«Праздник хорошего настроения» сценарий концертно-игровой программы
методическая разработка по теме
Методическая разработка сценария концертно-игровой программы » Праздник хорошего настроения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_horoshego_nastroeniya_.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
концертно- игровой программы для детей
в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода
Автор : Педагог –организатор МБОУ ДОД ДДК им. А.П. Бринского Серебрякова Наталья Николаевна
Дата проведение: 5 июня 2015г
Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.
Место проведения: театральная площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода
Участники: Дети школьных лагерей города, педагоги и творческие коллективы.
Возраст участников: 7 -15 лет
Цель и задачи мероприятия :
Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к празднованию социально-значимых праздников Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода. , прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию празднично-игровой культуры и творчества .
Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка
Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.
МО «Союз молодых»- 21 чел
Творческие коллективы МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского( Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),
мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.
Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты
Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,
большие цветные пирамиды,
5 метровые полотна синего цвета 3шт..
большая надувная рыба дельфин.
Звучит веселая музыка.
Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)
1 Кукла : У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не разрешаем!
Всех на праздник приглашаем.
Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.
3 Бом : Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.
Вместе: Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!
( изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)
Звучит веселая заставка — выходит клоунесса Хлопушка
Хлопушка. Всем – привет! Привет! Привет!
Мой вопрос, а ваш ответ.
Заждались меня вы.
Хлопушка Мы знакомы с вами.
хлопушка Познакомимся тогда.
Я веселая подружка
А зовут меня ( ответы детей , лягушка, петрушка, ватрушка)
И большая хохотушка
«Кто громче хлопнет»
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
А теперь дружнее, громче
Пусть похлопают девчонки!
А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас
Но досадно мне, друзья,
Как вас звать не знаю я.
Чтоб продолжилась игра,
Как скажу я вам «замрите»,
Вы не двигаясь, молчите.
Лишь промолвлю «отомрите» —
Громко имя назовите.
Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».
Проводится летняя кричалка по показу ведущего
Хлопушка: Лето, — какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.
А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето
А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце
А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс
А теперь другую руку скажите Класс
А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза — Класс!_
Хлопушка : И сейчас мы поиграем, кто внимательный — узнаем?
Ведущий: Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»
Что можно делать летом ( на мелодию учат в школе )
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
И по улиц бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсемески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Очень весело играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось !
На сцене вокальный ансамбль
ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»
Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки! Лето тёплое пришло.
Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!
вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.
Хлопушка: Ребята, вы согласны?
Для начала встанем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево — вправо! Влево — вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!
Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели — Раз, два, три! Кричим Вау.
Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.
Встречайте Команда «Чиртайм» хореографической студии
Хлопушка : Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…
именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка »… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.
Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»
Хлопушка: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.
Хореографическая студия « Россияночка» танец «Барыня»
Ведущий: Мы приглашаем на нашу сцену главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.
( Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова , приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.
О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки
и принимает участие в работе площадки «Шашки».)
Звучит веселая музыкальная заставка
Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?
Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!
Хлопушка: давай проверим , есть ли веснушки у ребят?
Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек
Веснушки на макушке, веснушки на щеках,
Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,
Веснушки на затылке, веснушки на локтях,
Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!
( все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style
Хлопушка : Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.
Хлопушка : Ох жарко мне , а вам жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища. .
Звучит морская заставка — Выход Пиратов ( два пирата в ярких пиратских костюмах)
Пират 1 : На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш .
Пираты связывают веревкой Хлопушку
Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах .
Пират 2 : Вот сколько свидетелей( показывает на детей) , скормим их акулам
Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений
Пираты 1 : Будут вам приключения ,
Ты ( Хлопушка) и они ( показывают на детей ) помогут нам сокровища найти.
Пират 2 : Но чтобы сокровища нам всем найти
Вам надо проверочку пройти.
Пираты спрашивают детей : Вы что самые
Смелые., — ответ детей ДА
Проводят музыкальную зарядку( тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)
Пират : А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?
Дети : дают варианты.
Пираты: А вы хотите узнать наш клич?
Мы рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Распредаление на 2 команды на: Черная жемчужина и
Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.
И гра: «Свистать всех наверх!»
Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,
Лево руля! — шаг влево.
Право руля! — шаг вправо.
Нос! — шаг вперед.
Корма! — шаг назад.
Пушечное ядро! — все приседают.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.
Надуваем паруса( 4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса — Шторм Команды по 10 чел.
Игра шторм( звуки моря), кто утонул ( не нырнул под волну) выбывает из игры
Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки .
Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » — команды по 7 человек
У вас ребята хорошее настроение
Пират: Тогда самое время устроить хип- хоп батл
Встречайте Студия « Кватро»
Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах : А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»
Флешмоб любителей путешествовать ( дети и пираты участвуют в танце)
Пираты : Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.
Хлопушка : Пираты, а как же сокровища.
Пираты: А сокровища , это дружба это смех., это радость и успех.
Хлопушка: да вы правы — Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.
Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то и песня ест.
Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля
Ведущий : Танцуют все.
Выбегают на сцену МО « Союз Молодых в разноцветных( зеленых и красных ) майках в кепках( под цвет маек) .
Молодежный Фешмоб «Нанотехно»
Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.
Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!
С праздником поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!
Хватит радости на всех .
Хлопушка: Было же так здорово…
Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!
Хлопушка : Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прграмма посвящена 1 июня — Международному детскому дню. Обычно этот праздник совпадает с открытием лагерей с дневным пребыванием детей. Поэтому эта программа рекомендована педагогм и воспитателям шко.
Программа может использоваться руководителями творческих коллективов, педагогами-организаторами к юбилеям и дню рождения танцевальных коллективов.
Программа расчитана на детей в возрасте 7-10 лет.
Концертно-игровая программа «На большом воздушном шаре» — это подведение итогов работы творческих объединений ОДОД «Ритм» лицея №378 Кировского района Санкт-Петербурга, объединенные одной .
Сценарий Концертно — игровой программы «Волшебный мир искусства» для детей 1-7 классов коррекционной школы-интерната VIII вида.
Программа проводится к празднику День матери, здесь со своими номерами участвуют различные объединения дома творчества, что развивает их творческие способности, раскрывает таланты.
Концертно — игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества «Солдат в учёбе».
Источник
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Ход занятия:
Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.
Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.
Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам:
— Ребята, он здесь!
Под весёлую музыку выходят дети.
Клоун: — Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет). Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник Хорошего Настроения!
«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»
Клоун: — Ребята, у вас хорошее настроение?
Клоун: А будет ещё лучше!
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияют без сомнения,
На наше настроение.
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.
Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?
Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)
— У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.
Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.
Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)
(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)
Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!
А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели.
Карамель на мели ели.
(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).
Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Настроение у нас бывает разным
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья
Огорчаемся в минуты невезенья.
Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать:
Их и дальше будем с вами изучать!
Я сейчас вам предлагаю не скучать
Хочу историю одну вам рассказать!
Сценка «Ах и Ох»
Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах — играет на балалайке, Ох — сидит, скучает.
Звучит русская народная музыка.
Неподалёку друг от друга
жили были Ох да Ах
Ох, печальный, не весёлый
Знает только «ох да ох» (Ох сидит на скамейке и охает)
Ах, весёлый и задорный
Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)
Ах, развеселить пытался Оха
Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)
Ах старался так и эдак
Оху было не до смеху.
Рассердился Ах на Оха
— Ну, сиди один и охай
Я пойду искать друзей
С кем мне будет веселей
Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.
Ой, смотрите-ка ребята
Ах, пошел искать друзей
Позовём мы дружно Аха
С ним нам будет веселей!
Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.
Хорошие малышки!
А что вы тут делаете?
У нас сегодня праздник
Праздник хорошего настроения.
Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.
Хорошо мой милый Ах,
Оставайся ты в гостях
Будем праздник отмечать,
Будем весело плясать.
Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!
Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.
— Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.
Ох не обращает внимания.
Ох, посмотри ка ты в окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Утром солнышко проснулось
Всем ребятам улыбнулось.
А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.
Танец «Скачет по полям»
Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.
Что-то грустно одному
Нечего я не пойму.
В домик свой я загляну
Может, что нибудь найду.
Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.
Ох — Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?
Что в коробочке лежит,
Всех ребят развеселит?
Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)
Ох ребята дорогие
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
Ах опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Чтоб сегодня вы все улыбались
Мы с ребятами немного постарались.
Поздравляем с праздником мы вас,
И ждём в гости очень много раз.
Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас?
Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!
Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»
Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение», затем дети уходят из группы вместе с клоуном.
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.
Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения» Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: (отходит в сторону,.
Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.
Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.
Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.
Источник