Картотека «Утренние круги для детей раннего возраста»
Любовь Козлова
Картотека «Утренние круги для детей раннего возраста»
Составила: Козлова Л. В «Минутки вхождения в день»
• Способствовать психическому и личностному росту ребенка;
• Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;
• Развивать навыки социального поведения;
• Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению
психологического климата в группе;
• Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.
Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, планета Земля! Здравствуй, наша большая семья!
Руки поднять вверх
Руками над головой описать большой круг
Плавно опустить руки на ковер
Описать большой круг над головой
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх
Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг
на друга с улыбкой
Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в
ласковой форме, передают друг другу колокольчик.Например:
– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.
Доброе утро, глазки! Потереть глазки, сделать из Вы проснулись? пальчиков бинокль и посмотреть друг
Доброе утро, ушки! Вы проснулись?
Доброе утро, ручки! Вы проснулись?
Доброе утро, ножки! Вы проснулись?
Доброе утро, дети! Мы проснулись!
Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Погладить рука об руку,
похлопать в ладоши.
Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.
Поднять руки вверх!
Дети сидят на ковре в кругу.
Утром Солнышко встает, Руки поднять вверх.
Всех на улицу зовет Сгибать руки в локтях к груди.
Выхожу из дома я: Показать рукой на себя.
«Здравствуй, улица моя!» Выпрямить руки в стороны.
Отвечаю Солнцу я Поднять руки над головой.
Опустить руки на ковер.
Отвечаю Травам я Поднять руки над головой Отвечаю Ветру я и покачать ими.
Взять друг друга за руки.
Здравствуй, Родина моя!
Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.
За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки?
Какие добрые и умные у вас руки.На фоне музыки педагог читает стихи:
Что за чудо —чудеса: Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить.
Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.
Дети какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?
Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.
“Здравствуйте!” — здоровья желаю.
“Благодарю!” — благо дарю.
“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.
“Спасибо!” — спаси бог.
Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.
На столе педагога — комнатный цветок
Как вы думаете, дети, хорошо ли быть цветком? Почему? Послушайте, что хочет вам сказать этот цветок.
“Дети,я люблю вас: ваши глаза, улыбки, ваши добрые руки. Я рад тому, что живу в вашей дружной группе, где нет грубых слов, драк ссор, обид, иначе бы я болел и был вялым и некрасивым.
Ваша забота и ласковые слова помогают мне быстро расти и каждый день дарить вам чистый воздух и свою красоту. Интересно, как вы угадываете мои мысли и даже понимаете то, что я говорю на своем цветочном языке когда хочу пить и умываться?”
О чем сегодня просит нас цветок и его друзья? Дети поливают цветы.
Дети, вы любите ветер? За что? Какое настроение бывает у вас, когда вы ощущаете дуновение легкого ветерка? Но ветер бывает и сильным. Поэт Н. Рубцов больше всего на свете любил ветер и восхищался его силой и стойкостью.
Люблю ветер. Больше всего на свете.
Как воет ветер! Как стонет ветер.
Как может ветер выть и стонать.
Как может ветер за себя постоять!
Как о живом говорит поэт о ветре. “Стонет”, “воет”, “может постоять за себя”. Что значит постоять за себя? Когда вы это делаете? Нужно ли это умение девочкам? Подобно всемогущему ветру, сильный может постоять за себя и защитить слабого.
Радостью и счастьем наполняется мое сердце, когда я вижу, как юные рыцари нашей группы умеют постоять за себя, не позволяют никому грубить и при этом не затевают драк, а суровым взглядом и словом умеют остановить обидчика. И девочки, и все, за кого вы постояли, благодарны вам за это. В силе, в умении постоять за себя и других — ваша мужская красота.
«Сотвори из дела сказку»
Часто человеку приходится делать то, что он не любит, в чем не видит интереса.
Взрослые умеют управлять собой и легко справляются с нежеланием выполнять какое-то дело. А вам труднее, у вас еще слабо развита воля – умение заставить себя. Зато у вас прекрасно работает фантазия, вы умеете играть во что угодно. Стоит вам только представить, что беспорядок в квартире сотворил злой волшебник, что вы идете не за хлебом в магазин, а за тридевять земель за волшебным караваем, как дело станет интересным и сделается легко.
Играйте, фантазируйте – и жить станет интереснее. Удачи вам на сегодняшний день!
«Чем пахнет солнце?»
Воспитатель. Посмотрите на солнце. О чем мечтаете вы; глядя на него? (Ответы детей.) Вы никогда не задумывались, чем пахнет солнце?
Запах солнца? Что за вздор!
В солнце звуки и мечты,
Ароматы и цветы —
Все слились в согласный хор, Все сплелись в один узор.
Солнце пахнет травами,
Пробуждённою весной И смолистою сосной.
Солнце светит звонами,
Листьями зелёными, Дышит вешним пеньем птиц, Дышит смехом юных лиц. (К. Бальмонт.)
Протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться; радуясь, новому дню. Солнце растопило обиды и грусть. Оно наполнило наши сердца добротой и Любовью.
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети рисуют солнце.
Радость или грусть.
Звучит аудиозапись спокойной музыки. Воспитатель (показывает детям картину И. И. Шишкина «На Севере диком»).
На хладной и голой вершине
Стоит одиноко сосна.
И дремлет под снегом сыпучим, Качаяся, дремлет она.
Какие чувства, радость или грусть, вызывает у вас эта картина? Почему? (Ответы детей.)
Сосна великолепна в своём величии а мне её почему-то жалко. Как вы думаете, почему? (Предположения детей.)
Сосна одинока, некому любоваться и восхищаться её красотой. Так же тяжело бывает человеку, если он один. Вспомните минуты, когда вам было одиноко. Холодно и пусто на душе, если некому улыбнуться, не с кем даже словом перемолвиться.
Пусть же сегодня никто из вас не будет одинок и печален. Вместе с друзьями весело и интересно
проведите этот день!
Приветствие «Давайте поздороваемся».
Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути.При этом надо соблюдать правила: один хлопок ведущего здороваются за руку, два хлопка — здороваются плечами, три хлопка — здороваются спинами и т. д.
Дети образуют круг. Один ребёнок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью
интонации передавая своё настроение. Тот, кто догадался, какое у него настроение, встаёт в круг.
Игра «Царевна Несмеяна»
Дети сидят в кругу. Выбранный (или желающий) ребёнок становится Царевной Несмеяной. Каждый старается её рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.
Игра «Сержусь и радуюсь.»
Воспитатель говорит: «Я покажу вам два выражения лица, а вы будете мне подражать. Сначала покажу сердитое лицо. Вы тоже сведите брови, стисните зубы. Другое выражение лица — весёлое (показывает). Давайте все улыбнемся. Теперь разделитесь на пары и встаньте спиной друг к другу. Когда я досчитаю до трёх, быстро повернитесь друг к другу и покажите выбранное выражение. Побеждает та пара, которая, не сговариваясь, покажет одно и то же выражение лица. Приветствие «Общий круг».
Воспитатель говорит: «Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня и чтобы я могла видеть каждого из вас». Дети принимают решение, что надо образовать круг. Затем взрослый предлагает каждому поздороваться глазами со всеми по кругу. «Я поздороваюсь первая». Воспитатель заглядывает в глаза каждому ребёнку, слегка кивает головой и дотрагивается до его плеча. Дети поочерёдно продолжают приветствие.
Игра «Волшебные очки».
Воспитатель рассказывает: «Жил-был один волшебник, который изобрёл удивительные очки. Через них можно было увидеть только радостные события. Мне хочется, чтобы каждый из вас примерил эти очки и рассказал о самом радостном событии в своей жизни». Первым надевает очки и рассказывает воспитатель. Затем дети по желанию рассказывают о своих радостных событиях.
Игра «Смеяться запрещается».
Дети садятся в круг. Водящий (ребёнок) встает в центр. Его задача состоит в том, чтобы заставить улыбнуться кого-нибудь из сидящих. Он может использовать любой способ, однако не имеет права ни до кого дотрагиваться и ни с кем говорить. Дети, сидящие в кругу, не должны отворачиваться и закрывать глаза. Каждый ребёнок водит не более одной минуты. Если за это время он не сумеет никого рассмешить, можно дать ему в помощь ещё одного водящего. Если же ребёнок добивается успеха, он меняется местами с тем, кого заставил улыбнуться.
Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: «Наблюдение за песком. » Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.
«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.
Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.
Источник
Hapinnes or sadness (радость или грусть) / 5 фактов о тебе.
Милый заяц
Еще тесты:
Birds
❀*̥˚— Я посмотрю в окно, чтобы увидеть одинокие облака, а среди них найти и тебя —*̥˚❀
— А ты не боишься?
Dead Inside
Комментариев: 33
Ты уравновешенный человек.
Что-то типа 50/50. В одно время любишь грустить и мечтать, в другой раз повеселится с друзьями. Лови 5 фактов:
1.Ты можешь испытывать две основных эмоции: и грусть, и радость.+
2.Ты спокойно реагируешь на происходящее и пытаешься не киснуть.+
3.Ты пытаешься испытывать как можно больше положительных эмоций, но не всегда обстоятельства позволяют…+
4.Ты пытаешься не поддаваться отрицательным эмоциям.+
5.Одним словом, ты обычное облачко, проплывающие между грозной тучей и радостным солнцем.+
Боже, этот тест прекрасен! Такой атмосферный… красивый… и совсем не надоедливый, какими обычно бывают подобные тесты. Смело +3333333!
Ты весёлый и радостный человек!
———————-
———-
————-
Все совпало.
Идеально.
+3
+10 мне очень понравились ваши работы. Вы заслужили на это.
+3, у автора тонкая душа ❤️
1.Ты можешь испытывать две основных эмоции: и грусть, и радость.
мммм да
2.Ты спокойно реагируешь на происходящее и пытаешься не киснуть.
верно
3.Ты пытаешься испытывать как можно больше положительных эмоций, но не всегда обстоятельства позволяют…
о да….
4.Ты пытаешься не поддаваться отрицательным эмоциям.
да
5.Одним словом, ты обычное облачко, проплывающие между грозной тучей и радостным солнцем.
Ты довольно грустный человечек…
Сожалею тебе… Желаю найти капельку радости в твоей жизни. Держи 5 фактов о себе:
1.Ты любишь одиночество, так как ты не понимаешь общество жизнерадостных людей.
2.Ты любишь грустить и мечтать.
3.Книга, интернет и горячий чай — вот твои друзья.
4.Ты смотришь на мир в чёрно-белых тонах.
5.Одним словом, ты серая грустная тучка.
Да это про меня, но мне норм…наверное
Ты весёлый и радостный человек!
Да да! Я очень рад за тебя! Вот 5 фактов о тебе:
1. Ты жизнерадостный человечек.
2. Ты любишь людей и общение с ними.
3. Ты терпеть не можешь одиночество.
4. Ты пытаешься находить в жизни самое интересное и интригующее, хочешь наслаждаться каждым моментом жизни.
5. Одним словом, ты весёлое и радостное солнышко ^^
________________________________
wow, очень интересный и атмосферный тестик на интересную тему) проходить его было-одно удовольствие. И результат совпадает,вобщем — отличный тест!)
+3
°☆♡
Ты весёлый и радостный человек!
Да да! Я очень рад за тебя! Вот 5 фактов о тебе:
1. Ты жизнерадостный человечек.
2. Ты любишь людей и общение с ними.
3. Ты терпеть не можешь одиночество.
4. Ты пытаешься находить в жизни самое интересное и интригующее, хочешь наслаждаться каждым моментом жизни./
+3
Ты довольно грустный человечек…
Сожалею тебе… Желаю найти капельку радости в твоей жизни. Держи 5 фактов о себе:
1.Ты любишь одиночество, так как ты не понимаешь общество жизнерадостных людей. (Да, я совсем не понимаю общество жизнерадостных людей!)
2.Ты любишь грустить и мечтать. (Да, очень)
3.Книга, интернет и горячий чай — вот твои друзья. (Да, и круто что именно чай, а не кофе/какао и что-то ещё)
4.Ты смотришь на мир в чёрно-белых тонах. (Тут пожалуй можно посомневаться, я все же способна различать оттенки эмоций, настроения и прочего, но одеваюсь чаще всего во всё чёрное)
5.Одним словом, ты серая грустная тучка. (Это верно, но тут я должна согласиться с теми, кто написал, что эти пять фактов во многом повторяют друг друга. Этот факт скорее подытоживает остальные, а остальные тоже весьма похожи)
+3 от меня, не понимаю, чего Вы гоните на свой тест, по-моему он вполне хорош…
Ты довольно грустный человечек…
Сожалею тебе… Желаю найти капельку радости в твоей жизни. Держи 5 фактов о себе:
1.Ты любишь одиночество, так как ты не понимаешь общество жизнерадостных людей.
2.Ты любишь грустить и мечтать.
3.Книга, интернет и горячий чай — вот твои друзья.
4.Ты смотришь на мир в чёрно-белых тонах.
5.Одним словом, ты серая грустная тучка
————-
Не то что бы я СОВСЕМ СЕРАЯ ТУЧКА, мне просто нравится одиночество, а так я очень весёлая. Ну+3
Понятно, стараешься как лучше, получается как всегда. Через месяц-два выйдет 100% последний тест, который даже многим будет не интересен.
Ты весёлый и радостный человек!
Да да! Я очень рад за тебя! Вот 5 фактов о тебе:
1. Ты жизнерадостный человечек.
2. Ты любишь людей и общение с ними.
3. Ты терпеть не можешь одиночество.
4. Ты пытаешься находить в жизни самое интересное и интригующее, хочешь наслаждаться каждым моментом жизни.
5. Одним словом, ты весёлое и радостное солнышко ^^
Да, правда я и грустной бываю, но +3
О,@merch03, никакой я не уровновешенный человек…Я неуравновешенный человек…А так-то+3
«уравновешенный человек»
По критике, ничего сказать если честно не могу…😅. Я не не по всем тестам критЕг)
А так, тест прикольный)
+3
Вопросы в тесте немного предсказуемые
Вопрос про депрессию мне вообще непонятен, потому что я могу быть вовсе не оптимистом и даже не любить свою жизнь, но и не в депрессии
Увидела пару опечаток/ошибок, не разобралась, что это
Результат совпал, картинки атмосферные
Если честно, тест мне не слишком понравился, уж извините
+1
Очень классный и атмосферный тест) Приятно читать, т.к. нет орфографических ошибок. Картинки очень атмосферные и вдозновляющие. Автору спасибо огромное за классный тест…+3))
Ты уравновешенный человек.
Тест в целом хороший и очень атмосферный . Но 1 факт не совпадает. Написано что я не люблю одиночество, но на самом деле я его обожаю! Это просто на заметку факт, что есь жизнерадостный люди которые наслаждаются жизнью и любят одиночество
Уравновешенный человек
____________________
Честно, тест прекрасный, и картинки хорошо подобраны, но как по мне здесь единственный минус (возможно только для меня), результат показался немного… однообразным, некоторые факты были чуть-чуть похожи, но я поставила +3, тест произвел хорошее впечатление)))
Я ждала этот тест 💖 +3
Ты уравновешенный человек.
—————————
Миленько…
а я, кстати, не жалею, я радуюсь, что результат совпал.
сейчас я просто разбираюсь, как мои контрастные ответы повлияли на результат.
Не пойму, зачем жалеть? Тест реально заслуживает как максимум +2
Я знаю, что тест ужасный, я понял это через 5 дней, после того, как отправил его на проверку.
кстати, ещё один плюс..
слава не знаю чему, в этом тесте картинки почти одинакового размера (в пикселях)!! ура!!
а то иногда глаза ну очень сильно режет, когда размер скачет.
Ты уравновешенный человек.
_________________________________________________________________________________________
/ловите критику, но без обид/
варианты ответов немного предсказуемые. желательно не сильно выделять радость в положительных ответах и не выделять «ПЛОХА ОЧИНЬ» в депрессивных. можно добавить больше вариантов, где будут переплетаться несколько результатов (результатом я называю конечный итог), и, получается, вопросов должно быть больше+ «переплетённый» вариант ответа прибавляет балл сразу двум результатам. я могу нормальнее объяснить в лс.
идём дальше.
меня порадовало то, что результат совпал, также меня порадовал последний вопрос.
если сделать остальные вопросы почти такими же (но с разнообразием, естественно), как последний, то вообще шикардос получился бы.
для примера в лс могу скинуть прикольные тесты, на которых можно поучиться и вообще хорошо провести время.
Можно не извиняться. Я этого не заслуживаю.
Источник