Лига легенд эмоции ранга

League of Legends — Команды чата и горячие клавиши

Содержание

Горячие клавиши

«X» — обычная атака. Клавиша практически не используется.

«Q», «W», «E», «R» — использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.

«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» — повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.

«D» — первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«F» — второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«A» — атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.

«S» — остановка чемпиона.

«Н» — (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.

«1 – 6» — слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.

«B» — при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.

«Z» — история чата.

«М» — открытие большой карты локации.

«Стрелки» — перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.

«C» — характеристика персонажа.

«P» — открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.

«Tab» — показывает статистику матча.

«G», «Alt+Левый клик» — отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.

«Alt+Левый клик на чемпиона» — отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.

«Y» — зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.

«Пробел» — центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.

«F1 – F5» — центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.

«L» — включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.

«Shift+L» — включение/выключение отображения здоровья чемпионов.

«Ctrl+F» — включение/выключение отображение FPS.

«Alt+Правый клик» — управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.

«F12» — сделать скриншот.

Команды чата

Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.

Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.

Enter — открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение. Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате. Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.

/Help — список команд и их описание

/all или «Shift + Enter» — открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.

/W « » « » — отправить личное сообщение игроку.

/R — ответить на последнее личное сообщение.

/Mute « » — добавляет игрока в черный список (игнор).

/buddylist — Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.

/surrender — начать голосование на поражение. Когда вы видите, что ваша команда уже победить не сможет, то можно использовать команду. После этого у всех игроков появится небольшое меню голосования. Для того, чтобы ваша команда сдалась необходимо чтобы большинство игроков проголосовало за. Когда вы играете на большой карте, то есть 5 на 5, то необходимо чтобы 4-5 игрока проголосовали за поражение. Если же ваша команда проголосует например 3 к 2, то голосование будет не действительным и его можно будет повторить только через несколько минут.

/nosurrender — голосовать «против» поражения. Проще конечно просто щелкнуть в появившемся меню голосования «NO».

Эмоции чемпионов

Перед началом матча вы можете пощеголять перед своими союзниками используя различные эмоции вашего чемпиона.

/joke — чемпион начинает рассказывать шутку. Также можно использовать сокращение «/j» или же горячие клавиши ctrl+1.

/taunt — подразнить другого чемпиона. Также можно использовать сокращение «/t» или же горячие клавиши ctrl+2.

/dance — чемпион начинает танцевать. Также можно использовать сокращение «/d» или же горячие клавиши ctrl+3.

/laugh — чемпион начинает смеяться. Также можно использовать сокращение «/l» или же горячие клавиши ctrl+4.

Комментарии

— используется для атаки чемпионов, при зажатой «тильде» миньоны игнорируются

Источник

Как Разблокировать Эмоцию Самиры Ранг S в League of Legends

Может ли Самира быть прямо за углом? В обновлении 10.17 в League of Legends появился новый тизер, который дает игрокам возможность разблокировать эмоцию стрелка S ранга ⁠ — и потенциально получить ее бесплатно при запуске.

Конечно, вокруг Серафины много шумихи, но до того, как мы получим поп-звезду в рейтинге League of Legends, есть еще Самира.

Ноксианского стрелка, «Одетого для убийства», дразнили много раз в прошлом. Riot намекнули на ее присутствие в дорожной карте чемпиона. Теперь, возможно, она наконец-то дебютирует в Ущелье после обновления 10.18.

Игроки заметили новую эмоцию ранга S. Эта эмоция, слитая в обновлении 10.16, на данный момент является единственным упоминанием Самиры в Runeterra. Однако её наличие на живых серверах означает, что 151 чемпион уже не за горами.

Стилизованная буква S, украшающая розу, может быть намеком на личность Самиры. Ее прозвище «одета для убийства» определенно соответствует элегантной атмосфере эмоции. Мы также знаем, что она ноксианка, что делает красный цвет еще более подходящим.

Riot тоже играют с новой эмоцией в сообществе. Ведущий дизайнер геймплея Марк Йеттер спросил, «достаточно ли хороши игроки для S». Если вы так думаете, вам повезло. Эмоция не появлялась случайным образом — вам нужно выполнить определенную миссию, чтобы ее разблокировать.

Как получить эмоцию Самиры ранга S

Разблокировать эмоцию ранга S Самиры не так сложно, как получить хайку Лиллии или визитную карточку Сетта . Фактически, в отличие от других, вы, вероятно, сможете добыть ее за одну игру.

Все, что вам нужно сделать, это убить, используя полную комбинацию вашего чемпиона. Считайте это разминкой, когда Самира выйдет из игры, со своим псевдо-убийственным стилем снайпера, полагающимся на «нырок прямо в бой».

Источник

Как использовать эмоцию в лол?

Как использовать эмоцию в лол?

Игрок может экипировать до 9 эмоций на один матч при помощи соответствующего меню в игровом клиенте. Из них 5 будут в меню эмоций (по умолчанию клавиша [T]), остальные 4 показываются в начале матча, при Первой крови, Эйсе и при победе. Между двумя показами эмоции должен пройти краткий промежуток.

Как отобразить пинг в лол?

По умолчанию в League of Legends информация о пинге и фпс выводится через комбинацию Ctrl+F. При нажатии на Ctrl+F в отмеченной области либо появляется информация о FPS и PING, либо исчезает. Однако, если при нажатии на Ctrl+F ничего не происходит, то рекомендуем проверить настройки горячих клавиш в настройках лончера.

Как показать эмоцию мастерства в лол?

Эмоция мастерства Посмотреть и поменять клавишу можно в настройках управления – рядом с другими эмоциями: Также для вызова эмоции можно использовать специальную команду. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть чат, а затем введите туда /masterybadge.

Как получить эмоцию самиры?

Как получить эмоцию Самиры ранга S

  1. Сыграйте в игру с подбором игроков в Ущелье призывателей
  2. Убейте вражеского чемпиона, используя все свои способности.
  3. Закончить игру ⁠ – выиграть или проиграть, неважно.
  4. Соберите эмоцию ранга S на экране после завершения игры.

Что дают вечные лол?

Что такое Вечные? Вечные позволяют отслеживать уникальные и общие вехи игрового процесса для каждого чемпиона. Достигнув вехи Вечного в игре, вы увидите соответствующее уведомление в боковой части экрана. Кроме того, система Вечных позволит вам улучшать эмоцию мастерства соответствующего чемпиона.

Какой максимальный уровень в Лиге Легенд?

Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго.

Какие ранги в лол?

Ранги и дивизионы

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер

Что означает ранг?

Ранг — многозначный термин, который может означать категорию, степень отличия, специальное звание, разряд, уровень в какой-либо иерархии; также существуют омонимичные антропонимы (см.

Что такое сплит лол?

Континентальная лига по League of Legends 2018 (весенний сплит) Весенний сплит Континентальной лиги 2018 — первая половина 3-го сезона LCL, высшего уровня соревнований по видеоигре League of Legends в СНГ, организованного компанией Riot Games. Игры сплита проводятся на патчах с 8.2 по 8.

Как работает ранговая система в лол?

Ранговая система Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 — для перехода в следующий дивизион.

Когда начнется новый сезон Лиги Легенд?

League of Legends — Начался предсезон 2021. Переработанный магазин и обновленная система предметов, Вышел патч 10.23 | GoHa.Ru.

Когда выходит Самира?

Самира — стрелок, она талантлива, беспощадна и превыше всего ценит стиль. Просто устранить цель недостаточно: надо сделать это эффектно. К сожалению, пока разработчики не объявили, когда Самира появится в игре. По слухам, это случится уже 16 сентября одновременно с выходом патча 10.19.

Когда выйдет лол на телефон?

League of Legends: Wild Rift — это «отполированная» специально для консолей и мобильных устройств под управлением iOS, Android, версия популярной MOBA League of Legends. Слухи об игре ходили давно, но официально её анонсировали 15 октября 2019 года.

Похожее

Andrew

Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.

Источник

Лига легенд эмоции ранга

Начиная с этого года, мы будем улучшать систему самовыражения.

Скопировано в буфер обмена

Всем привет! Меня зовут Коди Riot Codebear Жермен, и сегодня я расскажу, как, начиная с этого года, мы планируем улучшать систему самовыражения и персонализации.

Многие элементы Лиги отражают ваши особенности и игровые предпочтения: стиль игры, любимые роли и чемпионы, иконки и имя призывателя, уровень престижа (рамка), ранг и т.д. Все это в совокупности называется системой самовыражения.

Мы планируем добавить в игру новые возможности персонализации, которые вписывались бы в стиль League of Legends, отвечая нашим стандартам визуального дизайна и ясности. Также мы хотим, чтобы система самовыражения была простой и удобной, и вы могли настраивать элементы по вкусу.

К сожалению, в нынешнем виде система самовыражения плохо отражает особенности League of Legends и не учитывает все возможные типы игроков. Поэтому мы ищем новые средства визуальной персонализации. В этой статье мы расскажем, над чем работаем сейчас, и покажем экспериментальные варианты новых элементов самовыражения, чтобы вы поделились впечатлениями и помогли нам понять, в каком направлении двигаться.

Цели

Мы хотим переработать систему самовыражения так, чтобы она отражала предпочтения игроков и их личное отношение к Лиге легенд. Вот наши текущие цели:

  • Дать игрокам больше контроля над элементами персонализации, чтобы они могли явно проявить свою индивидуальность.
  • Улучшить основные элементы персонализации и добавить новый системный контент в 2021 году и далее.

Над чем мы работаем

Сейчас мы работаем над следующими элементами системы самовыражения, некоторые из которых должны появиться в игре уже в этом году.

Индивидуальность: ранговые регалии и уровень престижа появились в Лиге несколько лет назад, но у игроков до сих пор нет возможности использовать понравившиеся рамки. В конце года мы сделаем систему более гибкой, убрав ненужные ограничения. Вы сможете сами выбрать рамку, иконку и другие элементы, которые мы разрабатываем одновременно с новыми системами.

Улучшенный интерфейс: мы не только внесем крупные изменения во внеигровые системы, но и осовременим некоторые устаревшие элементы, такие как лобби, экран загрузки и послеигровой экран. Этим мы хотим повысить визуальное качество интерфейса и сделать его совместимым с будущими уникальными видами контента.

Ниже представлен экспериментальный эскиз нового лобби. Как видите, мы сохранили многие особенности текущего дизайна, например фоновые изображения. При этом мы упростили визуальный дизайн основных элементов, включая декоративные знамена и интерфейс клиента в целом, чтобы элементы персонализации были на переднем плане, когда вы находитесь в лобби вместе с другими игроками или когда загружается матч.

Один из возможных вариантов того, как вы будете видеть себя и других игроков в лобби. Обратите внимание на экспериментальные версии ранговых украшений и уровней престижа, а также на новые кристаллы и значки, которые еще больше подчеркнут вашу уникальность.

В первую очередь мы сосредоточимся на улучшении ключевых аспектов персонализации, таких как ранговые эмблемы, уровень, имя и иконки, после чего начнем добавлять дополнительные способы самовыражения. Мы хотим, чтобы индивидуальность игроков проявлялась сразу, как они начинают играть в Лигу.

Ранговые эмблемы и регалии: для многих игроков в League of Legends важны достижения в ранговой очереди и способы их продемонстрировать. Металлические рамки и шлемы, наглядно показывающие уровень мастерства, становятся более красивыми и проработанными с каждым новым рангом. Благодаря этому покорять новые вершины еще приятнее.

Готовя изменения, мы хотим сохранить чувство гордости при достижении каждого ранга. При этом важно, чтобы ранг игрока по-прежнему можно было определить с первого взгляда. Было решено объединить детализированные металлические украшения с новыми простыми элементами, которые не выбиваются из общего стиля

На этом экспериментальном эскизе мы упростили текущий дизайн регалий, отказавшись от проработанных иллюстраций и отсылок на фракции Рунтерры, чтобы превратить их в основу для дальнейшего развития ранговой идентичности. Также мы добавили крылатые эмблемы, которые будут использоваться не только в лобби, но и на других внеигровых экранах. Благодаря этому достижения игроков в ранговой очереди станут гораздо заметнее.

Экспериментируя с разными вариантами, мы стараемся найти свежий подход и сохранить при этом самые узнаваемые элементы текущих ранговых украшений. Хотя в новой версии регалии не похожи на шлемы, они вызывают схожее чувство восхищения благодаря ярким визуальным эффектам.

Уровни престижа. Система престижа – другое название рамки вокруг иконки призывателя, внешний вид которой зависит от вашего уровня. У системы престижа огромный потенциал в плане визуального дизайна, но сейчас ее реализация оставляет желать лучшего. Бывает, достигнув нового уровня престижа, игроки огорчаются, потому что новая рамка нравится им меньше. Этот недочет давно пора исправить, поэтому у игроков появится возможность выбрать любую рамку из уже заработанных. Кроме того, мы думаем добавить альтернативные версии рамок, которые напоминают крылатые ранговые эмблемы и используются в различных меню и элементах интерфейса. Мы хотим, чтобы обновленная версия системы престижа не уступала по качеству предыдущей и не затмевала другие аспекты персонализации.

Новые виды контента. Наконец, вместе с новыми системами в игре появятся и новые уникальные разновидности косметического контента. Чтобы заработать его, достаточно просто играть, и мы надеемся, что эти дополнительные элементы персонализации порадуют игроков и подчеркнут их особый стиль.

В Лиге появятся звания, которые можно получить за определенные действия в игре. Они могут быть связаны с игровым мастерством или со вселенной Рунтерры, затрагивать какую-то определенную тему и т. д. Надеемся, игроки оценят этот способ проявить себя.

  • Еще один новый элемент системы самовыражения – кристаллы личности (не путайте их с самоцветами из системы ремесла). Кристаллы символизируют общий уровень прогресса в Лиге и различаются по качеству, напоминая этим ранговые регалии. Чем больше достижений в игре – тем ярче и красивее кристалл.
  • Украшения знамени заменят собой неиспользуемые знамена на экране загрузки и в лобби. Мы пока только обдумываем эту идею, но считаем ее перспективной для дополнительной внеигровой персонализации.

Заключение

Мы рады поделиться ранними наработками. Ваши отзывы помогут нам определить верное направление, а заодно подготовят почву для новых статей в будущем, незадолго до появления обновленной системы в игре.

Чтобы мы точно заметили ваш отзыв, упомяните страницу @loldev в Twitter. Просим учесть, что показанные иллюстрации – это только эскизы и окончательные варианты еще не утверждены. Наши художники и разработчики очень хотят подарить игрокам нечто особенное, и мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

Источник

Оцените статью