Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера

Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера?

Литература | 5 — 9 классы

Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера.

Эмоциальная окраска пробуждает больше чувств, заставляет текст звучать по — новому, жить его.

Голос — вообще сильное оружие.

А если придать ему еще эмоции, то можно спокойно вести за собой массы.

Эмоциональная окраска и жанр поэмы Руслан и Людмила?

Эмоциональная окраска и жанр поэмы Руслан и Людмила.

Чем судьба листьев напоминает судьбу людей?

Как от строфы к строфе меняется эмоциональная окраска стихотворения срочно дам 25 баллов.

Как вы думаете почему после слов прошло 100 лет актеру заметно Меняется ли там эмоциональную окраску звучания стиха Медный всадник?

Как вы думаете почему после слов прошло 100 лет актеру заметно Меняется ли там эмоциональную окраску звучания стиха Медный всадник.

ПОМОГИТЕ СРОЧНООООО ответьте на вопрос?

ПОМОГИТЕ СРОЧНООООО ответьте на вопрос.

Какие средства выразительного чтения делают столь эмоциональной сцену казни Степана Калашникова в исполнении актера?

Помогите пожалуйста и ответьте кратко максимум 5 предложений.

Эмоциональная окраска у баллады «Василий Шибанов»?

Эмоциональная окраска у баллады «Василий Шибанов».

Комедия «Ревизор»Как и почему меняются эмоциональное состояние героев?

Как и почему меняются эмоциональное состояние героев?

Подскажите как актер передает характеры злой и доброй чародеек используя ритм тембр эмоциональную окраску звучания?

Подскажите как актер передает характеры злой и доброй чародеек используя ритм тембр эмоциональную окраску звучания.

Какое впечатление произвело на вас чтение актером баллады лермонтова?

Какое впечатление произвело на вас чтение актером баллады лермонтова.

Эмоциональная окраска чувств, ввыраженных в стихотворении молитва лермонтова?

Эмоциональная окраска чувств, ввыраженных в стихотворении молитва лермонтова.

Почему актер, читающий стихотворение К?

Почему актер, читающий стихотворение К.

Симонова, с особой эмоциональной силой выделяет повтор «Мы вас подождем.

Вопрос Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Метель началась в тот момент, когда Филька обидел коня. В этом поступке – неуважение к природе. Конь и человек — часть природы. Обидев коня, Филька оскорбил окружающий мир. Природа решила заступиться за коня. Злой человек принес зло живому сущес..

Ответ на 3 вопрос автобус.

Василий Теркин — главный герой одноименной поэмы. В его образ автор вложил черты настоящего русского духа и героизма. Даже фамилия имеет смысл : «тертый калач» — человек, прошедший через множество тягот, настоящий воин. Василий — истинный боец, чт..

Конфликт заключается в чувстве завести.

Знаю Юлю я давно, Познакомились в кино. Мы подруги навсегда, А остальное — ерунда.

Потому что в сказке говорится о солдатах))))))).

Источник

Задания к роману Пушкина «Дубровский»

Размышляем о прочитанном

Ваши первые впечатления

1. Кто из героев вам понравился и почему? Кто вызвал неприязнь?

2. Какие эпизоды романа вам запомнились и чем именно?

3. Когда вы догадались, что Дефорж — Дубровский?

1. Что давало Троекурову «большой вес в губерниях»?

2. Как относились к нему помещики-соседи, губернские чиновники? Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова?

3. Каким человеком был Кирила Петрович в домашнем быту? Из чего состояли его всегдашние «занятия»?

4. Почему Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания», уважал старшего Дубровского? В чём проявлялось сходство Троекурова и Дубровского?

5. Как характеризует А. Г. Дубровского случай на псарне? Можно ли считать ссору Троекурова и А. Г. Дубровского «нечаянным случаем»? Приведите доводы, подтверждающие вашу точку зрения.

1. Как встретили чиновники уездного суда Дубровского- старшего и Троекурова?

2. Какие мысли и чувства вызывают у вас суд и чиновники?

3. Почему внезапное «сумасшествие» Дубровского сильно подействовало на воображение Троекурова и отравило его торжество?

1. Какой образ жизни вёл Владимир Дубровский в Петербурге? Почему «он позволял себе роскошные прихоти»?

2. Как воспринял он известие о болезни отца? Какие черты его характера проявились при этом?

3. Что можно сказать об отношении дворовых и крестьян к Дубровскому и Троекурову?

1. Как воспринял Троекуров известие о вступлении во владение имением? Какие чувства он испытывал?

2. Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?

1. Что рассказывает автор о переживаниях В. Дубровского после смерти отца?

2. Как ведут себя судейские чиновники, приехавшие «вводить во владение» К. П. Троекурова? Обратите внимание на их речь: «Просить иных-прочих убираться подобру-поздорову»; «А ты кто такой. мы вас не знаем да и знать не хотим»; «Кто там смел рот разинуть?», «Да это бунт!» и др. Почему они себе это позволяют?

3. Как нарастает гнев и возмущение крепостных крестьян?

4. Почему Владимир Дубровский не даёт возможности разгневанным крестьянам расправиться с чиновниками?

1. «Нет, нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня» — когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

2. Что побудило крестьян присоединиться к В. Дубровскому?

3. Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?

1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?

2. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?

1. О каком «благородном увеселении» Троекурова вы узнали? Как это его характеризует?

2. Подготовьте пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица одного из героев.

3. Сравните рассказы А. С. Глобовой и А. П. Спицына. Какую характеристику Дубровскому даёт каждый из них?

4. «Бьюсь об заклад, три часа сряду будешь говорить с самим Дубровским, а не догадаешься, с кем Бог тебя свёл» — в связи с чем Троекуров пришёл к такому выводу?

5. Почему никто из присутствующих гостей Троекурова не узнал Дубровского?

1. Почему А. П. Спицын решил переночевать в одной комнате с Дефоржем и каково было его пробуждение?

2. Как Дубровский стал Дефоржем?

3. Какие качества характера Дубровского проявились во время его пребывания в Покровском?

4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?

1. Каким вы представляете князя Верейского? Что роднит его с Троекуровым и в чём их различие?

2. Как относился Кирила Петрович к своей дочери и как он распорядился её судьбой?

3. Перескажите близко к тексту эпизод с кольцом (гл. XVII). Как вели себя Митя и Саша во время допроса? Почему Троекуров и исправник отпустили Митю и какие последствия имело это обстоятельство?

4. Как складывались отношения Марьи Кириловны и Владимира Дубровского? Почему она отказалась от его помощи?

1. А. С. Пушкин называет крестьян Дубровского разбойниками. Какими словами в тексте он «опровергает» своё утверждение?

2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

Фонохрестоматия

«Дубровский»

1. В начале романа даётся характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нём авторское отношение к Троекурову? Каким образом актёр средствами художественного чтения передаёт отношение Пушкина к его персонажу?

2. Меняется ли эмоциональная окраска чтения актёра, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит.

3. Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдёт рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?

4. Как вы думаете, хотел ли Кирила Петрович намеренно обидеть Андрея Гавриловича? Если не хотел, то почему же он так болезненно отреагировал на письмо своего бедного соседа? Что рассердило Троекурова в письме Дубровского, вызвало его гнев?

5. Послушайте внимательно диалог Троекурова с Шабашкиным. Какие качества характера Троекурова показывает актёр, читая диалог?

6. Какие черты характера Шабашкина подчёркиваются в чтении актёра?

7. Прочитайте все главы незаконченного романа Пушкина, обратите особое внимание на то, как писатель через речь героев, их поведение в различных ситуациях раскрывает характеры персонажей.

Литература и другие виды искусства

В 1895 году на сцене Мариинского театра в Петербурге была впервые поставлена опера Эдуарда Направника «Дубровский». Эта третья и лучшая опера чешского дирижёра и композитора, нашедшего в России свою вторую родину и ставшего виднейшим музыкальным деятелем в истории русской оперы на рубеже двух веков.

Автор либретто — брат великого композитора Модест Ильич Чайковский. Опера прочно вошла в репертуар музыкальных театров.

Роман «Дубровский» нашёл своё воплощение и на драматической сцене и с успехом шёл с 1949 года в Москве, Ленинграде, Тбилиси, Риге, Вологде, Кирове, Туле, Красноярске, Казани, Тамбове, Ярославле и в театрах других городов.

Замечательные иллюстрации к роману были созданы художниками Евгением Евгеньевичем Лансере (1875—1946), Борисом Михайловичем Кустодиевым (1878—1927), Дементием Алексеевичем Шмариновым (1907—1999).

1. Рассмотрите иллюстрации Д. Шмаринова, Е. Лансере и Б. Кустодиева к роману «Дубровский», помещённые в учебнике. Какие моменты запечатлены на них? Озаглавьте эти иллюстрации. Подготовьте устный рассказ по одной из них. Обратите внимание на то, как художники изобразили чувства и переживания героев.

2. Роман «Дубровский» иллюстрировали и другие художники: А. Пахомов (1936), Б. Бойм (1948). Постарайтесь найти издания с иллюстрациями этих художников и устроить выставку в классе. Обратите внимание на своеобразие этих рисунков.

3. На материале романа «Дубровский» создан телевизионный фильм. Видели ли вы его? Понравился ли он вам? Такими ли вы представляли себе героев?

Источник

Оцените статью