Картотека круг радости для первой младшей группы

Содержание
  1. Картотека утреннего «Круга радости»
  2. Об авторе
  3. Колбина Ирина Михайловна
  4. Комментарии
  5. Новое в блогах
  6. Беседа с детьми «Международный день пожилых людей»
  7. Памятка для родителей
  8. Ластик для рисования в технике «Сухая кисть»
  9. Консультация «Мнемотехника для начинающих. Конспект занятия «Ос…
  10. В блогах
  11. Мини-музей Дикие животные нашего края»
  12. Нетрадиционные методы изобразительной деятельности
  13. Консультация «Как провести выходной с детьми осенью» -27.09. 2020г
  14. Новое на сайте
  15. Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят»
  16. Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний…
  17. Сценарий развлечения в детском саду «В гостях у сказки»
  18. Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»
  19. Картотека утреннего «Круга радости» (Младшая группа)
  20. Картотека утреннего «Круга радости»
  21. Карточка №1
  22. Карточка №2 «Доброе утро»
  23. Карточка №3
  24. Карточка №4
  25. Карточка №5
  26. Карточка №6
  27. Картотека утренний круг. Ясельная группа. картотека (младшая группа)
  28. Скачать:
  29. Предварительный просмотр:

Картотека утреннего «Круга радости»

Картотека утреннего «Круга радости»

Карточка №1

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Карточка №2

Если ты нахмурился, давай-ка, сменим темп,

Убери неприятный хмурый взгляд,

Покажи улыбку нам.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

Улыбайся целый день.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

И весь мир улыбнется тебе.

Карточка №3

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Карточка №4

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Карточка №5

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг,

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

Карточка №6

Я такой какой я есть, я очень счастлив !

Я могу быть маленьким, могу быть большим.

Могу быть худым,могу быть толстым.

Но это мне не важно – я такой какой я есть.

И я очень счастлива !

Карточка №7

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Карточка №8

Я так люблю себя ( руку на сердце),

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Карточка №9

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки)

Карточка №10

Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня,

Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас.

Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня,

Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас.

Карточка №11

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Карточка №12

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей.

Карточка №13

Бабочка, давай дружить! (Протягивают другу друг правую руку

Веселее в дружбе жить. пожимают в крепком рукопожати).

Есть в саду у нас цветы ( потом как бы нюхают цветы)

Полетай над ними ты! (Машут руками, как крылышками)

Ну, а дождь пройдет над садом(накрывают голову руками)

Волноваться зря не надо! (Пальчикоми головой показывают

Ни о чем не беспокойся ( жест « нет» прикладывают

Под моей паномой скройся! (правую руку к сердцу накрывают одну ладошку другой)

Карточка №14

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

Карточка №15

Заглянуло к нам в оконце,

Утром ласковое солнце.

И сказало: «Добрый час»

Карточка №16

Давайте в круг скорее встанем,

И новый день восславим!

Пусть будет ясно и светло!

И нам всем будет хорошо!

Карточка №17

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

Нам всем с друзьями хорошо!

Карточка №18

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Карточка №19

«Доброе утро!»- мы скажем солнцу,

«Доброе утро!»- улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым доверчивым.

Доброе утро пусть для вас длится до вечера

Карточка №20

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг,

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

Карточка №21

Здравствуй, красно-солнышко, (руки поднять вверх)

Здравствуй, ветерок (руки качать над головой

Здравствуй,солнечные зайчики, (руки вытянуть перед собой)

Здравствуй быстрый ручеек (руки качать перед собой)

Здравствуй, спелая трава, (ладошки показ.перед собой)

Здравствуй, шумная листва, (ладош. потереть друг о друга)

Здравствуйте, котята (хлоп. в ладоши перед собой)

Здравствуйте, щенята, (хлопнуть в ладоши сзади)

Всех приветствуем сейчас ( руки подняты вверх)

Очень рады видеть вас!

Карточка № 22

Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло

Карточка № 23

Сколько добрых лиц вокруг,

Приглашаю всех вас в круг.

Давайте за руки возьмем!

Слова любви произнесем!

Любим, любим всех вокруг,

Как хорошо, что рядом друг!

Каточка №24

Педагог: Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Какие добрые у вас лица! А знаете почему? Потому что утро доброе.

Я передам вам доброту утра, а вы по кругу передайте друг другу со словами: «Доброе утро!». И тогда унас будет много- много доброты.

Карточка № 25

Улыбнемся мы друг другу,

Чувство радости полны,

Будьте счастливы , здроровы

И веселыми от души.

Карточка № 26

«Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, Матушка земля,

Здравствуй, Родина моя!»

Карточка № 27

Здравствуй добрый человек!

Доброе утро скажу лесам и полям!

Доброе утро скажу всем друзьям!

Доброе утро , родной детский сад!

Видеть друзей своих, я очень рад!

Карточка № 28

Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!

Карточка № 29

Мы сначала будем хлопать

А потом мы будем топать,

А сейчас мы повернемся,

И друг другу улыбнемся.

Карточка № 30

Солнце утречком встает,

И в кружок нас всех зовет.

Потихоньку встанем в круг,

и начнем мы наш урок.

Дружно вместе, детвора.

Карточка № 31

Как хорошо на свете жить!

Как хорошо уметь дружить!

Как хорошо, что есть друзья!

Как хорошо, что есть и я!

Об авторе

Колбина Ирина Михайловна

Колбина Ирина Михайловна, воспитатель высшей категории, стаж работы 14 лет

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Беседа с детьми «Международный день пожилых людей»

Памятка для родителей

Ластик для рисования в технике «Сухая кисть»

Консультация «Мнемотехника для начинающих. Конспект занятия «Ос…

В блогах

Мини-музей Дикие животные нашего края»

Наименование мини-музея: «Дикие животные нашего края» Паспорт мини-музея Актуальность: Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс.

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности. Нарисую я тропинку, На тропинке — мама, Нарисую я малинку, А в малинке — папа. Нарисую я.

Консультация «Как провести выходной с детьми осенью» -27.09. 2020г

Вот и закончилось время пикников, мороженого и пляжей. Наступила осень. Но даже осенью можно увлекательно провести выходной день всей семьей. Осенью.

Новое на сайте

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят»

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные: — формировать у детей элементарные экологические знания, — учить детей правилам поведения в лесу; — расширять знания об обитателях леса; — сформировать.

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний…

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: — Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем. — Развивать у детей физические качества.

Сценарий развлечения в детском саду «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения в детском саду «В гостях у сказки» Сценарий мероприятия «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Золушка», «Кот в сапогах», «Мальчик с пальчик» Шарля Перро (для детей старших и подготовительных к школе групп) Действующие лица.

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, восприятие.

Источник

Картотека утреннего «Круга радости» (Младшая группа)

Елена Смирнова
Картотека утреннего «Круга радости» (Младшая группа)

Картотека утреннего «Круга радости»

Карточка №1

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Карточка №2 «Доброе утро»

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга. Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона). Погладить рука об руку, похлопать в ладоши. Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру. Поднять руки вверх!

Карточка №3

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Карточка №4

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Карточка №5

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

Карточка №6

Я такой какой я есть, я очень счастлив!

Я могу быть маленьким, могу быть большим.

Могу быть худым,могу быть толстым.

Но это мне не важно – я такой какой я есть.

И я очень счастлива!

Фотоотчет «Рисуем птицу из круга» Используя пошаговое рисование, можно без особого труда усвоить все особенности изображения птиц разных видов. Дети часто переживает, что.

Картотека прогулок «Лето» (1 часть) первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение за состоянием погоды «Лето, лето к нам пришло!» Цель: формировать элементарные представления о лете, уточнить с.

Картотека прогулок «Лето» (2 часть) первая младшая группа Прогулка №11- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа) Прогулка №26- Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение «Что изменилось на улице?» Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. — Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение «Морозный солнечный денёк». Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему «Рыбы» 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.

Конспект занятия «Яркие ладошки радости» средняя группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» Барнаул Когда ребёнок впервые видит радугу, он обычно.

Источник

Картотека утренний круг. Ясельная группа.
картотека (младшая группа)

Комплекс, зарядка пробуждение после сна.

Скачать:

Вложение Размер
Утренний сбор.Картотека утреннего круга. 22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний сбор. Картотека утреннего круга.

Утренний сбор (утренний круг) – это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей часть режимного момента, проводимого в определенное время. В зависимости от возраста детей утренний сбор длится от 10 до 15 минут. «Утренний круг» позволяет задать тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день. Во время утреннего сбора развиваются навыки внимательного, уважительного слушания, высказывания своих мыслей и кооперативного взаимодействия, чувство принадлежности, которые, в свою очередь, являются основой для социальных взаимодействий в группе в течение всего дня и года.

Целью утреннего круга является организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;

формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;

развитие произвольной регуляции поведения;

развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.; формирование представлений об окружающем мире.

Структура утреннего круга:

Каждая группа выбирает для себя собственную традицию для оповещения детей о начале утреннего круга. Это может быть веселая музыка, звон колокольчика, речёвка, эстафета волшебного клубочка, когда дети, передавая друг другу клубок вместе с пожеланиями добра, счастья и любви, разматывают нить, связавшую их воедино. У детей, стоящих в кругу и соединенных одной нитью, педагог формирует чувство единения, взаимной привязанности, коллективизма и толерантности. Позывные можно связать с требуемой темой.

Дети вместе с взрослыми в течение сбора сидят в кругу – на стульчиках, на именных подушках, на ленточках-лучиках общего солнышка группы, словом, каждая группа сама определяет традицию организации круга. Круг способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Порядок расположения детей в кругу может меняться.

Дети нуждаются в любви и уважении своих сверстников, они хотят чувствовать себя частью группы. Приветствие адресовано каждому, кто находится в круге. Прежде чем начать приветствие, педагог его моделирует, то есть показывает, как это делается. Моделирование происходит каждый раз, когда приступают к новому этапу. Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, и приветствует его (ее): «Доброе утро, Алина! Я рада, что ты сегодня с нами». Когда пример показан, Алина, повернувшись к своему соседу, приветствует его таким образом. Дети продолжают приветствовать друг друга по кругу, пока приветствие не вернется к воспитателю. Есть много способов приветствия. Оно может быть вербальным и невербальным. Дети обращаются друг к другу по имени, с улыбкой, глаза в глаза. Устанавливается дружеская атмосфера. Большое значение имеет поза, спокойный и искренний тон голоса, дружелюбное выражение лица, открытые жесты. Дети усваивают множество веселых, занимательных, уважительных приветствий. Используется пантомима, игровые моменты, песни, считалки, речевки, формы приветствий разных народов. Приветствия могут содержать эпитеты, комплименты. Когда процедура усвоена, дети могут выбирать или предлагать новые способы приветствия. Возможно использование различных предметов, которые передаются по кругу тому, кому адресуется приветствие. Это может быть любимая игрушка, мяч, флажок, волшебная палочка, микрофон или другой значимый для детей предмет.

Одной из самых любимых частей утреннего круга для детей является обмен новостями – ведь это возможность рассказать другим то, «что еще никто, кроме меня не знает», поделиться своими наблюдениями, похвастаться интересными событиями. Темы новостей могут быть и свободными, и «заданными». Например, в понедельник традиционно проводятся «Новости выходного дня». Важной темой является тема «Добрые дела». Дети стремятся поделиться всем, что переполняет их душу, что, просится на язык – домашними событиями, удачами и неудачами, детскими обидами и достижениями. Дети рассказывают, какие наиболее интересные события произошли в их жизни. Затем педагог организует обсуждение. Дети принимают в нем участие, т. е. задают вопросы и комментируют услышанное. Таким образом, дети учатся правилам ведения речевого диалога, умению выражать свои чувства; обогащается и активизируется словарный запас. Дети очень любят делиться новостями, и поэтому всегда возникает проблема, как в течение небольшого отрезка времени удовлетворить желание всех детей. Для решения данной проблемы можно предложить детям коллегиально решить, какое количество и кого мы сегодня выслушаем. У детей развивается эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть. Также важно, чтобы на утреннем круге происходил общий обмен информацией: какая сегодня погода (день недели, время года, праздник), сколько сегодня всего детей (мальчиков, девочек), кто отсутствует, сколько дней осталось до ближайшего дня рождения, что сегодня нам предстоит делать, что интересного заметили в группе. Каждый день все дети не могут поучаствовать, поэтому вводим различные критерии – кто и что будет рассказывать сегодня. Безусловно, воспитатели следят, чтобы в течение недели каждый из детей поучаствовал.

примеры речёвок для утреннего сбора.

-Давай с тобой обнимемся,

И над землёй поднимемся,

Тепло сердец соединим

И станем солнышком одним!

-С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

-Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся!

Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем!

Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,

Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!

Если радость у кого-то, вместе радуемся мы!

Потому что в нашей группе все заботливы, дружны!

-Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано

И приветствуем тебя!

Картотека утреннего круга

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня! Здравствуйте. все, кто верит доброте! Здравствуйте, все кто не жалея сил, делится счастьем своим.

Здравствуй, солнце золотое (ручки вверх). Здравствуй, небо голубое (ручки в стороны). Здравствуйте мои друзья (все берутся за руки). Очень рад вас видеть я!

Я так люблю себя (руку на сердце). Что могу любить тебя (руку на плечо соседа). И ты начнешь любить себя)руку на плечо соседа). И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня, спасибо за сегодня, спасибо за сейчас! Спасибо, спасибо, Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня, спасибо за сейчас!

Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссорится не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей: Они тебе помогут и с ними веселей.

Бабочка, давай дружить (протягивают друг другу правую руку) Веселее в дружбе жить (пожимают в крепком рукопожатии). Есть в саду у нас цветы (потом как бы нюхают цветы) полетай над ними ты (машут руками, как крылышками) Ну, а дождь пройдет над садом (накрывают голову руками) волноваться зря не надо! (пальчиками головой показывают Ни о чем не беспокойся (жест «нет» прикладывают под моей панамой скройся (правую руку к сердцу накрывают одну ладошку другой).

Придумано кем то просто и мудро при встречи здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро — солнцу и птицам! Доброе утро — улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть доброе утро — длится до вечера!

Заглянуло к нам в оконце, утром ласковое солнце. поприветствовало нас и сказало: «Добрый час»

Давайте в круг скорее встанем. и новый день восславим! Пусть будет ясно и светло! И нам всем будет хорошо!

К тебе я обращаюсь, друг! Вставай скорее с нами в круг. Почувствуй радость и тепло, Нам всем с друзьями будет хорошо.

Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. крепко за руку возьмемся и друг другу улыбнемся.

«Доброе утро» мы скажем солнцу, доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится добрым доверчивым. Доброе утро пусть для вас длится до вечера.

Любим, любим (руки вверх и в стороны) Любим мир вокруг, Рады, рады, рады, (хлопают в ладошки) Что рядом с нами друг (обнимают друг друга).

Доброе утро, глазки!Вы проснулись? Доброе утро, ушки!Вы проснулись?Доброе утро, ручки!вы проснулись?Доброе утро,ножки!Вы проснулись? Доброе утро, дети!Мы проснулись? Потереть глазки, сделать из пальчиков биноколь и посмотреть друг на друга. Погладить ушки, приложить ладошки за ушами (изобразить уши слона). Прогладить рука об руку, похлопать в ладоши. Погладить ножки, встать на коленки — в упоре перед собой и постучать носочками по ковру. Поднять руки вверх.

Я улыбаюсь миру, Мир улыбается мне. Я желаю всем людям планеты Хорошего настроения.

Нежные, добрые девочки! Сильные, смелые мальчики! И встанем в круг, за руки все возьмемся И радостно друг другу улыбнемся!

Здравствуй день, здравствуй, друг, Здравствуй, песен щедрый круг, Здравствуй, мир, здравствуй, век, Здравствуй, добрый человек!

Все мы дружные ребята. Мы ребята — дошколята. Никого не обижаем. Как заботится, мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет радостно и светло.

Сколько добрых лиц вокруг! приглашаю всех вас в круг. Давайте за руки возьмемся! Слова любви произнесем! Дети: любим, любим всех вокруг, как хорошо, что рядом друг!

Улыбнемся мы друг другу, Чувство радости полны, Будьте счастливы, здоровы и веселыми от души.

Источник

Оцените статью