- Мамина радость — папина гордость!!
- Записи сообщества Поиск Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена 10 моментов беременности, которые я никогда не забуду 1. Тест на беременность. 2 полоски. Я помню этот момент, как будто было вчера. 2. Первый ультразвук. Этот гулкий звук биения маленького сердечка отпечатался в моем сердце на всю жизнь. Показать полностью. 3. Утренняя тошнота. В моем случае это была круглосуточная тошнота. 3 месяца тошноты. Но не могу сказать с полной уверенностью, что не захочу пройти через это еще раз. 4. Момент, когда рассказала родным и близким друзьям, что беременна, что жду малыша. Такая радость, столько теплых слов, поддержка родных — она бесценна. 5. Резко возникающие порывы съесть или выпить что-то странное. Или не совсем странное. Мой организм просто не мог молчать! Ребенок хотел черешни в четыре часа утра ?? 6. Ощущение выросшего животика. Маленького и аккуратного. Так красиво! 7. Первые толчки! Ура! И еще икота ?? то, что малыш может икать у меня внутри — так странно и удивительно. 8. Первые схватки Брекстона-Хикса. Уже?! Нет, еще рано. ?? 9. Момент, когда уже точно УЖЕ. Тревога и ожидание. 10. Момент, когда мне отдали моего малыша первый раз. Мой крошка! Ты здесь! Как же я тебя люблю. Источник Мамина радость папина гордость каха Папина гордость, — мамина радость В каждом движении сила и твердость … 7 комментариев если о чадах — то вот )) Интересные факты из мира генетики: 1. Интеллект не передается от отца к сыну. То есть, если вы гений, то ваш сын 100% не унаследует ваших генов. 2. Идиотизм не передается от отца к сыну. Если вы законченный кретин, то ваш сын не будет таким же идиотом как вы (с чем вас и поздравляем). 3. Интеллект от отца может передаваться только дочери. И только наполовину. . Унаследовать интеллект мужчина может только от своей матери, который она, в свою очередь, унаследовала от своего отца. 5. Дочери гениев будут ровно наполовину умны, как их отцы, но их сыновья будут гениями. Если их отец тупица, то дочери будут ровно наполовину тупицами, чем их отцы. 6. Поэтому гениальных женщин почти не существует, как и не существует стопроцентных идиоток-женщин. Зато мужчин-гениев и мужчин-тупиц очень много. Отсюда и поколение неудачников-алкашей, матерей-одиночек, — матерей-одиночек, а также нобелевские лауреаты (почти все мужчины). (!!) Выводы для мужчин: 1. Чтобы спрогнозировать умственные способности своего сына, гляди на отца своей жены (если он академик, то твой сын тоже будет умным). 2. Твоя дочь получит половину твоего ума. Но и половину твоей дебильности. По интеллекту она будет ближе к тебе. Ее сын получит все твои умственные способности. Хочешь умное поколение — мечтай о дочери. Похожие цитаты Гордость — источник немилосердия. . Гордость не позволяет тебе сострадать другому в его скорби, ибо ты становишься жестоким, очень жестоким. Пожалеть другого — исстрадавшегося, измученного и огорченного человека — это человечно, но радоваться радости другого — еще выше и духовнее. Например, кто-то выиграл миллион лир, пришел к тебе и говорит: — Знаешь, я выиграл один миллион лир! А ты себе говоришь: «Ах, я их потерял, не выиграл! Счастливец, он выиграл столько денег! Не мог ли я выиграть и дать ему половину?» А вслух говоришь: — О, я очень рад! Очень обрадовался, когда услышал это! Внутри тебя, однако, все переворачивается. Как обрадоваться счастью другого человека? Как обрадоваться его успеху? Как почувствовать себя счастливым из-за счастья другого? А что сказать о самом великом — как обрадоваться радости своего врага и быть счастливым из-за его счастья? Ведь тебе очень хотелось бы видеть, как он мучается, а не как испытывает счастье… Итак гордость — причина немилосердия, ибо она не знает сострадания. Источник Мамина радость, папина гордость. Записи сообщества Поиск Мамина радость, папина гордость. запись закреплена Философия | Эзотерика | Психология Тибетский взгляд на воспитание детей — Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. — Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться «как с царем». Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Показать полностью. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо? — Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. — Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. — Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? — Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. — Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям. — Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. — Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности. Источник Папина гордость, мамина радость. Дубликаты не найдены «заебала мне писать» — наверное значит что неоднократно было и реально надоело? Мда, если номер продиктовали так же, как он обрезан на скрине, то реально надо четче.. Есть еще вариант с 916 -ххх -хх -16 Так то твой косяк. Побеспокоила четкого пацана. А он тебя даже уважаемой назвал. С орфографией как раз всё нормально, а вот запятых нет. Согласен, все правильно написано, а вот пунктуация хромает, конечно) «чтобы» неправильно, но по сравнению с запятыми это фигня Вот это проглядел) четче диктовать никак штоле? я в технаре учусь, живу в общаге. Мне до дома 200 километров по прямой. Из-за тваих мудаццких смс поцоны надо мной ржут, а девченки боятся знакомиться. овца, двойки себе ставь — за тупорылость. Зачем нам нужно было знать ответ ТСа? Чтобы понять какой он интеллигентный человек? Может кто-то деньги сдавать не хочет? Знатный хуеплет растет! Зачем «извините» в конце? Не скатился до его уровня. Остался собой Для чего всё это делается За вчерашний день я написал сразу два поста, оба из которых получили большой отклик от аудитории Пикабу и собрали много позитивных комментариев. Первый пост про Личный пример, а второй про единомыслие в семье Когда муж с женой на одной волне Подавляющее большинство людей, которые посмотрели наши видео, получили положительные эмоции, о чём написали сами, но не обошлось и без скептиков. Претензия к нам банальная — наше занятие бесполезное, и это кроме нас самих это никому не нужно. На самом деле у нас есть много последователей. Люди после просмотров наших видео, заинтересовываются тренировками со скакалкой, а некоторые из них начинают занимаются всерьёз. Мы снимаем видео уроки, в которых объясняем, как можно научиться разным хитростям и трюкам. Недавно мы с моей старшей дочкой собрали несложную комбинацию прыжков и предложили своим подписчикам её повторить. Оказалось довольно много тех, кто сумел это выполнить и не постеснялся выложить видео. Посмотрите на их возраст — тут есть дети, подростки и взрослые. Посмотрите на эмоции, с которыми они прыгают. Это приносит им радость. Они ставят и достигают цели. Они могли бы это время залипать в гаджетах, но предпочли спорт. Бытует мнение, что если ты не работаешь на заводе, не водитель или врач, учитель или повар и т.д. то ты — бездельник. А я думаю, что если из-за тебя кому-то стало хорошо, то твой день не прошел напрасно. Каждый выбирает свой путь. И не так важно кто ты, а какой ты. Прошу прощения за качество видео — ребята снимали сами, я только склеил всё в один ролик. Личный пример Пост про силу личного примера. С сыном специально не занимаемся, так как он ещё слишком маленький. Во время прогулок он видит, как мы с женой и его сёстрами прыгаем. Один раз он проснулся, вылез из коляски и говорит: «Папа, давай прыгать». Я согласился. С третьей попытки у нас получилось прыгнуть 10 раз. Скоро ему будет два с половиной года, думаю что можно потихоньку приобщать к физкультуре. Тем более, что у него прослеживается интерес. Так что иногда вместо слов можно показать собственный пример — это часто даёт результат. Родители и дети Про страхи родителей Дочка подходит к тому возрасту, когда дети уже начинают пользоваться компьютером и я очень надеюсь, если она вдруг захочет поискать картинки с любимым героем Олафом, она не опечатается. С-Справедливость Контролирую время пользования телефоном у двух своих дочек ( 9 и 11 лет ). 2 часа в день работают все приложения в телефоне, после 10 вечера — переходит в режим кирпича ( через родительский контроль ), работает только звонок и Whatsapp ( да и правильно, спать надо, а не фигней заниматься ). Дети бастуют и сильно возмущаются: — Папа, это не честно! Ты сам иногда сидишь в телефоне и тебя никто не ограничивает! А потом еще и за компьютером! Я посмеялся и спросил: — Вы хотите справедливости, прям чтобы всё как у папы? — Вы уверены? И чтобы потом не жаловались! — Хорошо . Сказал я и забрал у них телефоны. Отдам ваши телефоны в 20 лет. Ведь именно тогда у меня появился первый мобильный телефон. Вопросы воспитания Тихая травля в школе Сегодня выступлю не в традиционном жарне баек, а с темой к размышлениям. Ситуация довольно неоднозначная, поэтому будет многобукв. Сын учится в четвертом классе. В классе есть парень, назовем его . ну, Иван. Иван парень сложный и местами неприятный. Иногда у него возникают приступы драчливости: может завязать драку на ровном месте, но в избиении кого-то или нападении на кого-то замечен не был. Скорее, начинает задираться, потом начинаются тычки и заканчивается дракой. Были какие-то хулиганские выходки в первом классе, когда они с еще одним парнем подожгли перегородку в туалете (правда, кто был инициатором так и не известно, возможно и второй парень, тот склонен к тайным пакостям). Больше всего, конечно, достается от Ивана учительнице. Учительница у реально хорошая. Она старается и научить детей, и создавать нормальную атмосферу в классе, и вообще за детей очень переживает. Пытаться научить Ивана для нее мука мученическая — учиться не хочет, на уроках играет в телефон, грубит и хамит учителю при попытках эти телефоны (во множественом числе) забрать. Она реально пыталсь ему помочь адаптироваться в 1-2 классе, к третьему, я так понимаю, махнула рукой и ждет, когда ж он уйдет из начальной школы. Школа тоже старалась — Ивану выделяли и психологов, и отдельного тьютора и в санаторий отправляли для укрепления нервной системы. Теперь тоже махнули рукой и просто ждут, периодически собирая комиссии и вызывая его папу. Папа — простой работяга, работает с 7 утра до 10 вечера на уж не знаю скольки работах, чтобы содержать двух сыновей, пожилую мать и девятнадцатилетнюю сестру-студентку. Мама Ивана и его брата (очень истеричная и скандальная особа, должна заметить) растворилась в голубой дали еще в конце первого класса и вообще в жизни сыновей участия не принимает.Поэтому на комиссии папа приходит, мрачно и молча выслушивает жалобы, говорит : «я делаю, что могу» и уходит. С другой стороны, Ивана в совсем пропащие записать я не могу. Он не то «зло класса», котрое нападает на всех без разбору и бьет всех, кого ни попадя. Эпизоды драк по его инициативе достаточно редки (ну, раз в пару месяцев). Когда мой сын сильно упал, Иван первым подбежал и помог ему, хотя они с сыном далеко не друзья (традиционно дерутся каждый сентябрь). Ну и в целом (а я с Иваном как-то раз разговаривала по поводу драки) производит впечатление проблемного, зашуганного, но не безнадежного мальчишки, который понимает слова, особенно если говорить с ним по-человечески (что, похоже, делают, не часто). Дети в классе всю эту историю, про то, как Ивана ругают и им все учителя не довольны слышат и (поскольку еще очень подвержены мнению взрослых) сделали однозначный вывод: «Иван — плохой». И началась тихая травля со стороны класса, особенно — со стороны девочек. Игнорирование, обзывание, какие-то мелкие пакости. И драки. Сначала девочки изо всех сил провоцировали драки с Иваном, а когда он отвечал, сразу бежали жаловаться всем возможным учителям (и родителям). После всех комиссий и, видимо, внушений папы, тот на провокации не поддается, даже если девочки его лупят по трое-четверо на одного. Тогда девочки ввели новую и, на мой взгляд, грязную, тактику. Они устраивают провокацию и скандал, когда Иван якобы их обежает, зовут мальчиков на защиту своей якобы попраной чести, а те уже гурьбой накидываются на Ивана, девочки в этот момент бегут жаловатья учителю, и, в итоге, ругают Ивана. Чтобы было понятнее, опишу последий такой эпизод (собственно, после него я и решилась написать). Во время прогулки Иван поднимает, разрывает и кидает в урну бумажку, которую выбросила на дорожку одна из девочек. Та девочка вдруг решает, что эта бумажка была очень ей дорога, с криками и рыданиями убегает, через какое-то время прибегает поклонник этой девочки с друзьями и они начинают просто бить Ивана. Девочки в этот момент приводят учительницу и та после разборок и жалоб девочек ругает и наказывает Ивана, а парней, которые его били — просто журит, мол, не надо так. Мой сын, который наблюдал все это, рассказывал: «Мама, Иван же даже не сопротивлялся и не давал сдачи, он просто уворачивался от ударов! А они на него накинулись!» . Правда, защищать Ивана не стал, но потом долго со мной обсуждал, как это неправильно и нечестно. В общем, идет такая тихая и формально законная травля Ивана, причем под прикрытием учителя. Что мне с этим делать? С одной стороны, вроде как мне этот Иван никто и травля его со стороны класса меня не касается. Учиться сыну в классе остался год (школа у нас только начальная, после четвертого все разойдутся по другим школам), можно как-то промолчать и пережить это. С другой стороны, Иван весной, когда его особенно сильно доставали, притащил в школу нож. К счастью, не применил, просто показывал, но, когда мы с мужем узнали, то поговорили с учителем, она, видимо, с детьми, и как-то травля затихла. Но ситуация может и повториться, поскольку дети, особенно девочки в провокациях только совершенствуются. С третьей, я понимаю, что учитель от Ивана жутко устала, он ей вымотал все нервы, но в правовом поле ничего она с ним сделать не может, так что просто отпустила ситуацию на тормозах. При этом как учитель она действительно очень и очень хороша, ко всем остальным детям старается максимально лояльно относится и находить индивидуальный подход. Ссориться с учителем и создавать ей проблемы я не хочу. С четвертой, я вижу, как эту ситуацию переживает сын, у которого сейчас период активного увлечения героями типа Капитана Блада и Капитана Сорви Голова, понятиями чести и справедливости и как ему и хочется несправедливость устранить и боязно попасть под травлю самому (и я его понимаю). Да и мне тоже слышать всю эту историю сильно неприятно. Откровенно говоря, не знаю, что предпринять. Что думаете? Источник
- Мамина радость папина гордость каха
- Похожие цитаты
- Гордость — источник немилосердия.
- Мамина радость, папина гордость.
- Записи сообщества Поиск Мамина радость, папина гордость. запись закреплена Философия | Эзотерика | Психология Тибетский взгляд на воспитание детей — Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. — Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться «как с царем». Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Показать полностью. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо? — Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. — Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. — Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? — Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. — Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям. — Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. — Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности. Источник Папина гордость, мамина радость. Дубликаты не найдены «заебала мне писать» — наверное значит что неоднократно было и реально надоело? Мда, если номер продиктовали так же, как он обрезан на скрине, то реально надо четче.. Есть еще вариант с 916 -ххх -хх -16 Так то твой косяк. Побеспокоила четкого пацана. А он тебя даже уважаемой назвал. С орфографией как раз всё нормально, а вот запятых нет. Согласен, все правильно написано, а вот пунктуация хромает, конечно) «чтобы» неправильно, но по сравнению с запятыми это фигня Вот это проглядел) четче диктовать никак штоле? я в технаре учусь, живу в общаге. Мне до дома 200 километров по прямой. Из-за тваих мудаццких смс поцоны надо мной ржут, а девченки боятся знакомиться. овца, двойки себе ставь — за тупорылость. Зачем нам нужно было знать ответ ТСа? Чтобы понять какой он интеллигентный человек? Может кто-то деньги сдавать не хочет? Знатный хуеплет растет! Зачем «извините» в конце? Не скатился до его уровня. Остался собой Для чего всё это делается За вчерашний день я написал сразу два поста, оба из которых получили большой отклик от аудитории Пикабу и собрали много позитивных комментариев. Первый пост про Личный пример, а второй про единомыслие в семье Когда муж с женой на одной волне Подавляющее большинство людей, которые посмотрели наши видео, получили положительные эмоции, о чём написали сами, но не обошлось и без скептиков. Претензия к нам банальная — наше занятие бесполезное, и это кроме нас самих это никому не нужно. На самом деле у нас есть много последователей. Люди после просмотров наших видео, заинтересовываются тренировками со скакалкой, а некоторые из них начинают занимаются всерьёз. Мы снимаем видео уроки, в которых объясняем, как можно научиться разным хитростям и трюкам. Недавно мы с моей старшей дочкой собрали несложную комбинацию прыжков и предложили своим подписчикам её повторить. Оказалось довольно много тех, кто сумел это выполнить и не постеснялся выложить видео. Посмотрите на их возраст — тут есть дети, подростки и взрослые. Посмотрите на эмоции, с которыми они прыгают. Это приносит им радость. Они ставят и достигают цели. Они могли бы это время залипать в гаджетах, но предпочли спорт. Бытует мнение, что если ты не работаешь на заводе, не водитель или врач, учитель или повар и т.д. то ты — бездельник. А я думаю, что если из-за тебя кому-то стало хорошо, то твой день не прошел напрасно. Каждый выбирает свой путь. И не так важно кто ты, а какой ты. Прошу прощения за качество видео — ребята снимали сами, я только склеил всё в один ролик. Личный пример Пост про силу личного примера. С сыном специально не занимаемся, так как он ещё слишком маленький. Во время прогулок он видит, как мы с женой и его сёстрами прыгаем. Один раз он проснулся, вылез из коляски и говорит: «Папа, давай прыгать». Я согласился. С третьей попытки у нас получилось прыгнуть 10 раз. Скоро ему будет два с половиной года, думаю что можно потихоньку приобщать к физкультуре. Тем более, что у него прослеживается интерес. Так что иногда вместо слов можно показать собственный пример — это часто даёт результат. Родители и дети Про страхи родителей Дочка подходит к тому возрасту, когда дети уже начинают пользоваться компьютером и я очень надеюсь, если она вдруг захочет поискать картинки с любимым героем Олафом, она не опечатается. С-Справедливость Контролирую время пользования телефоном у двух своих дочек ( 9 и 11 лет ). 2 часа в день работают все приложения в телефоне, после 10 вечера — переходит в режим кирпича ( через родительский контроль ), работает только звонок и Whatsapp ( да и правильно, спать надо, а не фигней заниматься ). Дети бастуют и сильно возмущаются: — Папа, это не честно! Ты сам иногда сидишь в телефоне и тебя никто не ограничивает! А потом еще и за компьютером! Я посмеялся и спросил: — Вы хотите справедливости, прям чтобы всё как у папы? — Вы уверены? И чтобы потом не жаловались! — Хорошо . Сказал я и забрал у них телефоны. Отдам ваши телефоны в 20 лет. Ведь именно тогда у меня появился первый мобильный телефон. Вопросы воспитания Тихая травля в школе Сегодня выступлю не в традиционном жарне баек, а с темой к размышлениям. Ситуация довольно неоднозначная, поэтому будет многобукв. Сын учится в четвертом классе. В классе есть парень, назовем его . ну, Иван. Иван парень сложный и местами неприятный. Иногда у него возникают приступы драчливости: может завязать драку на ровном месте, но в избиении кого-то или нападении на кого-то замечен не был. Скорее, начинает задираться, потом начинаются тычки и заканчивается дракой. Были какие-то хулиганские выходки в первом классе, когда они с еще одним парнем подожгли перегородку в туалете (правда, кто был инициатором так и не известно, возможно и второй парень, тот склонен к тайным пакостям). Больше всего, конечно, достается от Ивана учительнице. Учительница у реально хорошая. Она старается и научить детей, и создавать нормальную атмосферу в классе, и вообще за детей очень переживает. Пытаться научить Ивана для нее мука мученическая — учиться не хочет, на уроках играет в телефон, грубит и хамит учителю при попытках эти телефоны (во множественом числе) забрать. Она реально пыталсь ему помочь адаптироваться в 1-2 классе, к третьему, я так понимаю, махнула рукой и ждет, когда ж он уйдет из начальной школы. Школа тоже старалась — Ивану выделяли и психологов, и отдельного тьютора и в санаторий отправляли для укрепления нервной системы. Теперь тоже махнули рукой и просто ждут, периодически собирая комиссии и вызывая его папу. Папа — простой работяга, работает с 7 утра до 10 вечера на уж не знаю скольки работах, чтобы содержать двух сыновей, пожилую мать и девятнадцатилетнюю сестру-студентку. Мама Ивана и его брата (очень истеричная и скандальная особа, должна заметить) растворилась в голубой дали еще в конце первого класса и вообще в жизни сыновей участия не принимает.Поэтому на комиссии папа приходит, мрачно и молча выслушивает жалобы, говорит : «я делаю, что могу» и уходит. С другой стороны, Ивана в совсем пропащие записать я не могу. Он не то «зло класса», котрое нападает на всех без разбору и бьет всех, кого ни попадя. Эпизоды драк по его инициативе достаточно редки (ну, раз в пару месяцев). Когда мой сын сильно упал, Иван первым подбежал и помог ему, хотя они с сыном далеко не друзья (традиционно дерутся каждый сентябрь). Ну и в целом (а я с Иваном как-то раз разговаривала по поводу драки) производит впечатление проблемного, зашуганного, но не безнадежного мальчишки, который понимает слова, особенно если говорить с ним по-человечески (что, похоже, делают, не часто). Дети в классе всю эту историю, про то, как Ивана ругают и им все учителя не довольны слышат и (поскольку еще очень подвержены мнению взрослых) сделали однозначный вывод: «Иван — плохой». И началась тихая травля со стороны класса, особенно — со стороны девочек. Игнорирование, обзывание, какие-то мелкие пакости. И драки. Сначала девочки изо всех сил провоцировали драки с Иваном, а когда он отвечал, сразу бежали жаловаться всем возможным учителям (и родителям). После всех комиссий и, видимо, внушений папы, тот на провокации не поддается, даже если девочки его лупят по трое-четверо на одного. Тогда девочки ввели новую и, на мой взгляд, грязную, тактику. Они устраивают провокацию и скандал, когда Иван якобы их обежает, зовут мальчиков на защиту своей якобы попраной чести, а те уже гурьбой накидываются на Ивана, девочки в этот момент бегут жаловатья учителю, и, в итоге, ругают Ивана. Чтобы было понятнее, опишу последий такой эпизод (собственно, после него я и решилась написать). Во время прогулки Иван поднимает, разрывает и кидает в урну бумажку, которую выбросила на дорожку одна из девочек. Та девочка вдруг решает, что эта бумажка была очень ей дорога, с криками и рыданиями убегает, через какое-то время прибегает поклонник этой девочки с друзьями и они начинают просто бить Ивана. Девочки в этот момент приводят учительницу и та после разборок и жалоб девочек ругает и наказывает Ивана, а парней, которые его били — просто журит, мол, не надо так. Мой сын, который наблюдал все это, рассказывал: «Мама, Иван же даже не сопротивлялся и не давал сдачи, он просто уворачивался от ударов! А они на него накинулись!» . Правда, защищать Ивана не стал, но потом долго со мной обсуждал, как это неправильно и нечестно. В общем, идет такая тихая и формально законная травля Ивана, причем под прикрытием учителя. Что мне с этим делать? С одной стороны, вроде как мне этот Иван никто и травля его со стороны класса меня не касается. Учиться сыну в классе остался год (школа у нас только начальная, после четвертого все разойдутся по другим школам), можно как-то промолчать и пережить это. С другой стороны, Иван весной, когда его особенно сильно доставали, притащил в школу нож. К счастью, не применил, просто показывал, но, когда мы с мужем узнали, то поговорили с учителем, она, видимо, с детьми, и как-то травля затихла. Но ситуация может и повториться, поскольку дети, особенно девочки в провокациях только совершенствуются. С третьей, я понимаю, что учитель от Ивана жутко устала, он ей вымотал все нервы, но в правовом поле ничего она с ним сделать не может, так что просто отпустила ситуацию на тормозах. При этом как учитель она действительно очень и очень хороша, ко всем остальным детям старается максимально лояльно относится и находить индивидуальный подход. Ссориться с учителем и создавать ей проблемы я не хочу. С четвертой, я вижу, как эту ситуацию переживает сын, у которого сейчас период активного увлечения героями типа Капитана Блада и Капитана Сорви Голова, понятиями чести и справедливости и как ему и хочется несправедливость устранить и боязно попасть под травлю самому (и я его понимаю). Да и мне тоже слышать всю эту историю сильно неприятно. Откровенно говоря, не знаю, что предпринять. Что думаете? Источник
- Папина гордость, мамина радость.
- Дубликаты не найдены
- Для чего всё это делается
- Личный пример
- Родители и дети
- Про страхи родителей
- С-Справедливость
- Вопросы воспитания
- Тихая травля в школе
Мамина радость — папина гордость!!
- Записи сообщества
- Поиск
Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена
Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена
Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена
Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена
Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена
Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена
Мамина радость — папина гордость!! запись закреплена
10 моментов беременности, которые я никогда не забуду
1. Тест на беременность. 2 полоски. Я помню этот момент, как будто было вчера.
2. Первый ультразвук. Этот гулкий звук биения маленького сердечка отпечатался в моем сердце на всю жизнь.
Показать полностью.
3. Утренняя тошнота. В моем случае это была круглосуточная тошнота. 3 месяца тошноты. Но не могу сказать с полной уверенностью, что не захочу пройти через это еще раз.
4. Момент, когда рассказала родным и близким друзьям, что беременна, что жду малыша. Такая радость, столько теплых слов, поддержка родных — она бесценна.
5. Резко возникающие порывы съесть или выпить что-то странное. Или не совсем странное. Мой организм просто не мог молчать! Ребенок хотел черешни в четыре часа утра ??
6. Ощущение выросшего животика. Маленького и аккуратного. Так красиво!
7. Первые толчки! Ура! И еще икота ?? то, что малыш может икать у меня внутри — так странно и удивительно.
8. Первые схватки Брекстона-Хикса. Уже?! Нет, еще рано. ??
9. Момент, когда уже точно УЖЕ. Тревога и ожидание.
10. Момент, когда мне отдали моего малыша первый раз. Мой крошка! Ты здесь! Как же я тебя люблю.
Источник
Мамина радость папина гордость каха
Папина гордость, — мамина радость
В каждом движении сила и твердость
…
7 комментариев
если о чадах — то вот ))
Интересные факты из мира генетики:
1. Интеллект не передается от отца к сыну. То есть, если вы гений, то ваш сын 100% не унаследует ваших генов.
2. Идиотизм не передается от отца к сыну. Если вы законченный кретин, то ваш сын не будет таким же идиотом как вы (с чем вас и поздравляем).
3. Интеллект от отца может передаваться только дочери. И только наполовину.
. Унаследовать интеллект мужчина может только от своей матери, который она, в свою очередь, унаследовала от своего отца.
5. Дочери гениев будут ровно наполовину умны, как их отцы, но их сыновья будут гениями. Если их отец тупица, то дочери будут ровно наполовину тупицами, чем их отцы.
6. Поэтому гениальных женщин почти не существует, как и не существует стопроцентных идиоток-женщин. Зато мужчин-гениев и мужчин-тупиц очень много. Отсюда и поколение неудачников-алкашей, матерей-одиночек,
— матерей-одиночек, а также нобелевские лауреаты (почти все мужчины). (!!)
Выводы для мужчин:
1. Чтобы спрогнозировать умственные способности своего сына, гляди на отца своей жены (если он академик, то твой сын тоже будет умным).
2. Твоя дочь получит половину твоего ума. Но и половину твоей дебильности. По интеллекту она будет ближе к тебе. Ее сын получит все твои умственные способности. Хочешь умное поколение — мечтай о дочери.
Похожие цитаты
Гордость — источник немилосердия.
. Гордость не позволяет тебе сострадать другому в его скорби, ибо ты становишься жестоким, очень жестоким. Пожалеть другого — исстрадавшегося, измученного и огорченного человека — это человечно, но радоваться радости другого — еще выше и духовнее. Например, кто-то выиграл миллион лир, пришел к тебе и говорит:
— Знаешь, я выиграл один миллион лир!
А ты себе говоришь: «Ах, я их потерял, не выиграл! Счастливец, он выиграл столько денег! Не мог ли я выиграть и дать ему половину?» А вслух говоришь:
— О, я очень рад! Очень обрадовался, когда услышал это!
Внутри тебя, однако, все переворачивается. Как обрадоваться счастью другого человека? Как обрадоваться его успеху? Как почувствовать себя счастливым из-за счастья другого? А что сказать о самом великом — как обрадоваться радости своего врага и быть счастливым из-за его счастья? Ведь тебе очень хотелось бы видеть, как он мучается, а не как испытывает счастье…
Итак гордость — причина немилосердия, ибо она не знает сострадания.
Источник
Мамина радость, папина гордость.
- Записи сообщества
- Поиск
Мамина радость, папина гордость. запись закреплена
Философия | Эзотерика | Психология
Тибетский взгляд на воспитание детей
— Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
— Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться «как с царем». Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас.
Показать полностью. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
— Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
— Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
— Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
— Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
— Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
— Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
— Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Источник
Папина гордость, мамина радость.
Дубликаты не найдены
«заебала мне писать» — наверное значит что неоднократно было и реально надоело?
Мда, если номер продиктовали так же, как он обрезан на скрине, то реально надо четче..
Есть еще вариант с 916 -ххх -хх -16
Так то твой косяк. Побеспокоила четкого пацана. А он тебя даже уважаемой назвал.
С орфографией как раз всё нормально, а вот запятых нет.
Согласен, все правильно написано, а вот пунктуация хромает, конечно)
«чтобы» неправильно, но по сравнению с запятыми это фигня
Вот это проглядел)
четче диктовать никак штоле?
я в технаре учусь, живу в общаге. Мне до дома 200 километров по прямой.
Из-за тваих мудаццких смс поцоны надо мной ржут, а девченки боятся знакомиться.
овца, двойки себе ставь — за тупорылость.
Зачем нам нужно было знать ответ ТСа? Чтобы понять какой он интеллигентный человек?
Может кто-то деньги сдавать не хочет?
Знатный хуеплет растет!
Зачем «извините» в конце?
Не скатился до его уровня. Остался собой
Для чего всё это делается
За вчерашний день я написал сразу два поста, оба из которых получили большой отклик от аудитории Пикабу и собрали много позитивных комментариев.
Первый пост про Личный пример, а второй про единомыслие в семье Когда муж с женой на одной волне
Подавляющее большинство людей, которые посмотрели наши видео, получили положительные эмоции, о чём написали сами, но не обошлось и без скептиков.
Претензия к нам банальная — наше занятие бесполезное, и это кроме нас самих это никому не нужно.
На самом деле у нас есть много последователей. Люди после просмотров наших видео, заинтересовываются тренировками со скакалкой, а некоторые из них начинают занимаются всерьёз.
Мы снимаем видео уроки, в которых объясняем, как можно научиться разным хитростям и трюкам.
Недавно мы с моей старшей дочкой собрали несложную комбинацию прыжков и предложили своим подписчикам её повторить. Оказалось довольно много тех, кто сумел это выполнить и не постеснялся выложить видео.
Посмотрите на их возраст — тут есть дети, подростки и взрослые. Посмотрите на эмоции, с которыми они прыгают. Это приносит им радость. Они ставят и достигают цели. Они могли бы это время залипать в гаджетах, но предпочли спорт.
Бытует мнение, что если ты не работаешь на заводе, не водитель или врач, учитель или повар и т.д. то ты — бездельник.
А я думаю, что если из-за тебя кому-то стало хорошо, то твой день не прошел напрасно. Каждый выбирает свой путь. И не так важно кто ты, а какой ты.
Прошу прощения за качество видео — ребята снимали сами, я только склеил всё в один ролик.
Личный пример
Пост про силу личного примера.
С сыном специально не занимаемся, так как он ещё слишком маленький.
Во время прогулок он видит, как мы с женой и его сёстрами прыгаем.
Один раз он проснулся, вылез из коляски и говорит: «Папа, давай прыгать». Я согласился.
С третьей попытки у нас получилось прыгнуть 10 раз.
Скоро ему будет два с половиной года, думаю что можно потихоньку приобщать к физкультуре. Тем более, что у него прослеживается интерес.
Так что иногда вместо слов можно показать собственный пример — это часто даёт результат.
Родители и дети
Про страхи родителей
Дочка подходит к тому возрасту, когда дети уже начинают пользоваться компьютером и я очень надеюсь, если она вдруг захочет поискать картинки с любимым героем Олафом, она не опечатается.
С-Справедливость
Контролирую время пользования телефоном у двух своих дочек ( 9 и 11 лет ).
2 часа в день работают все приложения в телефоне, после 10 вечера — переходит в режим кирпича ( через родительский контроль ), работает только звонок и Whatsapp ( да и правильно, спать надо, а не фигней заниматься ).
Дети бастуют и сильно возмущаются:
— Папа, это не честно! Ты сам иногда сидишь в телефоне и тебя никто не ограничивает! А потом еще и за компьютером!
Я посмеялся и спросил:
— Вы хотите справедливости, прям чтобы всё как у папы?
— Вы уверены? И чтобы потом не жаловались!
— Хорошо . Сказал я и забрал у них телефоны.
Отдам ваши телефоны в 20 лет.
Ведь именно тогда у меня появился первый мобильный телефон.
Вопросы воспитания
Тихая травля в школе
Сегодня выступлю не в традиционном жарне баек, а с темой к размышлениям.
Ситуация довольно неоднозначная, поэтому будет многобукв.
Сын учится в четвертом классе. В классе есть парень, назовем его . ну, Иван.
Иван парень сложный и местами неприятный. Иногда у него возникают приступы драчливости: может завязать драку на ровном месте, но в избиении кого-то или нападении на кого-то замечен не был. Скорее, начинает задираться, потом начинаются тычки и заканчивается дракой.
Были какие-то хулиганские выходки в первом классе, когда они с еще одним парнем подожгли перегородку в туалете (правда, кто был инициатором так и не известно, возможно и второй парень, тот склонен к тайным пакостям).
Больше всего, конечно, достается от Ивана учительнице. Учительница у реально хорошая. Она старается и научить детей, и создавать нормальную атмосферу в классе, и вообще за детей очень переживает. Пытаться научить Ивана для нее мука мученическая — учиться не хочет, на уроках играет в телефон, грубит и хамит учителю при попытках эти телефоны (во множественом числе) забрать. Она реально пыталсь ему помочь адаптироваться в 1-2 классе, к третьему, я так понимаю, махнула рукой и ждет, когда ж он уйдет из начальной школы.
Школа тоже старалась — Ивану выделяли и психологов, и отдельного тьютора и в санаторий отправляли для укрепления нервной системы. Теперь тоже махнули рукой и просто ждут, периодически собирая комиссии и вызывая его папу. Папа — простой работяга, работает с 7 утра до 10 вечера на уж не знаю скольки работах, чтобы содержать двух сыновей, пожилую мать и девятнадцатилетнюю сестру-студентку. Мама Ивана и его брата (очень истеричная и скандальная особа, должна заметить) растворилась в голубой дали еще в конце первого класса и вообще в жизни сыновей участия не принимает.Поэтому на комиссии папа приходит, мрачно и молча выслушивает жалобы, говорит : «я делаю, что могу» и уходит.
С другой стороны, Ивана в совсем пропащие записать я не могу. Он не то «зло класса», котрое нападает на всех без разбору и бьет всех, кого ни попадя. Эпизоды драк по его инициативе достаточно редки (ну, раз в пару месяцев). Когда мой сын сильно упал, Иван первым подбежал и помог ему, хотя они с сыном далеко не друзья (традиционно дерутся каждый сентябрь). Ну и в целом (а я с Иваном как-то раз разговаривала по поводу драки) производит впечатление проблемного, зашуганного, но не безнадежного мальчишки, который понимает слова, особенно если говорить с ним по-человечески (что, похоже, делают, не часто).
Дети в классе всю эту историю, про то, как Ивана ругают и им все учителя не довольны слышат и (поскольку еще очень подвержены мнению взрослых) сделали однозначный вывод: «Иван — плохой». И началась тихая травля со стороны класса, особенно — со стороны девочек. Игнорирование, обзывание, какие-то мелкие пакости. И драки. Сначала девочки изо всех сил провоцировали драки с Иваном, а когда он отвечал, сразу бежали жаловаться всем возможным учителям (и родителям). После всех комиссий и, видимо, внушений папы, тот на провокации не поддается, даже если девочки его лупят по трое-четверо на одного. Тогда девочки ввели новую и, на мой взгляд, грязную, тактику. Они устраивают провокацию и скандал, когда Иван якобы их обежает, зовут мальчиков на защиту своей якобы попраной чести, а те уже гурьбой накидываются на Ивана, девочки в этот момент бегут жаловатья учителю, и, в итоге, ругают Ивана.
Чтобы было понятнее, опишу последий такой эпизод (собственно, после него я и решилась написать).
Во время прогулки Иван поднимает, разрывает и кидает в урну бумажку, которую выбросила на дорожку одна из девочек. Та девочка вдруг решает, что эта бумажка была очень ей дорога, с криками и рыданиями убегает, через какое-то время прибегает поклонник этой девочки с друзьями и они начинают просто бить Ивана. Девочки в этот момент приводят учительницу и та после разборок и жалоб девочек ругает и наказывает Ивана, а парней, которые его били — просто журит, мол, не надо так. Мой сын, который наблюдал все это, рассказывал: «Мама, Иван же даже не сопротивлялся и не давал сдачи, он просто уворачивался от ударов! А они на него накинулись!» . Правда, защищать Ивана не стал, но потом долго со мной обсуждал, как это неправильно и нечестно.
В общем, идет такая тихая и формально законная травля Ивана, причем под прикрытием учителя.
Что мне с этим делать?
С одной стороны, вроде как мне этот Иван никто и травля его со стороны класса меня не касается. Учиться сыну в классе остался год (школа у нас только начальная, после четвертого все разойдутся по другим школам), можно как-то промолчать и пережить это. С другой стороны, Иван весной, когда его особенно сильно доставали, притащил в школу нож. К счастью, не применил, просто показывал, но, когда мы с мужем узнали, то поговорили с учителем, она, видимо, с детьми, и как-то травля затихла. Но ситуация может и повториться, поскольку дети, особенно девочки в провокациях только совершенствуются.
С третьей, я понимаю, что учитель от Ивана жутко устала, он ей вымотал все нервы, но в правовом поле ничего она с ним сделать не может, так что просто отпустила ситуацию на тормозах. При этом как учитель она действительно очень и очень хороша, ко всем остальным детям старается максимально лояльно относится и находить индивидуальный подход. Ссориться с учителем и создавать ей проблемы я не хочу.
С четвертой, я вижу, как эту ситуацию переживает сын, у которого сейчас период активного увлечения героями типа Капитана Блада и Капитана Сорви Голова, понятиями чести и справедливости и как ему и хочется несправедливость устранить и боязно попасть под травлю самому (и я его понимаю). Да и мне тоже слышать всю эту историю сильно неприятно.
Откровенно говоря, не знаю, что предпринять. Что думаете?
Источник