Мы заложники своих чувствах

Заложники чувств

я не имею права к Вам обращаться, и мое придушенное приветствие уже за гранью приличий.

я не буду просить прощения, в конце концов, я ничего такого не сделала. просто все, что происходит сейчас, — еще одна моя капитуляция перед Вами и изумленное возмущение тех, кто знает нас, но ни о чем не догадывается. для тех, кто знает, что мы дружны, и полагает, что мы всего лишь дружны. и Вы знаете, что я пишу о Вас, но смолчите. я уверена, что после этого чудовищно-откровенного письма Вы не выдадите меня.

я сгораю. я Вас хочу. я так сильно и так давно Вас хочу! ну, право же, я давно не девочка и, черт возьми, я самая настоящая девочка. когда Вы рядом, у меня холодные руки. я не могу есть, когда мы оказываемся в одной компании. когда мы в одной компании, я боюсь пить вино — нервы могут подвести и мое вдруг опьяневшее «я» может не сдержаться и выдать себя.

кружится голова, и тошнота в солнечном сплетении. вот Вы оказываетесь недалеко, и я боюсь смотреть в Вашу сторону. я и из-за этого громко деланно смеюсь. я на повышенных чеканно экзальтированно обсуждаю киев, и сочи, и думу, и арктик санрайз и, чувствуя Ваш беглый заинтересованный взгляд, обмираю под футболкой. я беру бутылку воды и не могу проглотить. вода барахтается перед гортанью, и тут Вы проходите мимо и говорите: «диана, добрый вечер», и улыбаетесь, и идете дальше, а я уже труп, я утонула в глотке воды, я — вирджиния вульф в своем прощальном путешествии по реке.

стулья — столы — кресла — диваны — Ваша одежда — запах людей — как пахнете Вы, как Вы — ошеломительно-дерзкий интерес — ТАМ пахнете. меня знобит, выворачивает, я натыкаюсь на колья своих мыслей, я представляю Вас близко и подскакиваю на матрасе, будто дети на батуте.

близость, близость, близость — желание близости — отвращение от мыслей о близости и опять желание близости. я хочу Вас. хочу к Вам. хочу на Вас. хочу под. это невыносимо. я пишу песню, я пою ее друзьям. им нравится. я закрываю глаза и пою ее Вам, я представляю, что Вы — это они. наверное, это нечестно. это извращение. хотя почему, позвольте узнать? мы — все до единого — заложники своих чувств. не мы их придумали и не нам за них отвечать. кто наделил нас страстью? отдавал он себе отчет в том, какими будут последствия? уверена, нет. он так же, как мы, страдал от страсти, страдал и хотел. и все.
я огромный кувшин с нежностью.

нежность взбивается в масло. масло взбивается в хлопья, хлопья в сметану, сметана в снег, снег в солнце, солнце в песок, песок забивается в горло — я хочу Вас. я схожу с ума. мне все равно, что будет дальше. увы, мне правда, мне правда все равно. я аморальна, похотлива, беззастенчива, и мне плевать на Вашу семью, на Ваших детей и глаза Вашей мамы. одна ночь, всего одна ночь. мне необходимо узнать Ваш вкус. мне необходимо узнать, как пахнет Ваша макушка, и затылок, и шея, и подушечки пальцев, и как Вы кричите, и близко ресницы, и пергамент кожи, эти огромные глаза на изощренном талантливо вылепленном лице. мне необходимо увидеть, как рождаются в Вас слова, где они живут, скулами прочертить траекторию рождения Вашего голоса. мне кажется, я знаю исходную точку Вашей красоты. мне надо в этом убедиться. мне необходимо убедиться в этом. мне абсолютно все равно, что будет после нашей близости. после того, как всю ночь я буду целовать Вас наотмашь и плечи будут гибче березовой коры. не думайте, что я остановлюсь на этом, я дрянь, я хочу Вас. все предельно ясно, четко до последовательности деталей. я охочусь. я сделаю все. я сделаю все. я охочусь на Вас. я сделаю все. простите меня. простите. боже мой, как стыдно, как стыдно. я больна. надо уехать. надо заняться работой. надо согнуть себя в бараний рог и так, капля за каплей, выдавливать из себя желтую слюду страсти. я смогу. я должна. надо купить черное пальто и уехать. улететь. далеко. в чужую страну. надолго. навсегда. прощайте. мое тело висит на ребрах, моя шея висит на ребрах, мое сердце висит на ребрах. какая пустота. какая пустота. какая пустота. я невозвращенец. мне нужно уехать. я уезжаю. я уехала. кельн, дюссельдорф, берлин, берген, орегон, чили, корсика, беркли, день благодарения, лимон, ла бока… бесполезно. всуньте мне нож в спину. я хочу умереть. я умерла. и был театр. и был театр. конечно же он был. по ролям, с буфетом, реверансами в гардеробе, громоподобным восклицанием «диана, как мы рады Вас видеть! Вы, оказывается, любите театр?», мольбами найти черный вход, побегом, брошенной, подаренной гардеробу курткой, я не умею убедительно врать — сразу начинаю заикаться и пропускать буквы в словах, красным лицом жены, белым лицом мужа, следами извести на моей содранной о стену ладони. топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ, и я обрушиваюсь грудью в пролеты лестниц, удивительным, не к месту, образом отмечая, как убоги и обшарпанны гримерки в самом важном питерском театре.

Читайте также:  Чувство наваждения что это

здравствуй — здравствуй-те. и мы скрываемся в подворотнях и падаем вглубь невских колодцев. из-под туфельки вырывается кончик крысиного хвоста. в этот момент ты целуешь меня, и я не успеваю испугаться. ты потом напишешь, что мы целовались по-птичьи. врезалось в память. до сих пор пытаюсь понять, почему тебе так показалось. я только один раз в жизни знала, что смерть стоит страсти, а страсть смерти, и это было в ту ночь. и, чувствуя свой раскаленный живот, я глохла от счастья, и ты все не мог остановиться, и я все не могла остановиться, и твоя майка под мостом, распластанное небо ладони на асфальте, швейцар из англетера поил нас кофе с медом, на рассвете лил дождь, и ты купал меня в ванне и все приговаривал: эта твоя харизма, милая, это твоя харизма. это твоя харизма, милая, это все твоя харизма.

Источник

Мы заложники своих чувствах

Две с половиной тысяч лет назад китайский философ Лао-цзы сказал: главная проблема в том, что люди считают, будто у них нет сил. Прошли тысячелетия, но ничего не изменилось. Люди всё также переживают, эмоционально «выгорают», испытывают сомнения и гнев, не могут сами принять решения, срываются на других — другими словами, становятся заложниками своих эмоций. Как вы думаете, являетесь ли вы заложником? Возможно, вы даже не осознаете этого.

Как понять, являетесь ли вы заложником

«Тревожный звоночек» — возрастающее чувство бессилия. Оно, как яд, проникает в организм и вызывает замкнутую цепь негативных реакций на окружающую действительность.

  • постоянно испытываете гнев и раздражение,
  • чувствуете себя беспомощным и загнанным угол,
  • не видите альтернативы и выхода из неприятной ситуации,
  • «оторваны» от людей и не можете наладить с ними диалог,
  • поддерживаете неприятные отношения, которые изводят и угнетают вас,
  • не можете пережить разлуку, печаль или утрату близкого человека,

то, скорее всего, вы стали заложником собственных эмоций.

Какие фразы говорят о том, что вы ощущаете себя заложником:

«У меня нет выбора»

«Я чувствую себя ужасно»

«Я это просто ненавижу»

«Сегодня опять то же самое!»

Почему люди становятся заложниками

Стать заложником может любой человек, независимо от статуса и должности. Причины кроются глубоко: в строении нашего мозга.

Мозг состоит из трёх отделов: древний мозг, лимбическая кора и новая кора. Глубинным уровнем нашего существа является древний мозг. Он примитивен и говорит нам: «сражайся или спасайся». Лимбическая система отвечает за чувства и эмоции. По её мнению, мы выживем, если сумеем избежать боли и получить удовольствие. Эта мозговая структура ответственна за эмоции и воспоминания. Третий отдел — новая кора — является частью мозга высших приматов. Благодаря ей мы способны мыслить абстрактно, оперировать словами, быть логичными и контролировать свои эмоции.

Когда мы попадаем в критические ситуации, древний мозг и лимбика могут спасти нам жизнь: мгновенная реакция и состояние аффекта выручают даже в самых безысходных случаях. Однако они же ответственны и за наши разрушительные эмоции: вспышки ярости, резкие фразы, странное поведение. И только новая кора позволяет нам выбирать, становиться ли нам заложниками автоматических реакций или действовать иначе.

Что делать, если вы стали заложником

Выход один: научиться управлять своими эмоциями. Для этого нам дана новая кора — часть мозга высших приматов. Благодаря ей мы способны мыслить абстрактно, оперировать словами и символами, быть логичными и контролировать себя. Лишь используя новую кору, люди могут побеждать разрушительные эмоции и не идти на поводу у привычных форм поведения.

Советы для заложников своих эмоций

Сфокусируйте внимание на преимуществах, которые можно извлечь из любой, даже самой трудной ситуации

Выдающиеся люди знают: нужно сосредоточиться на позитивном результате. Звучит банально и просто, но делать это невероятно трудно. Почему? Потому что наша нервная система запрограммирована на обнаружение опасности. Именно поэтому человек смог выжить как биологический вид.

Читайте также:  Чувственная система отсчета осваивается детьми

Люди, которые добились успеха, не позволяют себе концентрироваться на плохом. Просто не дают себе возможности впадать в отчаяние: они «очищают свой разум», находят преимущества, которые можно вынести из этой ситуации, и двигаются вперёд.

Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите достичь, и представьте, как вы этого добиваетесь

Как часто вы предрекаете себе неудачу или успех? Моя подруга всегда говорит, что нет смысла придерживаться плана, ведь он всегда изменится и ничего не получится. Что скрывать: она практически всегда оказывается права! Однако вряд ли дело в её экстрасенсорных способностях.

Суть в том, что мозг любит образы, которые хранятся в памяти и возникают во время наших размышлений. Он любит их настолько, что подталкивает к воплощению этих образов в реальность. Вы представляете, как проливаете молоко, и тут же стакан выпадает из ваших рук. Вы говорите, что не сдадите экзамен — и не можете вспомнить ответ на вопрос в билете. А всё потому, что пользоваться своим воображением нужно очень аккуратно. Техника визуализации — когда вы в деталях представляете какую-либо ситуацию — настраивает жизнь на нужный курс. И если выбрать не то направление, можно запрограммировать себя на постоянное повторение одной и той же ошибки. Берите пример со спортсменов: они не позволяют себе думать о неудаче. Они настроены на победу и стремятся только к вершинам. Потому что спорт, как и жизнь, требует полной отдачи — и физической, и умственной.

Не подавляйте свои переживания

Не нужно отрицать свою боль: переживать естественно и необходимо. Психологически непроработанное горе не позволяет идти дальше, формировать новые привязанности и создавать позитивные воспоминания. Позвольте себе переживать, ведь невысказанные эмоции никуда не уходят. Они лишь мешают жить в гармонии с собой.

Жизнь — это постоянный рост и возможность выбора. Даже оказавшись в заложниках у своих эмоций и чувств, вы можете развивать психологическую независимость и силу воли. Любое событие имеет негативные и позитивные стороны. И только вы решаете, на каких аспектах сосредоточиться. Если вас настигла неудача, преодолевайте разочарование, находите положительные моменты, извлекайте уроки и продолжайте двигаться вперед. Так вы перестаете ощущать себя заложником и начинаете управлять своей жизнью.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • 02 (3)
  • Актеры, актрисы и вообще таланты (15)
  • Алла Пугачева (10)
  • Архитектура и скульптура (27)
  • биография д (6)
  • Две звезды-2 (38)
  • Дятлов (34)
  • Еда (4)
  • Ильинский рубеж (2018) (0)
  • Интервью 2014 (0)
  • Интервью 2015 (1)
  • Моя дача (23)
  • МХТ (1)
  • Мышка, дегунчики, домашние цветы (23)
  • Настройки сообщений (3)
  • Отзывы на Дятлова (2)
  • Песни и романсы (5)
  • Семья (9)
  • Стихи и тексты песен (22)
  • теги (1)
  • Тесты (14)
  • украина (4)
  • Украинские эксперты (2)
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ (2)
  • Это все о нем(Брюно Пельтье) (13)

Метки

Музыка

Я — фотограф

Касатка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Статистика

Заложники чувств

Классный журнал

Заложники чувств

я не имею права к Вам обращаться, и мое придушенное приветствие уже за гранью приличий.

я не буду просить прощения, в конце концов, я ничего такого не сделала. просто все, что происходит сейчас, — еще одна моя капитуляция перед Вами и изумленное возмущение тех, кто знает нас, но ни о чем не догадывается. для тех, кто знает, что мы дружны, и полагает, что мы всего лишь дружны. и Вы знаете, что я пишу о Вас, но смолчите. я уверена, что после этого чудовищно-откровенного письма Вы не выдадите меня.

я сгораю. я Вас хочу. я так сильно и так давно Вас хочу! ну, право же, я давно не девочка и, черт возьми, я самая настоящая девочка. когда Вы рядом, у меня холодные руки. я не могу есть, когда мы оказываемся в одной компании. когда мы в одной компании, я боюсь пить вино — нервы могут подвести и мое вдруг опьяневшее «я» может не сдержаться и выдать себя.

кружится голова, и тошнота в солнечном сплетении. вот Вы оказываетесь недалеко, и я боюсь смотреть в Вашу сторону. я и из-за этого громко деланно смеюсь. я на повышенных чеканно экзальтированно обсуждаю киев, и сочи, и думу, и арктик санрайз и, чувствуя Ваш беглый заинтересованный взгляд, обмираю под футболкой. я беру бутылку воды и не могу проглотить. вода барахтается перед гортанью, и тут Вы проходите мимо и говорите: «диана, добрый вечер», и улыбаетесь, и идете дальше, а я уже труп, я утонула в глотке воды, я — вирджиния вульф в своем прощальном путешествии по реке.

стулья — столы — кресла — диваны — Ваша одежда — запах людей — как пахнете Вы, как Вы — ошеломительно-дерзкий интерес — ТАМ пахнете. меня знобит, выворачивает, я натыкаюсь на колья своих мыслей, я представляю Вас близко и подскакиваю на матрасе, будто дети на батуте.

Читайте также:  Открытки для хорошего настроения своими руками

близость, близость, близость — желание близости — отвращение от мыслей о близости и опять желание близости. я хочу Вас. хочу к Вам. хочу на Вас. хочу под. это невыносимо. я пишу песню, я пою ее друзьям. им нравится. я закрываю глаза и пою ее Вам, я представляю, что Вы — это они. наверное, это нечестно. это извращение. хотя почему, позвольте узнать? мы — все до единого — заложники своих чувств. не мы их придумали и не нам за них отвечать. кто наделил нас страстью? отдавал он себе отчет в том, какими будут последствия? уверена, нет. он так же, как мы, страдал от страсти, страдал и хотел. и все.
я огромный кувшин с нежностью.

нежность взбивается в масло. масло взбивается в хлопья, хлопья в сметану, сметана в снег, снег в солнце, солнце в песок, песок забивается в горло — я хочу Вас. я схожу с ума. мне все равно, что будет дальше. увы, мне правда, мне правда все равно. я аморальна, похотлива, беззастенчива, и мне плевать на Вашу семью, на Ваших детей и глаза Вашей мамы. одна ночь, всего одна ночь. мне необходимо узнать Ваш вкус. мне необходимо узнать, как пахнет Ваша макушка, и затылок, и шея, и подушечки пальцев, и как Вы кричите, и близко ресницы, и пергамент кожи, эти огромные глаза на изощренном талантливо вылепленном лице. мне необходимо увидеть, как рождаются в Вас слова, где они живут, скулами прочертить траекторию рождения Вашего голоса. мне кажется, я знаю исходную точку Вашей красоты. мне надо в этом убедиться. мне необходимо убедиться в этом. мне абсолютно все равно, что будет после нашей близости. после того, как всю ночь я буду целовать Вас наотмашь и плечи будут гибче березовой коры. не думайте, что я остановлюсь на этом, я дрянь, я хочу Вас. все предельно ясно, четко до последовательности деталей. я охочусь. я сделаю все. я сделаю все. я охочусь на Вас. я сделаю все. простите меня. простите. боже мой, как стыдно, как стыдно. я больна. надо уехать. надо заняться работой. надо согнуть себя в бараний рог и так, капля за каплей, выдавливать из себя желтую слюду страсти. я смогу. я должна. надо купить черное пальто и уехать. улететь. далеко. в чужую страну. надолго. навсегда. прощайте. мое тело висит на ребрах, моя шея висит на ребрах, мое сердце висит на ребрах. какая пустота. какая пустота. какая пустота. я невозвращенец. мне нужно уехать. я уезжаю. я уехала. кельн, дюссельдорф, берлин, берген, орегон, чили, корсика, беркли, день благодарения, лимон, ла бока… бесполезно. всуньте мне нож в спину. я хочу умереть. я умерла. и был театр. и был театр. конечно же он был. по ролям, с буфетом, реверансами в гардеробе, громоподобным восклицанием «диана, как мы рады Вас видеть! Вы, оказывается, любите театр?», мольбами найти черный вход, побегом, брошенной, подаренной гардеробу курткой, я не умею убедительно врать — сразу начинаю заикаться и пропускать буквы в словах, красным лицом жены, белым лицом мужа, следами извести на моей содранной о стену ладони. топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ, и я обрушиваюсь грудью в пролеты лестниц, удивительным, не к месту, образом отмечая, как убоги и обшарпанны гримерки в самом важном питерском театре.

здравствуй — здравствуй-те. и мы скрываемся в подворотнях и падаем вглубь невских колодцев. из-под туфельки вырывается кончик крысиного хвоста. в этот момент ты целуешь меня, и я не успеваю испугаться. ты потом напишешь, что мы целовались по-птичьи. врезалось в память. до сих пор пытаюсь понять, почему тебе так показалось. я только один раз в жизни знала, что смерть стоит страсти, а страсть смерти, и это было в ту ночь. и, чувствуя свой раскаленный живот, я глохла от счастья, и ты все не мог остановиться, и я все не могла остановиться, и твоя майка под мостом, распластанное небо ладони на асфальте, швейцар из англетера поил нас кофе с медом, на рассвете лил дождь, и ты купал меня в ванне и все приговаривал: эта твоя харизма, милая, это твоя харизма. это твоя харизма, милая, это все твоя харизма.

я подарила тебе шинель.

Колонка Дианы Арбениной «Заложники чувств» опубликована в журнале «Русский пионер» №44.

Новый номер уже в продаже.

Все точки распространения в разделе «Журнальный киоск».

Источник

Оцените статью