- ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников
- Солдатские будни
- Наша армия сильна?
- Чтоб здоровым быть
- Где еда, где не еда?
- Угадай героев сказки.
- Нам Танюша нравится!
- Как живешь?
- Если гости постучались
- Будем в школе.
ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Бывает, конечно, что мы огорчаемся,
Но чаще случается, что улыбаемся.
Есть для улыбки повод хороший —
Кричите «Ура!» и бейте в ладоши.
А если здесь улыбаться не нужно,
То предлагаю потопать всем дружно.
У кошки котята вчера появились…
Вы выиграть приз опять ухитрились…
Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…
Несетесь на велике вы по дороге…
Вас угостили яблоком сладким…
Вы утром проснулись — и на зарядку…
Учитель сказал: «Вы молодцы!»…
У вас под окном поселились скворцы…
Зовут вас домой, но гулять же охота.
Мяч залетел точно в ворота…
Вам подарили кролика в клетке…
Мама купила печенье, конфеты…
Солнце в окно глядит спозаранку…
Надели футболку вы наизнанку…
Книгу друзья принесли почитать…
На море семьей едете отдыхать…
Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть.
На минуточку представим, Что зверятами мы стали.
Девочки и мальчики, Прыгаем, как зайчики.
Покажите-ка, ребята, Как ходит мишка косолапый.
Вот болото. Мы, ребята, Прыгаем, как лягушата.
Мы болото оглядим И, как цапля, постоим.
Теперь к речке подойдем И, как рыбки, поплывем.
Из речки выбрались на мостик, Изобразили лисий хвостик.
А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?
Мы выходим на дорожку, Видим ласковую кошку.
А теперь мне удружите: Как собачка, послужите.
И девчонки, и мальчишки, Вы — веселые мартышки.
Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!
Покажите высший класс: Вы орлы у нас сейчас.
Кто же дальше? Это слон, Тяжело ступает он.
Бабочками мы порхаем И забот совсем не знаем.
Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?
Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.
Посмотрите-ка: на льдине Симпатичные пингвины.
Теперь руки поднимите И змею изобразите.
Как из мультика енот, Улыбнитесь во весь рот!
Вы, ребята, молодцы, Заслужили леденцы!
Вот и новый день пришел,
Это очень. (Хорошо.)
Воду я включаю ловко. Душ принять, ведь это. (Хорошо.)
Но водички нет потока, А неумытым быть-то. (Плохо.)
Зубной просыпал порошок, Не чистить зубы. (Плохо.)
И потерялся гребешок, А это очень. (Плохо.)
Два наклона, три подскока, Это утром очень. (Хорошо.)
Любитель спорта я большой, Зарядку делать. (Хорошо.)
Висит одежда кособоко, Что выглядит, конечно. (Плохо.)
У зеркала я не сдержал смешок, Ведь выгляжу ужасно. (Плохо.)
И вот закончен наш стишок. Он не про вас? И это. (Хорошо.)
Приходит летняя пора,
И снова к нам идет игра.
Поймать что можно на уду
В море, в речке иль в пруду,
А после применить в еду?
Смекай и не зевай-ка,
Я лишь один приму ответ —
Сидит на берегу рыбак,
Большой и страшный осьминог…
С начинкой вкусною пирог…
Это Рыба есть такая —
Бычком зовется, все то знают!
Вы справились с заданьем все,
Сухими выбрались без брода.
Теперь похлопаем себе —
Эй, мальчишки и девчонки,
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!
Мальчики, за руль садитесь
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!
Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!
Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!
Наши милые девчата —
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!
Вы, ребята, не зевайте,
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!
Платье, туфли, сумка, грим.
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!
Нас, мальчишки, рассмешите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!
Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!
Вы — народные танцоры,
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!
На пикник идем мы в лес.
Как себя вести нам здесь?
Если наш пикник хороший,
Значит, хлопайте в ладоши.
Если не согласны с нами,
Значит, топайте ногами.
Мы собрали рюкзаки… (Хлопки.)
Положили котелки… (Хлопки.)
Спальные мешки и кружки… (Хлопки.)
Сувениры и игрушки… (Топот.)
Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки.)
Карнавальные накидки… (Топот.)
Санки, клюшку и коньки… (Топот.)
И гирлянды — огоньки… (Топот.)
Ближе к полночи собрались… (Топот.)
В пути мы песен накричались… (Хлопки.)
И пришли к своей полянке… (Хлопки.)
Там убрали мусор — склянки… (Хлопки.)
Хорошо расположились… (Хлопки.)
Развести костер решились… (Хлопки.)
Пять березок завалили… (Топот.)
И пол-леса запалили… (Топот.)
А потом водой залили… (Хлопки.)
И пожар весь затушили… (Хлопки.)
Отдышались, улыбнулись… (Хлопки.)
И опять домой вернулись… (Хлопки.)
По дороге топали… (Хлопки.)
И еще похлопали! (Аплодисменты.)
1. Мы танцуем сегодня, улыбаясь друг другу,
Настроение отличное у всех (цок, цок).
Потому что девчонки, потому что мальчишки
Любят шутки, музыку и смех (цок, цок).
Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза
Это песенка весёлая моя!
Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза
Это песенка чудесная моя! 2.
2. Слово доброе скажем, как смеяться покажем.
Пусть порадует песенка и вас! (цок, цок) Подмигнём мы друг другу, и прогоним мы скуку,
Настроение отличное у нас! (цок, цок)
Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза
Это песенка весёлая моя!
Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза
Это песенка чудесная моя!
КРИЧАЛКА «ЗНАКОМСТВО»
Мы в игру с вами сыграем
Кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей
Поскорее встаньте
Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали
Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три …
Громко имя назови!
(Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем
И без промедления праздник начинаем!
ИГРА – ПЕРЕКЛИЧКА «ПРИВЕТИКИ»
Кого зовут Никита, Оля
Или Мария и Олег
Сейчас вы громко, что есть мочи
Скажите громко нам … ПРИВЕТ!
Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!
Данилы, Вани и Андрюшки
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!
А Сонь, Анюток, Павлов, Лен
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнут всем … ПРИВЕТ!
Лизы, Леши, Димы, Кости
Раз сегодня вышли в свет
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!
Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры-приветствия — это интересный методический материал, способствующий развитию у детей умения общаться в коллективе. Дети учатся сопереживать, помогать друг другу, учатся дружелюбию, умению находить.
Игра проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
Игры приветствия для дошкольников.
Данные игровой момент может использоваться в часы утреннего приема детей, или как начальная часть структуры построения непосредственно – образовательной деятельности с детьми.
Создание атмосферы доверия и радостного настроения;Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;Учить детей здороваться ласково с другими детьми.
1. Игра-приветствие «Здравствуйте, дети!»Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостного настроения;2. Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;3. Учить дете.
Источник
Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников
Стратулат Маргарита Игоревна
Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников
Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.
Солдатские будни
Дети хором кричат «да» или «нет», соглашаясь или отрицая утверждения.
На ученья шли солдаты. «да»
Все стреляли из лопаты. «нет»
А потом окопы рыли. «да»
На луну тихонько выли. «нет»
На костре варили кашу. «да»
Съели даже тетю Машу. «нет»
В цель немного постреляли. «да»
Но ни разу не попали. «нет»
У солдата за плечами,
Наверно, булки с калачами. «нет»
Или новый автомат
Носит на плече солдат. «да»
У солдата есть ремень. «да»
А на пряжке там тюлень. «нет»
Говорят, что все ребята
В будущем пойдут в солдаты…«да»
Все солдаты — удальцы. «да»
А ребята — молодцы. «да»
Наша армия сильна?
Защищает мир она? (Да).
Мальчишки в армию пойдут? (Да).
Девочек с собой возьмут? (Нет).
У Буратино длинный нос? (Да).
На корабле он был матрос? (Нет).
В пруду он плавал в тине? (Да).
Враги утопят Буратино? (Нет).
Стоит летчик на границе? (Нет).
Он летает выше птицы? (Да).
Сегодня праздник отмечаем? (Да).
Мам и девчонок поздравляем? (Нет).
Мир важней всего на свете? (Да).
Знают это даже дети? (Да).
Чтоб здоровым быть
Дети, отвечая на вопросы, кричат «да» или «Нет!»
Чтоб здоровым быть, надо знания копить.
Отвечайте дружно вы на вопросы на мои.
Надо делать нам зарядку, чтобы было все в порядке? «да»
Надо нам лениться, не любить трудиться?
Надо руки чаще мыть, чтоб грязнулями не быть? «да»
Надо брать таблетки и есть их как конфетки?
Надо много нам гулять, свежим воздухом дышать? «да»
Надо ли веселым быть и улыбки всем дарить? «да»
Надо шапку надевать, чтоб зимою не хворать? «да»
Надо много есть конфет, что зубам наносит вред?
А сосульки полизать, чтоб в больнице полежать?
Надо плакать, унывать, всех слезами заливать?
Надо спортом заниматься и победы добиваться? «да»
Надо лечь пораньше спать, чтобы утром не зевать? «да»
Где еда, где не еда?
Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ:
Где еда, где не еда? Вы готовы, дети?. (Да.)
Есть в кастрюле пять котлет. Мы их будем кушать? (Да.)
Возьмем суповой пакет и рассыпем на пол? (Нет.)
Налита в стакан вода. Будем пить ее мы? (Да.)
В миске с солью лебеда, мы ее в окрошку? (Нет.)
Есть на кухне газ-плита, мы ее почистим? (Да.)
Из укропа есть букет, в суп его мы кинем? (Да.)
В вазочке кило конфет, мы съедим их, дети? (Да.)
На плите сковорода, мы ее проглотим? (Нет.)
В кухне есть большой буфет, мы его поджарим? (Нет.)
На столе стоит обед, мы его забросим? (Нет.)
Лег на блюдце солнца свет, есть его мы будем? (Нет.)
От рыбешки есть скелет, мы его в отходы? (Да.)
На тарелке груда льда, весь съедим его мы? (Нет, да.)
Тот, кто громко крикнул «нет», дал неправильный ответ.
Кто воскликнул слово «да», тот простудится тогда.
Вы решайте сами, дети, нужно ль есть ледышки эти!
Ну а мне уже пора, ведь закончилась игра.
Теперь вместе, детвора, крикнем громкое… (Ура)
Угадай героев сказки.
(Автор Сазонов С. В.)
Угадай героев сказки, я даю тебе подсказки.
Чтобы легче отвечать, будем строки рифмовать.
Никогда ему не верьте, хоть он скажет, что бессмертен.
Состоит он из мощей — отвратительный. (Кощей.)
Он сластена, любит мед, ходит в гости круглый год.
И поет он песни вслух, медвежонок. (Винни-Пух.)
Детям всем она знакома, а живет в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка, ее имя. (Белоснежка.)
К нему Карлсон прилетал, и в игры разные играл.
И свой город сверху, с крыш рассмотрел наш друг. (Малыш.)
Он веселый мальчуган, но совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины деревянный. (Буратино.)
Он не знает добрых слов, однохвост, но трехголов.
Страшный и огромный он -огнедышащий. (Дракон.)
Хоть похож он на клубок, но себя спасти не смог.
У него румяный бок — это вкусный. (Колобок.)
У него для детворы есть воздушные шары.
Имеет хвостик, как крючок, поросенок. (Пятачок.)
Не нужны были подсказки, угадали вы все сказки,
Создали их мудрецы, а вы все вместе. (Молодцы.)
Нам Танюша нравится!
Юбилей у Танечки, пять ей исполняется.
Поздравляем и кричим: «Нам Танюша нравится!»
Таня чудо хороша, гостям всем улыбается.
Гости радостно кричат: «Нам Танюша нравится!»
Платье классное у Тани, Таня в нем – красавица.
Гости это подтверждают: «Нам Танюша нравится!»
А поёт чудесно как, птицей заливается.
Гости хвалят от души: «Нам Танюша нравится!»
Бабушка и дедушка внучкой умиляются.
И с любовью всем твердят: «Нам Танюша нравится!»
Мамочка и папочка дочкой восхищаются.
С гордостью всем говорят: «Нам Танюша нравится!»
Как на Танин день рожденья, подарочки вручаются.
Таня радостно кричит: «Мне подарки нравятся!»
В честь Танюши игры, танцы, торт, как полагается.
А сейчас еще раз крикнем: «Нам Танюша нравится!»
Как живешь?
— Как живете? – Вот так! (показать большой палец)
— Как идете? – Вот так! (пошагать)
— Как бежите? – Вот так! (имитация)
— Ночью спите как? – Вот так! (руки под щеку)
— Как берете? – Вот так!
— Как даете? – Вот так!
— Как шалите? – Вот так!
— А грозите как? – Вот так!
Если гости постучались
Ведущий читает текст. Дети хором кричат «Это я! Это я!», если утверждение соответствует истине.
Если гости постучались, их с улыбкой мы встречаем.
Говорим гостям: «Войдите и пальто свои снимите».
Всех гостей мы угощаем ароматным сладким чаем.
Если яблоко одно, поделюсь я все равно.
Посуду грязной не оставлю, гостей ее помыть заставлю.
Предложу гостям игру, после сам все приберу.
А любимую игрушку тихо спрячу под подушку.
Продолжаем мы игру. Вот карандаши беру,
Нарисую лес, и дом, и друзей всех в доме том.
Нарисую я Сережке длинные усы и рожки.
Гости собрались домой, я им помашу рукой,
«До свидания» скажу и снова в гости приглашу.
Будем в школе.
Кричалка для выпускников детского сада.
Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!»,
а если не согласны — «Нет, нет, нет!»
В школу осенью пойдем. «Да, да, да!»,
Там друзей себе найдем. «Да, да, да!»,
Будем в школе мы учиться. «Да, да, да!»,
А с друзьями будем биться. «Нет, нет, нет!»
Будем мы читать, писать. «Да, да, да!»,
На уроках будем спать. «Нет, нет, нет!»
Будем с куклами играть. «Нет, нет, нет!»
Задачи сложные решать. «Да, да, да!»,
Дневник в школу будем брать. «Да, да, да!»,
Чтобы двойки получать. «Нет, нет, нет!»
Станем мы учениками. «Да, да, да!»,
Уроки делать будем сами. «Да, да, да!»,
Дидактические игры для дошкольников Дидактические игры, на умения отличать реальные явления от нереальных, делать правильные умозаключения, понимать юмор. «Кто больше заметит.
Игры дошкольников с песком (фотоотчет) В работе с детьми в этом направлении необходимо с младшего дошкольного возраста познакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого.
Игры — Хайку для дошкольников. Хайку (хокку) – это жанр традиционной японской лирической поэзии. Известен стал с 14 века. Одним из самых известных представителей жанра.
Игры по математике для старших дошкольников Математика – наука сложная, в старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, воспитателям, приходится думать, как преподнести.
Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.
Народные игры для дошкольников Ребенок, придя в этот мир впитывает в себя все человеческие способы общения,поведения,отношения,используя для этого собственные наблюдения,выводы.
Подвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.
Подвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.
Психологические игры для дошкольников «Кактусы растут в пустыне» Предназначена игра для детей дошкольного возраста. Все встают в круг, берутся за руки, ходят и говорят: «Кактусы.
Сюжетные подвижные игры для дошкольников Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Игры можно использовать непосредственно на.
Источник