Контрольная работа по теме радость познания 3 класс перспектива

Содержание
  1. Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания» тест по окружающему миру (3 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»
  6. Просмотр содержимого документа «Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»»
  7. Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс
  8. Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»
  9. Проверочная работа по теме: «Радость познания». Окружающий мир «Перспектива» 3 класс
  10. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  11. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Подарочные сертификаты

Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания»
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_radost_poznaniya.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. класс ____________________________________

Проверочная работа по теме: «Радость познания»

1.Назови способы изучения окружающего мира

2.Какое оборудование используют для изучения окружающего мира?

3.Приведите примеры справочной литературы

4.Какие бывают музеи, приведите примеры

5.План местности- это_______________________________________________________

Нарисуй условные знаки:

6. Что такое карта?

7. Какие материки и части света есть на Земле?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные работы помогут проверить уровень знаний по изученнным темам.

Материал можно использовать как для отработки, так и для проверки умения решать задачи в 2-3 действия.

Тестовые задания по теме «Вещества»,»Мир небесных тел».

Рассуждение на тему «Учитель в педагогике».

Работа содержит задания: составить предложения с именами существительными, характеризовать существительные по признакам.

Проверочная работа по теме «Таблица умножения» позволяет учителю определить степень усвоения детьми табличных случаев умножения и деления, умения решать составные задачи.

Источник

Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»

Контрольный тест по окружающему миру. УМК «Перспектива» 3класс. 2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»»

Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»

ФИ _______________ класс_________

1.Отметьте способы изучения окружающего мира:

Определение природных объектов

2.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Зафиксировать результаты

Поставить цель

Наметить и выполнить план действий

3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:

Книга – собрание слов с объяснением их значения

Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире

Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях

Собрание различных карт

5.План местности – это

Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков

Взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения

6. На каком материке располагается страна Россия?

А) Африка Б) Евразия В) Северная Америка Г) Австралия

7. Какими цветами принято изображать на карте сушу?

А) Синий, черный и серый

Б) Зеленый, желтый и коричневый

В) Желтый, розовый и белый

Г) Зеленый, желтый и синий

8.Отметь правильный ответ. Карта, на которой изображены географические объекты, называется:

А)Физическая карта Б)Карта полушарий В)Политическая Г)Карта природных зон

9. Где на карте показан юг?

А) Вверху Б) Внизу В) Справа Г)Слева

10. Подпиши названия частей света на карте.

11. Распределите средства передвижения по видам транспорта:

мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Водный транспорт: _______________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________

12. Распредели по группам:

газета, телефон, телевидение, почта, радио, журнал, интернет.

Средства массовой информации

Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»

ФИ _______________ класс_________

1.Отметьте способы изучения окружающего мира:

Определение природных объектов

2.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Наметить и выполнить план действий

Поставить цель

Зафиксировать результаты

3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:

Источник

Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс

Итоговый тест по окружающему миру по теме «Радость познания «. УМК «Перспетива» 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»

Итоговый тест по теме « Радость познания» 3лкасс

Ф.И. ___________________________________ Число___________

1.К способам исследования относится:

В) увеличительный прибор

2.Найди увеличительный прибор:

3. Книга, где представлен обзор знаний.

4. Где можно получить сведения о космических объектах

Б) в краеведческом музее

Г) в океанариуме

Д) в путешествии.

5.Сколько материков существует на Земле?

6. Каким цветом на карте обозначены горы?

7.Что здесь лишнее. Почему?

8. Что не относится к средствам связи?

9. Что не относится к средствам информации?

10.В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.

вывод план работы фиксирование результатов цель работы

11.Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.

Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.

Источник

Проверочная работа по теме: «Радость познания». Окружающий мир «Перспектива» 3 класс

Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 1Вариант

1.В чём сила человека?Напиши ______________________________________________________

2.Отметьте способы изучения окружающего мира:

1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение

5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия

3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Наметить и выполнить план действий

4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;

1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп

5.План местности – это

1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков

3.Это план какого –либо литературного произведения

6. Нарисуйте условный знак

озеро,болото кустарник,овраг Смешанный лес

7.Соедини материки и части света.

8.Карты, на которых изображены разные страны, называются

9. Распределите средства передвижения по видам транспорта : мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________

Водный транспорт: ________________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________

Художественный музей это то, где можно увидеть____________________________

11. Справочная литература это ______________________________________________________

12.Перечисли средства связи_____________________________________________________

Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 2Вариант

1.В чём сила человека?

1.В силе и настойчивости 2 В уме и любознательности 3В его привычках и характере

2.Отметьте способы изучения окружающего мира:

1.Наблюдение 2. Фантазия 3.Определение природных объектов 4.Мышление

5.Измерение 6.Моделирование 7. Опыт

3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Наметить и выполнить план действий

4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;

1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп

1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков

2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

3.Взаимное расположение материков и океанов.

6. Нарисуйте условный знак

река, мост луг, тропа фруктовый сад

7.Соедини материки и части света.

8. Карты, на которых изображены разные страны, называются

9. Распределите средства передвижения по видам транспорта : мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, троллейбус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________

Водный транспорт: ________________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________

10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ___________________________________________________________________________________

11.Справочная литература это ______________________________________________

12. Перечисли средства массовой информации_______________________________________

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-264245

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как понять когда у тебя стресс
Оцените статью