Евгений Гришковец. Продолжение
У вас есть дети? Ваш ребёнок уже ходит в школу? Наверное, и вам приходится прикрикивать на своё чадо зимним утром, чтобы оно встало, умылось, позавтракало, собралось и отправилось в школу. А помните себя в его возрасте? Помните, как вам самим не хотелось идти в школу и вообще вставать с постели?
И будят тебя утром…
«И вот потом, если опять же хватит здоровья и повезёт — тогда я стану вообще адмиралом. Седым таким, симпатичным. И добрым. А пока не могу, извините» 🙂
Как я съел собаку. Про офицеров
О несоответствии внешнего и внутреннего объёма женских сумочек известно давно. И всё же в устах Евгения Гришковца это звучит свежо и интересно.
Сумочка
Прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые технологии, количество информации увеличивается, а ритм жизни ускоряется. Добиться успеха можно лишь стараясь быть на одной волне с миром, постоянно пытаясь догнать его. Но ведь быть на одной волне с миром можно и без лишней суеты и спешки. Можно не гнаться за прогрессом, а использовать технологии разумно.
Скорость Жизни…
Настроение с Гришковцом (Детское счастье)
Настроение с Гришковцом (За рулем)
Настроение с Гришковцом (Дворники)
Настроение с Гришковцом (Про очки)
Не бойтесь носить очки. Правильно подобранные, они не только дадут возможность нормально видеть окружающее, но и улучшат ваш собственный внешний вид.
Настроение с Гришковцом (Они все чувствуют!)
Настроение с Гришковцом (Про фотографии)
Настроение с Гришковцом (Хорошая вещь — книга)
Настроение с Гришковцом (Непонятливые европейцы)
Источник
Настроение с гришковцом не все
«В 2017 году состоялась премьера спектакля «Дом» по пьесе Евгения Гришковца (известного российского писателя и драматурга) и Анны Матисон (режиссера знаменитых «Елок»). Спектакль «Дом» Юрия Гальцева можно назвать веселой комедией Показать полностью. на тему «так бывает» с большой долей буффонады и эстрадными номерами. » — АРТ-журнал ОКОЛО
31 июля и 1 августа приглашаем вас на спектакль «Дом» в Театр Эстрады им. А.Райкина в Петербурге. В главной роли — Юрий Гальцев.
Билеты: https://goo.gl/Cn9bVm
Евгений Гришковец не стесняется говорить со зрителем обо всём. И всегда речь идёт о личном, иногда даже о самом сокровенном. В «Предисловии» мы видим фото и видео из личного архива драматурга. Вот он, 16-летний юнец с первой растительностью на лице позирует другу для учебного мини-фильма, при этом автор монолога со сцены признаётся, что ему сегодняшнему стыдно за те мысли, которые были в его голове 36 лет назад.
Цикл показов «Эхо «новой драмы»
Гришковец, «новая драма» и «новая волна» российского кино.
14 марта в 19:00 в библиотеке им. Эйзенштейна состоится первая встреча из цикла «Эхо «новой драмы». В его рамках киноведом Лидией Показать полностью. Кузьминой будет исследоваться ключевой момент в истории нового российского кино: рождение кинематографической «новой волны» в середине «нулевых». Кризис, продолжавшийся в кинематографе с 90-х годов, помогла преодолеть «новая драма» — независимый молодежный театр, переживавший в это время расцвет. Документальный стиль, умение вглядываться в повседневность или, наоборот, заостренная публицистичность – все это пришло в экранное искусство благодаря театру и стало отличительным знаком нового российского кино, фильмов Бориса Хлебникова и Кирилла Серебренникова, Василия Сигарева и Натальи Мещаниновой, многих других режиссеров авторского кино. Программа построена без строгого соблюдения хронологии, повествует и об истории «новой волны», и о современных картинах, с ней связанных.
Показы открывает спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку» (авторская экранная версия 2003 г.). В 2000-м году он получил «Золотую маску», что стало знаком признания и невероятной популярности нового, полулюбительского, негосударственного театра. Стиль самого известного драматурга рубежа столетий – непринужденная беседа со зрителем. В то же время его монолог обманчиво прост: автор создает образ утраченного времени, помогая зрителю пережить драму разрыва исторических связей, актуальную в 90-е и «нулевые».
Источник
Настроение с гришковцом не все
Кирилл Рейн запись закреплена
«В 2017 году состоялась премьера спектакля «Дом» по пьесе Евгения Гришковца (известного российского писателя и драматурга) и Анны Матисон (режиссера знаменитых «Елок»). Спектакль «Дом» Юрия Гальцева можно назвать веселой комедией на тему «так бывает» с большой долей буффонады и эстрадными номерами. » — АРТ-журнал ОКОЛО
31 июля и 1 августа приглашаем вас на спектакль «Дом» в Театр Эстрады им. А.Райкина в Петербурге. В главной роли — Юрий Гальцев.
Билеты: https://goo.gl/Cn9bVm
Людмила Лиукконен запись закреплена
Евгений Гришковец не стесняется говорить со зрителем обо всём. И всегда речь идёт о личном, иногда даже о самом сокровенном. В «Предисловии» мы видим фото и видео из личного архива драматурга. Вот он, 16-летний юнец с первой растительностью на лице позирует другу для учебного мини-фильма, при этом автор монолога со сцены признаётся, что ему сегодняшнему стыдно за те мысли, которые были в его голове 36 лет назад.
Антон Куприянов запись закреплена
Цикл показов «Эхо «новой драмы»
Гришковец, «новая драма» и «новая волна» российского кино.
14 марта в 19:00 в библиотеке им. Эйзенштейна состоится первая встреча из цикла «Эхо «новой драмы». В его рамках киноведом Лидией Кузьминой будет исследоваться ключевой момент в истории нового российского кино: рождение кинематографической «новой волны» в середине «нулевых».
Показать полностью. Кризис, продолжавшийся в кинематографе с 90-х годов, помогла преодолеть «новая драма» — независимый молодежный театр, переживавший в это время расцвет. Документальный стиль, умение вглядываться в повседневность или, наоборот, заостренная публицистичность – все это пришло в экранное искусство благодаря театру и стало отличительным знаком нового российского кино, фильмов Бориса Хлебникова и Кирилла Серебренникова, Василия Сигарева и Натальи Мещаниновой, многих других режиссеров авторского кино. Программа построена без строгого соблюдения хронологии, повествует и об истории «новой волны», и о современных картинах, с ней связанных.
Показы открывает спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку» (авторская экранная версия 2003 г.). В 2000-м году он получил «Золотую маску», что стало знаком признания и невероятной популярности нового, полулюбительского, негосударственного театра. Стиль самого известного драматурга рубежа столетий – непринужденная беседа со зрителем. В то же время его монолог обманчиво прост: автор создает образ утраченного времени, помогая зрителю пережить драму разрыва исторических связей, актуальную в 90-е и «нулевые».
Источник
Настроение с Евгением Гришковцом. Радость весне
Восхищаюсь этим человеком! Он способен в какой-то самой неприметной мелочи нашей повседневной жизни разглядеть что-то необычное! Порадоваться каким-то обычным вещам и сделать день приятнее!
Люблю слушать его коротенькие не навящевые истории.
Найдены дубликаты
Навящевые, бл. Навязчивые!
Целевая аудитория кому за сорок.
Пиздец он унылый.
Да, сейчас время такое — что-то доброе, простое, приятное выглядит унылым.
Да он всегда был унылым.
А если бы он то же самое рассказал весело и задорно — было бы лучше?
Нет, он всё равно остался бы унылым.
Мир не без добрых людей?
Поехала я в пятницу на рынок в соседний городок за мясом. Пришла, народу мало, стою смотрю на прилавок и ничего мне не нравиться. А вот возле рынка свежую рыбу продают. Хочу сказать я рыбу не очень люблю, особенно ее чистить (думаю не я одна ), зато муж обожает есть её во всех видах.
И тут мужик,продавец мне говорит: » А вот смотрите какая хорошая у меня свежая рыбка !» Смотрю и правда , да говорю — чистить не хочется, а он мне: » Я вам почищу, за деньги».
Я стою думаю себе дальше, смотрю то на уже чищенную (дороже которая рублей на 50), то на не чищенную и в голове у меня уже хорошая уха. И тут мне продавец говорит — а давайте я вам бесплатно почищу! (видимо решил, что я задумалась над этим вопросом).
Так ведь и почистил, и жабры вынул, и голову отдельно уложил — все так аккуратненько и хорошо. И так мне приятно стало от такой ерундовины. Подумала я — как мало человеку для счастья надо — немного симпатии, немного хорошего настроения, да открытое сердце другого. Думаю и в вашей жизни были такие моменты? Может я просто оптимистка и на мир смотрю сквозь розовые очки?
Источник
Настроение с Евгением Гришковцом. Радость весне
Восхищаюсь этим человеком! Он способен в какой-то самой неприметной мелочи нашей повседневной жизни разглядеть что-то необычное! Порадоваться каким-то обычным вещам и сделать день приятнее!
Люблю слушать его коротенькие не навящевые истории.
Найдены дубликаты
Навящевые, бл. Навязчивые!
Целевая аудитория кому за сорок.
Пиздец он унылый.
Да, сейчас время такое — что-то доброе, простое, приятное выглядит унылым.
Да он всегда был унылым.
А если бы он то же самое рассказал весело и задорно — было бы лучше?
Нет, он всё равно остался бы унылым.
Мир не без добрых людей?
Поехала я в пятницу на рынок в соседний городок за мясом. Пришла, народу мало, стою смотрю на прилавок и ничего мне не нравиться. А вот возле рынка свежую рыбу продают. Хочу сказать я рыбу не очень люблю, особенно ее чистить (думаю не я одна ), зато муж обожает есть её во всех видах.
И тут мужик,продавец мне говорит: » А вот смотрите какая хорошая у меня свежая рыбка !» Смотрю и правда , да говорю — чистить не хочется, а он мне: » Я вам почищу, за деньги».
Я стою думаю себе дальше, смотрю то на уже чищенную (дороже которая рублей на 50), то на не чищенную и в голове у меня уже хорошая уха. И тут мне продавец говорит — а давайте я вам бесплатно почищу! (видимо решил, что я задумалась над этим вопросом).
Так ведь и почистил, и жабры вынул, и голову отдельно уложил — все так аккуратненько и хорошо. И так мне приятно стало от такой ерундовины. Подумала я — как мало человеку для счастья надо — немного симпатии, немного хорошего настроения, да открытое сердце другого. Думаю и в вашей жизни были такие моменты? Может я просто оптимистка и на мир смотрю сквозь розовые очки?
Источник