Лесной год наполнен радостями

Содержание
  1. Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью
  2. Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью?
  3. Составьте 8 предложений с фразеологизмами 1)На первых порах 2)Играть первыю скрипку 3)С первого взгляда 4)Всыпать по первое число 5)Не первой свежести 6)Делать первые шаги 7)Из первых уст 8) С первым ?
  4. СРОЧНО?
  5. Заменить звуковую запись буквенной дождик комочек кораблик?
  6. Проверочные слова в словах висна мисной зима тинуть лисной?
  7. Как пишется слово (скорей или скарей) проверка слова?
  8. Спиши заменяя транскрипцию буквенной записью подчеркни орфограммы Уляже(ца) медведица Под деревом в тени Сын рядом присоседи(ца) И так лежат они?
  9. Что значит заменить транскрипцию буквенной записи?
  10. Как заминить транскрипцию буквеной записью?
  11. Спиши?
  12. Найдите лишнее слово в каждой группе?
  13. спиши выполни буквенную запись. Лесной год. Л(и)сной го(т) н(а)полнен рад(а)стями! Длинная череда в(и)сёлых дней. И (ш)то из того, что л(и)сны(и)
  14. Другие вопросы из категории
  15. Читайте также
  16. Примеры сочинений по картине Пластова «Летом» с планом

Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью

Выпишем из текста слова, соответствующие типам орфограмм.

1) Слова с проверяемой безударной гласной в корне имён существительных:
вЕсной (вёсны);
кОре (корка);
гОлоса (голос).

2) Слово(-а) с разделительным Ь:
птичЬи.

3) Слова с парной согласной в корне слова:
берёЗке (З/С) — берёзонька
слаДкий (Д/Т) — сладок

Взаимопонимание-это способ, при котором в отношениях между отдельно взятыми людьми, коллективами, странами, организациями происходит максимальное осмысление и практический учет точек зрения, позиций и интересов общающихся между собой сторон.

Степень взаимопонимания выступает в качестве показателя социально-психологического общения, который много значит для деятельности людей в групповом порядке. Объективная основа взаимопонимания представлена общностью интересов, взглядов и целей, как близких, так и отдаленных.

Конкретная реализация вопроса взаимопонимание осуществляется посредством взаимного восприятие вербального и невербального типа поведения.

Под взаимопониманием между отдельными людьми подразумевается познание друг друга, как личностей. Познание это выполняет роль сложного и динамичного процесса. Структурные элементы познания представлены в форме: восприятия внешнего облика; предположительного соотношения внешних признаков и личностных качеств; объяснения поступков, формирование впечатления с первых минут; становления ряда образов, касающихся другого человека; понимание личности другого.

В различных ситуациях часто люди не понимают друг друга, поэтому им сложно отыскать какой — то компромисс. Нам редко приходит в голову вопрос связанный с тем, почему так случается. Жить бы стало приятнее, если бы мы научились многие проблемы разрешать бы без конфликтов. Однако современный мир полон озлобленности, равнодушия, так как зачастую люди стоят на своем и заботятся лишь о себе.

Не раз мы выступали в качестве свидетелей спора между людьми и, как правило, все спорящие стремятся продемонстрировать эрудицию, и собственную правоту. Каждому хочется оказаться единственно правым. Никого не заботит поиск варианта решения вопроса, при котором амбиции обеих сторон будут удовлетворены.

Источник

Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью?

Русский язык | 1 — 4 классы

Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью.

Л(и)сной го(т) наполнен рад(а)стями!

Длинная череда в(и)сёлых дней.

И (ш)то из того, что л(и)сны(и) рад(а)сти из года в год повт(а)ряю(ца)!

Зато таки(и) рад(а)сти можно заранее ждать с нет(и)рпением : д(а)лг(а)жданные рад(а)сти ещё д(а)роже.

Ск(а)рей бы в(и)сна!

Ск(а)рей бы т(и)пло и солнце!

Гром птичьих г(а)л(а)со(ф), гудение пч(о)л, живая в(а)да, пахучи(и) листья!

Первы(и) цв(и)ты, первы(и) бабочки, первый дождик, первая радуга!

Лесной год наполнен радостями!

Длинная череда весёлых дней.

И что из того, что лесные радости из года в год повторяются!

Зато такие радости можно заранее ждать с нетерпением : долгожданные радости ещё дороже

Скорей бы весна !

Скорей бы тепло и солнце !

Гром птичьих голосов , гудение пчёл живая вода, пахучие листья!

Первые цветы , первые бабочки, первый дождик, первая радуга.

Составьте 8 предложений с фразеологизмами 1)На первых порах 2)Играть первыю скрипку 3)С первого взгляда 4)Всыпать по первое число 5)Не первой свежести 6)Делать первые шаги 7)Из первых уст 8) С первым ?

Составьте 8 предложений с фразеологизмами 1)На первых порах 2)Играть первыю скрипку 3)С первого взгляда 4)Всыпать по первое число 5)Не первой свежести 6)Делать первые шаги 7)Из первых уст 8) С первым попавшимся.

СРОЧНО?

Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью.

Л(и)сной го(т) наполнен рад(а)стями!

Длинная череда в(и)сёлых дней.

И (ш)то из того, что л(и)сны(и) рад(а)сти из года в год повт(а)ряю(ца)!

Зато таки(и) рад(а)сти можно заранее ждать с нет(и)рпением : д(а)лг(а)жданные рад(а)сти ещё д(а)роже.

Ск(а)рей бы в(и)сна!

Ск(а)рей бы т(и)пло и солнце!

Гром птичьих г(а)л(а)со(ф), гудение пч(о)л, живая в(а)да, пахучи(и) листья!

Первы(и) цв(и)ты, первы(и) бабочки, первый дождик, первая радуга!

Заменить звуковую запись буквенной дождик комочек кораблик?

Заменить звуковую запись буквенной дождик комочек кораблик.

Проверочные слова в словах висна мисной зима тинуть лисной?

Проверочные слова в словах висна мисной зима тинуть лисной.

Как пишется слово (скорей или скарей) проверка слова?

Как пишется слово (скорей или скарей) проверка слова.

Спиши заменяя транскрипцию буквенной записью подчеркни орфограммы Уляже(ца) медведица Под деревом в тени Сын рядом присоседи(ца) И так лежат они?

Спиши заменяя транскрипцию буквенной записью подчеркни орфограммы Уляже(ца) медведица Под деревом в тени Сын рядом присоседи(ца) И так лежат они.

Что значит заменить транскрипцию буквенной записи?

Что значит заменить транскрипцию буквенной записи.

Как заминить транскрипцию буквеной записью?

Как заминить транскрипцию буквеной записью?

Спиши?

Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.

Подчеркни орфограммы приставок.

Найдите лишнее слово в каждой группе?

Найдите лишнее слово в каждой группе.

Запишите слова, заменяя транскрипцию буквенной записью по обрасцу.

Перед вами страница с вопросом Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Источник

спиши выполни буквенную запись. Лесной год. Л(и)сной го(т) н(а)полнен рад(а)стями! Длинная череда в(и)сёлых дней. И (ш)то из того, что л(и)сны(и)

рад(а)сти из года в год повт(а)ряю(ца)! Пусть себе повт(а)ряю(ца): и от повторных рад(а)стей никто не (а)ткаж(ыца) (1-е спр.). К тому же таки(и) рад(а)сти можно заранее ждать с нет(и)рпением: д(а)лг(а)жданные рад(а)сти ещё д(а)роже.Ск(а)рей бы в(и)сна! Ск(а)рей бы т(и)пло и со(н)це! Гром птичь(их) (галасоф), гудение пч(о)л, живая в(о)да, пахучи(и) листья! Первы(и) цв(и)ты, первы(и) бабочки, первый дожд(ик), первая радуга!

ЛЕсной гоД нАполнен радОстями! Длинная череда вЕсёлых дней.И Что из того,что лЕсныЕ радОсти из года в год повтОряюТСЯ! Пусть себе повтОряюТСЯ и от повторных радОстей никто не ОткажИТСЯ.К тому же такиЕ радОсти ещё дОроже.СкОрей бы вЕсна! СкОрей бы тЕпло и соЛНце! Гром птичьИХ (ГОЛОСОВ. ),гудение пчЁл,живая вОда,пахучиЕ листья! ПервыЕ цвЕты,первыЕ бабочки,первый дождИК,первая радуга!

Другие вопросы из категории

4 т 32 кг=432 кг
8.906 кг= 89 ц 6 кг
14 кг 300 г 14.300 г
3.007 км 3.007.000 м
6.945 мм = 69 см 45 мм
34.010 дм = 3.401 м

занял 1 место? Какую высоту удалось удалось взять Роме?Юре? На сколько см. прыжок Олега был выше,чем прыжок Гены?

Читайте также

канаты шатров .За 1 ч 35 мин нужно было выполнить задание ,и,двигаясь по-пластунски со скоростью 25 м/мин,отойти от лагеря на 950 м и сразу же подать сигнал русским войскам.через три четверти часа после этого русским войскам следовало атаковать.в какое время должна была начаться атака русских? 2)в14 часов 07 минут отряд конницы начал преследовать отряд противника,отступавший к переправе через Дунай со скоростью 180м/мин . в этот момент расстояние между ними было 435 м. с какой скоростью должен был двигаться отряд русской конницы,чтобы догнать турков через 11 минут? 3)в 23 часа 59 минут 25 июня в самый центр эскадры противника двинулись четыре русских зажигательных судна,через 25 минут раздался взрыв,разметавший суда турецкой эскадры. назови дату и время этого взрыва. 4)экипажи зажигательных русских судов успели уйти на шлюпках . Через 18 минут они прошли 2/3 растояния до берега.сколько времени им оставалось двигаться,если скорость их движения не изменилась? 5)в военном походе 1696 года русский флот потерял на 18 кораблей меньше,чем турецкий флот в Чесменской бухте.Сколько кораблей потерял каждый из флотов ,если русские потеряли в 7 раз меньше кораблей,чем турки? 6)для подготовки к штурму Измаила русскими солдатами была построена земляная крепость.для постройки одного из бастионов высотой 25 м требовалось несколько солдатских команд.каждая команда могла возвести этот бастион за 50 дней.сколько таких команд следовало назначить на строительство бастиона,чтобы выстроить его за 10 дней?

Источник

Примеры сочинений по картине Пластова «Летом» с планом

­ Пример сочинения 1:

План.

1. Творчество А.А. Пластова.
2. Сюжет картины «Летом».
3. Правдивая кисть.
4. Художник, любящий Русь.

Аркадий Александрович Пластов — известный русский живописец ХХ века, автор множества полотен о сельской жизни. Он сам родился в деревне, с малых лет были знакомы ему заботы и радости крестьянства. Наряду со взрослыми, он включал в сюжет картин детей, показывая преемственность трудовых традиций и поколений.

Вот и на летней поляне в разгар грибной поры мы видим женщину с девочкой. Усталая мать в синем платье прикорнула в тени белоствольных берез, утомленная полуденным солнцем и дальней дорогой. Босые ноги исходили немало троп, пригорков и овражков. Полны грибов корзина и ведро, яркая ягода радует глаз. Ее собирала миловидная девчушка в красном платке и домотканом белом платьице. Она и сейчас обирает земляничный кустик в эмалированную кружку. Думается мне, что клала она ароматные ягоды в кувшин, сидя на солнечном пригорке, пока мать ходила из березовой рощи в густой ельник за маслятами. Верный пес поспевал за хозяйкой, окликая малышку звонким лаем. Так, аукаясь, они наполнили всю свою тару и расположились на отдых в тени перед обратной дорогой.

Тут и застала их правдивая кисть художника. Ничего не укрылось от его зоркого глаза: натруженные руки матери, усталые глаза пса, растрепанные прядки на мокром от пота лбу, отполированные ручки корзины и ведра. Тяжек крестьянский труд в пору, когда день год кормит. Лишь солнце да синее небо, мягкая зелень и полевые цветы, что беззвучной песней баюкают грибников, будут отрадой для уставших. Вечные спутницы русского человека, березки укроют от зноя и будут нашептывать утешение, шурша резными сердечками листвы.

Покоем и любовью веет от картины «Летом». Пластов признается этим полотном в любви к прекрасной родной земле, в уважении к труду, к традициям Руси-матушки.

Пример сочинения 2

I. Картина Пластова «Летом».
II. Описание картины.
1. Герои картины.
2. Когда и где происходит действие.
а. Описание дня.
б. Поляна.
3. Описание девочки (где? как? какая? что делает?).
4. Описание мамы (где? как? какая?).
5. Описание собаки (где? как? какая?).
6. Предметы.
а. Кувшин с ягодами.
б. Корзина с грибами.
в. Ведро с грибами.
III. Моё отношение к картине.

Аркадий Александрович Пластов – знаменитый русский художник. Лето – одно из любимых художником времен года. Поэтому много произведений посвящено именно лету. К таким произведениям относится и картина «Летом».

На картине художник изобразил жаркий летний день. Двое грибников: похоже мама и дочка – отдыхают в тени под березами. На переднем плане Пластов нарисовал девочку. На ней белое платье и алая косынка. Девочка сидит на траве, ее ноги вытянуты. Видимо, она устала от долгой ходьбы по лесу. Но даже и на отдыхе девочка занята делом. Она перебирает ягоды, отрывая их с веточки и опуская в кружку, которая стоит у девочки на коленях.

Рядом с девочкой лежит собака. Она тоже отдыхает, как и ее хозяева. День слишком жаркий. Собака устало опустила голову на лапы. На втором плане Пластов нарисовал спящую женщину. На ней синее платье и такой же яркий синий платок, которым женщина прикрыла лицо от солнца и от надоедливых мух. Одна рука женщины поднята вверх. Пластов заостряет внимание на этой руке. Она сильная, покрытая темным загаром. То есть это рука труженицы, которая не знает покоя.

А вокруг раскинулась лесная поляна, залитая ярким солнечным светом. В жарких лучах солнца листва на деревьях сверкает. Изумрудного цвета трава кажется такой мягкой и шелковистой. Желтые и синие цветы дополняют картину летнего дня. А наполненные до краев грибами ведро и корзина, кувшин с ягодой говорят о щедрости летней природы.

Когда я смотрю на картину А.А.Пластова «Летом», я вспоминают летние дни. И мне кажется, что я чувствую запах нагретой солнцем травы, ощущаю на лице тепло летнего ветерка, аромат лесных ягод, что самому хочется очутиться на этой лесной поляне и прилечь на мягкую траву.

Пример сочинения 3

Примерный план сочинения:

1. Описание девочки как главной героини
2. Поза и внешность женщины позади девочки
3. Особенности изображения собаки
4. Поляна – самое удобное место для отдыха
5. Художественные способы передачи солнечной и тихой погоды

На картине «Летом» художник Пластов изобразил двух людей и собаку. Главной героиней сюжета стала девочка-подросток. Сидя на земле, она обрывает ягоды в синюю чашку. Этот персонаж привлекает внимание белизной платья и ярко-красным платком. Примечательно то, что на ногах нет обуви. Возможно, она ее сняла. Или ходит босиком, как все крестьянские дети.

У девочки сосредоточенное и спокойное выражение лица. Еще немного – и чашка будет полна до краев. Непослушные кудри волос выбились из-под платка. Яркий румянец, смуглый цвет лица указывает на то, что перед нами здоровый и активный ребенок. Героиня привыкла и к природе, и к труду.

Позади нее удобно расположилась в траве женщина. Она устала, прилегла отдохнуть и заснула. Она одета в темно-синюю одежду, на поясе – серый передник. Это мама или бабушка девушки. Огрубевшая, темная кожа рук контрастирует с белыми и нежными пальчиками ребенка. Женщина много и тяжело работает. Мы видим только часть ее лица. Но и на ней просматриваются морщины.

В правом нижнем углу картины примостился пес. Это дворовая собака. В ее шерсти смешаны светло-коричневые и серые оттенки. Вислоухий «друг человека» вызывает симпатию. Он преданно сопровождал хозяек. И вместе с ними решил отдохнуть, уложив голову на переднюю лапу. Но он не теряет бдительности. Его глаза приоткрыты. Он в любой момент готов сообщить об опасности.

Люди выбрали эту поляну потому, что тут удобно отдыхать после длительного сбора грибов. Яркое солнце согревает, но не докучает чрезмерно ослепительным светом. Трава высокая и мягкая, как уютный плед или ковер. Она украшена красивыми цветами, как орнаментом. Женщина и девочка расположились в тени берез, где царит прохлада.

Я думаю, что на полотне изображен солнечный день. Под воздействием солнца традиционный зеленый цвет травы становится ярким, ближе к салатовому или изумрудному оттенку. Освещенная полянка выглядит контрастно по сравнению с темно-зеленой стеной леса. Солнечные «блики» играют на стенках кувшина, корзинах с урожаем. Они пробиваются сквозь ветви деревьев и «подсвечивают» ноги девочки, шерсть собаки.

Умиротворенное выражение лиц указывает на то, что выдался тихий и спокойный день. Трава и цветы замерли в ожидании прохладного вечера. Лепестки на длинных ветвях берез висят неподвижно. Так бывает при безветренной погоде. Тишина, тепло и отсутствие внешних раздражителей дали возможность женщине спокойно заснуть. Художник показал красоту летней природы, которую можно увидеть даже во время банального сбора грибов.

Источник

Оцените статью