Лэпбук психолога мир эмоций

Лепбук «Мир эмоций»

Светлана Романова
Лепбук «Мир эмоций»

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (миникнижки — простые и фигурные, в виде кармашков, гармошек, стрелочек и т. д., в которых организован и записан изучаемый материал. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму организации учебного материала.

Лэпбук «Мир эмоций» рассчитан на детей 5-6 лет

-для развития эмоциональной сферы детей;

-способствует обогащению эмоциональной сферы;

-формирует умение распознавать свои собственные эмоции и чувства, адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

Лэпбук содержит 6 многофункциональных игр и заданий с большим количеством вариаций, что позволит создать условия для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния; дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе исследовательско – познавательной деятельности.

Карманы из текстиля крепятся к основе липучками,их, как и текстильную обложку, легко снимать и чистить. Детишек очень занимают всевозможные завязки, липучки. пуговки и колокольчики.

Дидактическая игра «Мир эмоций» Дидактическая игра «Мир эмоций» дидактическая игра подходит для детей от трех до четырех лет Цель игры : развитие представлений об.

Игровой тренинг в старшей группе «Морское путешествие» или «Путешествие в мир эмоций» (конспект) Игровой тренинг в старшей группе детского сада «Морское путешествие» Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам совершить небольшое.

Конспект развивающего занятия для детей 6–7 года жизни «Удивительный мир эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей старшего возраста. Задачи: — создать положительный эмоциональный микроклимат в группе, активизировать.

Конспект занятия «Волшебный мир эмоций» Конспект занятия «Волшебный мир эмоции» Составила педагог-психолог Ю. Н. Губина Программное содержание: Цель : Развитие и расширение эмоциональной.

Лепбук «Новогодние истории» Уважаемые коллеги, хочу представить вам лепбук на тему «Новогодние истории». Информация, которую я отобразила в нём, помогает моим воспитанникам.

Лепбук «Осень» IMG]/upload/blogs/detsad-1245127-1505621866.jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-1245127-1505616241.jpg[/IMG] Представляю лепбук «Осень».

Лепбук по сказкам. Мои любимые сказки! Игры в сказки, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний.

Мастер-класс Лэпбук «Мир эмоций» Лэпбук » МИР ЭМОЦИЙ» Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют.

Открытое занятие с психологом в старшей группе «Сказочное путешествие в волшебный мир Эмоций». Цель: формировать у детей представление о значении взаимопомощи; учиться общаться с помощью языка жестов – мимики и пантомимики; закрепить.

Речевая игровая технология. Рисование ниткой «Мир эмоций» Задачи: развивать творческие способности и фонтазии детей, Расширять и активизировать словарный запас детей, Продолжать учить составлять.

Источник

Лэпбук «Эмоции»

Зинаида Пьянкова
Лэпбук «Эмоции»

Лэпбук «Эмоции» Это тематическая, самодельная, интерактивная фотолента с карманами, яркое, многофункциональное пособие. В лэпбуке «Эмоции» подобраны игры, задания и картинки по теме, которые можно не только рассматривать и играть, но придумывать, создавать свои. Заниматься с лэпбуком могут одновременно несколько детей.

Работа с лэпбуком позволит разнообразить работу и повысить познавательный интерес у детей. А для взрослых — это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте.

Цель создания лэпбука: Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека. Формировать и укреплять психологическое здоровье у детей. Развивать умение понимать и объяснять эмоциональное состояние: свое и окружающих людей. Закреплять у детей умение изображать различные эмоциональные состояния.

1 страница. Учим «Мирилки»- картотека.

Цель: Развивать память, прощать и забыть все обиды и снова жить в ладу с собой и друзьями.

Игра «Назови эмоцию».

Цель: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев,

2 страница. Уголок настроения. Влияние цвета на настроение.

Картотека — картинок «Эмоции и чувства» .

Цель: для рассматривания, обсуждений, составления рассказов.

3 страница.

Игра «Часики эмоции», «Покажи своё настроение на капельке».

Цель: Умение определять, находить эмоцию. Придумать историю (что случилось и как ему помочь).

Карман «Дорисуй эмоцию»

Цель: Формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами изображать различные эмоциональные состояния.

Цель: Ловить момент, называть эмоцию друга.

4 страница.

Картотека «Эмоции в картинках»

Цель: Обогащать и активизировать эмоциональный словарь.

Цветок – памятка «Если ты злишься».

Цель: Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки, прислушиваясь к советам цветка – памятки.

Игра «Твоё настроение»

Цель: Учить детей отражать своё настроение, используя 2 тучки (грустная, весёлая) и смайлики.

5 страница.

Карман «Собери картинку»

Цель: развивать целостность восприятия, собрать картинку и определить эмоцию (положительная или отрицательная).

Блокнот «Наши Эмоции»- фотографии детей группы.

Цель: Формировать умение определять эмоциональное состояние, словесно выражать эмоциональное состояние, обсудить, почему у друга такое настроение.

Карман с игрой «Мой друг (подруга)».

Цель: Учить рассказывать об эмоции мальчика или девочки.

Найди одинаковые эмоции у детей.

Дидактическая игра на эмоции «Смайлики» Предлагаю вашему вниманию игру на эмоции в трех вариантах. Цель игры: развитие эмоциональной сферы детей, знакомство с схематичным изображением.

Консультация «Где спрятались эмоции?» Многие специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных малышей развита очень слабо. Сейчас редко.

Конспект логопедического занятия «Эмоции» Конспект логопедического занятия для детей группы со сложным дефектом по теме «Такие разные эмоции» Цель: формирование эмоциональной лексики.

Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей 5-6 лет, предназначен для развития.

Лэпбук «23 февраля — День защитника Отечества», как форма совместной деятельности взрослого и детей Мастер класс на тему: «23 февраля день защитника отечества» Для чего нужны лэпбуки? — помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.

Презентация на тему «Эмоции детей» В нашем дошкольном учреждении проводится работа по внедрению международно бакалавриата. Воспитатель предлагает тему, подводя детей к размышлению.

Презентация «Наши эмоции и чувства» Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет: — предъявлять информацию на экране монитора в игровой.

Настроение и эмоции у детей В жизни ребенка непременно должны царить положительные эмоции как первооснова для его нормального психического развития. На этом подчеркивает.

Видео обзор лэпбука «Эмоции» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Представляю Вашему вниманию видео обзор лэпбука «Эмоции» В последнее время очень широкое распространение.

Источник

Мастер-класс Лэпбук «Мир эмоций»

Мария Пархоменко
Мастер-класс Лэпбук «Мир эмоций»

Лэпбук » МИР ЭМОЦИЙ«

Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.

Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения. В этой ситуации педагогам и родителям необходимо объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития умения общаться со сверстниками.

Методические рекомендации

1. Стихи про человеческие чувства и эмоции.

Цель: развитие представлений о человеческих чувствах, эмоциях.

2. Д/и «Собери эмоцию»

Цель: учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, развивать эмпатию.

Ход игры: предложить ребенку подобрать разные эмоции для девочки/мальчика и рассказать почему именно сейчас девочка/мальчик испытывает такие эмоции и что могло с ней/ним случиться.

3. Д/и «Какой цветок»

Цель: развитие внимания, восприятия, мышления.

Ход игры: нужно найти к какому цветку полетит пчелка (веселая к веселому, злая к злому).

4. Д/и «Нарисуй эмоцию»

Цель: развивать способность выражать различные эмоции на бумаге.

Ход игры: — предложить нарисовать ребенку ту эмоцию, которую он испытывает сейчас;

— предложить ребенку нарисовать эмоции которые он знает;

— предложить нарисовать ребенку ту эмоцию когда его ругают/хвалят/обнимают/ когда он дерется/ спорит и т. д.

5. Д/и «Собери эмоцию»

Цель: развитие восприятия, внимания, мышления, распознавание различных эмоций.

Ход игры: нужно собрать эмоцию (пазл).

5. Д/и «Найди пару»

Цель: развитие внимания, восприятия, мышления, распознавание различных эмоций.

Ход игры: предложить ребенку найти пару эмоциям.

6. Д/и «Выражение эмоций»

Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Вызвать у детей положительные эмоции.

Ход игры: ребенок выбирает одну из эмоций и пытается её показать.

Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука.

Лэпбук «Зимние забавы». Мастер-класс по сборке Еще до Нового года, планируя наши с ребятами дела и занятия, запаслась я у Наташи Важениной шаблонами еще одного лэпбука, как раз по зимней.

Мастер-класс «Что такое Лэпбук?» Цель: ознакомление педагогов с новым видом совместной деятельности, изготовление тематического ЛЭПБУКА. Оборудование: проектор, презентация.

Мастер-класс «Кубик эмоций» Мастер-класс «Кубик эмоций» Макеева М. Л. Для выполнения этой работы нам понадобятся клей ПВА, скотч, бумага белая,картон (выбираем картон.

Мастер-класс «Лэпбук» В условиях реализации ФГОС каждый воспитатель ищет новые подходы в своей педагогической деятельности. Лэпбук — тематическая или интерактивная.

Мастер-класс «Изготовление лэпбука» Мастер — класс. «Лэпбук. Изготовление лэпбука». Цель : познакомить с этапами изготовления лэпбука. В дословном переводе с английского языка.

Мастер-класс: лэпбук «Матрешка» Еще недавно слово «лэпбук» вызывало у меня недоумение: «ну вот опять иностранное слово, своих — то мало», но потом заинтересовалась и.

Мастер-класс «Лэпбук по сенсорике» Здравствуйте уважаемое жюри, участники и гости. Хочу вам задать вопрос: «Кто знает, что такое ЛЭПБУК? Кто-то применяет его в своей работе?.

Мастер-класс «Театр эмоций» Детство-уникальный период жизни человека,время формирования личности. Именно в детском возрасте особая роль отводится театральному действу.

Мастер-класс «Универсальный лэпбук» Уважаемые коллеги, представляю вам свой вариант изготовления универсального лэпбука. В последнее время много видела разных лэпбуков, но.

Источник

Оцените статью