- Mass Effect: Andromeda – диалоги и что значат иконки вариантов ответа
- Гайд Mass Effect Andromeda: диалоговая система
- 6 самых больших оставшихся без ответа вопросов о Mass Effect: окончание Андромеды (SPOILER alert!)
- ВНИМАНИЕ: Этот пост содержит спойлеры. Многие из них.
- Попытка объяснить Mass Effect: окончание Андромеды
- 1. Что случилось с коварским ковчегом?
- 2. Жардаан против Плети
- 3. Кто убил Джиена Гарсона и почему?
- 4. Кто такой «Благодетель»?
- 5. Кетт
- 6. Могут ли быть вовлечены Жнецы?
- Дополнительные вопросы без ответа
Mass Effect: Andromeda – диалоги и что значат иконки вариантов ответа
Система диалогов Mass Effect: Andromeda может немного запутать, особенно сели вы до этого не играли в другие проекты BioWare. Давайте рассмотрим все детальнее, чтобы у вас не осталось не отвеченных вопросов касательно общения с персонажами в игре.
Mass Effect: Andromeda идет по стопам Dragon Age и предлагает игрокам диалоговую систему с репликами героя, представляющими определенный тон. Вместо того, чтобы выражать пути «хорошего» и «плохого», как было ранее в играх Mass Effect, ваши выборы будут выражать отношение к данному вопросу.
Так как не совсем понятно, что значат все эти варианты, мы постараемся рассмотреть все варианты иконок в нашем небольшом гайде. И начнем с тех, что имеют реальные последствия в игре.
Кроме моментов, когда вы выбираете разные варианты эмоционального тона ответа, иконка в диалоговом колесе может показывать, будет ли принятое вами решение иметь влияние на развитие диалога и отношения с собеседником, или просто даст больше информации.
Четыре иконки, на которые стоит обратить особое внимание, представлены выше. И вот, что они значат:
- Расходящиеся стрелки часто представлены в паре или даже большем количестве, и обозначают продвижение в разговоре. Как только выберите вариант с такой иконкой, данный этап разговора закончится, а другие варианты, представленные там, в большей части случаев, выбрать уже не получится.
- Иконка знака вопроса говорит о том, что о данной теме можно узнать подробнее. Вполне возможно, что вы попадете в дополнительную ветку диалога с возможностью детально расспросить собеседника по выбранной теме. Данный вариант не блокирует возможность вернуться к другим опциям ответов.
- Иконка с двумя человечками значит, что вы делаете шаг укрепления дружбы с персонажем. Это не отменит возможность развивать с ним романтические отношения, а также может помочь в получении миссий лояльности.
- Сердце на иконке значит вариант с флиртом, и не бойтесь использовать его почаще с разными персонажами. Для инициации романтических отношений нужно весьма долго выбирать такие варианты ответов.
Если описанные выше варианты ответов могут иметь серьезные влияния на развитие вашей игры, то следующие четыре помогают придать личности вашему герою. Райдер постепенно развивается от ваших выборов в диалогах, но это редко имеет какое-либо влияние на геймплей. Они более представлены для того, чтобы вы имели возможность прочувствовать вовлеченность в развитие ситуации, где по факту у вас нет никакой возможности повлиять на происходящее.
Узнать прогресс развития личности протагониста можно в кодексе.
Всего есть четыре разных тона ответов, но, зачастую, вам будет предлагаться только пара из них:
- Небольшое сердце, всегда являющееся ответом в левой верхней части, предлагает выразить то, что лежит на сердце героя. Это часто проявление симпатии или антипатии к происходящему, а иногда даже злость или отвращение.
- Символ шестерни, являющийся ответом в правой верхней части диалогового колеса, является логическим ответом, прагматической точкой зрения на ситуацию, эффективно выражающую намерения и потребность героя в данный момент. Герой, выбирающий этот вариант, всегда достигает поставленной цели, какие-бы препятствия не возникали у него на пути.
- Спираль варианта ответа слева снизу диалогового колеса отвечает за отшучивания, что снимает напряжение в сложных ситуациях. Такие варианты подходят героям, встречающим все трудности с улыбкой на лице и принимающим испытания в виде захватывающих приключений.
- Спираль с прямыми углами в правой нижней части диалогового колеса является профессиональным подходом к ситуации. Такие герои делают все как полагается, относятся к другим персонажам четко по протоколу, что некоторым может понравиться, когда других будет только бесить.
Разные варианты эмоционального окраса ответов никак не влияют на развитие сюжета, так что можете свободно подходить к ответам и выбирать понравившиеся варианты без опаски где-то напортачить. При этом вы получите соответствующую реакцию собеседника, но выражено это будет лишь его репликой – других последствий не ждите.
Источник
Гайд Mass Effect Andromeda: диалоговая система
Для начала нужно кое о чем предупредить – старой системы Ренегат/Парагон более вы не увидите. Так что будьте готовы к тому, что отыгрывать чистейшего ангела или же самого злостного ублюдка во вселенной теперь будет немножечко сложнее, а если быть точным, то немного по другому, но никто у вас данные опции забирать и не собирался.
Доброго, нейтрального и злого ответа больше нет, но на смену этой незамысловатой системе пришла более сложная система, которая позволит вам точнее отыгрывать нужную вам личность. Однако, впервые зайдя в Mass Effect Andromeda, некоторые игроки не до конца “въехали” в эту новую систему, по своей невнимательности, либо же по какой-то иной причине.
В этой статье мы подробно разберем диалоговую систему Mass Effect Andromeda. Данное нововведение в серию можно условно разделить на две части: варианты ответа, которые влияют на исход разговора между вами и NPC, и варианты ответа, отличающиеся эмоциональной окраской. Сейчас мы рассмотрим эти варианты ответа поближе.
Начнем с диалоговых веток, которые дают дополнительные опции во время диалога, а также запускают важные процессы, например, начало романа или становление дружбы. Но до этого мы еще дойдем.
Расходящаяся стрелка – обычный вариант ответа, который служит опцией для продвижения вашего диалога с NPC естественным образом. Хотите двигать сюжет – нажимаем на стрелки, логично и просто.
Знак вопроса – это вариант означает ровно то, чего вы от него ожидаете. Если вы хотите узнать какую-то новую или дополнительную информацию о теме вашего разговора, то в диалоге будет стоять значок с вопросом.
Два человека – данная опция поможет вам подружиться с NPC, с которым вы ведете диалог. Также с помощью этой диалогой ветки для вас открывается миссии по повышению лояльности, которые мы можем помнить еще со старой трилогии Mass Effect. Плюс, стоит отметить, что при выборе этого ответа вы можете не переживать за свои романтические отношения, если ваш персонаж состоит в таковых с этим NPC.
Сердце – этот ответ приведет вас к вашим заветным романтическим отношениям с нужным вам персонажем.
Вышеописанное является что-то вроде рычагами управления в диалогах. Теперь давайте перейдем к ответам в диалогах, которыми вы сможете отвечать определенным эмоциональным окрасом.
Всего есть четыре специальных ответа в диалогах, которыми можно будет характеризовать вашего Райдера, чей психологический профиль, кстати, можно будет посмотреть в Кодексе, что является неплохим довеском к новой диалоговой системе.
Эмоциональный ответ(сердце) – окрашивайте свои ответы эмоциями, но только будьте осторожны, а если точнее, внимательны, так как порой ваш Райдер может выражать и негативные эмоции. В общем, отталкивайтесь о ситуации.
Логический ответ(шестеренка) – ответ наполненный логикой и прагматизмом. Подойдет людям, которые хотят как можно быстрее добиться цели и не тратить время на лишние заботы.
Простодушный ответ(спираль) – легкие ответы, снимающие напряжение в сложившейся ситуации. Порой этот ответ может отвечать за сарказм или какую-либо шутку.
Профессиональный ответ(квадратная спираль) – четкий, профессиональный ответ. Порой напоминает ответы ренегата из оригинальной серии Mass Effect, но они не пересекают всех границ, как тот же Ренегат.
Как вы можете видеть, Bioware решили усложнить, но также и улучшить систему диалогов в своей новой RPG. С помощью этой системы вы теперь сможете более точно управлять своими ответами. Если вы помните, то в старых Mass Effect нажимая на очередной ответ в диалоге можно было услышать то, чего вы совершенно не ожидали. К примеру, нажимая на нижний ответ, т.е. ответ Ренегата, вы надеялись ответить погрубее. Но в итоге ваш Шепард мог сказать что-то такое, от чего ваши уши могли завянуть. В Mass Effect Andromeda теперь такое случается намного реже, что к большому счастью, облегчает выбор ответа в диаголе.
Источник
6 самых больших оставшихся без ответа вопросов о Mass Effect: окончание Андромеды (SPOILER alert!)
Андромеда, возможно, не самая лучшая игра в серии Mass Effect, но она по-прежнему объединяет в себе по-настоящему замечательные моменты, полные отличных персонажей, таинственного сюжета и захватывающих инопланетных перспектив.
Когда мое время с Mass Effect: Andromeda подошло к концу, я обнаружил, что схожу с ума от некоторых оставшихся без ответа загадок игры. Mass Effect: Андромеда имеет относительно удовлетворительное заключение, но можно с уверенностью сказать, что она оставляет процесс широко открытым для продолжения или, по крайней мере, некоторого дополнения.
Вот пять самых больших оставшихся без ответа вопросов от Mass Effect: Андромеда … и их тревожные последствия.
ВНИМАНИЕ: Этот пост содержит спойлеры. Многие из них.
Попытка объяснить Mass Effect: окончание Андромеды
Большая часть Mass Effect: Андромеда тратится на попытки выследить «золотые миры», которые по существу жизнеспособны для человеческой жизни для исследователей и колонистов Инициативы Андромеды. Инициатива Андромеды была создана Джианом Гарсоном и отцом игрока Алеком Райдером и предложила сотням тысяч пришельцев Млечного Пути — включая людей, саларианцев, турианцев, азари и кварианцев — возможность пересечь темное пространство и заново поселиться в Андромеда.
Прибыв в целевой кластер Хелеус, вы обнаружите, что многие из кандидатов на планету либо мертвы, либо умирают. Огромное системное поле темной энергии, известное как Плеть, проникает в звезды, искривляя в них природные экосистемы. Каждая планета имеет свой собственный набор опасностей, и Райдер и его команда должны обратить вспять атмосферные катастрофы.
Вы делаете это, отыскивая хранилища Remnant, которые (удобно) представляют собой сеть древних терраформирующих платформ, построенных сверхразвитой неизвестной расой пришельцев. Своды превращают мертвые миры в пышные зеленые райские уголки, хотя и со временем.
По пути вы встретите кеттскую расу инопланетян, которая является инвазивным видом из других мест Андромеды. Местный лидер кетта, Архонт, одержим технологией Remnant и рассматривает ее как оружие.
Обнаружено, что кетт размножается путем «возвышения» вида. Они используют технологию, чтобы удалить желаемые гены другой расы, внедряя геном своего собственного дизайна. Вы обнаружите, что кетт ответственен за покорение тысяч и тысяч ангаров, которые являются местными, в целом мирными гуманоидными видами в Хелеусе.
Инициатива Андромеды была разработана специально, чтобы помочь расам Млечного Пути избежать Жнецов.
Райдер и его команда мчатся к Меридиану, который, как выяснилось, является центральным узлом управления всеми хранилищами Остатков в этом районе. После победы над Архонтом Райдер активирует Меридиан, и звездное скопление начинает заживать быстрее. Все хорошо, верно? Возможно, нет.
Если вы выполните цепочку заданий по разблокировке памяти SAM Node, вы обнаружите, что не столкновение с Плетью убило основателя Инициативы, Джиана Гарсона. На самом деле ее убили по неизвестным причинам. Вы также обнаружите, что Инициатива Андромеды была создана не просто для того, чтобы дать тысячам людей шанс обрести счастье и славу, исследуя новую галактику. Вместо этого, Инициатива Андромеды была разработана специально, чтобы помочь расам Млечного Пути избежать Жнецов, которые практически уничтожают галактику в Mass Effect 3.
Более того, вы обнаружите, что Инициатива Андромеды финансировалась анонимным «благодетелем», которого Джен Гарсон и Алек Райдер оба стали все больше подозревать. Алек отмечает, что, хотя было здорово, что благодетель помог им сбежать от Жнецов, что-то серьезно не так, учитывая, что благодетель остается в тени, отказываясь раскрывать свою личность.
Экипаж Андромеды решает отложить эти тайны в сторону, так как им предстоит построить галактику. Но ясно, что эти вопросы станут основой будущего DLC — или даже совершенно новых игр.
В Mass Effect: Andromeda есть десятки оставшихся без ответа вопросов, но вот наиболее уместные и вызывающие недоумение.
1. Что случилось с коварским ковчегом?
В начале Mass Effect: Andromeda вы обнаружите, что арки человека, саларианца, туриана и азари были лишь частью первой волны колонизирующих сосудов в Андромеду. Коварный ковчег (удобно содержащий пассажиров hanar, elcor, volus и drell) столкнулся с техническими проблемами из-за странного сочетания жителей судна.
В конце игры вы обнаруживаете сигнал бедствия от коварного ковчега, за исключением того, что он не сигнализирует о помощи, а говорит Инициативе Андромеды держаться подальше , предупреждая их о некоторой потенциально новой угрозе.
Могли ли Жнецы следовать за Кварианцами до Андромеды? Неужели что-то злое подвезло через темное пространство? Или кварианцы столкнулись с совершенно новой угрозой, намеченной для раскрытия в последующем дополнении или продолжении? Пока мы можем только строить догадки.
2. Жардаан против Плети
В конце Mass Effect: Андромеда, мы получаем некоторое представление об Остатке, также известном как Джардаан. Кажется, Jardaan были ответственны за создание ангары и монолитной терраформирующей сети, которая доминирует над большей частью сюжета игры.
Не только это, но Jardaan создал большую сферическую биосферу, чтобы служить центральным центром управления, известным в игре как Меридиан.
Когда вы пересекаете Меридиан, становится очевидным, что разрушающее систему поле темной энергии, известное как Плеть, было оружием, выпущенным специально для выслеживания Джардаана и его технологий.
Тем не менее, есть так много вопросов без ответа. Кто такие Jardaan? Кто развязал Плеть и почему? Были ли Jardaan гонкой машин, на что намекают их конструкции? Могут ли Риперы как-то быть здесь снова ? Jardaan просто проводил тщетные научные эксперименты в планетарном масштабе? Возможно, мы никогда не узнаем.
3. Кто убил Джиена Гарсона и почему?
Если вы выполните цепочку заданий по разблокировке памяти SAM Node, вы обнаружите некоторые вызывающие паранойю факты об Алеке Райдере (отце вашего персонажа) и основателе Инициативы Андромеды, Джиене Гарсоне.
Перед тем, как человеческий ковчег Гипериона прибыл в Андромеду, Инициатива направила вперед тысячи строителей, чтобы построить космическую станцию Нексус, чтобы она стала центром галактического правительства Андромеды. Однако присутствие Плети вызвало хаос, когда Нексус вышел из путешествия быстрее света, что привело к гибели сотен людей.
Наряду с другими высокопоставленными сотрудниками, основатель Андромеды Инициатива Джиен Гарсон была найдена мертвой в ее квартире. Предполагалось, что в этом виновато столкновение Плети, и дело было закрыто и похоронено.
Там, конечно, больше происходит здесь.
Информация, полученная от разблокировки ядра памяти SAM, в сочетании с небольшой работой детектива Omni-tool, показывает, что Джин Гарсон был на самом деле убит. Журнал в ее квартире показывает, что она знала, что ее убийца приближается, но не причина почему.
Кажется, что таинственный благодетель Инициативы Андромеды был за убийством. Но было ли это просто, чтобы скрыть все знания о Жнецах? Или она знала что-то еще? И кто был убийцей? Предположительно, он все еще на свободе, делает работу благотворителей, но с какой целью? Там, конечно, больше происходит здесь.
4. Кто такой «Благодетель»?
Возможно, самая загадочная загадка из всех, кто является благодетелем? Ни Джиен, ни Алек не знали лично благодетеля, но они были более чем счастливы взять его или ее деньги.
В то время как Инициатива Андромеды ранее не знала о Жнецах или событиях Mass Effect 1, 2 или 3, выяснилось, что благотворитель финансировал колонистов, добавляя сотни тысяч дополнительного персонала и одновременно продвигая расписание в процессе. Ясно, что благодетель знал, что Жнецы придут и что они скоро придут.
Если мотивы благодетеля были в конечном счете альтруистическими, почему они чувствовали необходимость убить Джиана Гарсона? И зачем скрывать свою личность? Кто, во всей истории Mass Effect, мог иметь достаточно денег, чтобы в одиночку финансировать что-то вроде Инициативы Андромеды? Yahgian Shadow Broker? Возможно Призрак? Что-то здесь не складывается, и Алек Райдер соглашается.
5. Кетт
Кетт служат основными антагонистами Андромеды, и, хотя их участие кажется в целом косвенным, есть несколько вопросов без ответа об их истинной природе.
Мы знаем, что Архонт, по сути, действовал против прихотей империи кеттов, которая звучит так, как будто она намного больше, чем можно было бы ожидать от столкновений в Хелеусе. Мы знаем, что кетт прибыл в кластер несколько десятилетий назад и стремился почти немедленно подчинить Ангару и расшифровать технологию Ремнанта. Высокомерие Архонта приводит к его падению, но не раньше, чем он обнаруживает, что он является продуктом «тысяч» возвышенных видов со всей Андромеды.
Кетт поразительно похож на Жнецов в том смысле, что они собирают генетический материал от других организмов для размножения. «Возвышение» Кетта дает им почти бесконечную армию ассимилированных ангарских солдат. К концу игры мы увидели, как кетт уже начал процесс «возвышения» крогана, предоставляя ему аспекты экзоскелета кетта и прожорливости.
Возвышение почти идентично технологии ассимиляции, используемой Жнецами, которая видела, как различные расы превращаются в отвратительных кибернетических мутантов, давая Жнецам огромную армию отбрасываемых пеших солдат.
Сходство может быть либо результатом того, что у BioWare закончились идеи, либо, возможно, здесь заговор будет более масштабным. Кажется довольно очевидным, что кетт был бы чрезвычайно заинтересован в том, как Жнецы достигают своих целей.
6. Могут ли быть вовлечены Жнецы?
Жнецы, как известно, обладают способностью пересекать темное пространство, и самая близкая к нашей галактике, действительно, Андромеда. Вполне возможно, что Жардаанский Остаток вступил в прямой конфликт с Жнецами, так как оба они кажутся такими же древними и технологически продвинутыми, как и другие. Там, где Жнецы стремятся контролировать жизнь, уничтожая ее, Жардаан, по-видимому, сеют и создают ее, о чем свидетельствуют их генетические способности и способности к терраформированию. Они кажутся двумя сторонами одной медали.
Как отмечалось выше, раса кеттов параллельна Жнецам таким образом, что кажется слишком близким, чтобы быть случайным. Они оба порабощают целые виды и собирают генетический материал для размножения. Оболочка Жнеца по существу идентична возвышенным кетт-подчиненным.
В то время как существует очень мало доказательств в поддержку этих идей, игра очень сильно обращается к Жнецам к концу, показывая, по крайней мере, некоторую форму совпадения. Это может быть ничто, но это может быть и все .
Дополнительные вопросы без ответа
Это мои теории заговора для Mass Effect: окончание Андромеды. Еще неизвестно, выпустят ли EA и BioWare какой-нибудь DLC для игры, или они просто планируют сделать продолжение в будущем. У Андромеды нет сезонных пропусков, но не было и Dragon Age: Inquisition, которая увидела кучу высококачественных DLC после запуска.
Есть еще несколько менее важных вопросов, на которые Андромеда тоже не отвечает. Что случилось с Рейесом? (Если вы против него, то есть.) Как Примус отреагирует на смерть Архонта? И, мужик, что за дело с этим червем на Элаадене?
Mass Effect: Андромеда не идеальна, но я, черт возьми, уже очень хочу выяснить, что будет дальше с франшизой.
Каковы ваши самые большие вопросы без ответа? Есть вопросы выше, на которые ответили, что я как-то пропустил? Хит комментарии!
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше
Источник