«Праздник хорошего настроения в детском саду»
материал по теме
«Праздник хорошего настроения в детском саду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_horoshego_nastroeniya.doc | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник хорошего настроения»
Под музыку дети входят в зал, занимают места.
Вед : Ребята, посмотрите вокруг, как красиво и празднично украшен зал у нас сегодня. Наверняка здесь живет хорошее настроение. Давайте устроим чудесный праздник! Можно и название ему придумать. (предложения детей)
А давайте назовем его праздником радости, веселья и хорошего настроения!
Песня «Праздник к нам пришел» подг.гр.
Раздается чихание, кашель.
Вед : Кто же это в такую теплую погоду заболел?
Входит Петрушка с куклой.
Петрушка : Здравствуйте, дети! (чихает)
Я – рыжий Петрушка (кашляет)
Я настоящий, живой, не игрушка (чихает)
Вот! Иду! (кашляет)
Свою подружку за руку веду!
Вед: Петрушка, почему ты чихаешь и кашляешь?
Петрушка: Мы с куклой шли, шли
Сундук радости несли.
Чтоб порадовать ребят.
Через лес шли в детский сад.
Вдруг на сказочной опушке
Повстречали мы старушку.
Мы ей говорим: «Здравствуй, бабушка!» Она отвечает: « И вам того же! Что несете? Куда путь держите?» Мы ей говорим: «Сундук радости, веселья и хорошего настроения! А идем мы в детский сад, чтоб порадовать ребят. Хотим устроить праздник». А она вдруг как закричит: «Не люблю радость, не терплю веселье! Я испорчу вам праздник! НЕ видать вам хорошего настроения!»
Вед: Так ведь это была Баба-Яга, костяная нога.
Петрушка: Да, да! Нос крючком, зубы торчком! Вед: И что же дальше?
Петрушк а: Баба-яга плюнула, ну и …кха, апчхи.
Петрушка: Заболел я.
Вед : А Куколка твоя?
Петрушка : А куколка вообще речь потеряла. Что теперь делать?
Вед : А мы с ребятами знаем, как злые чары развеять!
Ребенок: Кто всегда зарядку делал,
Кто с утра прогонит лень –
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день.
Вед: правильно! Зарядка – волшебное средство от всех болезней. На зарядку становись.
Зарядка «Солнышко лучистое»
Петрушка: Вот так чудо я здоров!
И не нужно докторов.
Только мускулы размял –
И болезнь тотчас прогнал!
А как же куколка? Ей такая зарядка не поможет .
Вед : Поможет, поможет! Только ей нужна другая зарядка — специальная, ар-ти-ку-ля-ционная, для губ и язычка.
Петрушка : А я знаю такую зарядку – называется веселая песенка.
В конце песни куколка подпевает.
Кукла : Вот и исчезло злое колдовство бабы-яги. Все звуки вернулись ко мне.
Петрушка: Стоп, ребята. Не спешить!
Надо звуки повторить.
— как медведь косолапый в кустах рычит?
-как поезд железный по рельсам мчит?
— остановился, пар выпускает?
— как ворона песни распевает?
Дети воспроизводят звуки.
Кукла : Вам спасибо ребята.
Помогли мне прежней стать.
Петрушка: Только где же, куколка сундучок теперь искать?
Кукла : Не волнуйся, Петрушка! Не смогла Баба-яга сундучок, полный радости, с собой унести. Тяжела для нее детская радость, не выносит она звонкий смех. Остался сундучок на поляне.
Петрушка: Что ж ты сразу не сказала?
Кукла: Я же звуки потеряла.
Петрушка : Вот голова садовая! Совсем забыл. Плохое быстро забывается.
Сейчас сбегаю, принесу сундучок. В нем столько хорошего настроения, на всех хватит!
Кукла : А не сыграть ли нам, ребята в игру интересную? Посмотрю я кто из вас самый быстрый и ловкий.
Игра «Кто вперед ударит в бубен»
Кукла : А сейчас пора ноженьки размять. Приглашаю потанцевать.
Вбегает взволнованный Петрушка, несет сундучок, на котором висят темные шарики.
Петрушка : Куколка! Сундучок испортился! Весь какими-то пузырями покрылся, фу-у!
Кукла : Не пузыри это, Петрушка, а волшебство злое, Бабой-Ягой наговоренное. Чтобы сундучок открыть, надо чары победить.
Петрушка : Ха! Проще пареной репы! Вот сейчас сделаем опять зарядку, и пузыри от злости полопаются.
Кукла : Боюсь, Петрушка, тут одной зарядкой не обойдешься…
Петрушка : (перебивая) Десять зарядок, двадцать! Мы с ребятами сильные! Правда, ребята?! Вот сейчас как схвачу…(хватается за шарик на сундучке, пытается его оторвать)
Кукла : Эти чары силой не возьмешь, тут песня веселая нужна.
После песни Петрушка тянет шарик, он лопается.
Кукла: Ребята, самое доброе волшебство – это сказки.
Кукла: Да потому, что в них добро всегда побеждает зло! Ребята, какие вы знаете сказки, где добро побеждает зло?
Ответы детей (лопается несколько шариков)
Петрушка: Ой, Куколка, что-то не так?!
Кукла: Видно мало одних сказок для того чтобы расколдовать !
Петрушка: А перевертыши подойдут?
Кукла: Молодец Петрушка! Как раз то, что нужно.
Нужно определить в тексте, какое слово не подходит по смыслу.
На ветвях полно врачей.
летают майки над волнами.
Вырос зуб молодой.
4. Мы собрали васильки
На головах у нас щенки.
(очередной шарик лопается)
Петрушка: Эх, люблю я на васильковой поляне полежать.
Кукла : Помечтай Петрушка, а девочки пока исполнят танец «Нарисую этот мир»
Танец с лентами
Кукла: Всего один пузырь остался.
Петрушка : Как нам его извести?
Кукла : Мы играли?
Кукла : Загадки разгадывали?
Кукла: А теперь надо песню спеть, чтоб пропали злые чары навсегда.
Петрушка : А я столько песен знаю народных, веселых, хороводных. Сейчас спою!
Б-Я: Караул! Ограбили! Ну что за лес? Сундучок на пять минут оставила – и фьють! Нету! Это все вы безобразники! Бабусю Ягусю объегорили, сундучок утащили.
Кукла: Не твой это сундучок, Баба Яга! Не любишь ты веселиться, не знаком тебе радостный смех.
Б — Яга : Это я не люблю веселиться? Да вон когда ты (показывает на ребенка) ее (показывает на другого ребенка) обозвал, я чуть из ступы не выпала, так веселилась.
Петрушка : Разве это веселье? Это плохо – обзываться и ругаться!
Б-Яга : Конечно! Аж смеяться хочется, как плохо. (смеется, оборачивается к сундучку и «застывает») Караул! Сундук испортили! (Подбегает к нему, берет остатки шариков) Лапушки вы мои, кто же вас так жестоко? Что, распутали мои заклятья? А с одним-то не смогши справиться! Силенок не хватило.
Петрушка: Хватило Баба — Яга, хватило! Против моего голоса не устоит твое заклятье.
Б -Яга : Песня, значит?! А ну-ка запевай!
Петрушка поет песню «Улыбка» Баба Яга заколдовывает песню, Петрушка начинает петь «гав-гав-гав», мяу-мяу.
Б — Яга : Ага, Видели! Все равно испорчу вам настроение! Ха! (убегает)
Петрушка: Куколка, беда! Баба-Яга песню утащила! Мою любимую.
Ведущая: Не печалься Петрушка, ребята тебе помогут. Мы сейчас все вместе споем твою любимую песню.
Лопается последний шарик
Кукла: Кончилось злое колдовство!
Вед : Ой, и правда, сундучок полон хорошего настроения!
Петрушка: Ничего нет, веселей шоколада и сластей.
Вместе: (детям) Это вам!
Отдают сундучок со сладостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для группы с ОНР «Праздник хорошего настроения»Муз. руководитель:Е. С. Алексеева Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м.
Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы.
Летний праздник для детей старшего и среднего возраста.Проводится на улице и без подготовки детей.
сценарий утренника для детей старшей группы.
Летний праздник в средней группе.
Сценарий дня рождения для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».Цель.
В празднике, посвященного Дню пожилого человека, который в России отмечают 1 октября, учавствуют дети разного возраста и педагоги детского сада.Мероприятие проводится в форме праздничного концерта. В .
Источник
Развлечение «День отличного настроения»
Елена Пушкина
Развлечение «День отличного настроения»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ».
Цель: Создать радостное настроение у детей. Развивать двигательную активность.
Задачи: Формировать у детей сенсорные эталоны (цвет).
Формировать у детей навыки речевого- логического мышления.
Формировать у детей навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День отличного настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.
Звучит фонограмма песни «Улыбка».
Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.
Затем вбегают озорные Антошка и Кнопочка.
Ведущий: Ребята, вы чьи? Вы наверное заблудились? Как вас зовут?
Антошка: Меня зовут Антошка.
Кнопочка: А меня зовут Кнопочка.
Ведущий: Ребята, а вы новенькие? Мы вас не знаем.
Кнопочка: Уж какие мы новенькие? Новыми бывают игрушки, пока их не сломают. Мы просто дети!
Ведущий: Ребята, а у вас есть друзья?
Антошка и Кнопочка: Конечно! (Начинают обниматься и целоваться друг с другом).
Ведущий: А ещё друзья у вас есть?
Антошка и Кнопочка: Нет. А зачем они нам? Представляете, мы бы сейчас не вдвоём пришли, а привели с собой много друзей. Тесно! Шумно! Ужас!
Ведущий: Так это же здорово! Мы бы и вашим друзьям были рады. С друзьями вместе играть интереснее.
Антошка: А можно мы останемся на празднике? Мы здесь тихонечко посидим, честное слово, мешать и баловаться не будем.
Ведущий: Конечно, оставайтесь! Мы вам рады! Веселитесь вместе с нами.
Кнопочка: Какой интересный цветок! Почему у него лепестки разного цвета? А где вы его нашли? Дайте, дайте мне его!
Ведущий: Это цветик- семицветик. Он может исполнить любое желание, даже самое необыкновенное.
Антошка: Здорово! У меня как раз есть несколько желаний!
Кнопочка: И у меня есть! Неужели они сбудутся?
Ведущий: Конечно, сбудутся, если они загаданы добрым человеком.
Антошка: Добрее меня нет никого. Давайте скорее проверим ваш цветок! У меня есть желание услышать весёлую, радостную песню! (Отрывает один лепесток).
Танец «Весёлых утят».
Антошка: Мне очень понравилась песня! Я стал ещё добрее.
Ведущий: Ну, что, продолжаем загадывать желания?
Кнопочка: А я хочу, чтобы все дети на свете умели отгадывать загдки! (Отрывает лепесток).
Ведущий загадывает загадки. Антошка и Кнопочка стараются отгадывать первыми, но постоянно ошибаются. Дети называют правильные ответы.
Антошка: Не хочу больше отгадывать загадки! Хочу поиграть в интересную игру.
Ведущий: Тогда загадывай игру и отрывай волшебный лепесток. Антошка отрывает ещё один лепесток).
Проводится игра: «Петушок»
Ведущий: Кнопочка, загадывай следующее желание.
Кнопочка: Хочу с ребятами поиграть. (Отрывает очередной лепесток).
Проводится игра- соревнование: «Донеси яичко в гнёздышко».
Антошка: А я хочу, чтобы случилось чудо! Необыкновенное чудо!
Ведущий: Какое чудо?
Антошка: Ну, не знаю, какое… хочу что-то необыкновенное. (Отрывает лепесток).
Ведущий: А необыкновенный рисунок тебе подойдёт, Антошка?
Антошка: Ваши дети и рисовать умеют?
Антошка (достаёт из-под рубашки листы бумаги): Я недавно хотел заняться рисованием. Посмотрите, что у меня получилось, какие-то кляксы, пятна… не понять, что или кто?
Ведущий: У тебя такие интересные. замысловатые кляксы. Из них могут получиться замечательные картины. Сейчас сам убедишься.
Для дорисовки вызывают несколько детей. Готовые рисунки дети рассматривают и дарят Антошке и Кнопочке.
Антошка: Спасибо большое! Вы настоящие волшебники! Теперь мои кляксы превратились в картины! Дома я сделаю выставку ваших работ.
Кнопочка: Я тоже хочу сделать вам приятное. (Ищет что-то в карманах, находит одну конфетку). Что же делать? Как поделить одну конфетку на всех? (Ходит по залу в раздумье).
Антошка: Кнопочка, я придумал! Остался еще один лепесток, который исполнит твоё самое доброе желание. Загадывай скорей!
Кнопочка (Загадывает про себя желание, отрывает последний лепесток и отдаёт ведущему корзину, полную конфет): Ребята, а вы догадались, каким было моё последнее желание? (Ответы детей. Антошка и Кнопочка угощают детей конфетами).
Ведущий: Давайте на прощание все вместе споём песню «Антошка».
Антошка и Кнопочка благодарят детей и ведущего за праздник и прощаются.
Ведущий: Приходите к нам ещё! Мы будем скучать. Наш праздник закончился, но хорошее настроение останется с нами надолго. Впереди у нас много интересных встреч, весёлых праздников!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: — социализация детей; — знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.
Азбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.
Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.
Куб «Настроения» Куб настроения используется в детском саду для определения настроения у детей в течении всего дня. Дети приходят утром в детский сад,.
Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер — класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения».Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.
Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.
Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Дети и воспитатели под музыку.
Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.
Источник