Материал ко дню хорошего настроения

«Праздник хорошего настроения в детском саду»
материал по теме

«Праздник хорошего настроения в детском саду»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_horoshego_nastroeniya.doc 23.72 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник хорошего настроения»

Под музыку дети входят в зал, занимают места.

Вед : Ребята, посмотрите вокруг, как красиво и празднично украшен зал у нас сегодня. Наверняка здесь живет хорошее настроение. Давайте устроим чудесный праздник! Можно и название ему придумать. (предложения детей)

А давайте назовем его праздником радости, веселья и хорошего настроения!

Песня «Праздник к нам пришел» подг.гр.

Раздается чихание, кашель.

Вед : Кто же это в такую теплую погоду заболел?

Входит Петрушка с куклой.

Петрушка : Здравствуйте, дети! (чихает)

Я – рыжий Петрушка (кашляет)

Я настоящий, живой, не игрушка (чихает)

Вот! Иду! (кашляет)

Свою подружку за руку веду!

Вед: Петрушка, почему ты чихаешь и кашляешь?

Петрушка: Мы с куклой шли, шли

Сундук радости несли.

Чтоб порадовать ребят.

Через лес шли в детский сад.

Вдруг на сказочной опушке

Повстречали мы старушку.

Мы ей говорим: «Здравствуй, бабушка!» Она отвечает: « И вам того же! Что несете? Куда путь держите?» Мы ей говорим: «Сундук радости, веселья и хорошего настроения! А идем мы в детский сад, чтоб порадовать ребят. Хотим устроить праздник». А она вдруг как закричит: «Не люблю радость, не терплю веселье! Я испорчу вам праздник! НЕ видать вам хорошего настроения!»

Вед: Так ведь это была Баба-Яга, костяная нога.

Петрушка: Да, да! Нос крючком, зубы торчком! Вед: И что же дальше?

Петрушк а: Баба-яга плюнула, ну и …кха, апчхи.

Петрушка: Заболел я.

Вед : А Куколка твоя?

Петрушка : А куколка вообще речь потеряла. Что теперь делать?

Вед : А мы с ребятами знаем, как злые чары развеять!

Ребенок: Кто всегда зарядку делал,

Кто с утра прогонит лень –

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день.

Вед: правильно! Зарядка – волшебное средство от всех болезней. На зарядку становись.

Зарядка «Солнышко лучистое»

Петрушка: Вот так чудо я здоров!

И не нужно докторов.

Только мускулы размял –

И болезнь тотчас прогнал!

А как же куколка? Ей такая зарядка не поможет .

Вед : Поможет, поможет! Только ей нужна другая зарядка — специальная, ар-ти-ку-ля-ционная, для губ и язычка.

Петрушка : А я знаю такую зарядку – называется веселая песенка.

В конце песни куколка подпевает.

Кукла : Вот и исчезло злое колдовство бабы-яги. Все звуки вернулись ко мне.

Петрушка: Стоп, ребята. Не спешить!

Надо звуки повторить.

— как медведь косолапый в кустах рычит?

-как поезд железный по рельсам мчит?

— остановился, пар выпускает?

— как ворона песни распевает?

Дети воспроизводят звуки.

Кукла : Вам спасибо ребята.

Помогли мне прежней стать.

Петрушка: Только где же, куколка сундучок теперь искать?

Кукла : Не волнуйся, Петрушка! Не смогла Баба-яга сундучок, полный радости, с собой унести. Тяжела для нее детская радость, не выносит она звонкий смех. Остался сундучок на поляне.

Петрушка: Что ж ты сразу не сказала?

Кукла: Я же звуки потеряла.

Петрушка : Вот голова садовая! Совсем забыл. Плохое быстро забывается.

Сейчас сбегаю, принесу сундучок. В нем столько хорошего настроения, на всех хватит!

Кукла : А не сыграть ли нам, ребята в игру интересную? Посмотрю я кто из вас самый быстрый и ловкий.

Игра «Кто вперед ударит в бубен»

Кукла : А сейчас пора ноженьки размять. Приглашаю потанцевать.

Вбегает взволнованный Петрушка, несет сундучок, на котором висят темные шарики.

Петрушка : Куколка! Сундучок испортился! Весь какими-то пузырями покрылся, фу-у!

Кукла : Не пузыри это, Петрушка, а волшебство злое, Бабой-Ягой наговоренное. Чтобы сундучок открыть, надо чары победить.

Петрушка : Ха! Проще пареной репы! Вот сейчас сделаем опять зарядку, и пузыри от злости полопаются.

Кукла : Боюсь, Петрушка, тут одной зарядкой не обойдешься…

Петрушка : (перебивая) Десять зарядок, двадцать! Мы с ребятами сильные! Правда, ребята?! Вот сейчас как схвачу…(хватается за шарик на сундучке, пытается его оторвать)

Кукла : Эти чары силой не возьмешь, тут песня веселая нужна.

После песни Петрушка тянет шарик, он лопается.

Кукла: Ребята, самое доброе волшебство – это сказки.

Кукла: Да потому, что в них добро всегда побеждает зло! Ребята, какие вы знаете сказки, где добро побеждает зло?

Ответы детей (лопается несколько шариков)

Петрушка: Ой, Куколка, что-то не так?!

Кукла: Видно мало одних сказок для того чтобы расколдовать !

Петрушка: А перевертыши подойдут?

Кукла: Молодец Петрушка! Как раз то, что нужно.

Нужно определить в тексте, какое слово не подходит по смыслу.

На ветвях полно врачей.

летают майки над волнами.

Вырос зуб молодой.

4. Мы собрали васильки

На головах у нас щенки.

(очередной шарик лопается)

Петрушка: Эх, люблю я на васильковой поляне полежать.

Кукла : Помечтай Петрушка, а девочки пока исполнят танец «Нарисую этот мир»

Танец с лентами

Кукла: Всего один пузырь остался.

Петрушка : Как нам его извести?

Кукла : Мы играли?

Кукла : Загадки разгадывали?

Кукла: А теперь надо песню спеть, чтоб пропали злые чары навсегда.

Петрушка : А я столько песен знаю народных, веселых, хороводных. Сейчас спою!

Б-Я: Караул! Ограбили! Ну что за лес? Сундучок на пять минут оставила – и фьють! Нету! Это все вы безобразники! Бабусю Ягусю объегорили, сундучок утащили.

Кукла: Не твой это сундучок, Баба Яга! Не любишь ты веселиться, не знаком тебе радостный смех.

Б — Яга : Это я не люблю веселиться? Да вон когда ты (показывает на ребенка) ее (показывает на другого ребенка) обозвал, я чуть из ступы не выпала, так веселилась.

Петрушка : Разве это веселье? Это плохо – обзываться и ругаться!

Б-Яга : Конечно! Аж смеяться хочется, как плохо. (смеется, оборачивается к сундучку и «застывает») Караул! Сундук испортили! (Подбегает к нему, берет остатки шариков) Лапушки вы мои, кто же вас так жестоко? Что, распутали мои заклятья? А с одним-то не смогши справиться! Силенок не хватило.

Петрушка: Хватило Баба — Яга, хватило! Против моего голоса не устоит твое заклятье.

Б -Яга : Песня, значит?! А ну-ка запевай!

Петрушка поет песню «Улыбка» Баба Яга заколдовывает песню, Петрушка начинает петь «гав-гав-гав», мяу-мяу.

Б — Яга : Ага, Видели! Все равно испорчу вам настроение! Ха! (убегает)

Петрушка: Куколка, беда! Баба-Яга песню утащила! Мою любимую.

Ведущая: Не печалься Петрушка, ребята тебе помогут. Мы сейчас все вместе споем твою любимую песню.

Лопается последний шарик

Кукла: Кончилось злое колдовство!

Вед : Ой, и правда, сундучок полон хорошего настроения!

Петрушка: Ничего нет, веселей шоколада и сластей.

Вместе: (детям) Это вам!

Отдают сундучок со сладостями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для группы с ОНР «Праздник хорошего настроения»Муз. руководитель:Е. С. Алексеева Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м.

Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы.

Летний праздник для детей старшего и среднего возраста.Проводится на улице и без подготовки детей.

сценарий утренника для детей старшей группы.

Летний праздник в средней группе.

Сценарий дня рождения для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».Цель.

В празднике, посвященного Дню пожилого человека, который в России отмечают 1 октября, учавствуют дети разного возраста и педагоги детского сада.Мероприятие проводится в форме праздничного концерта. В .

Источник

Развлечение «День отличного настроения»

Елена Пушкина
Развлечение «День отличного настроения»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ».

Цель: Создать радостное настроение у детей. Развивать двигательную активность.

Задачи: Формировать у детей сенсорные эталоны (цвет).

Формировать у детей навыки речевого- логического мышления.

Формировать у детей навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День отличного настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.

Звучит фонограмма песни «Улыбка».

Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.

Затем вбегают озорные Антошка и Кнопочка.

Ведущий: Ребята, вы чьи? Вы наверное заблудились? Как вас зовут?

Антошка: Меня зовут Антошка.

Кнопочка: А меня зовут Кнопочка.

Ведущий: Ребята, а вы новенькие? Мы вас не знаем.

Кнопочка: Уж какие мы новенькие? Новыми бывают игрушки, пока их не сломают. Мы просто дети!

Ведущий: Ребята, а у вас есть друзья?

Антошка и Кнопочка: Конечно! (Начинают обниматься и целоваться друг с другом).

Ведущий: А ещё друзья у вас есть?

Антошка и Кнопочка: Нет. А зачем они нам? Представляете, мы бы сейчас не вдвоём пришли, а привели с собой много друзей. Тесно! Шумно! Ужас!

Ведущий: Так это же здорово! Мы бы и вашим друзьям были рады. С друзьями вместе играть интереснее.

Антошка: А можно мы останемся на празднике? Мы здесь тихонечко посидим, честное слово, мешать и баловаться не будем.

Ведущий: Конечно, оставайтесь! Мы вам рады! Веселитесь вместе с нами.

Кнопочка: Какой интересный цветок! Почему у него лепестки разного цвета? А где вы его нашли? Дайте, дайте мне его!

Ведущий: Это цветик- семицветик. Он может исполнить любое желание, даже самое необыкновенное.

Антошка: Здорово! У меня как раз есть несколько желаний!

Кнопочка: И у меня есть! Неужели они сбудутся?

Ведущий: Конечно, сбудутся, если они загаданы добрым человеком.

Антошка: Добрее меня нет никого. Давайте скорее проверим ваш цветок! У меня есть желание услышать весёлую, радостную песню! (Отрывает один лепесток).

Танец «Весёлых утят».

Антошка: Мне очень понравилась песня! Я стал ещё добрее.

Ведущий: Ну, что, продолжаем загадывать желания?

Кнопочка: А я хочу, чтобы все дети на свете умели отгадывать загдки! (Отрывает лепесток).

Ведущий загадывает загадки. Антошка и Кнопочка стараются отгадывать первыми, но постоянно ошибаются. Дети называют правильные ответы.

Антошка: Не хочу больше отгадывать загадки! Хочу поиграть в интересную игру.

Ведущий: Тогда загадывай игру и отрывай волшебный лепесток. Антошка отрывает ещё один лепесток).

Проводится игра: «Петушок»

Ведущий: Кнопочка, загадывай следующее желание.

Кнопочка: Хочу с ребятами поиграть. (Отрывает очередной лепесток).

Проводится игра- соревнование: «Донеси яичко в гнёздышко».

Антошка: А я хочу, чтобы случилось чудо! Необыкновенное чудо!

Ведущий: Какое чудо?

Антошка: Ну, не знаю, какое… хочу что-то необыкновенное. (Отрывает лепесток).

Ведущий: А необыкновенный рисунок тебе подойдёт, Антошка?

Антошка: Ваши дети и рисовать умеют?

Антошка (достаёт из-под рубашки листы бумаги): Я недавно хотел заняться рисованием. Посмотрите, что у меня получилось, какие-то кляксы, пятна… не понять, что или кто?

Ведущий: У тебя такие интересные. замысловатые кляксы. Из них могут получиться замечательные картины. Сейчас сам убедишься.

Для дорисовки вызывают несколько детей. Готовые рисунки дети рассматривают и дарят Антошке и Кнопочке.

Антошка: Спасибо большое! Вы настоящие волшебники! Теперь мои кляксы превратились в картины! Дома я сделаю выставку ваших работ.

Кнопочка: Я тоже хочу сделать вам приятное. (Ищет что-то в карманах, находит одну конфетку). Что же делать? Как поделить одну конфетку на всех? (Ходит по залу в раздумье).

Антошка: Кнопочка, я придумал! Остался еще один лепесток, который исполнит твоё самое доброе желание. Загадывай скорей!

Кнопочка (Загадывает про себя желание, отрывает последний лепесток и отдаёт ведущему корзину, полную конфет): Ребята, а вы догадались, каким было моё последнее желание? (Ответы детей. Антошка и Кнопочка угощают детей конфетами).

Ведущий: Давайте на прощание все вместе споём песню «Антошка».

Антошка и Кнопочка благодарят детей и ведущего за праздник и прощаются.

Ведущий: Приходите к нам ещё! Мы будем скучать. Наш праздник закончился, но хорошее настроение останется с нами надолго. Впереди у нас много интересных встреч, весёлых праздников!

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: — социализация детей; — знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.

Азбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.

Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.

Куб «Настроения» Куб настроения используется в детском саду для определения настроения у детей в течении всего дня. Дети приходят утром в детский сад,.

Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер — класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения».Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Дети и воспитатели под музыку.

Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.

Источник

Оцените статью