Машина чувствует каждый камушек
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.
чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы — испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что . и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.
Если авто этого года то это массовый брак рулевой колонки, я свою уже поменял (а в моем автоцентре еще 21 человек в очереди стоит).
авто 2000 года, там вообще помойму еще 08 рейка ставилась млин
Ну тогда может стоит затянуть колонку под рулем, иногда помогает, правда руль чуть «тяжелеее» стоновится.
Что именно затянуть и где?
Ну тогда может стоит затянуть колонку под рулем, иногда помогает, правда руль чуть «тяжелеее» стоновится.
Что именно затянуть и где?
В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.
чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы — испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что . и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.
В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.
чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы — испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что . и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.
Может у тебя колонка плохо прикручена к кузову у меня такое было!
Как все разрешилось .
как я и говорил недавно менял аммо, но после этого сход развал не сделал , да и особо не тянуло никуда, но вчера заехал таки на крутой какой то (3D диагностика, типа таких всего несколько в москве) причем цены очень демократичные наверно потому что в митино ( 500рэ отдал).
На всякий случай объяснил мастеру что в руль кочки отдаются. На что он сказал что такое может быть из-за кастора неправильного.
В итоге оказалось что катор на обоих колесах 6 градусов при макс. допустимых 2 градусах, после выставления онного ( с распечаткой что было и что стало, очень приятно просто 😎 ) поехал проверить, и прям как трамвай блин влитая машинка стала, не узнать просто.
Поэтому господа, не недооценивайте грамотный сход развал — это очень влияет на работу ходовой как я усвоил.
Теперь проблема решена
Источник
Машина чувствует каждый камушек
ходовка одолела, чувствую каждую трещинку на дороге, прям каждую неровность. колеса 275х55х17, визуально в ходовой всё нормально. ну шимми ловлю частенько, но это из-за демпфера, вытек. а так вроде все в норме. летом на 20-ках вообще позвоночник высыпится. мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
не, пружины высокие.
а колеса на сколько качаешь?ато был тут у меня случай до 3,5 очков зафигачили а я как дурак искал откуда шимми берется.
Если есть шимми, значит уже что то не есть гуд! Убитый демпфер этому не причина. У себя вылечил шимми комплексом мероприятий по восстановлению передней панары, замене рулевых, замене сайлентов в рычагах, заменой амортизаторов. У уазика вон нет демпфера и ничего. Нет у него шимми.
Что касается ощущения трещинок и неровностей то всему виной большие диски и низкая резина. Ну конечно на пружины с амортизаторами стоит обратить внимание, может сложились уже.
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
добавляю газ и все ок.правда чуть переставляет
«я помню все твои трещинки,аааа»)))шимми может быть из-за убитых амов,а вообще есть видос,там чел рассказывает где кроется этот колотун-бабай,правда на кирпиче.а еще читал,один владелец гранда 2 года с ним боролся,все поменял что можно (кроме машины))) в итоге колеса сменил и все стало ок,хотя их балансировали
Да, от колёс многое зависит, но трещенки и стыки ощущаются скорее всего из-за чудовищных неподресоренных масс джипа в виде мостов и больших колёс. Я думаю поможет только установка вторых амортизаторов.
проверь ступицы рул наконечьники саленты панары люфт в рулевом редукторе и шлицах.
было два раза колеса кривые. в обоих случаях болонсировались в 0.
на стенде крутишь небольшая 8.
у нас есть кантора, рубят сайленты из какой то танковой резины. что за муть такая, стоит пробовать?
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Привет земеля! Ну вот у меня к примеру всё в стоке, амы ранчо 5000, пружины спереди райбестос, сзади подрезанные передние, резя 235×75×15, ходову только потрёс и я тоже недоволен плавностью хода.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Еще раз повторю, машина в стоке. Аморы самые мягкие Монро. Когда едешь по бездору мягкий как кисель. Но на асфальте все трещины чувсвуются, на легковушке приятней.
Может реально попробовать быстрее ездить.))) (до 100 вообще редко разгоняюсь на гранде, как то не комфортно)
Добавлено через 6 минут
Что касается жесткости, то возможно больший размер колесного диска оказывает свое влияние, пусть и не большое. Помню это еще по легковушкам.
мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
Самые мягкие — наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
гоночные колёса не ты наверное поставил?тот кто ставил тот и аморты наверное газовые поставил вот и тресёт.поставишь сток будет качать в разные стороны.но я за сток. у меня 20 стоит и газмас-тресёт.а как пацаны вон ездиют на приорах пружины отпилят нафиг и на отбойниках и не жалуются
не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.
Самые мягкие — наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
не знаю как в прошлом году, но сейчас комплект стоит за 30000р.
при такой стоимости жаба зовет своих друзей и они выстроившись в хоровод душат меня коллективно.
а вообще я так понял,что все кто не на стоке, те трясутся?! и дело именно в пружинах и амортах?! мои рабочие 100%, получается просто до жопы жесткие?! есть простое решение проблемы, но эти зеленые товарищи не отпускают шею. парадокс! мне предстоит пару бессонных ночей в раздумьях и борьбе.
не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.
Так жопой то и жертвуют:bj::ap:
пытался и колеса приспустить до 1.3 ( ради эксперимента ) чуть лучше, но все равно ****.
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
volgarik34, я уже писал о больших неподрессореных массах, но всем пох.
да не пох. не переживай:av:
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
. это потому, что схема мост+мост. была бы независимая, было бы мягче.
потерпи немного, дороги залатают, полегче станет. ap:
думаешь от этих плюшек, которые они в ямы прям на лед и воду швыряют, лучше станет? каждый день приходится по красноярскому ездить, так пока плачу, молюсь, что бы ничего не отвалилось.
да не пох. не переживай:av:
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
У меня если заправить полный бак + 3 человека +вещи — комфортнее в разы, как и говорят товарищи.
Добавлено через 3 минуты
На стоковой подвеске тоже будет трясти. Может меньше, но все же. Со временем привыкаешь, и начнется все сначала, будешь думать что трясёт сильно. У самого zj без лифта с оригинальными пружинами и мягкими амортизаторами. Как крузак и Х5 zj не поедет все равно.
В x5 не особо-то и комфортно я-бы сказал. Есть чувство комфорто т.к. В нем тихо и почти ничего не гремит 🙂
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
80ка на мотсах но веса вней больше чем в зетке гораздо.100ка спереди имеет независимую.веса тоже больше зетки а мосты не намного больше
Источник
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
При езде по щебню/асфальту с не гладким покрытием немного отдает в руль
При езде по щебню или асфальту с не гладким покрытием (ну когда маленькие камушки выпирают) немного отдает в руль. Это особенность камри 40? Потому что сравнивал на мазде 3 и ауди а6, то там руль как влитой, а у меня каждый камушек отдается на руль. Еще у меня все 4 стойки под замену, жду со дня на день новые. Это может быть причиной?
сам спросил сам ответил,рулевую погляди ещё. страно вообще г.в 2006 стойки под замену СТРАННО!
На ВАЗ-2110 была такая проблема, был виновен рулевой кардан.
Лечилось резиновым мячиком вставлялся в кардан.
Может и на Камрюхе та-же проблема?
Последний раз редактировалось kola; 19.04.2011 в 22:25 .
Вспомнил более подходящее слово — ощущается ширшавый асфальт. Стойкам пришел каюк видимо из за езды в мороз. А может ли еще одной из причин быть стойки стабилизатора, не меняли их за все 85 т.км.?
Последний раз редактировалось Abrivan; 19.04.2011 в 22:35 .
сначала давление надо в колёсах проверить, или может катки низкопрофельные стоят. А как стойки определил? вытекли.
Колеса стандарт, давление 2.1. Правая передняя стойка при проезде лежачего выстреливает. Задние при проезде острых ям очень жестко отрабатывают. У нас в Перми такие дороги, что больше 80 тысяч стойкам трудно выжить.
Во что прочитал на одном сайте:
В автомобиле моего приятеля на поворотах поскрипывал руль, а когда я сел на место водителя и проехал несколько километров, то почувствовал себя очень некомфортно. В первое время я не мог понять, что именно меня настораживает, а потом до меня дошло – я чувствовал руками, положенными на руль, каждый камушек и песчинку. Так сильно рулевая передавала рельеф дороги. Если подобные ощущения хорошо вам знакомы, то у вас есть несомненный повод для посещения автосервиса. Перечисленные симптомы со всей определенностью указывают на то, что пора делать ремонт рулевой рейки. http://www.evroservisspb.ru/stat/rem. evoi_reiki.php
При езде по шершавому асфальту дрожь по кузову и субъективно отдает в руль V40
При езде по шершавому афальту на руль, педали, вобщем на кузов идет неприятная вибрация, ну и соответственно идет тихий грохот. Ощущается спереди. Под замену идут амортизаторы все 4. Недавно заменил втулки стабилизатора. Кто сталкивался с этим, в чем причина. Заранее спасибо.
с чего это взято. они потекли,вытекли или что с ними.
Ехать не комфортно. Одна пердняя стойка стреляет на лежачих. Задние при проезде ям пердает жеский удар на организм. Ездил на другой камри, она была мягкая и комфортная. У меня очень жесткая. Полюбому стойки не работают как надо. А еще в мороз ощущался люфт стоек передних. (Короткие колебания)
а нет ли случаем приблуды типа противоугонки на промежуточный рулевой вал. который вставляется на вал и фиксирует его (похож на хромированный фал лос чтвечёный).
Не нету, вобщем мастерам в сервисе буду мозг взрывать
Такая же беда , хотя ни каких люфтов.стуков нет в рулевом да и в подвеске тишина зад так же бьет на ребристых ямах с новья . Единственно год назад заметил что рулевая рейка люфтит горизонтально на креплении к кузову 2-3мм ( на глаз) что делать с этим не знаю рейку менять дороговато конечно. Втулки менял сам или в сервисе ?, я к чему спрашиваю год назад менял все 4 втулки, после замены красатища но через пару месяцев потихонечку не комфорт стал возвращаться у меня давно был ВАЗ 2110 как то менял втулки сам видимого износа резинок не было а вот на штанге в зоне нагрузки выработка была миллиметра три
Последний раз редактировалось vedul1; 21.04.2011 в 22:23 .
Источник