- Детские конкурсы
- Мультгерой
- Мультфильмы из букв
- Найди нужный цвет
- Котята и поросята
- Танцульки
- Стройся, раз, два
- Расставь по алфавиту
- Поймай хвостик
- Машинки
- Все наоборот
- Игра-путешествие «В страну веселого настроения»
- 10 веселых конкурсов для детского домашнего праздника
- ВНИМАНИЕ!
- Веселые конкурсы для детей (5-8 лет) :
- Прищепки
- Открытка
- Титаник
- Елочные баранки
- Воздушный бой
- Показ мод
- Жадина
- Дискотека
- Концерт
- Оркестр
- Предложение от «Снова Праздник»
Детские конкурсы
Мультгерой
В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов — тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.
Мультфильмы из букв
Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды необходимо заготовить одинаковое количество букв, из которых можно сложить названия мультиков, чтобы не было слишком трудно, можно взять три мультика, например: «Лунтик», «Фиксики», «Маша и Медведь», а значит каждая команда должна получить такой набор букв: лунтикфиксикимашаимедведь. Буквы можно вырезать или нарисовать на отдельных листочках. Команда, в которой окажутся самые догадливые и быстрые ребята, станет победителем.
Найди нужный цвет
Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.
Котята и поросята
Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.
Танцульки
Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.
Стройся, раз, два
Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. Ведущий даёт команды, а ребята строятся соответственно, например, Стройся кругом! Стройся треугольником! Стройся фигурой сердца! Стройся квадратом! Стройся полукругом! Стройся двумя прямыми линиями! И так далее. Команда, которая будет быстрее и ловчее справляться с построением, получит приз.
Расставь по алфавиту
Дети делятся на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, которые по команде «старт» приступают расставлять ребят своей команды по алфавиту, например, Анна, Боря, Витя, Оля, Сергей, Таня, Яша и так далее. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.
Поймай хвостик
Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.
Машинки
Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.
Все наоборот
Все дети делятся на две команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руки, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.
Источник
Игра-путешествие «В страну веселого настроения»
Областное государственное бюджетное учреждение
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Участники: подростки 7-13 лет
ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»
Терентьева Ольга Ивановна
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Участники: д ети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Источник
10 веселых конкурсов для детского домашнего праздника
Для всех тех, кто впервые оказался на сайте «Снова Праздник», хочу сообщить, что собираю самые интересные идеи для детских праздников.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ конкурсы для детей (более 200) я собрала ЗДЕСЬ.
Переходите по ссылке, попадете на каталог, в котором собраны игры и развлечения по возрасту.
Веселые конкурсы для детей (5-8 лет) :
Это фрагмент интервью с одним из аниматоров. Я попросила перечислить несколько игр, которые легко провести, но при этом дети с удовольствием включаются в процесс.
Прищепки
Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода — к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.
ВНИМАНИЕ! Еще 20 конкурсов с самым простым реквизитом найдете в моей статье «Сундучок детского аниматора» — И.П.
Открытка
Попробуйте с детьми нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы и зверюшки. Эти открытки могут еще много месяцев напоминать ребенку о радостном событии.
Титаник
Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!
Елочные баранки
Вам понадобятся : баранки, цветные шерстяные нитки, пуговицы, крупные бусины. Из всего этого добра можно сделать елочные игрушки, если приближается Новый Год, или необычную бижутерию.
Воздушный бой
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
Показ мод
Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутерье наряжает по своему вкусу ребят ( мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.) Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.
Жадина
Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага) в линию раскладываем яблоки ( 20штук ) Задача : 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок… Весело!
Дискотека
Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!
Концерт
Предложите детям самостоятельно приготовить концерт! Стихи, песни, загадки, показ мод, танцы, кувырок, шпагат….Помогите выстроить порядок выступлений и очерёдность. Дайте время приготовиться. Пусть каждый ребенок проявит себя и свой талант. Из тех детей, которые не решились показать свой номер, создайте жюри.
Оркестр
Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!
И не забывайте дарить за участие в конкурсах призы! Мои подсказки в статье«Призы для детей: 100 идей для 100 друзей до 100 рублей».
Все остальные конкурсы «по возрасту» и «по поводу вы найдете, кликнув по картинке:
Предложение от «Снова Праздник»
Мы проводим детские праздники в Москве и МО. Свяжитесь со мной любым удобным способом, мы с Вами подберем программу для праздника.
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Здравствуйте)))Очень понравились Ваши идеи)))Я люблю игру «мумия»На скорость надо с ног до головы красиво обмотать человека туалетной бумагой .Жюри выбирает победителя)
Спасибо, Ирина, за сайт. Встала задача организации выездного недельного экологического лагеря в заповедники. нашла несколько идей для себя. За Затерянный мир — отдельное спасибо!
Для этого конкурса нужно образовать круг, ребятки должны крепко взяться за руки.
КЛАСС. Как только применю на практике- напишу. СПАСИБО!
Огромное спасибо за идеи. Очень интересно . поучительно и применительно! Дарите радость дальше!
Очень нравится пару конкурсов очень хорошие мне нравится
почитайте :))))Что за буква в России на первом месте, а во Франции на втором? (р)
Какой рукой удобнее помешивать чай? (в которой ложка)
Когда он нужен – его бросают, а когда не нужен – поднимают? (якорь)
Когда кошке удобнее всего зайти в дом? (когда дверь открыта)
Какое колесо не вращается при развороте машины? (запасное)
Какой месяц в году имеет 28 дней? (каждый месяц)
Есть ли возможность зажечь спичку под водой? (если вы в подводной лодке)
Что все люди на Земле делают одновременно? (живут, стареют)
Как ситом вытянуть воду из реки? (зачерпнуть лед)
Как водитель грузовика разглядел женщину, если луны не было, и фары были выключены? (это было днем)
Что случится с белым камнем, если он упадет в воду? (утонет)
Шесть кошек ловят шесть мышей за шесть минут. За сколько минут ловит одну мышь одна кошка? (за шесть минут)
Название птицы из сорока букв? (сорок «а»)
Какая птица яйца не несет, а из них вылупляется? (петух)
Вы увидели зеленого человечка. Ваши действия? (переходите улицу)
Дано это имениннице, а другие люди пользуются им чаще, чем она сама. (имя)
Однажды в школе именинницу выгнали из класса. За что? (за дверь)
Что стоит между именинницей и мужем? (и) На какой вопрос невозможно ответить «да»? (вы спите?)
Какой месяц короче других? (май) Сможет ли виновница торжества прыгнуть выше пятиэтажного дома? (нет, дома не умеют прыгать)
Что не сможет запихнуть именинница даже в самую огромную кастрюлю? (крышку от нее)
Оно перед каждым из нас, но увидеть мы его не можем. (будущее)
Напишите слово «мышеловка» пятью буквами. (кошка) Кто такая жучка? (жена жука) Лодырь – кто это? (обладатель лодки)
1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)
3. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
4. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
5. Где край света? (Там, где начинается тень)
6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)
8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)
11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)
15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)
16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)
18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)
19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
20. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана)
21. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)
22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)
23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день)
24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми)
25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)
26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)
27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)
29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)
32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?)
34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу)
2. Выбирается буква, на нее участники должны набрать как можно больше животных, на лист бумаги за три минуты.
Налейте в ведро воду, каждому ребенку в руки дайте одноразовый стаканчик. Налейте в него немного воды и поставьте в центр ведра. Дети должны встать в круг и подливать в плавающий стаканчик воду. Тот кто утопил титаник, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек.
Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага) в линию раскладываем яблоки ( 20штук ) Задача : 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок… Весело!
в этот конкурс надо выбрать 2 участника. 1 должен придумать вопрос про себя .а 2-ой должен придумать какое ни буть животное . первый говорит свой вопрос . а второй отвечает уже тем животным которое он загадал . обещаю будет смешно . :))
Спасибо за интересную, «незаезженную» подборку конкурсов! Я всю жизнь работаю с детьми, с детьми разных возрастов. Читала и примеряла на своих! Самой стало весело! Опробую на дне рождения сына в ближайшие выходные! А Вам, Дмитрий, творческих успехов, неистощимой фантазии, побольше улыбок и радостных детских глаз!
Здравствуйте! Очень интересный сайт, Спасибо! Хочу поделиться своими идеями, у Вас их не увидела, может просто не нашла. У меня двое детей 4 и 6 лет, конкурсы нужны без выигравших и проигравших, чтобы без обид. Я сделала им рыбалку: удочка с магнитом и в качестве рыб — маленькие подарки-сюрпризы (легкие, с металлическим предметом на упаковке, чтобы примагнитились к удочке). В качестве подарков простые вещи — пакетик чая, губка для посуды, конфета — все что подскажет вам фантазия. И второе — конкурс угадай по тени: ставим фонарик, перед ним предмет интересной угадываемой формы, и перед ним лист ватмана. Все это при выключенном свете, конечно. На ватмане получается тень предмета, который нужно угадать. К примеру у нас будет шляпа, перчатки, кружка. Ну и третье — мы часто в это играем; ищем сокровища — рисуем на листочке место где спрятан следующий листочек (я делаю около 20). Находя одну «карту» ребенок ищет следующую, а в конце добирается до «клада» (подарок).
Буду рада, если мои идеи кому-то пригодятся!
Очень интересные игры, особенно понравилось про рыбалку…
всем приветик. я хочу вам рассказать про один очень хороший и главное весёлый конкурс «скажи кто ты » . в этот конкурс надо выбрать 2 участника. 1 должен придумать вопрос про себя .а 2-ой должен придумать какое ни буть животное . первый говорит свой вопрос . а второй отвечает уже тем животным которое он загадал . обещаю будет смешно . :))
Очень прикольные игры, спасибо!! мне понравилоось.
Спасибо за статью! А нам еще прграмма Лунтик понравилась. Девушка из _http://tiltil.ru провела в прошлое воскресенье на дому праздник для моего сынишки 4 годика. Очень професиоанльно сработала — был даже микрофон с динамика за поясом, ну и коенчно фиолетовый костюм! )) советую.
Спасибо, отличное получилось интервью и отличные игры.
Какая замечательная профессия — дарить людям праздник. У нас сейчас так мало радости в жизни, что нужно иметь большой талант и профессионализм, чтобы развлечь людей. Но дети — это благодатная среда, они рады всему, главное, что им уделяют внимание. Конечно, включение конкурсов в вечеринку дня рождения сделает её незабываемой и отличит от просто заседания за вкусным столом. Удачи и успехов!
Не согласна, у нас сейчас много способов принести детям радость. Конкурсы интересные, надо воспользоваться хотя бы парочкой точно.
Источник