Метод гренхольма стресс тест описание

Материалы по теме

Главрежу «академиков» Георгию Цхвираве не позавидуешь. Именно ему приходится жертвовать собой в тяжелейшей арт-гонке под названием театральный сезон. Ведь 5 постановок, кровь из носа, как он сам признавался журналистам, его коллектив обязан сделать за отчетный период, иначе финансирования в том объеме, который есть, не будет. С одной стороны это дисциплинирует, с другой, если кто из творцов и обязан наступить на горло собственной песне, то это главный режиссер.

Хочется верить, что в данном случае с «Методом Грёнхольма», Георгию Зурабовичу удалось сделать то, что он сам себе запланировал. В конце-концов, не приезжей же звезде-постановщику стараться из камерной пьесы создать произведение для большой сцены?!

В сочинении драматурга Жорди Гальсерана ничего не происходит. Как и положено при приеме на работу, герои все два часа только говорят. Никакого дешевого «оживляжа» в виде танцев-песен или драки, поставленной мастером своего дела, как в «Сирано». Только общение 4 героев.

Именно якобы из них должны выбрать топ-менеджера в мега-корпорацию. А ведь по началу Фернандо (актер Владислав Пузырников) думал, что до заветного места ему осталось всего ничего. Пустяк в виде еще одного собеседования. Но на нем-то он и срезался. Оно оказалось шоковым.

Первый шок для Фернандо, что кроме него еще 3 претендента. Второй, что собеседование проходит в виде заданий, которые сбрасываются в шарах. То есть общение не глаза в глаза, а заочное. Тут «запудрить мозги» не удастся: либо нашел ответ, либо нет.


Сергей Оленберг

Вторым вслед за Фернандо на сцене появляется герой Сергея Оленберга – это первая большая роль заслуженного артиста России после его вхождения в труппу «академиков». Поведение Энрике, героя, которого он играет в спектакле, сразу насторожило бы тех, кто когда-либо проходил подобное стресс-интервью при приеме на работу. Уж слишком нарочито ведет себя его персонаж. В итоге так и оказывается: Энрике один из психологов кадрового отдела, лишь прикидывающийся претендентом.

Два следующие соискателя тоже таковыми не являются. Герои Екатерины Потаповой и Давида Бродского – специалисты кадрового департамента. Именно им вместе с персонажем Оленберга придется решить, подходит Фернандо-Пузырников на высокое место или нет.


Екатерина Потапова

В итоге, не вытащив в ходе собеседования ни одной положительной черты из него, они оставляют его одного в закрытом пространстве без света. Способ то ли унизить, то ли окончательно вывести из равновесия претендента. Финал спектакля неутешителен для Фернандо – его не берут.

На какого зрителя рассчитана новая постановка «академиков»? В первую очередь на тех, кто не знает, как это происходит в крупных корпорациях при приеме на работу. Например, на молодых людей, которые только входят в жизнь и должны быть готовы к тому, что в трудовых коллективах их, по большей части, не будут окружать друзья и товарищи. А чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше тех, кому ты можешь доверять. Чаще всего карьере отдается на откуп и личная жизнь.

В Московском театре наций в спектакле по пьесе Гальсерана по почти единодушным отзывам посмотревших блистает не посторонний Омску Сергей Чонишвили. В омском «Методе Грёнхольма» актерский ансамбль примерно равен. Ну, разве что, как единственную представительницу прекрасной половины человечества можно выделить Екатерину Потапову. Она отменно хороша в костюмах Юрия Сучкова. Умеет привлечь к себе внимание, не перетягивая одеяла. В Москве в этой роли засветилась Виктория Толстоганова.

К плюсам омской постановки можно отнести и то, что в отличие от театра Наций, где ставил болгарин Явор Гырдев, Георгий Цхвирава обошелся без нецензурной лексики. Два часа стресс-теста да еще с матами, наверное, было бы чересчур.

Источник

МЕТОД ГРЁНХОЛЬМА. Омский Театр Драмы

Описание

ГАСТРОЛИ ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ

Читайте также:  Как ведет себя бывший у которого нет чувств при встрече

Автор: Жорди Гальсеран.
Жанр: стресс-тест.
Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта.

ГЕОРГИЙ ЦХВИРАВА, РЕЖИССЁР:

«Метод Гренхольма» – это стресс-тест – так мы обозначили жанр спектакля, и этим всё сказано. На что каждый из нас готов ради достижения славы, денег, успеха в жизни? Где та грань, за которую не следует переступать? Раньше говорили: цель оправдывает средства. Мне кажется, что пришло время говорить: цель определяется средствами, которыми она достигается».

ИСПОЛНИТЕЛЬ РОЛИ ФЕРНАНДО ВЛАДИСЛАВ ПУЗЫРНИКОВ ТАК ГОВОРИТ ОБ ЭТОЙ ПОСТАНОВКЕ:

«Метод Гренхольма» – один из самых любимых моих спектаклей. Этот материал был очень интересен мне еще до того, как мы начали работать с ним в Омской драме. Спектакль в жанре «стресс-тест», он держит в напряжении не только зрителей, но и нас, актеров! На каждом показе некоторые ситуации поворачиваются иначе, чем они были застроены изначально, и от этого возникает интерес: как из них выбраться. И тема современная, актуальная. Топ-менеджер, собеседование, такой настоящий психологический триллер. Мы друг друга провоцируем, пытаемся вывести на чистую воду, каждый сам за себя в этой истории.

Мы играем его уже 7 лет, а зрительский интерес не ослабевает. Те, кто посмотрел «Метод Гренхольма» один раз, идут повторно, чтобы разобраться во внутренних пластах, отыскать другие темы и смыслы».

Режиссёр – Георгий Цхвирава

Перевод с испанского – Владимир Подгусков

Художник-постановщик – Эмиль Капелюш

Художник по костюмам – Юрий Сучков

Видеорежиссёр – Александр Малышев

Балетмейстер – Николай Реутов

Художник по свету – Юрий Капелюш

Премьера состоялась 30 ноября 2013 года.

Источник

Блог Алексея Пелевина

Страницы

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Суть «Метода Грёнхольма» — заставить самих соискателей вакантной должности решить, кто из них лишний.

«Удивляться, смеяться, задумываться, ужасаться, восторгаться и сомневаться – все это произойдет с вами на спектакле Театра 19 «Ищу работу» . На злобу дня режиссер театра, Игорь Ладенко, поставил спектакль по пьесе Жорди Галсерана «Метод Грёнхольма».

Добро пожаловать в мир корпоративных манипуляций , предательств и лицемерия. Устраивайтесь поудобнее — специалисты по отбору персонала тайно анализируют каждый Ваш шаг.

Сюжет. Современный офис крупной корпорации. Четыре кандидата пришли сюда на собеседование, каждый рассчитывает занять вакантное место топ-менеджера , каждый уверен, что с ним будут проводить индивидуальное собеседование.

Но общаться четверым кандидатам приходится только друг с другом , следуя воле невидимых экзаменаторов и выполняя их абсурдные задания, психологические тесты и проверки. Впрочем, постепенно выясняется, что не все четверо — кандидаты…

Сценарий. Раскрывать все перипетии сюжета по меньшей мере нечестно по отношению к будущим зрителям спектакля. А вот актерские работы и яркое впечатление описывать одно удовольствие.

Психологическая и парадоксальная пьеса, напряженное действие и хлесткая интрига, искрометный юмор и блестящая игра. Фарс, бешеный ритм и неисчерпаемые эмоции — такой запечатлелась премьера нового спектакля «Театра 19».

Герои. На сцене происходит столкновение ярко противоположных персонажей . Чья кандидатура наиболее приемлема в условиях жесткой конкуренции, что важнее: человеческий фактор или циничный расчет?

Какие скелеты хранятся в шкафу каждого из соискателей? Кто победит в этой «игре на вылет»: словоохотливый энтузиаст, хладнокровный циник-острослов, «железная леди» или отзывчивый интеллигент?

Атмосфера. Изысканные психологические игры. Провокации. Каскад неожиданностей. То, что еще минуту назад казалось откровением, оказывается притворством, расчетливой выдумкой.

Здесь пытаются определить «стоимость» каждого человека , и методы оценки становятся все более изощренными . Экстремально-деловая беседа не оставляет никого равнодушным.

Задаваясь вопросом классика: «А судьи кто?», зритель сам невольно становится детективом, пытаясь отличить истину от притворства.

Одно действие, которое пролетает на одном дыхании, на одном вздохе, когда на выдохе остается лишь выкрикнуть: «Браво!»

По пьесе Жорди Гальсерана «Метод Грёнхольма».

Групповое собеседование в 1 действии. Режиссер — Игорь ЛАДЕНКО

В ролях: Наталья ИВАНСКАЯ, Олег ДИДЫК,
Сергей ЛИСТУНОВ, Юрий НИКОЛАЕНКО

«Метод Грёнхольма» (исп. El método) — кинофильм режиссёра Марсело Пиньейро, вышедший на экраны в 2005 году. Экранизация одноимённой пьесы Жорди Галсерана. В офисе одной мадридской компании собираются семь человек, которым предстоит пройти собеседование. Компания хочет отобрать из них единственного кандидата, достойного занять крупную должность.

Читайте также:  Чувство что мужчина больше не любит

Когда герои оказываются в одном помещении, выясняется, что никто из фирмы не собирается с ними беседовать; вместо этого на экране компьютера появляется задание, с которым им надо сообща справиться. Суть «метода Грёнхольма» в том, чтобы заставить самих соискателей решить, кто из них лишний. Однако никто из них не собирается уступать…

Источник

Метод гренхольма стресс тест описание

О постановке по пьесе Жорди Гальсерана «Метод Грёнхольма» писать сложно. Текст модного испанского драматурга отличается лихо закрученной интригой. Раскрывая некоторые сюжетные детали, критик поневоле рискует подпортить впечатление тому, кто еще не побывал на спектакле или не успел ознакомиться с произведением. Однако премьера в Омском академическом театре драмы, тем более, когда ее осуществляет главный режиссер Георгий Цхвирава, обязательно предполагает наличие авторской трактовки материала. А значит, заслуживает обстоятельного разговора.

Афиша

Спектакли

О театре

Проекты

Зрителям

Пн-чт с 9:00 до 18:00
Пт с 9:00 до 17:00
Перерыв на обед с 13:00 до 13:45

Правила продажи и возврата билетов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и регламентируют порядок для БУК «Омский государственный академический театр драмы» (далее — Театр) и Покупателей (Зрителей) по продаже и возврату билетов на спектакли проводимые Театром, а также правила посещения мероприятий Театра.
1.2. Настоящие Правила доводятся до сведения зрителей путем размещения в кассах и на официальном сайте Театра www.omskdrama.ru и являются договором публичной оферты, покупка билета является безоговорочным принятием Покупателем всех условий Оферты без каких-либо изъятий и/или ограничений и равносильно заключению письменного договора (ч.3 ст. 434 ГК РФ). Настоящая Оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Театром и Покупателем по покупке-продаже Билетов.
1.3. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне. Администрация Театра оставляет за собой права вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета

2. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

2.1. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г.Омск, ул.Ленина, 8а или на официальном сайте театра www.omskdrama.ru. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Билет содержит:
•а) наименование и вид услуги;
•б) время оказания услуги (время проведения мероприятия);
•в) место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале;
•г) цена услуги
2.2. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону
(3812) 24-40-65, а также на сайте Театра www.omskdrama.ru.
2.3. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра.
2.4. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами.
2.5. ПОКУПКА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НА САЙТЕ ТЕАТРА.
2.5.1. Купить билет в режиме реального времени можно на сайте http://www.omskdrama.ru в разделе «Афиша», путем нажатия напротив интересующего вас мероприятия кнопки «Купить билет» далее вы можете осуществить покупку электронного билета на спектакль.
2.5.2. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.
2.5.3. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.

Читайте также:  Эмоционально волевое расстройство личности у взрослых

3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

3.1. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель билета вправе, в одностороннем порядке, отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в любое время с возвратом его полной стоимости. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 (три) дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации.
3.2. В случае опоздания на мероприятие и/или не посещения мероприятия по какой-либо причине, касса Театра не возмещает покупателю стоимость билета.
3.3. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются.
3.4. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом.
3.5. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов (электронный билет и билет на бланке строгой отчетности) возмещается покупателю полностью.
Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления.
Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки «оформить возврат», билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов.
3.6. Билеты принимаются в следующие сроки:
•при замене мероприятия — с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия;
•при переносе мероприятия — в течение 15 дней с момента официального оповещения о переносе мероприятия, но не позднее, чем за двое суток до начала перенесенного мероприятия;
•при отмене мероприятия — с момента официального оповещения об отмене мероприятия до даты, указанной в билете.
3.7. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно.
3.8. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие.
3.9. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра.
3.10. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли.
3.11. Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.
3.12. Возврат денежных средств осуществляется в кассе Театра по будним дням с 10:00 до 18:00.
3.13. Возврату подлежит только номинальная стоимость билета.

4. СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Покупатель настоящим дает свое согласие на обработку своих персональных данных, к которым относятся:
•паспортные данные;
•иные сведения, которые необходимы для корректного документального оформления правоотношений между Покупателем и Театром в целях:
•продажи, возврата билетов на спектакли, проводимые театром, а также на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Театр гарантирует, что обработка персональных данных покупателя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и иным действующим законодательством РФ о защите персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных действует с момента акцепта оферты покупателем и действует до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Бюджетное учреждение культуры Омской области «Омский государственный академический театр драмы»

Источник

Оцените статью