Лив стремквист чувства принца чарльза

Лив стремквист чувства принца чарльза

No Kidding Press запись закреплена

Мы получили из типографии комикс Лив Стрёмквист «Чувства принца Чарльза»!

Комиксы Лив Стрёмквист — не просто познавательный нонфикшн, это своего рода критические эссе, в которых она анализирует социально-политические проблемы. Однако полюбили мы их не только за острую социальную критику, но за обаяние и узнаваемое чувство юмора Лив.

Любовь — один из главных предметов ее исследовательского интереса. Тему социальной природы любви и форм нашей привязанности она намечает еще в «Жене Эйнштейна» (2008), в которой высмеивает «самых стремных бойфрендов в истории», но впервые полноценно подступается к ней в «Чувствах принца Чарльза» (2010). В этом комиксе Лив также предлагает посмотреть на неэгалитарные отношения знаменитостей, таких как принцесса Диана и принц Чарльз, Уитни Хьюстон и Бобби Браун, Нэнси и Рональд Рейганы. Лив призывает на помощь социологию, чтобы обнажить иерархии, которые пронизывают современные гетеросексуальные партнерства, задается вопросами о том, что такое любовь и брак и как их определяет право сексуальной собственности. Как всегда не обходится без экскурса в историю. Так, например, мы узнаем, что в некоторых культурах полиамория была вполне нормальным явлением, а шельмование женщин, меняющих сексуальных партнеров, обусловлено не только строгой моралью, но и экономикой. Лив показывает нам, что все мы — продукт среды.

Комикс был тепло встречен шведскими читателями и критиками, а обозреватель газеты «Экспрессен» назвал Лив Стрёмквист «возможно самым смешным человеком в Швеции». После того, как «Плод познания» принес ей широкую международную известность, «Чувства принца Чарльза» стали активнее переводить на разные языки. В Германии этот комикс вышел в 2019 году и пользуется большой читательской любовью (за короткий срок было продано несколько десятков тысяч экземпляров). Комикс стал важным этапом в становлении ее творческого метода. Прочитав уже вышедшие на русском комиксы по порядку, можно увидеть, как они меняются в сторону все большей целостности и плотности высказывания.

Источник

8 новых книг о феминизме — и о том, как он изменит нашу жизнь

Специально для «Афиши Daily» создательница телеграм-канала «Женщина пишет» и книжная обозревательница Мария Бурова составила список новинок с профеминистской повесткой.

«Я так не хотела» Кэрри Голдберг

Даже самый хороший парень может без особых на то причин стать ночным кошмаром своей бывшей: опубликует интимное фото в интернете, будет сотнями слать угрозы в директ и караулить возле подъезда. Кэрри Голдберг пережила такое несколько раз — теперь она известный адвокат и эксперт по порномести. Ее книга — путеводитель по миру интернет-насилия , наполненный реальными историями и, главное, проверенными стратегиями, помогающими остановить преступника. Планом действий, подходящим для российской действительности, в предисловии делится правозащитница Алена Попова.

«Мужчины учат меня жить» Ребекки Солнит

Если мужчины хоть раз перебивали вас, чтобы объяснить что‑то и без того вам очевидное, то вы точно знаете, что такое менсплейнинг. Ребекка Солнит не придумала этот термин, но именно в ходе обсуждения ее эссе 2008 года «Мужчины учат меня жить» он и появился. В одноименную книгу вошли обновленная версия того самого текста и еще восемь эссе о насилии, мизогинии и невидимости женщин в истории . В конце концов, снисходительные мужские речи она называет лишь верхушкой могучего и уродливого айсберга — и вот об этом действительно стоит поговорить.

«Нахалки» Мишель Дин

Пока текстовый редактор упорно предлагает заменить «интеллектуалок» на «интеллектуалов», Мишель Дин пишет их биографии. Дороти Паркер и Ребекка Уэст, Ханна Арендт и Сьюзен Зонтаг, Джоан Дидион и Нора Эфрон — они писали о политике, материнстве, фотографии, литературе, за что их чаще всего называли именно нахалками . И это еще самое безобидное определение для женщин, которые смели высказывать свое мнение в XX веке — во времена, когда их только начали массово воспринимать всерьез.

«Гендер в советском неофициальном искусстве» Олеси Авраменко

В книге культуролога и гендерной исследовательницы Олеси Авраменко под оптикой гендерных исследований впервые оказалось неподцензурное искусство . Она анализирует картины, инсталляции и скульптуры, читает дневники, мемуары и самиздат, а еще берет интервью у очевидцев процесса — Иосифа Бакштейна, Ирины Наховой, Елены Елагиной, Игоря Макаревича и других художников, критиков и искусствоведов.

«Бестужевки» Анны Русиновой, Дмитрия Гусева и Татьяны Цырлиной

Единственный в своем роде комикс о женском движении и женском образовании в Российской империи . Полтора столетия назад Мария Трубникова, Надежда Стасова и Анна Философова боролись за право женщин учиться. Их главная победа случилась в 1878 году. Тогда в Санкт-Петербурге наконец открылось первое высшее учебное заведение для женщин — Бестужевские курсы. В тот же год туда поступили 814 выпускниц гимназий. Могло быть и больше, но им требовалось разрешение от мужа или отца.

«Чувства принца Чарльза» Лив Стремквист

Новый графический нон-фикшен шведской художницы Лив Стремквист про гетеронормативную любовь. В «Чувствах принца Чарльза» она исследует судьбы реальных пар, что когда‑то друг друга любили, но в итоге так и не познали совместного счастья . А возможно ли оно вообще? Искать ответ Стремквист будет в самом удачном из возможных форматов — соединяя фем-оптику, социокультурные теории и сокрушающий любые табу юмор.

«Что бы сказали знаменитые феминистки?» Таби Джексон Джи и Фрейи Роуз

Эммелин Панкхерст, Клара Цеткин, Анджела Дэвис, Мария Алехина, Глория Стайнем — зачем выбирать одну известную феминистку, если можно устроить воображаемую конференцию международного уровня сразу со всеми. Как участие в выборах изменит мою жизнь, кто должен идти в декрет, почему я зарабатываю меньше коллег-мужчин, может ли мой парень быть феминистом — вопросы из зала только приветствуются. Этот сборник советов отлично подойдет для первого знакомства с теорией, неотделимой от обычной жизни.

«Три женщины» Лизы Таддео

В традиционном обществе женщина — лишь объект мужского желания, которое постоянно надо поддерживать. Лизе Таддео эта схема показалась весьма тривиальной, так что восемь лет своей жизни она провела за разговорами о женском желании. Ее собеседницы, чьи рассказы вы и найдете в книге, — это вчерашняя школьница Мэгги, домохозяйка Лина и предпринимательница Слоун. Их истории лишены умолчаний и стеснения — все тайные страсти, разочарования и травмы становятся явными . «Пылающее жало женского желания», что так хотела зафиксировать Таддео, предстает перед читателями во всей красе.

Источник

Лив стремквист чувства принца чарльза

Никки живет на маленьком острове со своей семьей. У нее уже не так много общего с друзьями из школы, а гимназия в городе,
в которую ей предстоит пойти, внушает ужас. Взрослые думают, что Никки слишком много весит, но никто не спрашивает ее, что она на самом деле чувствует. В новой школе Никки самая одинокая девочка на планете. Но после того, как она начинает проводить время в компании квир-ребят, она начинает по-новому смотреть на тело, сексуальность, политику и то, как отстаивать свои права. «Никки» — это графический роман воспитания шведской комиксистки Малин Скугберг Нурд о поиске верного контекста и обретении себя в нем.

Малин Скугберг Нурд родилась
в 1984 году, росла на острове Хёнё недалеко от Гётеборга. Занимается графическим дизайном, иллюстрацией и комиксами. Выпускница школы комиксов
в Мальме. Живет в Стокгольме. «Никки» — ее первая книга .

Малин Скогберг Норд родилась в 1984 году, росла на острове Хёнё недалеко от Гётеборга. Занимается графическим дизайном, иллюстрацией и комиксами. Выпускница школы комиксов в Мальме. Живет в Стокгольме. «Никки» — ее первая книга .

В 1984 году семнадцатилетняя Улли отправляется в путешествие автостопом по Италии — из Неаполя в Верону и Рим, а затем на Сицилию. Спустя двадцать пять лет комиксистка Улли Луст оглядывается на то безумное лето и создает о нем подробный, плотный, чуткий автобиографический рассказ. Благодаря прекрасной памяти на эмоциональные и физические детали, а также порой болезненной откровенности, спустя двадцать лет Люст смогла рассказать с кем, когда и как происходило это волнующее, а иногда
и опасное путешествие.

Улли Луст родилась в 1967 году в Вене, училась в гимназии города Холлабрунн. С 1995 года обучалась в Академии художеств Берлин-Вайсензее.

В «Чувствах принца Чарльза», книге-предшественнице комикса «Расцветает самая красная из роз», Лив Стрёмквист впервые задается фундаментальным вопросом «что такое любовь», размышляя о том, как и зачем существуют романтические отношения.

Вскоре после помолвки с Дианой принца Чарльза спросили на пресс-конференции, влюблен ли он. После недолгого колебания он ответил: «Да, что бы ни значило слово „любовь»». Однако, как показали первые полосы таблоидов несколько лет спустя, Диана
и Чарльз действительно имели разные представления о значении этого слова. Листая те же журналы, можно было бы также задаться вопросом, почему Уитни Хьюстон влюбилась в такого парня, как Бобби Браун, и понять, что когда дело доходит до любви, счастье одного человека не обязательно подразумевает счастье другого.
Рассматривая романтические отношения как результат социальных и культурных норм, а также общественного давления, Стрёмквист предлагает нам сбросить с себя смирительную рубашку гетеронормативности и посмотреть на них под новым углом.

Эта книга посвящена женам, невестам и подругам. Миссис Элвис Пресли, Миссис Иосиф Сталин, Миссис Джексон Поллок и многим другим. Их объединяет судьба — быть с мужчинами, которые не
в состоянии вести себя нормально и ответственно со своими партнершами. Кто были эти женщины и как поиск любви разрушил их жизни? Кто худший бойфренд в истории человечества? Почему Ингмар Бергман задался целью оплодотворить всех женщин Швеции с художественными амбициями? И почему мужчины, защищающие традиционные семейные ценности (как один из пап), никогда не живут в традиционной семье? В комиксе I’m Every Woman, наполненном самыми разнообразными отсылками
от «Друзей» до биографии Сталина авторства Саймона Себага-Монтефиоре, Лив Стрёмквист глубоко и бескомпромиссно критикует маскулинные ценности, доминирующие в современном обществе.

Лив Стрёмквист — одна из самых известных шведских комиксисток, ведущая радиопередач и подкастов. Родилась в 1978 году в шведском городе Лунд. Живёт в Мальмё. В университете изучала политические науки.

Мы ищем, переводим и издаем смелые, яростные, смешные, экспериментальные книги, в основном написанные женщинами и небинарными авторами. Наша цель — представить на русском языке культовые тексты, обошедшие стороной русскоязычного читателя, а также самые интересные новые книги. Это художественная и мемуарная проза, эссеистика, графические романы, а также книги, размывающие границы между этими жанрами.

Вы можете поддержать нас, оформив подписку на книги, которые готовятся к публикации.

В Москве мы выдаем книги в нашем шоуруме на Чистых прудах (Макаренко 5/16).

Наши дружеские пункты самовывоза в других городах:

В Петербурге: кафе Le Moniteur.
В Казани: книжный магазин ЦСК «Смена».

В остальные города: почтой (750 ₽ по России, 2000 ₽ в страны СНГ и Европу)

Подробнее о механизме доставки книг в пункты самовывоза и почтой читайте ниже в «Вопросах и ответах».

Могут. Причин тому множество. Например, переводчикам может понадобиться больше времени на работу, чем мы с ними изначально запланировали. Или правообладатели не сразу утвердят обложку. Или случится глобальная эпидемия. Поэтому сроки могут немного поплыть. Наш исторический максимум — 3,5 месяца задержки. Иногда мы можем сдать книгу и раньше запланированного срока.

Пожалуйста, если вас не устраивает то, что в подписке сроки не жесткие, не оформляйте ее. Все книги в конце концов будут доступны в магазинах, когда выйдут из печати. Вам в этом случае не придется волноваться о том, что вы заплатили за кота в мешке.

Мы очень благодарны всем нашим подписчикам за поддержку. Вы софинансируете вместе с нами выпуск книги на самых ранних этапах работы над ней. Это ужасно ценно и помогает нам быстрее расти, издавать больше и лучше.

1. После оформления заказа вы должны получить онлайн-чек и автоматическое письмо с подтверждением заказа. Эти письма могут оказаться в папках «спам» или «промо-акции». Проверьте их.

2. О выходе новой книги подписки можно узнать в соцсетях. Быстрее всего анонсы появляются в нашем инстаграме.

3. Даже если вы не следите за нашими соцсетями, мы пришлем вам письмо с треком, как только книга будет отправлена почтой. Письмо с треком может попасть в спам или промо-акции. Пожалуйста, проверьте эти папки перед тем, как писать менеджеру доставки.

4. Нам нужно до 10 рабочих дней на то, чтобы отправить все книги, после того, как пришел тираж из типографии. Но обычно это быстрее.

5. Если прошло 10 рабочих дней со дня выхода книги, а письма нет ни в спаме, ни в промо, напишите, пожалуйста, на sales@no-kidding.ru, и мы оперативно найдем ваш заказ. Какой-то небольшой процент недоставки писем есть всегда. Причины могут быть самые разные. Мы стараемся разобраться с этим на первой книге, чтобы дальше все прошло гладко.

6. Мы отправляем книги «Почтой России». Каждую книгу мы отправляем отдельно по мере их выхода. Для посылок по России есть трек, для заграничных по умолчанию его нет. Если вы хотите доплатить за доставку с треком, напишите, пожалуйста, об этом на sales@no-kidding.ru сразу после того, как оформите подписку.

На любом этапе оформления подписки и ожидания доставки вы можете написать нам на почту sales@no-kidding.ru и уточнить, все ли с ней в порядке.

1. После оформления заказа вы должны получить онлайн-чек и автоматическое письмо с подтверждением заказа. Эти письма могут оказаться в папках «спам» или «промо-акции». Проверьте их.

2. Узнать о том, что книга вышла, быстрее всего можно в нашем инстаграме.

3. Даже если вы не следите за нашими соцсетями, как только книга станет доступной для самовывоза в нашем шоуруме, дружественном книжном магазине или кафе, мы отправим вам письмо.

4. Обратите внимание, что книга хранится в магазине ограниченное время. Дата, до которой можно забрать книгу, будет указана в письме. Обычно это несколько недель. Если вас не будет в это время в городе и вы не сможете забрать книгу, напишите нам, мы решим этот вопрос. В Москве срок хранения книг не ограничен, так как они хранятся в нашем офисе.

5. От прихода тиража до появления книги в пункте самовывоза обычно проходит 1–3 рабочих дня в Москве. До появления в пункте самовывоза в Санкт-Петербурге — до 10 рабочих дней. В Казани — до 14.

Источник

Оцените статью