- Объясняю на пальцах, почему КВН уже не тот
- В КВН вырезают шутки и действует жёсткая цензура
- В КВН облизывают с головы до пят жюри
- В КВН в «Высшую лигу» не берут многие смешные команды
- В КВН существуют стандарты выступления, которые уже надоели
- В КВН чемпионами становятся не сильнейшие по юмору
- Плоско, пошло и не смешно! Что стало с КВН?
- Аля Кокушкина: Как полюбить себя, «Имени меня», stand up.
- “В зал больше не заходи”: в Сети появилось видео, как Кожома взбесил Маслякова-младшего и унизил Хрусталева в КВН (ВИДЕО)
Объясняю на пальцах, почему КВН уже не тот
Всем привет. На связи Дима.
Смотрю эту передачу сколько себя помню. Но постоянно ловлю себя на мысли, что с каждым годом КВН становится всё хуже и хуже. Причём речь идёт скорее о «Высшей лиге», чем о «Премьер лиге». Если раньше я с огромным удовольствием смотрел «Высшую лигу», то сейчас «Премьерка» с Сан Санычем во мне вызывает гораздо больше эмоций.
Попробую на пальцах объяснить почему КВН уже не тот! Это моё видение ситуации — вы можете высказать своё мнение в комментариях. А раз пальцев на одной руке всего пять, то попробую уложиться в пять причин!
В КВН вырезают шутки и действует жёсткая цензура
Смотришь игры и не понимаешь, почему так редко квнщики шутят о злободневном. Всё объясняется очень просто. В современном КВН действует очень жёсткая цензура. Ни одной острой шутки о действующей власти, ни одной острой шутки про президента. А если и допускаются до эфира какие-то крохи, то они совершенно беззубые. Так сказать, чтобы никого не обидеть.
Я в принципе не понимаю, почему нельзя в эфире шутить про власть? Рейтинги упадут? Или обидится кто? Чувства юмора у людей нет? В 1/4 лишь команде из Беларуси позволили забавно высказаться про ситуацию в своей стране. Ну е-маё! Неужели шутки про то, как прекрасно проводить отпуск без жены смешнее? Я таких унылых четвертьфиналов, как в Крыму в этом году, никогда не видел.
В КВН облизывают с головы до пят жюри
К сожалению, в КВН с каждым годом всё больше и больше команд повадились подкатывать к жюри. Каждый такой подход всё стыднее и стыднее. Команды начинают выпрашивать проход дальше. Они тратят моё и эфирное время Первого канала, чтобы банально подлизаться?
Бывает что-то показушно под несмешную шутку что-то дарят. Потом уносят. Им бы ещё встать как Кот в сапогах из «Шрека».
А если это финал, то пиши пропало. Начинаются прощальные песни («мы уходим из КВН — дайте нам чемпионство!»), после которых команда всё равно не уходит. «Раисы» вон уходили-уходили, прямо как Алла Борисовна с эстрады.
В КВН в «Высшую лигу» не берут многие смешные команды
Есть ощущение, что в «Высшую лигу» попадают либо по блату, либо если Александру Васильевичу Маслякову команда нравится. Только в этом году непонятные «Волжане», быдловатый «Рязанский проспект», надоевший «Цирк». И при этом не взяли порвавшую премьерку команду «Флеш Рояль».
Да и отбор в «Сочи» вызывает ощущение заранее прописанного сценария. У Маслякова есть команды, которые надо взять только потому, что они достойны, они спонсорские или бог весть ещё по каким причинам? Мне это не понятно.
И получаются в итоге игры Вышки слабее игр Премьерки. Если бы не «Русская дорога», «Дети Тьюринга» и ещё 2 с половиной команды на любителя, то Вышку в 2020-ом можно было бы вообще не смотреть.
В КВН существуют стандарты выступления, которые уже надоели
Типичное приветствие типичной команды во многом состоит из наборов штампов:
- выбегает, выходит команда и поёт почти всегда несмешную песню. Минус минута-две времени. Я каждый раз спрашиваю «Зачем!?»
- Капитан унижает свою команду или какого-то игрока. Повелось всё с самарского «Сока»?
- Миниатюры. Если миниатюра несмешная (часто), то капитан говорит что-то типа «и с этим вы собираетесь выиграть?» или «Стоп! Хватит!»
- Шутки про жюри с подлизом. И хорошо, если шутки небанальные, а не в 150-й раз про то, что Гусман старый, а Пелагея очень красивая и единственная женщина.
- Финальная песня, часто тоже несмешная.
Если у команды нет всех этих элементов, а есть что-то самобытное, то она сразу становится моим личным фаворитом.
В Премьер-Лиге это в меньшей степени практикуется. У команд меньше эфирного времени и конкурсов и они смешной материал стараются уложить без всего этого Высшелиговского срама.
В КВН чемпионами становятся не сильнейшие по юмору
В какой-то момент повелось, что чемпионом «Высшей лиги» становится не самая смешная команда финала, а та, которая якобы наиграла на чемпионство! В чём тогда ценность соревнования и оценок? Неспроста же по каждому второму финалу есть огромные вопросы к жюри.
Вспомните как неадекватная оценка Гусмана в 2007-ом лишила «Пирамиду» заслуженного чемпионства? А присуждение «Раисам» двойного чемпионства — это апофеоз абсурда, который творится в «Высшей лиге».
В «Премьер-лиге» мне тоже не нравится как определяют чемпиона. Почему в жюри сидит Масляков старший и единогласно (давайте смотреть правде в глаза) определяет победителя? Сидели КВНщики все этапы — почему им же не доверить судить финал? А, Сан Саныч?
Источник
Плоско, пошло и не смешно! Что стало с КВН?
Здравствуйте, дорогие читатели! Во что превратился КВН? Почему всё меньше смешных и запоминающихся шуток? Что стало причиной такой деградации юмора и текстов? Давайте вместе разбираться! Приятного чтения!
Недавно я, щёлкая каналы, наткнулся на очередную игру КВН и решил вспомнить былое и чуток посмотреть. Я никогда не был поклонником клуба весёлых и находчивых, но были замечательные команды, классные и продуманные шутки, отличные номера! Люди пересказывали эти шутки друг другу, а КВН сделал популярными многих участников. Но то, что я вижу сейчас, могу описать так: знаете чувство, когда неловко и стыдно за других людей, которых ты даже не знаешь? Вот именно такое чувство я и испытываю. Глупо, не смешно, плоско и как-то нелепо! Так почему же так происходит? Вот, что по этому поводу говорит Леонид Ярмольник, который много лет был в жюри КВН: « КВН был острый, едкий, резкий. Последние несколько лет это смотреть нельзя. Если во всем КВН есть хоть одна шутка хорошая, это уже победа. Двух-трех уже не бывает. » И ведь правда! Почему «Клуб» деградировал Ярмольник в интервью не сказал, но он уверен, что дело не в цензуре! Тут я с ним согласен. Даже при жесточайшей цензуре Советского Союза авторы писали отличные книги с отборным юмором, снималось легендарное кино, да и тот же КВН был в разы лучше! Кто-то в интернете говорит, что виновато нынешнее поколение зрителей и их запросы на современное, простое и пошлое, но и тут я не соглашусь. Меня учили в театральном институте, что чаще всего зритель сам не знает, что он хочет, а мы — актёры, режиссёры, сценаристы и др. обязаны заинтересовать его! Подстраиваться под каждого не получиться, но и слушать зрителя необходимо. Это правда, что аудитория КВН омолодилась, но и взрослые люди смотрят. Юмор должен быть понятен всем возрастам, а не работать лишь на глупого обывателя. В этом и есть беда КВН, да и не только.
Ещё, есть у меня и такая мысль — современные КВНщики, как и многие молодые актёры, не хотят работать! Попали на телевидение, пробились и успокаиваются. Зачем придумывать в муках хорошие и интересные шутки или номера, когда можно быстренько сварганить что-то или «слизать» у зарубежных комиков. Лень и халтура! Это есть в кинематографе, в театре, в литературе и вот — в КВН! Ведь когда-то участие в КВН считалось престижным и почётным, только лучшие команды с интересным мышлением и отборным юмором попадали на телевидение, а сейчас всем «рулят» деньги! И снова напишу мою любимую цитату А.Тарковского: « Там, где начинаются деньги — кончается искусство. И наоборот ». Многие КВНщики грезят пробиться из КВН дальше — в большое кино, в Камеди Клаб и т.д. Только вот, это большая работа, а все «сытые» места уже заняты. Кстати, Камеди Клаб был новым и прорывным проектом нашего телевидения! Он удивлял дерзостью и юмором. Его сотворили очень талантливые ребята из КВН, конечно, сейчас это уже конвейер и деньги, но тогда (15-20 лет назад) это было смешно, здорово и по-новому!
Вот такие у меня мысли. Лень и халтура, а также жажда лёгкой наживы путём плоских шуток, сделанных на коленке — поэтому и не смешно! Главное, что халтуру чувствуем мы — зрители. Я, как всегда, никому не навязываю своё мнение. А вы согласны со мной? Пишите свои мысли в комментариях, очень интересно почитать! Спасибо за внимание. Ставьте «палец вверх», если понравилась моя статья, подписывайтесь на канал — новые статьи выходят каждый день. Желаю всем удачи и побольше улыбок! До встречи!
Изображения взяты из открытых источников.
Источник
Аля Кокушкина: Как полюбить себя, «Имени меня», stand up.
«Нет такого, что мы хотели, чтобы Александр Васильевич говорил: «Имени. МЕНЯ!»
Источник: youtube-канал «Andrey Predelin»
Автор: Андрей Пределин
Оригинал материала: https://youtu.be
Аля Кокушкина побывала в гостях у Андрея Пределина и рассказала о том, как пишет материал, как пришла в команду «Имени меня» и кем вдохновляется в юморе.
— Для сольных выступлений Аля сама пишет материал?
— Я сама пишу, да. Я прочитала как-то Джуди Картер «Библия комедии», и мне понравилась методика как писать шутки. До этого я их не умела писать, ну именно как-то систематически, я просто что-то где-то увижу, сяду, заставлю себя что-то придумать, с кем-то поговорю, запишу это. А книга дает четко упражнение как нужно писать шутки. И мне это так понравилось. И я только по этой системе теперь пишу. Суть в том, если вкратце: по утрам 10 минут – проснулся, первое что ты делаешь, ты пишешь шутки, до того, как встаешь с кровати. Просто пишешь все, что приходит в голову: сны, мысли, что там за окном. И у меня первые шутки были про потолок и про книги, которые напротив меня стояли. Еще у Джуди Картер главное – чтобы шутку написать, надо оттолкнуться от «страшно, странно, глупо, сложно». Это главные слова. Но к КВН у меня это не относится. Я так стендап пишу. КВН мне сложнее писать, его по схеме «страшно, странно, глупо, сложно» писать сложно. В КВН как-то все подряд накидываешь.
— Вдохновение ищешь?
— Нет, вдохновение можно искать очень долго.
— То есть садишься и начинаешь. А там – как аппетит во время еды.
— «Имени меня». Откуда это название? Что это? Что это вообще значит?
— Это Влад Соломко придумал, по-моему. Они хотели: «Имени кого? Имени кого?». Ну и «Имени меня». Прикольно и все. Никакого, знаешь, подтекста нет. Так придумали. Ну то есть нет такого, что мы хотели: «Попасть бы потом в Вышку, чтобы Александр Васильевич говорил: «Имени. МЕНЯ!». Вот такого у нас не было.
— Ты говорила в одном из своих интервью, что на сцене ты не в образе – вот какая есть, такая есть. Тогда, соответственно, вопрос: большинство людей немножко другие, ты выбиваешься. Что на тебя повлияло, как ты стала такой?
— Я не понимаю, когда говорят, что я странная какая-то.
— Не странная. «Странная» носит такой оттенок – что-то плохое. Нет, это не плохо, ты другая. Ты какая-то другая.
— Вот я этого не понимаю, когда даже мне говорят, что я какая-то другая. Я не понимаю про то это. Мне кажется я самая обычная.
— Я не писала часовой концерт, но вот я писала скороговорки. Для меня это взрыв мозга. Для меня написать скороговорки – это очень тяжело. Для меня стендап часовой проще, наверное, было написать. Я бы его год, может быть, писала, если усиленно писала каждый день по несколько часов, как КВН, я бы его написала этот часовой концерт. А скороговорки я одна бы за год не написала.
— Кстати, а как вы пишете? Как это выглядит вообще? Несколько часов в день вы пишете на команду?
— Да. Собираемся где-то. В КФС.
— Серьезно?
— Нету базы?
— Перед игрой мы снимаем квартиру, уже в квартире пишем. Но просто, если мы сейчас хотим собраться, мы будем в КФС собираться.
— Подожди, как это выглядит? Компания молодых людей.
— Приходит в ресторан быстрого питания.
— Занимает столик.
— Да, сидим 3 часа там.
— Листочки по кругу.
— Не листочки, в телефон пишем, потом зачитываемся. Обсуждаем что-то, что нам надо писать, идею на музномер, засекаем 20 минут, пишем идеи на музномер.
— Люди ж вокруг ходят, шумят.
— Нам комфортно в этом, в КФС мы привыкли. Мы пытались в других заведениях писать, там музыка играет. А в КФС мы как дома себя чувствуем. Мы уже привыкли, что там вот эти алкаши в углу сидят, что они со своей водкой пришли, они там галдят. Нам это комфортно. У нас вот Леша бесится на них: «Мы играем в Высшей лиге, почему мы пишем с бомжами за соседним столиком?!»
Полную версию интервью смотрите на видео
Источник
“В зал больше не заходи”: в Сети появилось видео, как Кожома взбесил Маслякова-младшего и унизил Хрусталева в КВН (ВИДЕО)
Бывший резидент Comedy Club и экс-участник команды КВН “Станция Спортивная” Дмитрий Кожома впервые стал членом жюри четвертьфинала Премьер лиги КВН-2020. Однако после его неудачных выпадов в сторону ведущего игры Александра Маслякова-младшего и пришедшего ему на помощь Дмитрия Хрусталева язвительная речь бывшего КВНщика была вырезана из эфира Первого канала.
Судя по видеозаписи, опубликованной на днях в YouTube, конфликт возник после того, как Кожоме было предоставлено по традиции слово после выступления команды. Но вместе того, чтобы высказать свое мнение, Кожома неожиданно “прошелся” по Маслякову-младшему, тонко намекнув на то, что он еще не дорос до своего отца.
“Сан Саныч, я опять в восторге от вас. То, как Вы начинаете КВН, я не знаю откуда это у вас идет. Вы так тонко чувствуете, какие слова сложить в предложения…”, – замысловато начал свою сомнительно-комплементарную речь Кожома.
Масляков-младший судя по всему воспринял слова бывшего КВНщика болезненно. Он не стал медлить с ответом, пояснив, что более Кожома не то, чтобы в жюри КВН, даже в зал не зайдет.
“Ты моя радость… Ну кто же кроме тебя меня похвалит? Спасибо большое. Приходи каждый раз к нам, но в зал больше не заходи…”, — ответил, натянуто улыбаясь Масляков-младший.
Не обратив внимание на слова Маслякова-младшего, Кожома поинтересовался у ведущего, почему КВНщики продолжают упорно переделывать старые хиты, не прибегая к современной музыке.
“Это правило КВН, что нельзя использовать современную музыку?”, — поинтересовался он, явно вызывая едва сдерживаемое раздражение Маслякова-младшего.
И тут на защиту ведущего пришел Дмитрий Хрусталев, который решил напомнить Кожоме, что после своего ухода из Comedy Club, да и из КВН он больше нигде и не снимается. Однако даже на это у Кожомы был дерзкий ответ. Юморист, не долго думая, подметил, что Хрусталев то собственно тоже нигде особо и не снимается, а просто стоит на задворках.
“Мить, я думаю ты тоже нигде не снимаешься. Ты просто стоишь там”, — пошутил Кожома.
Ранее Topnews писал, что белорусская команда КВН “Дети Тьюринга” сменили “надоевшую пластинку”, чтобы можно было услышать голоса простых белорусов. Выступив таким образом в поддержку оппозиции Белоруссии.
Источник