- Комплект карточек по развитию эмоциональной сферы
- Игры с карточками «Эмоции»
- Набор карточек с рисунками. Эмоции. Обучающие карточки. Для детей 4-7 лет
- Описание
- Отзывы
- Набор карточек с рисунками. Диагностические карточки. Эмоции. Для детей 4-7 лет
- Описание
- Отзывы
- Обучающие карточки по методике Глена Домана «Эмоции», 12 карт, А5
- Характеристики
- О товаре
Комплект карточек по развитию эмоциональной сферы
Комплект карточек по развитию эмоциональной сферы Дисциплина: занятия с дошкольниками по развитию эмоциональной сферы. Возрастная группа: дети 5 – 7 лет. — закрепление умений узнавать эмоции по схематическим изображениям, по мимике; — развитие умения анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются. Тип занятия: возможно использование в индивидуальной и групповой работе. Требуемые для работы знания и умения ребенка: требуется предварительная работа по изучению основных эмоций, способах их выражения. — ребенок узнает эмоции по схематическим изображениям, по мимике; — понимает, чем могут быть вызваны определенные эмоции; — определяет эмоциональное состояние героя по описанию ситуации. Инструкция по работе с карточками Комплект карточек включает в себя четыре набора. Набор карточек №1 используется во всех трех играх, которые представлены ниже. Наборы карточек №2, №3, №4 может быть дополнен педагогом самостоятельно, изменен в соответствии со знаниями детей (изученными эмоциями). Стимульный материал: набор карточек №1, набор карточек №2. Цель: закреплять умение распознавать эмоции по схематическому изображению, по мимике; развивать умение анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны. Учитывая уровень подготовленности ребенка, ему предлагается либо схематическое изображение эмоций, либо выражение лиц. Вариант №1. Ребенку выдается набор карточек №1 (если работа групповая, то набор выдается на каждого ребенка). Педагог показывает по очереди карточки из набора №2. Ребенку нужно поднять карточку с изображение эмоции, которая возникнет в результате ситуации, изображенной на карте. Вариант №2. На столе перед ребенком (или детьми) выкладываются картинки из набора №1. Ребенку дают карточки из набора №2. (Если работа групповая, то карточки из набора №2 необходимо поровну разделить между детьми). Необходимо разложить картинки на группы (эмоция – ситуация, которая ее вызывает). Стимульный материал: набор карточек №1, набор карточек №3. Цель: развивать способность определять эмоциональное состояние по описанию. Учитывая уровень подготовленности ребенка, ему предлагается либо схематическое изображение эмоций, либо выражение лиц. Ребенку выдается набор карточек №1 (если работа групповая, то набор выдается на каждого ребенка). Педагог читает стихотворение. Ребенок (дети) по описанию должен понять о какой эмоции идет речь и поднять нужную карточку. Стимульный материал: набор карточек №4 (ребенок или педагог сам может составить письмо из набора карточек №1). Цель: развивать умение анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются; развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям; развивать воображение. Игра может проводиться индивидуально или детей можно разделить на группы. «Вам (тебе) почтальон принес письмо (вручаются письма). Но оно необычное, а зашифрованное. В каждом письме схематически изображено несколько эмоциональных состояний. Их надо расшифровать, составить небольшой рассказ о том, что произошло». Например, в письме изображены грустное, затем веселое лицо. Пример рассказа. «Шел мелкий дождь. Коля сидел у окна и грустил. Но вот выглянуло солнышко, дождь прекратился, и Коля радостно побежал на улицу». Источник Игры с карточками «Эмоции»
Игры с карточками «Эмоции» Я очень люблю в работе с детьми использовать различного рода карточки. Они не требуют больших финансовых вложений, так как их всегда можно сделать самой. К тому же с ними можно провести большое количество разнообразных игр. В этой статье я описала игры с карточками «Эмоции». Упражнение «Моё настроение» Цель: отреагирование актуальных эмоций Оборудование: карточки «Эмоции» Описание: Перед детьми раскладываются карточки и предлагается выбрать карточку своего настроения. Когда карточки выбраны, то дети рассказывают какое у них настроение. Цель: формирование умения узнавать эмоции. Оборудование: карточки «Эмоции». Описание: Для игры понадобятся карточки с 3 эмоциями. Психолог по очереди показывает карточки, а задача детей на эмоцию «радость» — хлопать, а на все остальные топать. Вместо эмоции «радость» можно детям предложить на другую эмоцию хлопать. Упражнение «Калейдоскоп эмоций» Цель: формирование умения распознавать эмоции и определять причину. Оборудование: карточки «Эмоции» Описание: Психолог раскладывает карточки по кругу лицевой стороной вниз. Затем дети по очереди открывают карточки, называют эмоцию и предполагают почему ребёнок испытывает ту или иную эмоцию. Упражнение «Изобрази настроение» Цель: формирование умения изображать эмоции с помощью мимики и пантомимики. Оборудование: карточки «Эмоции». Описание: Психолог раскладывает карточки на столе в произвольном порядке лицевой стороной вниз. Дети берут по очереди по 1 карте и не показывая её остальным изображают с помощью мимики и пантомимики, а задача остальных детей отгадать эмоцию. Тот, кто первый догадался забирает себе карточку. Выигрывает тот, кто больше всего собрал карточек. Упражнение «Когда я испытываю такую же эмоцию» Цель: формирование умения находить в своём опыте аналогичные эмоции. Оборудование: карточки «Эмоции» Описание: Психолог раскладывает карточки на столе в произвольном порядке лицевой стороной вниз. Дети берут по очереди по 1 карте, открывают её, называют эмоцию и говорят, когда они испытываю такую же эмоцию. Источник Набор карточек с рисунками. Эмоции. Обучающие карточки. Для детей 4-7 летОписаниеТэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары Нельзя
Отзывы
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя. Нецензурная брань запрещена. Отзыв должен относиться к товару, на который он написан. Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается. Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя. Источник Набор карточек с рисунками. Диагностические карточки. Эмоции. Для детей 4-7 летОписаниеТэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары Нельзя
Отзывы
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя. Нецензурная брань запрещена. Отзыв должен относиться к товару, на который он написан. Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается. Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя. Источник Обучающие карточки по методике Глена Домана «Эмоции», 12 карт, А5ХарактеристикиУзнайте больше о наших играх: instagram, vk О товареКто такой Гленн Доман? Гленн Доман — американский врач-нейрофизиолог, автор методики интеллектуального и физического воспитания детей с момента рождения. Именно ему принадлежат слова: «Каждый ребёнок может стать гением, а раннее развитие — это ключ к его гениальности». Доман разработал собственную систему педагогических приёмов, способов и критериев комплексного воспитания. Частью этой методики являются обучающие карточки. С их помощью можно значительно расширить лексикон ребёнка. Если малыш видит слова, написанные на карточках, и одновременно слышит их произношение, тогда его мозг понимает и механически запоминает это. Как правильно заниматься с карточками?
Какие эмоции входят в набор? Волнение, восторг, удивление, сомнение, озарение, грусть, смущение, обида, злость, стыд, испуг, радость.
Всё для гармоничного развития вашего малыша! Источник |