий?

Воспитатель выводит в центр малыша и говорит Артём у нас пригожий. Артём у нас хороший.

И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Артём у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Артёму в ладоши, а мальчик танцует для детей. Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Сонечку. А Сонечка- девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Сонечка стишок «Наша Таня громко плачет». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Воспитатель интересуется про кого дети еще хотят услышать рассказ. Обязательно рассказывает про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и. т. д.

Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том как взрослеют.

Воспитатель заканчивает занятие чтением стихотворения:

— Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

Вместо ручек ножки?

Не растут на кроватке?

Волоса в сметане?

— Отчего у птичек

Спят без подушки?.

— Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

Дети отвечают на вопросы воспитателя: «О чём это стихотворение!», «Почему стихотворение называется «Приставалка»?», «Что спрашивает малыш у своей мамы?»

Все мамы очень любят своих детей и всегда отвечают на их вопросы.

Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит» Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Кто в гости пришел?» Цель: -развивать речевые возможности голосового аппарата;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро» Гордина А. М. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?». Соколова Ольга Евгеньевна. Цель: развивать возможности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель Авжанова С. К. тема :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки» Цель: Учить детей составлять короткий рассказ об игрушках. Задачи: — активизировать употребление прилагательных; — закреплять правильное.

Занятие в младшей группе «Кто нас кормит» Цель: закрепить знания о профессии водителя. Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы. Воспитывать.

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Кто нас учит в школе?» Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной к школе группе Тема: Кто нас учит в школе? Программное содержание:.

Источник

НОД по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (младшая группа)

Инна Гизетдинова
НОД по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (младшая группа)

Целевой ориентир: умеют проявлять симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «познавательное развитие».

Технологии, методы, приёмы: личностно-ориентированные технологии: коммуникативное общение, рефлексивная; технология сохранения и стимулирования здоровья.

Материал и оборудование: стихотворение С. Черного «Приставалка».

Предварительная работа: беседа на тему «Добрые слова»».

Задачи:

Образовательные: Развитие умения понимать обращённую речь без опоры на наглядность. Формирование умения слушать литературное произведение, эмоционально реагировать на него

Развивающие:развитие речи, как средство общения, активизация словаря. Развитие умения узнавать детей и называть их по именам, используя ласковые формы имён.

Воспитательные: Воспитание симпатии к сверстникам.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Встаньте дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2. Проблемная ситуация:

В-ль: Ребята, кто к нам стучится? Ой посмотрите к нам пришла в гости кукла Маша. Ей очень скучно и она хочет поиграть с хорошими ребятами.

3. Основная часть:

В-ль задает детям вопросы:

— Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

В-ль сажает малыша на стул.

— Арутюн хороший, Арутюн пригожий. У него такие красивые глазки. (он умеет считать, не обижает ребят и т. д.)

В-ль вновь проговаривает рифмованные строчки и сажает другого малыша, рассказывая про него что-то хорошее.

В-ль: — Вот какие у меня хорошие и пригожие детки. Вы хотите послушать одно интересное стихотворение? (да)

В-ль рассказывает стихотворение С. Чёрного «Приставалка».

От чего у мамочки на щеках две ямочки?

От чего у кошки вместо ручек ножки?

От чего шоколадки не растут на кроватке?

От чего у няни волосы в сметане?

От чего у птичек нет рукавичек?

От чего лягушки спят без подушки?

От того что у моего сыночка рот без замочка.

— Вот какой мальчик приставалка. А кого называют приставалкой? Почему его называют приставалкой? Правильно! Того, кто задаёт много вопросов.

4. Физминутка «Помощники».

Дружно помогаем маме.

Мы белье стираем сами.

Хорошо мы потрудились.

5. С/и «Назови ласково».

В-ль: кукла Маша хочет с нами поиграть она будет поднимать ребёнка со стульчика, а они его ласково называть по имени.

— Кого я подняла? Стешу. Кого я подняла? Лизу…

В-ль: Ой, какие молодцы, кукле Маше пора уходить, дома ее ждет мамочка, давайте попрощаемя с Машенькой. (Дети прощаются)

— Какие у нас в группе детки?

— Кто такой мальчик-приставалка?

— Чему мы научились?

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно — эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки — следы.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

НОД по речевому развитию «Путешествие в деревню сказок» (средняя группа) Путешествие в деревню «Сказок» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, воспитывать эмоциональное восприятие её содержания, закрепить.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле «Весна красна». Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Организованная деятельность по познавательно-речевому развитию «Снегири на ветке рябины» (подготовительная группа) Предлагаю Вашему вниманию Конспект организованной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей подготовительной группы. Тема:.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

НОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группа b]Цель[/b]: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Источник

Оцените статью